Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Амортизаторы багги 1 к 8-ми

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Имею в собственности Пилотажевский циклон. От первоначально машины практически ничего не осталось. Переделал все но до амортизаторов не добрался. Работой ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633

    Амортизаторы багги 1 к 8-ми

    Имею в собственности Пилотажевский циклон. От первоначально машины практически ничего не осталось. Переделал все но до амортизаторов не добрался.
    Работой передних амортизаторов крайне не даволен.

    Люди добрые, посаветуйте кто че может. В плане посоветовать амортизаторы и пружин, а может есть смысл просто поменять пружины....

    Вобщем выслушаю любые пожилание.


    З.Ы. Желательно предложения подкреплять сылками на дивайс.



    Зарание спасибо. С уважением, Александр

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А в чем именно заключается недовольство? Тоесть что не так в амортах или в их работе?

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А в чем именно заключается недовольство? Тоесть что не так в амортах или в их работе?
    Сам толком не пойму, отрабатываю плохо, вроди и пружины по жоще поставил, и все равно как то вяловато ходят. Задние причем работают нормально, хотя залито одно и тоже масло. В чем проблема не пойму.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    сальники поменяй, и скорее всего дело в мембране и неправильной заливке. Почитай как правильно заливать, купи рем-комплект, собери все заново и будет счастье. А так, хоть какие купи, я думаю ничего не изменится. Заливка-дело тонкое...с опытом приходит...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Добрый вечер,попробуйте залить масло пожёстче. стандарт заливают 30))

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от banana Посмотреть сообщение
    сальники поменяй, и скорее всего дело в мембране и неправильной заливке. Почитай как правильно заливать, купи рем-комплект, собери все заново и будет счастье. А так, хоть какие купи, я думаю ничего не изменится. Заливка-дело тонкое...с опытом приходит...
    Даже и не думал что залить можно как то не так. А где можно прочитать?


    Цитата Сообщение от ZX-881 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,попробуйте залить масло пожёстче. стандарт заливают 30))

    Спасибо за совет

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    banana Спасибо

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    вот, лучший вариант, там есть видео на странице, лучше не найти наверное)) http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26101

  13. #10

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Ну вообще расживали и в рот положили, Спасибо

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    а то! стараемся))) для вас любимых))))

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    чтобы могла значить фраза про любимых??? о_0


  16. #13

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    а ты попробуй угадай))))

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    ухахаха=)
    нет я лучше постою в сторонке...=)

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    Имею в собственности Пилотажевский циклон. От первоначально машины практически ничего не осталось. Переделал все но до амортизаторов не добрался.
    Работой передних амортизаторов крайне не даволен.

    Люди добрые, посаветуйте кто че может. В плане посоветовать амортизаторы и пружин, а может есть смысл просто поменять пружины....

    Вобщем выслушаю любые пожилание.


    З.Ы. Желательно предложения подкреплять сылками на дивайс.



    Зарание спасибо. С уважением, Александр
    ничего менять не надо (у самого циклон тоже родного от него практически ничего не осталось ). На счет амотров передних если ты поставошь более жесткие пружины то у машины будет сносить заднюю ось. Если ты будешь подкручивать пружины (это частая ошибка многие считают что если подкручивать пружины аморты будут быстрее работать, они то будут быстрее работать но это не главное главное что увеличится клиренс и машину будет переворачивать в поворотах). скорее всего ты их просто плохо заливаешь (после того как ты их залил без пружины шток амортизаторов должен выйти на половину после сжатия этому способствует правильная работа резинки которая находится в крышке амортизатора, она не должна быть порвана). Также аморты должны свободно болтаться на креплениях к бабочке. И еще одно, сама подвеска должна свободно ходить, попробуй сняв аморты поднять нижние рычаги подвески, они должны свободно упастть. Проверив все это и если не поможет покупай новые аморты.

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    можно вопрос?
    менял сейчас масло в саважевских амортах (у меня вопрос про аморты вообще=)), и залил чуть меньше масла чем надо было, появилось вспенивание - его не должно быть?
    При резком сатии и полностью залитом бачке аморта не выбьет сальник в крышке? Там же пластик везде, а удары то неслабые машинка ловит

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    можно вопрос?
    менял сейчас масло в саважевских амортах (у меня вопрос про аморты вообще=)), и залил чуть меньше масла чем надо было, появилось вспенивание - его не должно быть?
    При резком сатии и полностью залитом бачке аморта не выбьет сальник в крышке? Там же пластик везде, а удары то неслабые машинка ловит
    Мм... Вобщем смысл такой заливать аморты надо до конца(с высунутым штоком), при закручивании крышки лишнее вытечет через маленькую дырочку сбоку крышки. Чтобы не происходил гидравлический удар и не выбивало сальники требуется правильная работа резинки находящейся в крышке аморта(забыл как она точно называется). После заливки амортизатору ,с открытоу крышкой и высунутом штоке, надо постоять минут 10 пока не выйдут все пузурьки, предворительно подвигать штоком аморта

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Нет, надо заливать масла столько чтобы ложна на него резинку оно даже вытекало, таким образом исключить попадание воздуха в систему.
    Вспомни как народ прокачивает тормозную систему реальных авто. Среда должна быть однородной. Иначе при ударе работать будет не масло, а сжиматься воздух. Любой газ сжать гораздо проще чем жидкость. А раз так то через поршень масло проходить не будет, а он будет просто сжимать воздух, след аморт не работает, не гасит энергию.

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ага... понял, просто у нас в велосипедах на вилках есть открытые маслянные ванны, где малсо не в герметичном картридже, и демпфер работает в вспененном масле, но у нас видимо вязкость ниже - 5-15в в основном.
    В общем сегодня попробую залить под завязку. Спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от m-solomakhin Посмотреть сообщение
    На счет амотров передних если ты поставошь более жесткие пружины то у машины будет сносить заднюю ось.
    Как бы так сказать по скромнее. Вообщем совсем не правильно!!!!!

    Более жесткие спереди меньшая поворачиваемость.

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    вот я тоже интересовался этим вопросом в теме тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=107961
    там сказали назад мягче, вперед жестче, я так и сделал - машина стала кувыркаться меньше, но поворачивать стала чуть хуже, как денежка нарисуется, попробую поставить и вперед мягкие синие пружины

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Маслица пожиже в передок залей и он помягче станет, если не поможет, то ставь пружины другие более мягкие.

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    спереди сейчас мотюль 20в

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Плс, подскажите как правильно мешать масло? Вот к примеру у меня есть 25 и 70, я хочу чегото другого. Я могу спокойно в пропорции влить в аморт а там оно само перемешается или сначала смешать а потом уже в аморт заливать?

  28. #25

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ИМХО пропорции лучше мерять не в отношении 1 аморта, а сразу сделать замес на весь комплект (если меняется во всех)

  29. #26

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Как бы так сказать по скромнее. Вообщем совсем не правильно!!!!!

    Более жесткие спереди меньшая поворачиваемость.
    С чего же ты это взял

  30. #27

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    При таком обилие полученной информации я скоро смогу открыть кантору по ремонту и смены масла в аморах


    Из прочитанного я понял что эта резиночка в крышке должна быть целой, а у меня она порвана.


    Кто нибудь может обьяснить назночение этой резинки ???

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    С помощью той резиночки образуется некий объем воздуха. При резком ударе он сжимаясь изначально смягчает удар. Если надо более точно надо уже читать статьи, там подробнее расписывается и более грамотно

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от m-solomakhin Посмотреть сообщение
    С чего же ты это взял
    Чемпион России,на всякий случай.

  33. #30

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Чемпион России,на всякий случай.
    интересно, дойдет до мальчика что он не прав или нет? вообще конечно интересно получается - советы в основной массе дают люди, ни разу не выходившие на трассу . "дворовые покатушечники" - вот кто все знает. а потом в "барахолке" продают свои машинки с выкрученными до последнего витка резьбы гайками натяга пружин ( или с надетыми шок спэйсерами до практически полного сжатия пружин). что такое ограничители хода подвески вообще знают единицы. а нафиг они - чем выше клиренс, тем круче. а то что из багги монстра не сделаешь им невдомек. говорю честно - сам таким был, но на том этапе советы давать кому-либо себе не позволял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 8-ми канальная Walkera 1001
    от GreyR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 15:18
  2. нужен совет по зарядке 8-ми Ni-MH аккумуляторов (АА размер)
    от Serjiki в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 15:41
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 04:56
  4. Walkera сделала 8-ми канальный передатчик
    от Сергей Боровков в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения