Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

помогите с выбором движка .28

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; еще забыл сказать, ниточки меняли, самый лучший и дешевый вариант - это купить парашютные стропы...или стропы от параплана или как ...

  1. #41

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    еще забыл сказать, ниточки меняли, самый лучший и дешевый вариант - это купить парашютные стропы...или стропы от параплана или как он там называется))) я не помню точно.. мы их купили че-то около 100 метров по смешной цене где-то в 500 рублей что-ли...так они просто вечные, невозможно порвать, сразу пружину выдирает)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    спс за совет и интересную дискуссию,обязательно опробую на практике=)

  4. #43

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    всегда пожалуйста))

  5. #44

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    угумс... ну на первое время значит буду с веревочкой, если будет толкьо вариант с ней, если будет под ротостарт - куплю его. Спасибо всем большое.
    Кстати, еще такой вопросик небольшой - сколько максимально по времени можно держать накал на свече, чтобы ее не спалить? Свеча 8ка ОС

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Предпологпю что такой эксперимент проводили немногие,но думаю что чем меньше тем лучше=)
    Особенно на заведенном двигателе=)

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    а что произойдет то? а если бы были опытнее, то почитав знали бы, что при обкатке(первый бак)желательно не снимать накал со свечи. Так пишут многие производители...
    так что смело держи накал, главное чтоб не села батарейка))

  9. #47

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Странно,я слышал другое...
    Впрочем ввиду своей неопытности и отсутствия доказательств обратного спорить не стану,чтобы не быть голословным...
    Но честно говоря я слышу в первый раз чтоб накал не снимать...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от banana Посмотреть сообщение
    так что смело держи накал, главное чтоб не села батарейка))
    ммм... вопрос может и глупый...
    на сколько примерно может хватать акка на 3000мач в накале? Если каждый раз он стоит 3-4 секунды? +)))

  12. #49

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    слушай, с твоими вопросами тебе в передачу "разрушители мифов" надо...а как? а пчму? а насколько? 3000мач хватит где-то на 2-2.5 часа непрерывной работы.

  13. #50

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    на день покатушек точно хватит,а потом можно и зарядить...=)

  14. #51

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    не, я просто спрашиваю, поскольку в РЦ -делах можно сказать с нуля... в общем спасибо =)

    Цитата Сообщение от banana Посмотреть сообщение
    слушай, с твоими вопросами тебе в передачу "разрушители мифов" надо...а как? а пчму? а насколько? 3000мач хватит где-то на 2-2.5 часа непрерывной работы.
    зы - просто это не первое хобби, которым я увлекаюсь, и по опыту других знаю что лучше сначала спросить, если что-то неясно или есть сомнения, так меньше проблем и больше эффекта.
    если вдруг есть вопросы связанные с велосипедами - велкам в личку, отвечу на любой вопрос =)

  15. #52

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    други, а подскажите по обкатке плиз
    вот ставлю я новый движок (решил все же брать с дергалкой) ОС 30
    обкатка подразумевает 4-5 баков на холостых и 4-5 баков на среднем газу ездить по кругу?
    Чем-то промывать двигло в процессе/после обкатки надо? Температура двигателя должна быть в каких пределах?

  16. #53

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    по мере обкатки надо иголки прикручивать понемногу

  17. #54

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    по моему в пределах 120градусов,но могу ошибаться...
    после всего мона ВД-шкой бразнуть...=)

  18. #55

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    От ВДшки появляется потом нагар, свечку быстро в мусор выкинешь. Для этого есть спец масло! А если в пределах недели не будет покатушек - то не морочить голову и не лить вообще ничего.

  19. #56

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    а как же все заливают и при этом живы свечки??? о_0

  20. #57

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    всмысле "если в пределах недели не будет покатушек"?

  21. #58

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    это он говорит что если перерыв меньше недели между покатушками то лить ничего не надо никуда...хотя я не сагласен,попробуй потом через определенное время скрутить болтики винтики без ВДшки...посарвешь все...а если еще и инструмент плохинький китайский...

  22. #59

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а, ну понятно..
    у меня маховик блин с вала не снимается =)

  23. #60

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    резьбы нету?посмотри может его просто стащить надо?

    скарее всего просто приложить усилие и он слезет...

  24. #61

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ага, так и получилось, просто в первый раз, сыкотна сломать что-то по глупости

  25. #62

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    ну так нада ж спрасить,а потом варочать=))

  26. #63

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от иНокс Посмотреть сообщение
    попробуй потом через определенное время скрутить болтики винтики без ВДшки...посарвешь все...а если еще и инструмент плохинький китайский...
    Во первых, что ты собрался крутить внутри мотора?
    Во вторых китайский инсРумент сразу в мусор! Себе же жизнь упростишь. Раз потратившись на нормальное радуешься потом все время. Шестигранники только HUDY берем! Их всегото 3 штуки надо.
    Насчет съема маховика... Есть специальные съемники, типа крабов, подбираешь по размеру либо в авто магазинах либо в строительных. Снимает все на раз, при этом все целое, а молотком можно и попортить.

  27. #64

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    шестигранники у меня очень хорошие велосипедные SKS, удобно - все в одном

  28. #65

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Поверь, я очень много всяких перепробовал, и хороших и всяких... Нет нет да и прокрутит. Это касалось особенно мелких вариантов типа 1.5 или 2. Смотри осторожно. Просто если болтик побольше то его хоть както высверлить можно, хоть и гемор, а эти толком и не высверлишь.

  29. #66

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    я про все резьбовые соединения в целом а не про конкретно двигатель...
    а в двигателе-конкретно голова,прикипят болты и все,захочешь поменять,и никак...

  30. #67

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А от того что ты будешь лить ВДшку в мотор то они не прикипят?

  31. #68

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    на мотор-в месте их(болтов) нахождения...а в мотор тоже можно...
    Сейчас не вспомню уже кто конкретно,но ктото из очень уважаемых в модельном мире людей обьяснял,что лить стоит полюбому ибо топливо как то отрицательно влияет на св-ва металла в итоге просто уходит компрессия из движка...

  32. #69

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от иНокс Посмотреть сообщение
    ....,что лить стоит полюбому.....
    Я прошу прощения что влезаю в ваш междусобойчик, но ВД40 лить не нужно, не смотря даж на то что в инструкции к двигателям разрешено - причины неоднократно обсуждались (может так неожиданно моторчег умереть), а вот афтеран ойл, или на крайняк веретенку лить можно и нужно, даже при недельном простое, пару капель в карб + пару в свечное отверстие, мотор крутануть, делов-то на 2 секунды.

    Способы и методы обкатки неоднократно обсуждались, но по 30VG - достаточно бак на холостых при Т = 95-100С, а потом можно гонять неспешно, следя за Т и забедняя потихоньку.

  33. #70

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Господа1 У кого есть вот такой мотор Аксиал насколько он хорош?

  34. #71

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    мм... в процессе обкатки 1 бак - температура не повышалась больше 60 градусов, винты не крутил, как поставил, так и работало

    это было вредно на такой температуре или нет?

  35. #72

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    в общем сегодня катался...

    откатал 2 бака, температура 90-110 примерно
    выяснилось:

    1. холостые не держит, чтобы завести надо поднять машинку, но когда движок прогрелся до 90 стало получше, но надо все точно будет отрегулировать
    2. после 2х баков машинка перестала ехать, двигло работало... при осмотре выяснилось что колокол скушал спур, совсем...
    3. при разборке дома - подшипники в колоколе в мясо, то есть их там попросту не стало. Почему - непонятно

    в общем пока мысли такие:
    1. металлическая шестерня на 49
    2. колокол на 15 (или может лучше на 13?, двиглото оборотистное)
    3. остается вопрос с холостыми - у товарищи саваж с таким же двиглом, и у него теже проблемы - холостые не держит, при остановке - глохнет

    что делать?

    появились еще мысли:

    поставить алю кулачки с пружинками пожощще - тогда по всей видимости будет держать холостые и не ехать
    но
    как будет чувствовать себя колокол "повышенной прочности" с алю кулачками? Они не порвут колокол?

  36. #73

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    не порвут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите определиться с выбором движка
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 23:02
  3. Помогите с выбором движка на Багиру
    от anton yaroslavl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 21:23
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 00:43
  5. Помогите с выбором движка
    от demid в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения