Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

помогите с выбором движка .28

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; в общем проблема с пружинкой меня раздражает, видимо рано или поздно придется меять движок... соотв - вопросы машинка - саваж ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13

    помогите с выбором движка .28

    в общем проблема с пружинкой меня раздражает, видимо рано или поздно придется меять движок...
    соотв - вопросы
    машинка - саваж х, сейчас стоит родной движок .25 (4.1 кубика)

    хочется:
    движок .28
    не особо прожорливый
    с возможностью завода без стартового стола (ротостартом)
    без "болезни" движка который есть сейчас - механизм сцепления диска стартера и коленвала (злополучная пружинка и стартовый пин, детали №1433)

    может быть стоит поискать что-то бу, или брать новый?
    но все равно очень хочется услышать советы, просто есть вариант на RB, но к нему надо стартовый стол, а это не вариант, т.к. машины нет, и машинка вывозится не далеко от дома в основном

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Попробуйте LRP Z.28R Spec. 3,вроде неплохой двиган и недорогой и достаточно мощный,правда не под ротостартер а с дергалкой...
    А на РБ никак не приладить пулл или рото стартер???

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А саваж можно заводить с стартового стола? Извиняюсь за офф, но просто я считал что стол это для багг и на их базе трагг. А монстры это либо дергалки либо всякие там старты

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну вообще саваж заводить со стартового стола скорее всего не получится

    под дергалку - это не страшно, у меня же останется старый движок с модулем под ротостарт

    вопрос в чем...

    мне нужен движок, который не нагнется также как этот из-за какой-то долбанной пружинки внутри

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Наверное тебе самый простой вариант это ОС30, он бывает в разных вариантах, под дергалку, под старты, без ничего. ТОесть выбирай любой.
    Потом след который меня бы заинтересовал это вышеупомянутый ЛРП. Но это мотор очень мощный, как бы не порвал чего. Еще на форуме я нашел что он бывает капризным в настройке и довольно таки нехило кушает. Насчет кушает это понятие относительное, может и не так страшно как рассказывали

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ОС30 - дороговато но хорошо работает?
    Просто хочется чтобы движок нормально жил, термометр есть, и чтобы с заводом проблема как у стокового двигла не было. А тоблин.. я все безумно зол на разработчиков этой железки =)

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    У меня наверное маловато опыта чтобы сказать хорошо ли он работает, потому как сравнить могу только с 28ой киошей. Это как небо и земля. Если и не заводится то потому что я "начудил" с винтами. Он у меня работает на 10 нитры и 18 масла. Хотя многие говорят что для еще лучшей работы ему бы 20 нитры... Но у меня такого нет, да и с 10ю выходит нехило

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Нормальный у ЛРП расход топлива,не больше чем у остальных .28 движков. А по поводу капризности в настройках-у кого руки оттуда настроит его без проблем и при необходимости подстроит под определенные условия...
    А так движка неплохая,тем более учитывая цену,за которую достойных .28 не так уж и много...
    Все конечно мое имхо и выбор исключительно за топикстартером.

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    OS 28 чумавой мотор.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    OS 28 чумавой мотор.
    Уважаемый, а не подскажешь заодно, как человеку его потом заводить?

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а не подскажешь заодно, как человеку его потом заводить?
    Стартовым столом

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Саваж+стартовый стол? о_0
    А получится такая махинация?

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Интересно посмотреть как заводят САВАЖ со стола.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вот именно это меня иногда и бесит в пионЭрах местных. Прочитать тему ему с начала лень... притом что она не очень то и большая, зато советы давать оно мастак. Просим всей компанией великого ПРОКУРОРА, НАУЧИТЬ нас глупых как заводить саваж стартовым столом. НАучи учитель!

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    мне тут подсказали мысли, использовать для старта движка которые стартуют со стола - самолетный стартер, с приделанным к нему колесиком - вообще, на саваже есть местечко куда можно сбоку приложить колесико стартера, но габариты - хз. Думаю на самом деле эта махинация не выйдет, хотя предлагают какой-то крутой РБ за 5 тыров (хороший знакомый) но какой точно - хз
    В общем пока что ищу пружинку подходящую для того движка что есть сейчас, пока покатаю на нем.
    За советы всем спасибо, скорее всего буду брать ОС30

  19. #16

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Вот именно это меня иногда и бесит в пионЭрах местных. Прочитать тему ему с начала лень... притом что она не очень то и большая, зато советы давать оно мастак. Просим всей компанией великого ПРОКУРОРА, НАУЧИТЬ нас глупых как заводить саваж стартовым столом. НАучи учитель!
    А грубить не надо. Я не посмотрел на какую модель мотор нужен, а вы тут сразу умничеть начили!!!

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Ну а зачем тогда вапще писать если ты не в теме разговора???просто отметиться мол вотан я такой умный перец дам совет года чуваку по движке!? или как?мне просто логика ваших действий честно говоря не совсем ясна...
    Может я дурак и чего то тут не понимаю,вы уж обьясните нам неразумным что к чему в этой жизни...

    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    мне тут подсказали мысли, использовать для старта движка которые стартуют со стола - самолетный стартер, с приделанным к нему колесиком - вообще, на саваже есть местечко куда можно сбоку приложить колесико стартера, но габариты - хз. Думаю на самом деле эта махинация не выйдет, хотя предлагают какой-то крутой РБ за 5 тыров (хороший знакомый) но какой точно - хз
    В общем пока что ищу пружинку подходящую для того движка что есть сейчас, пока покатаю на нем.
    За советы всем спасибо, скорее всего буду брать ОС30
    а есть смысл огород городить,что то прикладывать,что то мастерить неимоверное?тем более если вас устраивал ротостарт,то и ни к чему изобретать велосипед...
    по движкам-что ОС .30 чтоЛРП .28 в любом случае не самые худшие движки и какую не купи после стока будет куча положительных эмоций...
    удачи в покупке.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а зачем вообще 28 мотор ? 21-го мало ?
    тем более, что одно из условий - чтоб мало жрал горючки....

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    ну если человеку хочется .28 мотор,то и советуем ему .28 мотор...=)

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    +)))
    таак... а сильно ли будет отличаться производительность .21 и .28 моторов? В стоке он вроде едет, но хочется порезвее, хотя к этому привыкнуть надо еще. Прожорливость .21 и .28 сильно отличается?
    участия в соревнованиях не планируется, так, в свое удовольствие иногда поездить

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Резвость машины можно менять с помощью передаточного трансмиссии. Учти, ставя 21й мотор надо будет передачу менять, тоесть делать передаточное число большим. Для одинаковой скорости (при равном разгоне) у 21го будут обороты выше чем у 28 или 30. Сейчас натулят тебе предложений по про 21... Во первых они все под стол, а во вторых денег стоят дурных. а те что подешевле... Саваж не багга, потяжелее будет. А для фана на саваже 28й либо 30й будут в самый раз
    Насчет прожорливости... Если сравнимать машины на одних оборотах то ясное дело что 21й будет экономичней и очень даже. А в реальности... Скорее всего будет экономичней, но не так как в теории (при одной и той же скорости обороты то у него повыше будут). Да и потом, ты что, в такси на нем работать собрался?

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    То что в стоке идет .21 не значит что купленный отдельно будет таким же...Если хочется .21 мотор,то можно опять таки посмотреть на ЛРП с их Z.21R Team SPEC.2, мощности у него как у ХПИшного .28 мотора но он соответственно экономичнее,плюс на сайте микромашины на него цена низкая,почему я не знаю,а в хмоделс он стоит как .28-й ЛРП.
    В общем после стока что тот что другой будут резвее тянуть машинку...
    Не пойму почему так остро стоит вопрос экономичности?действительно,вам же не таксовать на нем.
    В общем мое мнение ЛРП .28 с дергалкой или приделать ротостарт самый удачный вариант в данной ситуации...ну или пресловутый ОС .30...

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    в общем решено было остановится на ОС

    нашел 2 разновидности, какая мне нужна, и в чем их отличия?

    MAX-30VG(P)-X W/21E CARB. 7 307 руб.

    MAX-30VG(P) W/21E CARB. 7 465 руб.

    если менять движок - там просто пересобрать сцепление на новый вал и все? или еще какие-то доработки/покупки нужны?
    двигатель идет с моторамой или без нее?

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    ну там ведь даже на картинках понятно, что первый вариант с "дергалкой", а второй с глухим пятаком...т.е. для стола. По-поводу пересобрать сцепление...я бы лучше поменял, поставил новый люминь...новый колокол и новый маховик, а главное новые подшипники в колокол. Момента у 30го много, сталкивался с тем, что проскальзовало сцепление(стандартное "костяное") на 28ом РБ. Здесь думаю будет также, хотя не факт...

  28. #25

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ага... значит мне нужен первый вариант.
    можно ткнуть меня носом в ссылку, где написано что нужно менять в сцеплении (я правильно понял, что это то, что надевается на вал коленвал?)

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    открываем инструкцию...смотрим как собирается сцепление на саваж...я так понял, что у вас он)))

    а вообще, для полной замены нужно:
    1)колокол
    2)2 подшипника в колокол обычно это 5х10х4, возможно у вас другие, у меня нет саважа и я честно говоря не знаю.
    3)3 кулачка (например алюминий)+3 пружинки+3 маленьких шайбочки под кулачки
    4)различные дистанционные шайбы, чтобы регулировать положение колокола на валу...тут надо читать инструкцию и все станет ясно, что и сколько класть.
    5)болтик, который крепит колокол
    6)маховик(я бы взял, но это опять же таки не обязательно)
    7)гайка, держущая маховик(гайка которая держит маховик и в нее упираются пружинки)
    8)медная втулка(она надевается на коленвал, перед тем как одеть маховик)

    извиняюсь, что написал не по-порядку))) лень было переделывать...но если нужно что-то поподробнее, то я опишу.

  30. #27

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ммм... такой вопрос - стоит лезть самому, учитывая относительную криворукость, или стоит попросить сделать все товарища, а самому смотреть и учится? =)
    просто неохота новый движок запороть =)

    зы - а в какую примерно сумму встанет замена вышеперчисленных деталей, я просто в названиях не совсем пока разбираюсь, а машинка да, саваж х

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    если криворукость то на первый раз полюбому лучше отдать более опытному товарищу,если совсем криворукость то и на второй тоже...а если с третего у самго неполучится,то саважь в зеленый цвет и в болото и самому в след за ним=)
    Удачных покатушек.

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А почему ОС с дергалкой берется? Если есть вариант нужный под какойто там старт?

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    замена комплетующих:
    1)колокол, я не знаю какой надо, лучше купить такой же который стоял...
    2)P-04105-RS Подшипник сцепления 5x10x4мм, резиновая защитная шайба (4шт) 460.00 р.
    3)3 кулачка + пружины HPI-87151 TEFLON CLUTCH SHOE/SPRING SET (3PCS/EACH)
    4)дистанционные шайбы...они вместе с машиной идут...
    5)болтик тоже с машиной..
    6)маховик купите такой же..
    7)гайку ту же возьмите, ничего с ней не стало..
    8)медная втулка та же...она вечная...

    Установка сцепления-процесс очень ответственный, обратитесь лучше к опытным людям..иначе можно много чего попортить...

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну криворукость не совсем запущенная, по крайней мере проблему в стоковом движке я обнаружил, придумал способ ее устранения и все, по больше частью упирается в отсутствие во всех HPI-торгующих магазинах запчасти 1344 (пружинка и стартовый пин)

    ОС с дергалкой, поскольку есть блок под ротостарт на стоке, и мне казалось его можно переставить на ОС, но и дергалка тоже устраивает, по крайней мере не будет необходимости таскать с собой ротостарт постоянно и зависимость от акков в оном тоже не нравится

  35. #32

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Ну вот и помогли человечку определиться=)
    Остается только пожелать удачи на трассе и достойных результатов покатушек=)

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    спасибо =)
    да, крышка под ротостарт, если что, от HPI вского движка встанет на ОС?

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    врятли...даже если встанет, то есть вероятность, что быстро все сломается там...у ОС есть такой же двиг с модификацией ES(easy start). вот там стоит ротостарт...

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ага, понял, спасибо
    эффективность дергалки сильно отличаетс от эфективности ротостарта?

  39. #36

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Да,ведь не своими драгоценными руками двигатель крутишь,а электромотором...
    Удобнее и наверное надежнее,потому как у веревочки в дергалке есть гнусное свойство рваться именно тогда когда это меньше всего нужно...
    а менять веревочку дольше чем модуль ротостарта...

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    дергать надо не так сильно, а по чуть-чуть, а то дергают до упора, да так что пружину выдирают...надо нежно, если не заводится, то значит в другом причина и надо ее устранять..

  41. #38

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Ну без ума дергать можно и двигло оторвать с корнем=))
    В любом случае как мне видится по удобству и надежности...
    1.великий и могучий стартовый стол.
    2.всякие рото и ЕЗ стартеры.
    3.дергалка.
    4.неизвестные мне прежде инопланетные механизмы позволяющие заводить движку силой мысли...=)

    Кстати о ниточках,никто не пробовал заменить их на кевларовые?по идее дб надежнее в плане отрыва...=)

  42. #39

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    смех смехом, а я когда обкатывал свой os speed vzb-vspec, то у него такая компрессия дикая была, что стол с мотором на 14 вольт не мог крутануть еле еле крутил, да и то, когда я его феном грел градусов до 70-80. Прикол то был в том, что как то раз я ставлю накал, когда у меня поршень в вмт встал, и мотор сам завелся...вот просто от компрессии...позже ситуация еще раз повторилась...и так было раза 3.=))) и такое бывает))

  43. #40

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    значит указанный мной вариант номер 4 имеет право на жизнь=)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите определиться с выбором движка
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 23:02
  3. Помогите с выбором движка на Багиру
    от anton yaroslavl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 21:23
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 00:43
  5. Помогите с выбором движка
    от demid в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения