Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Ваше мнение о “MTA4 Sledge Hammer 50” и “Team Associated MGT 8.0”

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хотелось бы узнать Ваше мнение об этих моделях....

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Долинск
    Сообщений
    9

    Ваше мнение о “MTA4 Sledge Hammer 50” и “Team Associated MGT 8.0”

    Хотелось бы узнать Ваше мнение об этих моделях.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Sakh Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать Ваше мнение об этих моделях.
    Это одно и то же. Я был владельцем этой машины. У друга тоже такая.
    Я правда поменял движок на менее прожорливый. Потом продал, для спорта машинка не очень.
    Для хобби отличная машинка, из плюсов - металлические шестерни в коробке передач, металлический спур.
    Из минусов - гавеное качество винтов.
    Что именно интересует?

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Долинск
    Сообщений
    9
    Меня заинтересовал боле мощный движок. То что он кушает много, не пугает.
    Хочется купить хорошую машину ”монстра” , так что бы и красивый был, и мощный, и верткий.
    Если ее сравнивать с ”Savage”, ” Warhead EVO 4WD Monster Truck 75” или ”Aftershock Monster Truck RTR W/.26” в чем принципиальная разница кроме двигателя.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    30
    Он не мощнее других - мощность его всего 1.8 лошадей, причем обороты ограничены где то 22 000РПМ, если не ошибаюсь.
    Он не верткий, вовсе. Я не отговариваю. Просто предупреждаю, что при покупке С50 придется влложиться в другой движок и трубу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Китай, город ДАЛЯНЬ
    Сообщений
    46
    и другие колёса! +аморты метаЛЛ

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    еще одна особенность 50-го мотора. При перевороте, если достаточно сильно удариться, картер ломается пополам...

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Машина на редкость плоха, что бы там ни писали на питерском сайте, даже для хоббийных покатушек как МТА4 так и его более старший брат с50 не подходят. Ломается все, при чем довольно часто. Я понимаю что почти все без исключения модели монстров требуют доработок и постоянного тех хода, но эта модель - просто не может без него обходиться! Особенно убивают не соразмерно малые пластмассовые амортизаторы для этой модели - ломаются порой даже без причин! Еще очень понравилось, что нижний рычаг что спереди что сзади крепиться к пластиковому корпусу дифа, и даже при не значительных ударах ломает копус дифа, который приходиться заменять снова и снова.
    О минусах этой модели можно говорить вечно...
    В то время кагда другие фирмы - производители моделей выпускают следующие версии монстров с исправлением некоторых косяков старых, Т.Т. и Т.А. довольствуються тем что есть, и наживаються на случайных проходимцах купивших их модели, а потом ремкомплекты и запчасти еще на полторы машины

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    уж не знаю как Вы ездили, но у нас народ катается и ничего кроме коробки не ломается...и то на 28ой.. на 50ой коробка почти вечная...А амморты можно и хопапный поставить...

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Во дворе можно кататься и на пилотажевских монстрах, но много ли принесет это удовольствия? Вряд ли больше чем хлопот...
    Мта4 - годиться как первая модель для неопытного новичка и не более того. Продаеться хорошо в регионах только благодаря тому что нормальных монстров либо просто не достать там, либо человек сознательно покупающий МТА4 не хочет каждый раз заморачиваться с покупкой запчастей из далека для чего то получше, чем то что предоставляют ему полки магазинов регионального дилера.
    Для езды по трассе машина эта не пригода, грамотному тюнингу не поддаеться.
    Помниться как на ваших соревнованиях МТА4 в силу очень высокого центра тяжести переворачивались на бока и крышу в поворотах и после трамплинов
    И на счет долговечности коробки с50 - то же бы не особо горячился, у нас постоянно ломают их и тащаться в магазин за запчастями.
    З.Ы. А еще ни одна МТА4 в 30 минутной гонке на выживания до конца ни разу не доехала...

  13. #10

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    г.Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    З.Ы. А еще ни одна МТА4 в 30 минутной гонке на выживания до конца ни разу не доехала...
    Да прямо?....
    ИМХО МТА не плохая машина, и для новичка в самы раз.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    ну насчет того, что не доехала, Вы ошибаетесь...До сих пор не могу понять как Вы ломаете стальные коробки...И вообще, то, что модель не доезжает зависит еще и от пилота. У нас народ, катающийся на МТА-все новички. И если говорить о прочности, то вообще монстр-крайне не прочная вещь. Если хочется прочности, надо брать багги...вот ее вообще невозможно сломать...

    p.s. выше сказанное имеет силу на трассе.

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    И на счет долговечности коробки с50 - то же бы не особо горячился, у нас постоянно ломают их и тащаться в магазин за запчастями.
    +1...
    У мня брат уже пол коробки перебрал, или шестерня лопнула какая-нить или пару зубчиков вырвет на какой-нить шестерни...

    имхо машина более-менее, но только для начинающих

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    правильно нужно прыгать...иначе хоть титановые можно ставить...а то "давят в пол" и летят...

    ассортимент у нас в магазине есть...и саважи и GS если кому-то надо... трагги тоже не мало kyosho, TT, GS. багги тоже полно...
    и на них есть запчасти...а если нет, то через неделю привезти можно...а если хочется того, чего нет, то можно под заказ...были бы деньги...

    Я не фанат тайгера и вообще не езжу на монстрах...меня так они вообще никак не "возбуждают". Но у ТТ есть МТА4 и есть eb4s3RTR. Это два неплохих набора...багги так вообще неубиваемая. Подвеска на шарах, материал нормальный, тюнинг есть.

    кто-то скажет, что у тайгера моторы Г полное. Могу прокомментировать это след образом. Да, при обкатке ведут себя оч и оч нестабильно. И если обкатать неправильно, то потом будут постоянно проблемы. У нас обкатывают термоциклированием и потом моторы оч хорошо бегают. Не возникает проблем, если их не перегревать и лить нормальное топливо.

    А почему Уфа ездить на лосях??? неужели дело в том, что они такие крутые??? мне кажется потому что у Вас магазин их возит...вот и причина...Жили бы в челябинске, ездили бы щас на ТТ и не хаяли бы его.

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от banana Посмотреть сообщение
    А почему Уфа ездить на лосях??? неужели дело в том, что они такие крутые??? мне кажется потому что у Вас магазин их возит...вот и причина...Жили бы в челябинске, ездили бы щас на ТТ и не хаяли бы его.
    Друг, не надо гнать на всю Уфу. На лосях тут человек 10 от силы ездит. Магазин их не возит, ассортимент у нас узкий. Из того что возит магазин - ТТ самое достойное.

    Насчет корпусов дифов, прочности коробки и прочего - у меня (была) и у друга есть МТА С50. Ничего подобного не происходило. Да, крашы были, но это были бордюры и газели. А один раз мне на машину вообще жена на 1к1 наехала, проехала по ней передним колесом и задним еще метра три тащила, движок даже продолжал работать. итог - помятый в хлам глушитель, сломанный рычаг, бабочка, один аммортизатор. Насчет хрупкости так что это надуманное. Умеючи сломать можно что угодно.

    Обсуждение какая машина лучше - это уже из области религии.

  18. #15

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    г.Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Ратмир, с тобой совершенно согласен. А банан, это он так, вспыльчивый немного... =) Просто я, как и он (банан) не любим когда хаят машины, на которых люди катаются и остаются довольными как слоны.

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Krasnodar, Rostov-on-Don
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Это что надо с МТА делать чтоб она так разваливалась. У меня МТа и пока еше ничего не ломается, только от прыжков переворотов корпус раздалбал, и серву спалил. Поставил аппаратуру норм и сервы, вообще суппер.! Для гонок не знаю, но для хобби норма машина.
    А развалить можно все что угодно!!!

  20. #17

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от DenisKa Посмотреть сообщение
    Это что надо с МТА делать чтоб она так разваливалась.
    Надо ее просто завести и подождать нужного момента.
    Вот, что случилось у товарища совсем недавно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcdesign1.jpg
Просмотров: 494
Размер:	63.9 Кб
ID:	183575
    причем он просто газанул при езде по асфальту

  21. #18

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Наверное перед этим он приземлился с двух метров головой на асфальт =)

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    ой ппц какой....жесть...

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    а я говорил, что у 50-го мта, от хорошего удара ломается картер, причем именно так, как на картинке)))

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    То что случилось наверное не от
    причем он просто газанул при езде по асфальту
    У меня S50. Моделью очень доволен, и прыгаю и падаю, все нормуль...
    Те же Жигули, у одного хозяина ездят 25лет и как новые, а у другого за год в хлам превращаются...

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    У меня S50. Ни чего кроме аппы и стоек кузова не менял!!! Хотя за свой год покатушек повидал не мало! да до спорта ему не дотянуть но для отрывалова толпой по дебрям мило дело.

  26. #23
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Да нормальная машинка при нормальной настройке, просто бить ее не надо об бордюры. Амортизаторы стандартные - хлам. Так же заменил сразу стойки кузова, серва на руле слабая. Машинке уже год близится, своей смертью на ней ничего не сдохло, все что ломалось(а ломалось многое) - исключительно моя вина.

    Что касается мощи, благодаря большому обьему у нее высокая тяга на низких оборотах, не нужно смотреть на лошади(вспомните сколько кобыл в тракторе например). Гоняли с места недавно с Саважем XXL(у которого двиг почти 4 кобылы) нос к носу! Другой вопрос - прожорливость...это да, Однако заметил что жрет она не на много больше таких же обьемистых монстров, и если не давить все время газ в пол то бака вполне хватит на 15-20 мин

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Ребят, погмогите сцепление другое подобрать на MTA4 C50. На старом кулаки поплавились и все, похоже нету их больше в России, все магазины обзвонил, говорят - нету, когда будут незнаем.

  28. #25
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от danil337 Посмотреть сообщение
    Ребят, погмогите сцепление другое подобрать на MTA4 C50. На старом кулаки поплавились и все, похоже нету их больше в России, все магазины обзвонил, говорят - нету, когда будут незнаем.
    можно купить новый маховик на 3 лапки и новые 3 лапки и все, а стандарт не ищи

  29. #26
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    ни у кого лишнего корпуса дифа не осталось?)

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    ни у кого лишнего корпуса дифа не осталось?)
    а в остальном MTA очень даже ничего

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    В то время кагда другие фирмы - производители моделей выпускают следующие версии монстров с исправлением некоторых косяков старых, Т.Т. и Т.А. довольствуються тем что есть, и наживаються на случайных проходимцах купивших их модели, а потом ремкомплекты и запчасти еще на полторы машины
    тоесть мы все купившие эти машины - случайные проходимцы...

    недавно поставил новые колеса:

  32. #29
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    короче сегодня только поставил новый корпус дифференциала, покатались с часок, вьехал на оч маленькой скорости в дерево случайно, газанул и тут же лопнули две полуоси на обоих мостах. Ломается что-то мтаха на морозе((
    =REMUS= колеса зачет!) на чем только они держатся там?

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    короче сегодня только поставил новый корпус дифференциала, покатались с часок, вьехал на оч маленькой скорости в дерево случайно, газанул и тут же лопнули две полуоси на обоих мостах. Ломается что-то мтаха на морозе((
    =REMUS= колеса зачет!) на чем только они держатся там?
    держаться на стандартном хабе, только сверху притянуты большой изогнутой шайбой... держатся кстати отлично, в субботу испытаю...
    По поводу поломок хз, у меня такого нет, тоже въезжаем бывает и в бордюр, и друг в друга и ничего... Может перетянул чего? Или подвеска натянута как струна, что все элементы находятся постоянно под напряжением...
    У меня умер только бампер, видишь он на ленточных хомутах...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интересно Ваше мнение о шасси df-01 от тамии...
    от святославус в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 21:37
  2. MTA4 Sledge Hammer 50 Red RTR (Помогите найти запчасти)
    от Markusha в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 19:35
  3. Ваше мнение о хобби магазинах в целом..(все в ваших руках)
    от Mikhail Yunin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2003, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения