Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Об off-road клубе.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всё, я пас. Я про Фому, мне про Ерему......

  1. #41

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Всё, я пас. Я про Фому, мне про Ерему...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Max_SL. Уточни, пожалуйста. Я не хочу и не собираюсь быть диктатором, да и полномочий у меня таких нет. Поясни, пожалуйста, что я не так понял и где невпопад ответил.

    Мы вместе творим наше будущее. Пафосно, но верно.

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Суть сегодняшней популярности нашего монстр-рейсинга в его открытости. Можно брать, в принципе, любую автомодель и СВОБОДНО приходить гоняться. Можно даже не участвовать в заездах! Можно просто покататься по трассе с кем-нибудь из участников между заездами, практики ради. Причем, чем экзотичней авто, тем интересней. Нет практически никаких ограничений, характерных для других соревнований. То есть соблюдаются основополагающие правила хобби-класса - правила fair-play.

    Что нам предлагается: занять дважды ограниченную территорию, куда тяжело пройти зрителям; вступить в некий клуб, статус которого никем точно не определен; делить частоты и пространство с авиа (читай: мешать людям) ; получиь площадку, на которй можно ездить ТОЛЬКО ЛЕТОМ вместо нашего прекрасного пригорка возле ДП.

    И еще о наболевшем: я понимаю, что уважаемому господину SebART позарез нужно увеличение количества клубистов (или клубняков? ) .
    Но я не понимаю, почему вместо того, чтобы впрягать в телегу вола и лань (т.е. авто и авиа) , ему не открыть площадку в Тушино для детских клубов по принципу "на всех участников одна частота" и, как следствие, один абонемент. Таким образом он привлечет к себе в клуб максимально возможное количество участников без каких-либо проблем с разделением частот. Может, и мы тогда снова начнем ездить в Тушино со своим детским клубом...

    Кстати, есть предложение: проголосовать среди зарегистрированных участников рейсинга: кто готов ездить в Тушино? Вот посмотрим результаты, и все будет ясно...

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Все правильно - только одна заковыка.
    Для того, чтобы монстр-рейсинги были действительно полноценными рейсингами для монстров (а именно с монстров начиналось наше движение и продолжается, благодаря усилиям организаторов), а не гонками на скорость, нужна трасса со специальными триал участками. Иначе монстры как класс вымрут, что и происходит у америкосов, когда они гоняются на чисто баггийных (10-8 багги) трассах и лидеры-победители среди unlimited монстр-траков вовсе не монстр-траки, а конверсионные восьмерки (Киоши, Мугены и пр.). Для электродесяток трасса в ДП хороша, но не как ни для МТ-8. В ДП не ДАЮТ ковырять землю, подчеркиваю-НЕ ДАЮТ. Если бы Медокс и Юнин пеклись-бы только и исключительно ради 10 масштаба, то ехать абсолютно никуда не надо, не все десятки и на горку заезжают, особенно зимой.
    Основная задача-построить трассу, на которой было-бы всем отлично: и монстр-тракам, и 10 масштабу, и 6 масштабу - т.е - универсальную.
    Это стоит денег, которые никто не хочет бросать на ветер.
    А с дисциплиной по частотам-это насущная необходимость. Решается все это - было бы желание, Виталий и Ярослав абсолютно правы.
    Кому не хочется соблюдать частотную дисциплину - пусть катаются возле своего дома, самое место.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Основная задача-построить трассу, на которой было-бы всем отлично: и монстр-тракам, и 10 масштабу, и 6 масштабу - т.е - универсальную.
    .
    Такую в наших широтах можно построить только крытую, что пока нереально. Про трассу в Тушино: там можно построить идеальную трассу для инферн и 1/6, но только для лета.

    Про ситуацию с частотами полностью согласен с lvmaxx. Но, перебираясь в Тушино мы ее только усугубим, т.к. придется учитывать не только нашу тусовку, нои авиа.

  8. #46

    Регистрация
    17.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Прошу прощения, что влезаю, хотя я и не принимал участия в монстррейсингах, но собираюсь, может быть….
    Я о зрителях…. Как-то по весне я был на «Кубке мэра» (в Лужниках, во ДС), пришел, заплатил за билет, сел на трибуну, посидел с часок и пошел домой, извините, но соревнования были ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТВУЮЩИХ! Ничего не было понятно, что происходит, кто ведет, кто участвует и т.д. Интересней было, когда летали электролеты в зале. Причем не я один был такой, большинство зрителей «тупо» смотрели на трассу, на то, что происходит, и постепенно уходили из зала. Может быть при создании «клуба» и трассы стоит подумать и о зрителях, а не только о тех, кто участвует? Ведь те же монстры очень зрелищны. Может стоит из монстррейсингов устраивать не только соревнования для «своих», но и некоторое шоу? Может, и зрители потянутся, а с них брать «некоторую» денежку за вход (небольшую, чтобы не отпугнуть)? Может тогда и спонсоров больше будет? Ведь им более интересны именно зрители (новые, потенциальные покупатели)?

  9. #47

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Всем всем всем.
    А есть еще вариант. Например у меня частота 40875 фм, я плачу в клуб некую сумму денег и они мне гарантируют что данная частота закреплена только за мной
    Я согласен что тушинский аэродром идеальное место для постройки трассы, это все прекрасно. Но кто будет её строить и за чей счет. Или трассу строим мы и еще платить будем ежемесячно за пользование ею. Я одного понять не могу, в чем радость Тушино. Может я конечно НЛО.
    Одним словом я согласен вступить в клуб, куда сдавать членские взносы и когда начнем строительство трассы.
    Предлагаю за день до проведения очередного рейсинга в тушино, встретится с лопатами и вскопать там все и посадить картошку шутю... Просто ездить по полю с травой не в кайф, хочется грязи, пыли, кочек.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Насчет резерва частоты - прикольно... Вот я себе собираюсь в Эклипс взять Спектра-модуль (синтезатор частоты) . И мне все пофиг, я могу хоть каждый полет на новой частоте выходить! Мировая пронблема! (с) А.Райкин

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Одним словом я согласен вступить в клуб, куда сдавать членские взносы и когда начнем строительство трассы.
    Предлагаю за день до проведения очередного рейсинга в тушино, встретится с лопатами и вскопать там все и посадить картошку  шутю... Просто ездить по полю с травой не в кайф, хочется грязи, пыли, кочек.
    Приветствую конструктив. По всей видимости рейсинг в Тушино перенесем с 05.06.04 на 19.06.04, чтобы успеть там что-то обустроить, а 5-го или 6-го провести рейсинг у Дмитрия Ерыгина. Будем информировать. По поводу 05-го выскажетесь пожалуйста в теме, начатой Дмитрием по поводу соревнований 06.06.04.

  13. #50

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    113
    Я извиняюсь конечно, что пытаюсь выступать на ВАШЕМ форуме но, хочется заметить несколько вещей:

    1. В www.rc-club.ru нет коммерческих интересов но, необходимо платить за право нахождения на территории ФГУП "Национальный аэроклуб им Чкалова". Между прочим при ГОСКОМСПОРТЕ (как я его называю). Членские взносы на сегодняшний момент не покрывают этой суммы.

    2. Я тоже считаю что есть риск частотных накладок. Проблемным остается 40-й диапазон. Но риск взвешенный. Несколько вариантов. Можем действительно купить отдельные кварцы и прописать жесткие правила под ВАСи под НАС (авиаторов). ПЕредатчики мне кажется сдавать не надо. Но на первых порах контроль повнимательнее.
    (40 Мгц)

    3. Я сразу сказал, от ВАс человек в правление клуба и на поле при заездах отдельный человек отвечающий за контроль над эфиром. Такой и у нас. Их связываем радио станциями. Могу выдать свои.

    4. Я ЗА ПОЛНОЕ РАВНОПРАВИЕ. НО не анархию. ГОТОВ переделать ПРавила клуба под цели учитывающие Ваши интересы.

    5. Мне не так уж необходимо увеличивать численность клуба. Более того я подумываю за качественную сторону данного вопроса. Мне например нравится ВАша организованность.

    6. Мы больны одним и тем же. Мне например не нравится осматривать Третьяковку. Но испытываю трудность с близкими при попытке обсудить какой нить винт. НЕ замечали? Кроме нас
    самих, мы никому не нужны.

    7. Клубный домик только кажется ерундой. Это пока не обжили. К хорошему быстро привыкаешь.

    8. К клубу гораздо легче ПРИВЛЕЧЬ внимание кого угодно. ОТ чиновника, до ТВ и спонсора. ЭТО факт!

    9. Вместе 100% сможем сделать больше. У нас нет к друг другу коммерческих интересов но, нас много!

    10. НЕ забывайте о том, что то чем Вы занимаетесь кто то для ВАс организовал.

  14. #51

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Согласен - Умно , Четко, сдержанно - вот, что отличает - проффесионала - от любителя .
    На стадии становления, любого начинания - стоит много на первый взгляд ,не разрешимых проблемм и задач.
    Но - наша задача - и состоит - в том , что -бы народ не парился - о проблемах пересечения частот - и тому подобных траблах .
    При всем при этом я просто настаиваю на том, что-бы создать правила - и соблюдать их неукоснительное соблюдение ,со стороны участников и зрителей.
    Ознакомление с правилами клуба - прямо на проходной - где с билетом или пропуском будет выдаватся проспект - с правилами поведения не только участников , но и зрителей.

    Как писали выше - одной из наших задач- станет более информативное отображение всех действий происходящих на трассе - в плоть до ведения прямого репортажа , и отображения текущей информации (визуально на мониторах ).
    Но это в перспективе , так -как финансово - мы еще крайне слабы - .
    Так что - ваше членство в клубе - это один из аспектов финансовой ( надеюсь прозрачной ) финансово -хозяйственной деятельности клуба.
    И еще - вот , что - наверне лопатами махать- особо желающих - нет - так в качестве просьбы - всех заинтересованных - прошу помоч в обсуждении и разметке трассы - поставим вешки - спланируем ландшафт , привлечем экспертов - а потом будем делать - не быстро - но достойно .
    Ну а теперь о хорошем : мне нравится - тенденция к позитивному отношению к этой затее - обычно - я скуп на похвалы - но всем огромное спасибо .

  15. #52

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Миш, ты пока особо не призывай копать и строить. 29-го на Тушинском поле фестиваль каскадеров, по прошлому году помню, что это такое! Они разнесут там все нафиг! Зато, после них, может, и строить ничего не надо будет..

  16. #53

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Я двумя руками за четкую структуру, но..

    1. Если мы заплатим взносы то будем несколько привязаны к трассе в Тушино - в итоге - будет группа энтузиастов ДП, потом будет трасса на Буденного, все будут кто в лес кто по дрова. Не будет "кворума", соревнования будут не достаточно зрелищными. В итоге получится, что неделю перед соревнованиями все будут решать - "...я в Тушино, а мне ближе в ДП".
    Логичный вопрос: если организационная часть будет сосредоточена в rc-club, то будем ли мы привязаны к одному месту, возможны ли организованные Клубом выездные мероприятия?

    2. И еще возможно ли купить/сделать/заказать устройство по электронному подсчету кругов - фиксация прохождения модели с конкретной частотой между двумя приемниками?

    3. Лучше на самом деле в начале покататься на трассе "от dochent", потом в Тушино, о ДП, сложится общее мнение.

  17. #54

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Лучше конечно сделать Чемпионат. Соревнования поочереди на всех трассах. А тренироваться между рейсингами на той которой тебе хочется или на ближней. Не знаю как в ДП, а у нас будет два - три вечера в неделю, когда можно будет покататься в буднии дни после работы с 19 часов и до 22.

  18. #55

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Чего-то , мужики , опять некоторых в сторону тянет . Ведь все идет , как положено . Будет три трассы , значит гонки будут проходить на всех и , получится , действительно чемпионат . Организаторы заранее согласуют какие гонки где и когда . Еще Питер - четвертая трасса . Каждый заранее будет знать какого числа куда ехать . А общий зачет по сумме на всех трассах . Чего же здесь сложного ?

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Чего же здесь сложного ?
    Как я понимаю, сложен вопрос - вступать в клуб или приходить по разовым пропускам в Тушино, когда рейсинги проводятся там.

  20. #57

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Миш, ты пока особо не призывай копать и строить. 29-го на Тушинском поле фестиваль каскадеров, по прошлому году помню, что это такое! Они разнесут там все нафиг! Зато, после них, может, и строить ничего не надо будет..
    А может - и наоборот - надо 0 все плохое - обращать в свою сторону .
    Мол - руште и копайте - в указанных местах .
    Там - во взлет - а там - переворот

  21. #58

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Чего же здесь сложного ?
    Как я понимаю, сложен вопрос - вступать в клуб или приходить по разовым пропускам в Тушино, когда рейсинги проводятся там.
    Во как , я думаю - это просто боязнь нового .
    Может меня и забанят - но на дрейфь - братва - прорвемся...............

  22. #59

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Ну чего паримся , мужики ! Кто готов , вступает в клуб и начинает обустраивать трассу ( чем могу помогу ) , остальные будут приезжать на гонки по разовым пропускам . Как я понял , гонки в Тушино будут не чаще одного раза в месяц . С тренировками тоже все просто , член клуба "внахаляву" , остальные опять же по разовому пропуску , не хочешь - тренируйся по Липатову , у дома . Судя по всему тренироваться можно будет хоть ежедневно , соблюдая частотную дисциплину . По сути предлагается место для новой трассы , но не внахаляву , как в ДП , а за некоторые , вполне реальные бабки . Готов на первоначальные нужды выделить 1000р из бюджета безработного на орг.нужды . Вступить в клуб просто нет смысла , т.к. бываю в Москве не чаще раза в Месяц , дешевле заплатить за разовое посещение , а вот на месте коренных москвичей (коренных ли) - я бы подумал . По-моему тема себя исчерпала и пора переходить к обустройству трассы . Деньги готов внести 5-го или могу перевести на указанный организаторами счет . Желаю удачи

  23. #60

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Создание клуба - поддерживаю на все 100%.

    Клуб нужен, но почему нужно привязываться именно к трассе в Тушино. Я так понимаю члены клуба, будут иметь доступ к "общественным" благам, таким как оборудованная трасса, домик, трибуны, компрессор и т.д. Часть из этих благ будет привязана к месту, а вот все остальное можно спокойно перевезти и на другую трассу при организации соревнований - это есть большой плюс !

    Я так понимаю, нет ограничений в количестве трасс и мест базирования, что мешает после раскрутки клуба и набора опыта открыть филиал в том же ДП (если будет соответствующая договоренность) или любом другом подходящем месте.

    Что касается денег, то думаю нужно учесть интересы различных кругов. Здесь должны быть и разовые билеты и месячные абонементы и абонементы выходного + праздничного дня, в общем, есть над, чем поработать.

    Чем раньше начнем работать, тем больше сделаем.

  24. #61

    Регистрация
    06.02.2004
    Сообщений
    18
    Уважаемые господа,
    очень радует, что движение автогонок и авиаполетов растет и крепнет.
    Поэтому из моего прошлого международного проффессионального трак рейсингового опыта выскажу свое скромное мнение.
    Клуб надо создавать не общий один на всех и в одном месте, а на базе грамотно и правильно оборудованной трассы.
    Например ДП: есть организаторы, есть трасса пригодная почти для всех классов и в любое время года, есть приверженцы этой трассы, есть зрители.
    Осталось только оформить клуб и работать над привлечением членов.

    У Ярыгина на базе его трассы сделать тоже самое.

    В Тушино местные энтузиасты пусть создают свою трассу и свой клуб.

    Если будут появлятся по всей Москве подобные клубы это будет отлично.

    Соревнования клубы будут проводить как закрытые так и открытые для всех желающих.

    Когда будет не менее 3-х достойных трасс с соответствующей организацией можно будет провести первенство Москвы.

    Таким образом не надо тянуть одеяло каждому на себя и можно удовлетворить желание обладателя практически любой техники, кошелька и мастерства.

    Желаю всем удачи.

  25. #62

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Что-то в разделе клубы очень увлеченно обсуждают финансовую сторону, причем настолько, что я уже начинаю сомневаться в своем желании поддерживать и вступать в клуб. 1000 рублей в месяц это многовато, ИМХО. Я, например, работаю у меня семья и на трассе я не буду проводить 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я буду приезжать 2-3 раза в месяц на пол дня, причем в основном это будут соревнования и разок для тренировки.
    На мой взгляд быть постоянным членом клуба должно быть выгоднее чем оплачивать разовые билеты. В экономике есть такое правило, оптом - дешевле, постоянным клиентам - скидка. Разве члены клуба не являются постоянными его клиентами ???
    Я готов заплатить некую сумму на развитие и становление клуба - что то вроде вступительного взноса, но быть членом клуба должно быть выгоднее чем гостем.
    Что скажет по этому поводу уважаемый Medox?

  26. #63

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Что скажет по этому поводу уважаемый Medox?
    О ценах мы уже договаривались. 400 - для членов клуба, 200 разово. Будем стоять на своем. 19-го июня 200 рублей с машины (в машине 1 участник и сколько угодно гостей).

  27. #64

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    113
    Что скажет по этому поводу уважаемый Medox?
    О ценах мы уже договаривались. 400 - для членов клуба, 200 разово. Будем стоять на своем. 19-го июня 200 рублей с машины (в машине 1 участник и сколько угодно гостей).
    Подтверждаю договоренность. Для ясности, такие взносы не дают права летать. Но я так понимаю этого многим и не надо. У себя решили цену поднять тлько потому , что видим необходимость качественного отбора. Появилась проблема член - гость.

  28. #65

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    О ценах мы уже договаривались. 400 - для членов клуба, 200 разово. Будем стоять на своем. 19-го июня 200 рублей с машины (в машине 1 участник и сколько угодно гостей).
    Что-то мне подсказывает, что народу придет гораздо меньше чем обычно....

  29. #66

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Пока суть да дело, предлагаем проект трассы в Тушино. Даже если там не сложится, все равно посмотрите. Пожелания-замечания принимаем.
    Автор проекта - Валерий Липатов (lvmaxx).

    Для монстров и она же, но для всех остальных

  30. #67

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Мне нравится. Похоже на трассу Жакарепагуа в Рио.
    Замечаний (или мнений) три:
    1. Старт-финиш должен располагаться на длинной прямой.
    2. При нашем стиле руления площадки для драйверов должны находится внутри трассы.
    3. А вообще, чем что-то изобретать, может построить копию РЕАЛЬНОЙ трассы в масштабе! Старую Имолу, например. Посмотрим, кто там у нас впишется в Тамбурелло!

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По мнению специалистов длинная прямая должна быть дальней. Это принято. Старт-финиш - около подиума. Расположение стартовых позиций может быть и на кривой - прецеденты есть.
    Изобретать велосипед под "наш" стиль руления не к чему - поддиум должен быть как у людей, будем учиться.
    Просим поучаствовать в обсуждении - какие препятствия разместить на триальных участках 1 и 2 (для монстров)
    Предполагается:
    - кирпичи, закопанные торцом в хаотичном порядке,
    - прыжковый трамплин высотой не менее 0.5 м на участке 1
    - спупеньки сделанные из европоддонов, две или три въезд и, соответственно, съезд. Поддоны со щелями.
    - бревно поперек
    - надо еще
    Если есть идеи по препятствиям - предлагайте, будем рады.

  32. #69

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Изобретать велосипед под "наш" стиль руления не к чему - поддиум должен быть как у людей, будем учиться.
    Ну, что-ж...и так не хотел ехать в Тушино, теперь, видимо совсем не поеду. Что толку приезжать на трассу, по которой толком и проехать не смогу.

  33. #70

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    2. При нашем стиле руления площадки для драйверов должны находится внутри трассы.
    Для "драйверов" это хорошо - я ЗА, а как быть со зрителями?

    Трасса для монстров должна быть достаточно широкой для более-менее безопасных обгонов, особенно на триальном участке. ИМХО - это очень важно!

    Т.к. управляемость у монстров хуже чем у других классов, да и ухабистая трасса накладывает свой отпечаток (модель всегда будет немного носить). Если для ДТМ легкое столкновение просто приведет к изменению траектории движения, то у монстров (из-за выступающих колес) это ОЧЕНЬ часто будет приводить к переворотам и как следствие к большим потерям по времени . По ширине на трассе должно помещаться ТРИ монстра с небольшим расстоянием между собой, тогда на скорости в таком месте ДВА смогут нормально разойтись. Ширину трассы можно сделать изменяемой, т.е. с узкими и широкими участками. В качестве компенсации большей ширины трассы можно ввести штрафы за выезд за пределы полосы (по поводу вылетов из-за столкновений нужно будет подумать).

    ИМХО триальных участков должно быть больше. Очень интересным участком будет прямая заканчивающаяся триальным участком - эффектный разгон и торможение, есть над чем поработать в смысле практики управления.

    А на не триальных участках будет ровная поверхность или все же будут легкие препятствия?

    Вокруг трассы нужно крепкое ограждение, монстр несущийся на скорости 50 км/ч и весом в несколько кг. может сильно покалечить зрителей.

    По субботам между соревнований готов приложить свою одну человеческую силу к созданию трассы .

  34. #71

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Хорошая идея, триал.

  35. #72

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    По поводу бревна: я на даче делал препятствие из 5-8 небольших бревен вкопанных на 1/2 - 2/3 в землю, получается что-то вроде трещетки. Можно веером уложить поворот, будет достаточно сложно пройти его на скорости. В зависимости от радиуса поворота нужно будет немного помудрить с укладкой - если нужно будет расскажу по подробнее - трудоемкость несколько увеличивается, но и техничность препятствия тоже.

  36. #73

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Очень сложным препятствием является проезд по бревнам уложенным вдоль трассы, 2 бревна, вьезд, сьезд (обязательно нужно ставить возле помоста). Рядом должен всегда дежурить маршал. Промахнулся в начало препятствия!
    Сомневаюсь, что народ одобрит такое "издевательство" но до общей кучи пишу (я на даче такое делал - мне понравилось).

  37. #74

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    А как выложить мое предложение по трассе, в виде рисунка? Я делал трассу на даче и она получилась очень интересной, правда длина 150 метров, но это обсуждается.

  38. #75

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    ИМХО триальные участки должны быть МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО от помоста с пилотами!
    Триал должен быть сложным, а это требует четкости в ориентации - на расстоянии это мало кому удастся.

  39. #76

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    To: Олег
    Положи в галерею а в форуме дай ссылку.

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ширина дорожки - около 4 метров, видно в принципе на картинке. Неровности планируются, куда ж без них. Ограждение планируется, это писали раньше. Триал? Не забывайте, что трасса одна на 10-8-6 масштаб.

    Руление посередине. Я категорически и бескромиссно против. Это крайне неудобно даже сейчас - никакого порядка, все друг другу заограживают обзор. Только расположение вне трассы вдоль линии и с полным обзором. Дискутировать считаю можно только место расположения помоста, но обязатльно вне трассы.

  41. #78

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    ИМХО триальные участки должны быть МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО от помоста с пилотами!
    Триал должен быть сложным, а это требует четкости в ориентации - на расстоянии это мало кому удастся.
    Ценная мысль. Согласен.

  42. #79

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Месторасположение трассы - Тушино предположительно. Там или еще где - такая трасса нужна, и дай бог, построим.
    Вопросов много задается - и будет задаваться. На все в форуме не ответишь. Я думаю, Вы пишете свои замечания и предложения, организаторы делают распечатку, при встрече на рейсинге выделяем время и обсуждаем, спорим - принимаем решение. Идеи по препятствиям просим доносить все, что есть (вплоть до безумных).
    На баггийных участках набор препятствий конечно планируется. Он должен быть проходим для масштабов 10, 8 и 6 в спортивном режиме: небольшие трамплины, плоские столы, гребенка и т.д.

    To Max_SL - если Вам хочется стоять и рулить посередине - не вопрос. Но подиум - вне трассы.

  43. #80

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    По поводу помоста - УБЕДИЛ 100%
    По поводу ширины - стормозил , 4 метра это вполне достаточно.

    А вот что касается триала - это большой вопрос, если 10-ки еще хоть как-то смогут проехать вместе с 8-ми, то шестой масштаб в пролете, какой для него триал, да и багги совсем не триальная модель ???

    В случае универсальности нужно предусмотреть больше вариаций трассы - а это уже влечет за собой путаницу.

    Раньше упоминалось о возможности построить две трассы. Может стоит выделить специализацию? Если планировка месности позволяет, то можно сделать один помост и с двух сторон от него трассы, а "трибуны" расположить сбоку от трасс (перпендикулярно помосту). Сначала построим более-менее универсальную трассу для всех, а затем можно будет строить трассу заточенную пот ТРИАЛ.

    Из одной тарелки накормить всех животных на ферме ... - недовольны будут ВСЕ.

    Как насчет питстопов? Предлагаю сделать возле помоста

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок RC клуба Феникс 18-ки Off-road
    от formula в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:57
  2. Сборише всех Off road В печатниках))
    от microRC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 15:36
  3. Пятый заключительный этап (Финал) EP Off-road CUP - 16-17.10.2010
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:53
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 13:26
  5. покатушки off-road в клубе пилот
    от святославус в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения