Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

дифференциалы, коробка и прочие радости Саважа (+) вопросы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; в общем если вопросы тупые или я бояню, скажите сразу или бросьте ссылкой. Сам форум копал, интересного нашел мало. Вопросы: ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13

    дифференциалы, коробка и прочие радости Саважа (+) вопросы

    в общем если вопросы тупые или я бояню, скажите сразу или бросьте ссылкой.
    Сам форум копал, интересного нашел мало.

    Вопросы:
    1. как можно диагносцировать смерть (или почти смерть) дифференциалов ана саваже? Что подлежит замене? ЧТо быстро изнашивается и подлежит "плановой" регулярной земене?
    2. все вышеозначенные вопросы, но касаемо коробки передач
    3. как определяется степень износа тормозного диска, имеет ли смысл ставить двойной диск?
    4. вообще, какие узлы на саваже (ну или другой любой автомодели) требуют особого ухода, обслуживания и регулярной замены аз-за износа?

    Просто реально первая модель, не хочется запороть по незнанию.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    дифф правильно работает если держа рукой одно колеса крутишь другое (на той же оси) и передние колеса тоже крутятся. Если же передние колеса не крутятся при прокручиваемом колесе либо колесо прокрутить не выходит то дифф либо чтото около него умерло

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну пока что все вроде крутится, но как-то вяло, оно должно прям четко жестко схватывать?

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    да, если дифференциалы умерли - мне нужно это http://www.micromachine.ru/advanced_search...?keywords=87193 ?
    это комплект на всю машинку или?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Если крутится "вяло", но без щелчков, рывков и прочего то это всего лишь вязкое масло залито. С помощью такого масла дифф как бы становится диффом повышенного трения. Тоесть момент распределяет не в диапазоне от 0% до 100% (мин момент на одно колесо и макс момент на одно колесо) а к примеру скажем 10-90. Тоесть если одна сторона начинает буксовать то на нее передасться не все 100% как в обычном диффе а 90, а остальные 10 пойдут колесу которое "стоит". С помощью масла регулируют это соотношение. Но если переборщить и сделать подобно 50 на 50 то это фактически = выкинуть дифф. Он не будет работать.
    А то что выше по ссылке это какаято конверсия стокового диффа. И тот набор не на всю машину а лишь на 1 дифф. Их у саважа 2 (передний задний) По моему это усиленная начинка.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    только запутал всех

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    крутится с щелчками и довольно свободно... надо менять?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Если модель куплена с рук полюбому лучше разобрать дифы и оценить состояние. Заодно и станет понятно как ЭТО работает.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    угумс...
    а какими запчастями надо затариваться кроме вышеозначеных http://www.micromachine.ru/advanced_search...?keywords=87193 ?

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    в общем что-то непонятное
    настроил двигло, холостые держит, все работает ура в общем
    откатал сегодня 4.5 бака на речке, так ради фана, в основном по грунтовой дороге сухой, иногда съезжал на такую низкую траву с листочками, на глине растет в основном, в Раменках ей вся трасса поросла
    тут замечаю что "не едет"...все крутится, все шщестерни живы, коробка жива все ура
    решил подергать колеса - а они просто тупо прокручиваются, как при полностью умерших дифференциалах

    пока не разбирал, некогда было, но есть вопрос:
    ресурс саттелитов какой вообще? стояли новые, типа "усиленные", масло 10к в обоих

    в общем, понятно, что "вскрытие покажет", но вопрос о ресурсе остается

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Не знаю, как долго живут сателиты на монстрах, но на багге, к примеру, у меня уже живут почти год при постоянном обслуживании (частая замена масла). А вопрос поднят, действительно, интересный и полезный: срок службы отдельных узлов и агрегатов.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    У приятеля задний дифф на саваже стал прощелкивать из-за износа одного из подшипников - вплоть до разрушения обоймы и выпадения шариков. Вдобавок, разбилось посадочное место под подшипник в пластиковом корпусе диффа. Как результат - шестерни главной пары стали "гулять" друг относительно друга

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ага... спасибо, в общем в ближайшие 2 дня разберу, посмотрим что к чему
    просто как-то странно - катали на речке - все отлично было, достал машинку потом из багажника, завел - не едет

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Возможно, подшипники от грязи умерли... В моем случае очень на то было похоже.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    разобрал, масло было черное с небольшим количеством стружки
    промыл ацетоном, залил новое, собрал
    стало чуть лучше, но все арвно, не так как с новыми диффами
    зубцы кое где немного покоцаны, но без сильных сколов
    конические шестерни живые

    пока не заводил...

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    все разобрал опять, т.к. снова перестало ехать
    диффы сточены наглухо, стружки полно
    масло было залито 10к

    изменится ли что-то в работе, если залить малсо гуще - 30к например?
    МОжет они не будут так проскакивать и все будет работать лучше?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг и запчасти для Саважа, всё новое, полцены!
    от Edvard в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 09:18
  2. САВАЖ: вопрос -ответ
    от procto87 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 19:39
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 14:31
  4. Вопрос по декалям (авиа) и прочей мелочевке
    от Александр Башарин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 19:53
  5. Вопрос по центровке самолета, сах и прочее
    от Pacos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения