Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Глохнет горячий двигатель

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купил машинку, б\у Mini Truggy объем 1см. Заводится двигатель замечательно, прогреваю 30 сек. Катаюсь гдето минут 3-5, выкатываю пол бака. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    55

    Глохнет горячий двигатель

    Купил машинку, б\у Mini Truggy объем 1см. Заводится двигатель замечательно, прогреваю 30 сек. Катаюсь гдето минут 3-5, выкатываю пол бака. Потом мощьность у двигателя начинает быстро падать и он глохнет. Завести его можно только когда он остынет. Попытки завести горячий двигатель не увенчались успехом. Регулировки пока ни какие не крутил. Что посоветуете и из-за чего это происходит ?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Когда мотор горячий, покрутите за маховик - проверьте компрессию.

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    наверн двигло перегреваеться,попробуй без корпуса покатайся)

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Такая же беда у знакомого и тоже на мини траги. Отвезли к знатокам, думали настройки гуляют, вообщем констатировали смерть пары, обяснив именно так: когда двигатель разогревается, то алюминий или как его там, вообщем матерьял этих маленьких движков "Г" слишком сильно расширяется и компресия уходит в 0. Это было еще в июне месяце, знакомы досих пор так и ездиет на ней, 5-7 минут катает, глохнет, курит, заводит и погнал еще минут 5 гонять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от digi Посмотреть сообщение
    Купил машинку, б\у Mini Truggy объем 1см. Заводится двигатель замечательно, прогреваю 30 сек. Катаюсь гдето минут 3-5, выкатываю пол бака. Потом мощьность у двигателя начинает быстро падать и он глохнет. Завести его можно только когда он остынет. Попытки завести горячий двигатель не увенчались успехом. Регулировки пока ни какие не крутил. Что посоветуете и из-за чего это происходит ?
    Горя4ий двигатель заводиться не будет: когда смесь попадает в горя4юю пару то нитрометан испоряется и остается одно масло а оно как известно не горит(должно не гореть). А в движке надо просто посмотреть в каком состоянии пара, не хочу растраивать но скорее всего она затерта.

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    можно задрать холостые и попытаться его докатать, потом в мусорку ...

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от m-solomakhin Посмотреть сообщение
    Горя4ий двигатель заводиться не будет: когда смесь попадает в горя4юю пару то нитрометан испоряется и остается одно масло а оно как известно не горит(должно не гореть). А в движке надо просто посмотреть в каком состоянии пара, не хочу растраивать но скорее всего она затерта.
    Кгхм... Вообще-то горит не нитрометан, а смесь нитрометана с метанолом. Причем горят пары плюс взвесь мельчайших капель - так называемая топливовоздушная смесь. Ну испарится топливо, и что с того? Если пара живая и компрессия присутствует, то она относительно герметична. Исправный горячий двигатель должен заводиться - и заводится - на ура.
    Но при изношенной паре мотор и правда может глохнуть под сброс оборотов и не заводиться. Дело в том, что при работе гильза расширяется от нагрева - при изношенной паре появляется зазор, газы в камере сгорания не держатся и быстро улетучиваются. Пока обороты высокие, мотор работает - топливной смеси много, продувается камера сгорания быстро, утечки давления не так заметны. А вот когда обороты сбрасываешь - гильза остывает не сразу, топливной смеси меньше, продолжительность такта дольше - компрессия уходит в зазор между поршнем и гильзой. Поэтому если двигатель глохнет после хороших прогонов и не заводится на горячую - скорее всего, ушла компрессия.

    В случае топикстартера причина может быть также в негерметичности топливной системы - по мере опустения бака падает давление поддува от глушителя, топливо перестает поступать в карбюратор

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Где это видано, чтобы горячий заводился на ура, да еще и кубик..?

  12. #9

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    А мы про какую температуру говорим, 200 градусов или 70-110 ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:03
  2. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 22:58
  4. Hellp ! Двигатель глохнет.
    от Pasha в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 12:59
  5. глохнет электро двигатель
    от kknd в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения