Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Эксперименты с диффами...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день!! Не имею возможности поэкспериментировать, поэтому обращаюсь к вам, форумчане. Вопрос такой: Пробовал кто-нибудь на полноприводном аппарате с межосевым ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231

    Эксперименты с диффами...

    Добрый день!!
    Не имею возможности поэкспериментировать, поэтому обращаюсь к вам, форумчане. Вопрос такой:
    Пробовал кто-нибудь на полноприводном аппарате с межосевым диффом, отключать передний привод(с блокировкой выхода диффа на передний мост)? К чему приводит? Чисто тероретически, как я понимаю из устройства диффов - ощутимое увеличение скорости. Так ли это? ;-)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    как я понимаю из устройства диффов - ощутимое увеличение скорости
    с чего бы скорость увеличится ?

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Увеличение скорости вас будет радовать не долго. Шестеренки внутри дифа не выдержат.
    Лучше разберите сам диф и просто его заблокируйте. Правда скорость не увеличится в этом случае, ну разве что чуть чуть на прямой из-за уменьшения потерь на трение, вращение и т.п.
    Управлять таким аппаратом будет намного сложнее.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Скорость неувеличится, просто привод поменяется будет или передний или задний только и всего

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от ZX-881 Посмотреть сообщение
    Скорость неувеличится, просто привод поменяется будет или передний или задний только и всего
    Хм, но ведь в том случае, если одно колесо моноприводного автомобиля попадает на скользкую поверхность, оно начинает вращаться вдвое быстрее(так как дифф не делит крутящий момент пополам,а отдает его _весь_ на одно колесо) другое останавливается. Межосевой дифф, на моделях, как я понимаю не Торсен, а такойже как и межколесный. Соответственно, при блокировании одного "выхода", он должен отдавать на другой вдвое больше энергии... Разве не так? ;-)

    Кому интересно - http://faq.ford77.ru/trans/differentials.htm - статья об устройстве диффов.

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Увеличение скорости вас будет радовать не долго. Шестеренки внутри дифа не выдержат.
    причем очень быстро. не рассчитаны они на такую нагрузку. гораздо проще и безопасней поставить другой колокол.

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Ну товаристчи ка-же это не увеличется???? Увеличется! Только изменения в два раза претерпит момент (он-то и убьет его) и скорость вращения, а не скорость модели... а еще плюс ко всему доп нагрузка ляжет на пиньен, спур и сцепление!
    Грамотнее на самом деле будет заблокировать дифф, как и сказал SPIRITUS

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Просто никто не удосужился вникнуть в вопрос. Человек хотел просто заблокировать ХВОСТОВИК, выходящий из дифа, потому и ответы у некоторых товарищей мягко говоря странные.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    вот сижу,какраз тереблю в руках центральный дифф,но как его заблокировать?

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    вот сижу,какраз тереблю в руках центральный дифф,но как его заблокировать?
    берешь пластилин , герметик или холодную сварку по желанию. засовываешь и затягиваешь. пластилин и герметик можно потом без потерь удалить, а вот сварка эт навсегда.

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    ВСЕМ СПАСИБО! Ясность внесена ;-)
    О нагрузке на дифф думал, о спуре почему-то не пришло в голову ;-)
    P.S.: Почему же итоговая скорость самой модели-то не возрастет? Неужели из-за повышеной нагрузки на мотор? Не хватит крутяжего момента? А если говорить о таких моделях как Hellfire с его 4,6 кубовым двиглом? Ну, хотя бы в теории, если не брать в расчет что межосевой диф разлетится в куски ;-)

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Да не, если заблокировать "хвостовик" раз тут так его уж обозвали, то скорость возрастет, но менее чем в два раза (в связи с незваткой крутящего), с этим никто не спорит, но до тех пор пока не умрет дифф
    Если говорить о хеллфайе, то заблокировать дифф пластилином или герметиком вряд-ли удастся, слишком уж он большой и тяжелый..
    холодная сварка гуд будет, но как и говорят - навсегда, хотя где-то слышал что если сварку класть на масло, то можно будет и освободить потом...

    Кстати можно попробовать сделать так: вынуть сателлиты, сделать бублик из сварки, по диаметру больших шестеренок диффа, намазать шестерни маслом хорошенько вложить бублик в корпус диффа, и закрыть его плотно прижав, и получившеюся из сварки хрень вынуть из диффа, пусть твердеет, в это время почистить шестеренки от возможных налипаний сварки, потом собрать... только это не для поксипола

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эксперименты с "ездой по камере"
    от Kirillion в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 08:48
  2. Эксперименты с топливом
    от Алекс Ю в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:38
  3. Эксперименты с ВИШ от Пилотажа 2209/30
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 02:18
  4. Первые результаты эксперимента с топливом
    от Вячеслав Старухин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2004, 15:32
  5. Отчёт об эксперименте с LI-ion аккумуляторами. :)
    от slow_fly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.12.2003, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения