Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

конверсия GS SUT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; надоело простаивает шаська а с двс неохота мучится. решил продать свой емакс и сделать конверсию в электро. поискал в инете ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63

    конверсия GS SUT

    надоело простаивает шаська а с двс неохота мучится. решил продать свой емакс и сделать конверсию в электро. поискал в инете видео есть а в наличии нигде нет. впринципе и сам могу сделать но со временем проблемы . так что мож кто знает где заказать. впринципе сама шаська мне нравиться- стабильная и крепкая не хочется продавать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ау народ. должно быть на джи эс конверсии... ониж по начинке вродь одинаковые

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    на саом деле ничего сложного в конверсии трагги нет -спролошные листы прямого аллюминия
    Есть пара вариантов размещения агригатов:
    1)батареи по бокам ,а мотор над задней распоркой ближе к заду -валом вперёд ,радио бокс спереди по центру над передней распоркой
    2)батарея с одной стороны ,мотор с другой

    или

    ничего лишнего !

    Красота

    Также есть вариант интересной конструкции трагги , очень похож на класическую компоновку - как у 10тки
    акум спереди мотор сзади - валом назад ,центр дифа нет ,спур сидит почтина на заднем редукторе

    А конверсий ксютов вообще не видел .как и ксютов
    кастр рёйсенг даже есть . а ксютов нет
    пошарюсь -может найду

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    весьма полезные фотки.мне вот подумалось, задним ходом я не пользуюсь - значь можно смело ставить авиационный рег без реверса, минус баксов сто экономии... а вот с мотором уже интереснее.. надо капитально думать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Выбор мотора на самом деле элементарен

    Савиваем с двс ведь так ?

    21мотор до 35000- может 40000 25 мотор двс даст 30000 35000 об
    28 мотор 25000- 28000
    и мощность у всех ~ 2.5 коня (пони) =~2000W

    1000 ватный мотор равен или даже победит 25 двс
    1500 с лёгкостью сделает 28 мотор

    Чтобы придержаться стандартных передаточных чисел , на пример использование 14 колокола
    Можно подобрать мотор с со сходними оборотами как были у двс .

    При использовании 14.8 вольт батареи мотор нужен 35000об /14.8в = 2364 KV током
    1000\14.8 = 67а тоесть не менее 70А и мощёй неменее 700-1000 ват

    Лезешь к примеру на хоби сити и ищешь , с валом обязательно не менее 5мм

    хочешь использовать 6 липо 22в -вбираешь мотор с меньшим кв 35000об\22.2в = 1576 кв током
    1000\22.2 =45а типа 50а и мощёй 700-1000ват

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    супер. огромное спасибо. ща я больше заморачиваюсь как именно крепить движок- скобами в стандартные места или планкой под центральный диф. и метериал тож вызыват сомнения. толлстого алюминя нет, из подручных средств дремель болгарка и дрель то есть сталь не про меня=(

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сталь не надо
    дюраль самы-то
    Есть крепление типа хомута ,у лочников используется ,обычно на Е лст 2 ставят ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а можно фото?я вообще больше шоссейщик из карбона навострился пилить, но вот думаю - а выдержит ли?

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    есть обрезки 7 мм дюраля... надо?

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    есть обрезки 7 мм дюраля... надо?
    надо. у меня дача в 2 км от кубинки=) но когда там буду хз. уже год не ездил=(

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ну я работаю в районе Нового Арбата, так что если что - в ЛС договоримся, чтобы тут форум не засорять

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    от оно как михалычь.... самое то. буду искать где продают.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Продают на "рц боат" или чтото типа ,поищу ссылку ,гдето была ...

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот и вариант нумер 1

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    граждане незалежной пендосии ставять мамбу 4700 и жалуются что дескать греется сильно. советуют 740 движок ставить однако. что это такое - в глаза не видел.....

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ссылку в студию ,на это пглядим

    Я же написал
    никаких моторов с валом меньше 5мм
    никаких новаков лрпи и мамб (серии см36**) 4600-5700 -6900-7700 всё в топку
    ни один мотор с кв больше 2700 не поедет ваще ,двсники тебе скажут что это ползёт ?

    (чуть позже ссылок накидаю на нормальные моторы )

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    считал соотношения. смотрел забугорье все таки ставит мамбы макс(тока в наличии их нет=()
    подойдет ли вот это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXR585&P=0
    аутраннер по характеристикам мощьности нашел но rpm 600 максимум. а я все таки на 22 вольта морально не готов=(

  22. #19

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=953 сравнение конверсии и оригинала)

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    меня уже просто бесит ковырятся с двс. акков у меня 3000+ много , так что тут делать - не делать не стоит вопрос.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По дуэли конверсии vs двс
    В свою очередь двс модель напичкана не старьём ,неплохим мотором , сервами , шасси которые доводились по большому счёту лет 20

    А е конверсия в любом варианте развивалась не более 5 лет - дайте срок

    Моя критика
    И вообще конверсия какаято кривая с какой стороны на неё не глянь ,годовалой давности -наверно
    все компоненты явно с притензией "сделанно в сша "

    Обороты эл. мотора Mega ACn car 8 brushless motor в номинале всего 14500 об = 1320кв *11в
    это тот мотор который должен работать & buggies & Truggies 14V to 22V 20000 to 30000 RPM на 4-5 липо !
    а не на 3лио (11в)
    Мотор в итоге работал бы экономичнее и мощнее .

    К примеру моторчик двс крутил не 14000об как в е-колеке
    MAX-21VZ-B V-Spec
    3.46cc(0.211cu.in.)
    16.6mm (0.654in.)
    16.0mm (0.630in.)
    3,000-40.000 r.p.m.
    2.48ps / 33.000 r.p.m.
    360g (12.7oz.)

    Чтото в мыслях нет ставить двс с оборотами коленвала всего 15000 об макс
    стазу в уме звучт возглас ,да двс даже не поедет -вы чЁ

    Ораничелись тремя липо изза рега MAMBA MAX ,так как в инструкции сказано 2-3 липо ?
    Но не в домёк конструкторам конверсии было ,что рег работает и 5 липо ,с внешним беком .

    Регулятор работал бы на ментшем токе , и работал бы эфективнее .

    На-конец самое главное ,для того чтобы в управлении соревноваться с двс багой ,требуется полноценный
    МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
    так как регуляторы не могут и чуть тормозить и разгоняться ,и переходить быстро из одного режима в друой
    изза масивноо мотора

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю GS SUT Evo Dril Start RTR с фильтрами.
    от 017 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 15:17
  2. TlT-1 max climber и gs sut Mini Monster
    от Arthead в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения