Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

подбор пружин для амортов, вопрос

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; вечер добрый созрел тут вопрос по подбору пружин для амортизаторов саважа вообще, при настройке подвески учитывается такая штука, как сэг ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13

    подбор пружин для амортов, вопрос

    вечер добрый
    созрел тут вопрос по подбору пружин для амортизаторов саважа

    вообще, при настройке подвески учитывается такая штука, как сэг - то есть на сколько процентов хода штока просаживается аморт под тяжестью машинки (взято из другого хобби, но вообще суть там такая-же)
    сэг в свою очередь регулируется жесткостью пружин
    соотв вопрос - есть ли какие-то рекомендованные для разных типов езды (гонки, прыжки на бигейрах и проч) величины сэга? Или комбинации пружин по цветам? Или я слишком заморочился и тут каждый идет своим путем?

    да, и побочный вопрос - поставил себе комплект синих пружин, теперь 4 стандартные жесткие, 4 средние голубые, по одной на аморт. Задня часть машинки весит тяжелее, там аморты проседают больше. Нужно ли это компенсировать, или пусть везде будет одинаково? Имеет ли смысл сделать морду помягче, заднюю часть пожестче?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    насколько я понял, сэг-это отбой амморта, так?

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    нет, сэг это проседание под весом машинки

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    сэг в свою очередь регулируется жесткостью пружин
    "сэг" регулируется не жесткостью пружин, а их предварительным натягом (проставками, накручиванием колечка и т.п.)
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл сделать морду помягче, заднюю часть пожестче?
    вообще-то всегда наоборот - морда жесткая, жопа мягкая
    иначе в поворот не войдешь, а на выходе крутить будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ага, спасибо, но предварительный натяг (прелоад) увеличивает жесткость пружин =)

    так есть какие-то рекомендованные комбинации пружин для саважей?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    ага, спасибо, но предварительный натяг (прелоад) увеличивает жесткость пружин =)
    ух ты !! с чего бы это ?

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ммм... подразумевается не то , что он изменяет структуру металла, делая его более жестким, а то что прелоад - это посути механическое увеличение сопротивления пружины в начале хода за счет ее "поджатия"
    или я не прав?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    На Саваже вообще нестоит заморачиваться.Заливай масло погуще,да пружины ставь стоковые черные и положения амортизаторов выставь максимально(чтобы клиренс низкий стал). И ,как говорил 100льник,морду жестче,а зад мягче!

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    чтобы был ниже - аморты в дырки которые ближе к центру? так и стоит
    масло 20В, сейчас стоят 1 черная + 1 синяя на каждом аморте, вроде нормально

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    ммм... подразумевается не то , что он изменяет структуру металла, делая его более жестким, а то что прелоад - это посути механическое увеличение сопротивления пружины в начале хода за счет ее "поджатия"
    или я не прав?
    Прелоад ни коем образом не влияет на жесткость амортизаторов. это начальная сила воздействия.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Думаю надо не 20ку ,а минимум 40ку заливать! Оставь по два аморта ,два спереди,два сзади!Вообще на саваже вечная болячка это подвеска-я на бывшем своем зверюге так их и не настроил идеально,всегда что-то не хватало!А на гонках всегда гнул и ломал штоки!Саважу бы от Лося аморты

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а для установки лосиных амортов требуется какая-то кардинальная переделка, или "подпилить-посверлить"? я видел фотки, но там не особо понятно как правильно сделать.
    кстати, аморты с расширительными бачками, он же по идее должны работать прогрессивно, или в амортах для моделей регулировки отскока и высокоскоростной компрессии не делаются ибо очень мелко все?

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    а для установки лосиных амортов требуется какая-то кардинальная переделка, или "подпилить-посверлить"? я видел фотки, но там не особо понятно как правильно сделать.
    кстати, аморты с расширительными бачками, он же по идее должны работать прогрессивно, или в амортах для моделей регулировки отскока и высокоскоростной компрессии не делаются ибо очень мелко все?
    Видимо очень мелко=)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Удобный механизм подбора запчастей для T-REX'ов на www.readyheli.com
    от morro_lucky в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 15:30
  2. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  3. Вопрос: Переднее шасси с пружиной для самоустановки курса, нужно ли?
    от Aleksey_frcd в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:38
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2004, 11:53
  5. Кто занимался подбором щеток для электродвигателей?
    от Vitaly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2002, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения