Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Об off-road клубе.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Господа монстроводы и прочие off-road'еры! Настала пора объединиться. Как вы знаете в Тушино создан клуб http://www.rc-club.ru , Независимая ассоциация радиуправляемых ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Об off-road клубе.

    Господа монстроводы и прочие off-road'еры! Настала пора объединиться.

    Как вы знаете в Тушино создан клуб http://www.rc-club.ru , Независимая ассоциация радиуправляемых видов спорта.

    Суть предложения: наше движение перевести под крыло этого клбуа сделав его автомодельной секцией. Это даст нам возможности:
    1. Иметь необходимую техническую базу, помещение, оборудование, технику для уборки трассы и т.д.
    2. Иметь более структурированную и четкую организацию.
    3. Лучше организовывать проведение монстр-рейсингов.
    4. Иметь собственную трассу или даже две, которую мы можем создать на свой вкус, как нам нравится. Соответсвенно помост сам собой разумеется, он уже есть.
    5. Проводить на этой трассе более официальные off-road соревнования, включая всероссийские.
    6. Повысить заметность нашего хобби или спорта, кому что... Это абсолютно реально. Телевидение, пресса и тому подобное...

    Что нужно:
    1. Осознать, что в клубности (смотри раздел форума "Клубы") - перспектива развития автомоделизма.
    2. Вступить в клуб, помочь в строительстве трассы, хотя бы советом.

    А сколько стоит? Основные условия описаны на сайте клуба, посмотрите. Для чистых автомоделистов предлагается следующий расклад: 400 рублей месячный абонемент и стандартные 50-100 рублей стартовые. Для всех остальных - 200 рублей вход и стартовые. Стоимость входа в принципе можно понизить (но пока это не просто). Важно: для детей и студентов - стоимость абонемента будет ниже, обсудим в процессе, но думаю около 50%.

    Руководить автомодельной секцией пока предлагается мне (Ярослав Медокс), но это тоже тема для обсуждения.

    В чем неудобства:
    1. Придется делить эфир с авиаторами, следовательно очень вероятно, придется сдавать передатчики.
    2. Площадка плоская, придется поработать над трассой. Зато земля уже есть. Берите и пользуйтесь!

    Прошу всех, высказываться КОНСТРУКТИВНО по поводу идеи. Пожалуйста следуйте следующим советам:
    1. Не обсуждайте почему так дорого или дешево, просто скажите готовы или нет. Дешевле не будет. За удобства надо платить. Постарайтесь объяснить позицию.
    2. Задавайте конкретные вопросы, что непонятно. Флейм, как модератор буду безжалостно удалять.
    3. Давайте советы, предлагайте помощь и т.д.
    4. Сама по себе клубность, инструкторы и прочее обсуждается в разделе "Клубы", пишите там.

    В качестве решительного шага, мы планируем провести монстр-рейсинг в начале июня на Тушинском поле.

    Приглашаю всех заинтересованных к обсуждению.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Мои вопросы:
    1. По какой причине мы должны менять свое местоположение? Если есть веские причины, то я думаю, все должны о них знать.
    2. Размер территории выделяемой под трассу?
    3. Параметры имеющегося помоста?
    4. О какой технической базе идет речь? Какое помещение?
    5. За счет чего повысится уровень организации?

    И самое главное:
    Подо что это все будет затачиваться? Спорт (в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами), или просто Хобби?

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    1. Ответ в других ответах и в том что уже сказано. Добавлю только, что в ДП пока не удается сдвинуть с мертвой точки разрешение на трассу.
    2. 100 метров на 100 хватит? Думаю хватит на две трассы. Это тоже возможно.
    3. Сейчас это не помост в привычном виде, а что-то вроде трибуны, которую вполне можно использовать как помост уже сейчас. Опять же построить помост в привычном виде - не проблема, причем самим не надо будет.
    4. Помещение - отдельный домик на пОле с электричеством, отоплением. Площадь хорошая. Трибуна приделана прямо к нему (по крайней мере мне так показалось). Помещение на хранения сданных передатчиков. Посмотреть каждый может самостоятельно, а также 05.06.04 на рейсинге. Можем подумать о том, чтобы собраться там вне рейсингов для осмотра.
    5. За счет клубности в широком смысле слова. В узком - ну хотя бы за счет имеющегося оборудования. Сканер частот уже есть, техника для очистки участка имеется и т.д. А еще централизованное финансирование. Тоже не мало стоит (ограду поставить, грунт привезти и т.д.).

    Отдельно по поводу финансирования: мероприятие (как и наши монстр-рейсинги) - некоммерческое. Объявленные сборы $ направлены только на то, чтобы компенсировать часть расходов. Детали у меня не спрашивайте. Кого волнуют вопросы финансирования, обратитесь непосредственно к SebArt.

    И главное - спорт-хобби. Не считаю на данном этапе это актуальным вопросом. Потому, что:
    1. Монстр-рейсинги станут более организованными. Это признак спортивности.
    2. Известность мероприятия имеет шансы стать больше. Вместе с доступностью участия - полная демократия. Это признак хобби.

    Ну если копать дальше, то правильная организация приведет к делению или расслаиванию проводимых мероприятий на соревнования, в т.ч. всероссийские о чем я писал, и на демократические покатушки. При наличии четкого регламента это возможно. Или для хобби и спорта нужны разные трассы? на мой взгляд нет. и Еще к этому. Организаторы клбуа уже организовывали закрытие сезона (авиа) в Тушино, проводят международные конференции и т.д. Наверное направленность на спорт так или иначе возникнет. Повторюсь - не в ущерб хобби.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Я бы вообще ничего не менял, все предлагаемые перемены приведут ужесточению дисциплины и так сказать муштре (сдача передатчиков и т.д.) А так как я (как говорит жена) порядочный раздолбай , мне это не нравится. Вот встречи в режиме непринужденных покатушек как раз по мне... А если ДП не разрешает проводить земляных работ по устройсву трассы, то считаю что можно обойтись разборными препятствиями и ограждениями.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    К сожалению господа - ни чем вас порадовать - не могу - я солидарен с Ярославом и отчасти эта наша общая инициатива.
    Теперь опишу - что я в этом вижу -
    1 Клубное движение - это уже несколько иной стиль организации - ( как ни крути - наши покатушки - с трудом можно назвать спортивными или какими-либо серьезными мероприятиями.
    2 На счет дисциплины - пора привыкать - и организовыватся . ( при клубе - проще вести четкую дисциплину по использованию частотного диапазона.
    3 Трасса будет строится по меркам и стандартам для проведения соревнований международного класса.( если честно то в Москве- пока такой нет)
    4 конфигурация трассы будет обсуждаться - и каждый из вас , сможет принять участие в этом процессе.
    Теперь о плохом.
    1 В Тушино - народ в основном летает - и по сему- я слабо себе представляю как ставить машины в заезд ---------
    2 Естественно - не все поддержат эту идею и по сему на нас - лежит огромная ответственность - за организацию пробного заезда для минимизации неудобств .( дабы не упасть лицом в грязь - да и попросту не потерять участников)
    3 Пока не представляю - как отреагирует летная братия.
    Так , что - хотелось бы от вас - услышать больше позитива- негативные моменты - нам и самим, слишком очевидны.

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Во всем мире существует клубный вариант Хобби . Хоть ты спортсмен , хот любитель . Существуют специальные места ( летные поля , мини стадионы , огороженные площадки ) , где любой желающий , за определенную плату , может "оттопыриться" . Можно покупать месячный или годовой абонемент , а можно разовый , кому что нравится . В этом плане направление верное , по которому пошли во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире . И передатчики сдавать - это не прихоть , а НЕОБХОДИМОСТЬ . Будь москвичом - вступил бы не раздумывая . Посему предложение - иногородним - скидка :rolleys: Единственная проблема - решить вопрос с авиаторами об использовании эфира , хотя , думаю , со временем это отработается . Не зря , например , в той же Америке авто и авиа работают на разных частотах . Короче , москвичи - будьте активней . На первых порах , для материальных затрат по устройству трассы можно и взносы увеличить . Желаю удачи

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Мне кажется, самый главный вопрос - это трасса. Без хорошей трассы: с скоростными участками, стандартными припятствиями, спецучастками триала (для монст-траков) - ничего у нас не будет. Ездить по поляне и колотить машины об колодец - уже не проходит. А ДП нам строить не дает и не даст.
    А дисциплина по использованию частот - она должна быть строгой, как во всем мире - тут и обсуждать нечего.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Medox
    Понял. У меня еще вопросы…
    1. Почему именно Тушино и RC-Club? Dochent сейчас достраивает трассу, вы пробовали с ним поговорить?
    2. Кто конкретно будет распоряжаться теми деньгами, которые мы будем платить?
    3. Каким образом вы собираетесь сохранить тот дух “покатушек” если передатчики будут изыматься у участников, и они смогут ездить только во время заезда, а не как они ездят сейчас?
    4. Проблемы с самолетчиками в любом случае будут (ИМХО). На чьей стороне будет приоритет в случае разногласий (мы ведь вопремся к ним, а не они к нам)?
    5. Быть в каком-то оазисе моделистов это конечно хорошо, но с другой стороны, а надо ли нам зависеть от кого-либо?

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Я, например не хочу вступать в клуб летчиков и что бы у меня отбирали передатчик (хотя можно и сдать при проведении серьезных соревнований), проще в дворовом овраге погонять на своем монстре. Я, конечно, понимаю, что организаторы хотят как лучше, но извините, в Тушино постоянно летают десятки самолетов, пересечения по частотам будут обязательно, а это приведет к плачевным результатам (включая мордобой).
    У меня нет желания переселяться в Тушино, останусь в ДП.

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Вообще-то конфликты с самолетчиками точно будут. Поэтому в день гонок лучше народ предупреждать, что-бы с аппаратурой на 40 народ подтягивался после обеда, после гонок. А с 35 диапазоном пересечений не будет. Они могут летать в привычном режиме.
    то Edvard трассу надеемся закончить в мае.
    Много трасс это хорошо. Во-первых тренироваться поближе к дому в будни по вечерам. Во-вторых хорошо было бы сделать Чемпионат Москвы (по одной гонке на каждой трассе). Это внесет разнообразие и позволит людям быстрее приспосабливаться к новым трассам и поднимет уровень пилотирования.
    По поводу финансирования: мне кажется деньги должны вкладывать не моделисты, а арендаторы земли. А расходы потом компенсировать за счет стартовых взносов и членства (Мы, например, трассу строим за свои деньги, а уж потом моделисты решат стоит она своих стартовых взносов или нет). Когда закончим напишем в отдельной теме о плюсах и минусах нашей трассы.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Чего вы так насчет передатчиков убиваетесь? В приличных местах аппаратура для наземных и воздушных моделей работает на разных участках частотных диапазонов. Может кому проще сдавать, но я бы лучше пару кварцев на нужные частоты купил.

    Не надо делать из мухи слона и находить проблемы там, где их нет.

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Привет всем!
    Мой мнение таково: смешивать авто и авиа клубы в одном месте неразумно. Даже если лишить самолетчиков диапазона 40 (что весьма проблематично) , возникнет вопрос с легализацией диапазона 35 ,в котором мы пока работаем НЕЛЕГАЛЬНО. А подобный вопрос у Радиоконтроля к официальному клубу рано или поздно возникнет.
    Еще один аспект: в случае возникновения помехи, и, не дай бог, разбитого самолета, у самолетчиков по любому будут претензии к автомоделистам, вне зависимости от совпадений частот. Так что, как выразился один из присутствующих, "мордобоя" не избежать...

    А теперь конструктив: неужели в Москве нет ни одного места, где мы могли бы погоняться на природе, никому не мешая? Сразу напрашиваются варианты Крылатского, Лосиного острова...Я все детство прожил возле Битцевского лесопарка, там есть места с оврагами - закачаешься... Самое то для монстров!

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Привет всем!
    Мое мнение...
    Мне кажется что достаточно сделать несколько трасс (3-4) и гонять каждые выходные по субботам...
    Есть же места: Учинская, Осенняя, ДП и еще б где-нить есть же.
    Один месяц - 4е трассы - СУПЕР!
    Я правда кроме ДП ни где больше небыл...((
    Помоему этого будет вполне достаточно!
    Я думаю, что рановато устраивать всякие членства и клубы, хотя клуб это хорошо, тока задачи надо поставить не сложные и всех удовлетворяющие.
    К самолетчикам лучше не лезть, за всеми не уследишь...
    приедет новичек, а ему скажут - ты тут не летай у тебя частота с машинками совпадает.......
    Ну это образно конечно выражаясь....(смотрю на себя со стороны).
    вот.

  17. #14

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    У летчиков сильно другой частотный диапазон, крайне редко кто из них летает на 27 или 40 мег. Они на 35 мега и на 75...
    У нас появилось довольно много народу на 75 Мгц. И что будут делать они?
    Клуб - это хорошо, но зачем привязывать клуб к трассе и к месту? То что тушинский клуб дал нам трассу - хорошо, что пригласил к себе - тоже хорошо.
    Согласен с Max_SL по поводу неразумности смешивать авто и авиа. Да, в этом есть плюс, так как многие и ездят и летают, и смогут не носится по площадкам, а делать все в одном месте, но частоты, да и трасса..... Ровное поле - это для багги, для 10к, но не для монстров 8к.
    2 Vitaly - через год авиа моделистов может стать очень много, и совпадать будешь со всеми, даже имея все кварцы диапазона.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Понял. У меня еще вопросы…
    1. Почему именно Тушино и RC-Club? Dochent сейчас достраивает трассу, вы пробовали с ним поговорить?  
    2. Кто конкретно будет распоряжаться теми деньгами, которые мы будем платить?  
    3. Каким образом вы собираетесь сохранить тот дух “покатушек” если передатчики будут изыматься у участников, и они смогут ездить только во время заезда, а не как они ездят сейчас?  
    4. Проблемы с самолетчиками в любом случае будут (ИМХО). На чьей стороне будет приоритет в случае разногласий (мы ведь вопремся к ним, а не они к нам)?  
    5. Быть в каком-то оазисе моделистов это конечно хорошо, но с другой стороны, а надо ли нам зависеть от кого-либо?
    1. Потому, что сила, стоящая за клубом внушает уважение. Надеюсь, SebArt посетит нас 22.05.04. К тому же такое масштабное и реальное предложение мы получили только от него. С Дмитрием Ерыгиным по поводу его трассы мы не договаривались.
    2. Клуб или автомодельная секция... Важно не кто, а можно ли это проконтролировать. А контролировать надо соответствие обещаний произведенным расходам. Или я неправ? Контроль будет через члена Правления от автомоделистов. БОльшую публичность надо обсуждать с SebArt.
    3. Это друдный вопрос. Я не разделяю энтузиазма авиаторов, в т.ч. Vitaly. Свободные передатчики - один из принципиальных демократических моментов, соответствующих духу монстр-рейсингов. Но за кадром остается энергия организаторов попусту растраченная на замечания недисциплинированным участникам. Даже среди призеров! Люди не удосуживаются даже кварцы запасные купить! Подумайте об этом. Нас на всех скоро уже не будет хватать...
    4. Мы - они. Кто к кому. Никто ни к кому. Этот вопрос был поставлен мною перед SebArt. Полное равноправие. На практике предполагается согласовать расписания. Авиа- и авто- не будут пересекаться тогда. В наши дни преимущество у нас, в их дни - у них. Просто и понятно. В свободные дни - договариваться. Имеющаяся практика говорит, что можно и не сдавать передатчики, если договоришься на берегу.

    Вообще о частотах. Например, можно жестко договориться 27 и 75 - только автомоделисты. 35 и 72 - только авиамоделисты. Но как быть с 40? Может тогда только их и собирать? Но мне такой вариант не нравится, не только потому, что у меня 40, но и потому, что подход должен быть ко всем равным.

    Думайте, предлагайте... Например стенд с написанными частотами (уже есть ), еще что-нибудь...

    5. Это каждый решает сам. Есть возможность разового участия без членства в клубе. Подумайте, что будет, если у меня иили Михаила Юнина изменятся жизненные обстоятельства и мы станем пассивными участниками рейсингов... Подумайте, почему до нас никто не организовал такого масштаба мероприятий (я имею в виду живучесть)... Потому что не сошлись воедино энергия, энтузиазм, возможности. Другого раза можно очень долго прождать...

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 Kisa. Конечно такой склон, как в ДП не сделать, но подъемы, виражи, трамплины - пожалуйста. так что трасса может стать не совсем плоской.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    5. Это каждый решает сам. Есть возможность разового участия без членства в клубе. Подумайте, что будет, если у меня иили Михаила Юнина изменятся жизненные обстоятельства и мы станем пассивными участниками рейсингов... Подумайте, почему до нас никто не организовал такого масштаба мероприятий (я имею в виду живучесть)... Потому что не сошлись воедино энергия, энтузиазм, возможности. Другого раза можно очень долго прождать...
    Сорри, я не совсем правильно сформулировал вопрос. Имелась в виду зависимость от RC-Club. Ведь сейчас мы можем вытворять все что угодно. А там...?

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Edvard"]
    Там все будут ходить по стойке смирно, 100%!!!
    Плюсы ентой интеграции конечно очевидны, есть где зарядить аккумуляторы, спрататься от солнца, ветра, перекусить. Но!!! не у всех есть машины, а тушино это почти окраина москвы, да и при наличии машины по нынешним пробкам особо не наездишься.
    Минусы, это летчики налетчики, со своими пепилацами. Думаю все розетки будут заняты и вся вода в чайниках выпита

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Edvard. Ну масштабы того, что там можно вытворять постепенно вырисовываются. Правила рейсингов и Правила поведения зависят в первую очередь от нашего здравого смысла.

    Что касается вытворять вообще, то клуб не означает жесточайшую привязку к месту. Вполне иногда монстр-рейсинги можно проводить и на других территориях.

    To Олег. Забавно, но добираться безлошадным в Тушино, едва ли не ближе чем в ДП.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Но!!! не у всех есть машины, а тушино это почти окраина москвы, да и при наличии машины по нынешним пробкам особо не наездишься.
    Вот с этим сложно не согласиться. Это не Дворец...

    Продолжаем...
    1. А как там с территорией, она огорожена?
    2. Есть ли доступ посторонним или все будет только по пропускам?
    3. Как быть со зрителями? Они там вообще будут?

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    To Edvard
    У Вас что-то очень позиция потребительская. Это расскажи, это дай. Не проще-ли самому поучаствовать хоть каким-либо образом в организации.
    На мой взгляд трасса - это основное. Многие на этих форумах размещали примеры зарубежных трасс. Призываю Эдварда и всех остальных задуматься - сколько стоит построить нормальную трассу, годную не только для наших покатушек, а и для соревнований. Можно (теоритически) вложить деньги и построить трассу на пустыре (в овраге, парке и т.д). Потом приходит дядя (чиновник, участковый, владелец) и говорит, чтобы все убирались в момент, платили за аренду, много вариантов. Есть ли желающие вкладывать деньги и энергию в такой проект? Если есть - пишите.

  25. #22

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Один пункт в правилах RC-club:
    "Сопровождающие лица, прибывающие на летное поле вместе с членами клуба, но не имеющие индивидуальных именных пропусков, к управлению летательными аппаратами не допускаются."

    Вопрос - кто будет составлять правила? Мы сами?

    Географически ДП равноудален от всех. В Тушино ехать неудобно - придется ловить все "дачные" пробки.

    ДП, похоже, всех устраивает, но существует проблема организации - сейчас все держится на энтузиазме.

    Возможно ли все таки договориться с ДП - если мы вводим членские взносы и увеличиваем стартовые?
    Какие проблемы возникают в переговорах с ДП?

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    У Вас что-то очень позиция потребительская.
    Как раз моя позиция довольно правильная. Я тут не просто по клавиатуре стучу от нечего делать, а пытаюсь выявить все ЗА и ПРОТИВ. Ярослав сказал, что на рэйсинге мы поговорим об этом, но в тот день он не приехал (15.04.04). Ждать неделю до рэйсинга безсмысленно, тем-более все должно обсуждаться публично для того что-бы все участники знали, что к чему.

    P.S.
    Это расскажи, это дай. Не проще-ли самому поучаствовать хоть каким-либо образом в организации.
    Вы, мня не с кем не спутали? Когда надо было, я помогал с судейством, и каждый раз готов помогать, в чем-либо (прочитайте тему про 15.04.04). Так что попрошу не плевать в мою сторону.

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Никто никуда не плюет.
    ОБСУДИТЬ -разобрать, оценить, высказывая свои соображения по поводу чегон. или чьегон. поведения, проступка.
    Это словарь Ожегова.
    Ярославом и предполагалось обсуждение. Вот его и надо вести.
    Кстати, нам с нашими грязнулями очень нужен компрессор. Зимой и после дождя не поможет, а в остальных случаях-самое то.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лана - если честно - демократичный режим - не в почете - у нас ..........
    Строгое соответствие правилам , и требования участников - к трассе , и наоборот , вот , где мы - можем показать - свой класс - и настойчивость .
    Так , что я за принятие тоталитарных мер .
    Либо - вы с нами - либо против.
    Движение монстр рейсинга - умрет - если не будет четкой организации - и принятия - этих правил всеми участниками.
    Мне крайне трудно писать - это - но, я скорей всего, выражаю точно - и без соплей волю организаторов.
    Наш - девиз - быть - лучшими..............
    А самодеятельность - - она и есть самодеятельность - ни кому - и ни чего .
    Превзойдите себя - займите место на поддиуме - равное вашим амбициям .
    Это трудный и тяжелый путь -
    ТАК - пройдем его вместе.................
    Всем спасибо .................
    Вступление в клуб - это обдуманный - и своевременный шаг.
    В принципе - хотелось бы узнать - кто готов - пока по очкам организаторы проигрывают ...
    Но мы не сдаемся

  29. #26

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Начинаю флеймить, хотя не знаю что это такое
    Плюсы Тушино (+):
    - Домик для отдыха, наличие электроэнергии, закрытая территория, четкая организация соревнований. И самое главное возможность построить трассу любой конфигурации, это очень важно
    Минусы Тушино(-):
    - куча людей не связанных с автомоделизмом;
    - пересечение по частотам;
    - перспектива застройки жилыми домами ;
    - стоимость 600 рублей в месяц или 100 - 200 рублей за день покатушек;
    - удаленность от центра города;
    - отсутствие зрителей;

    Основные плюсы ДП: почти центр города, независимость от самолетчиков, дружественная атмосфера, отсутствие абонентской платы, бассейн
    Короче предлагаю всем почесать репу и решить для себя что лучше, меня очень радует "построить трассу любой конфигурации"

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    1. А как там с территорией, она огорожена?  
    2. Есть ли доступ посторонним или все будет только по пропускам?  
    3. Как быть со зрителями? Они там вообще будут?
    Огорожен аэродром. Уже поэтому аншлага зрителей не будет. Как вообще туда зрители попадут пока не готов сказать. Что касается ограды трассы, то если она нужна, она будет.

    Когда много зрителей, они нам мешают, когда мало, не перед кем покрасоваться. Нет в жизни счастья

    "Сопровождающие лица, прибывающие на летное поле вместе с членами клуба, но не имеющие индивидуальных именных пропусков, к управлению летательными аппаратами не допускаются."

    Вопрос - кто будет составлять правила? Мы сами?  
    Я уже писал, что Правила зависят от нашего здравого смысла, стало быть все в наших руках. В нынешней редакции речь идет только о летальных аппаратах, стало быть на нас вообще не распространяются.

    По поводу удаленности. Проверим 05.06.04. Здесь же. Нужна энергия участников для подготовки трассы к 05.06.04. Нужны предложения, как устроить интересный рейсинг на плоской трассе. О скосе травы договоримся. Итак, предлагайте конфигурацию, переносные препятствия и т.д. Может трамплин из ДП привезти? Кто готов? Может успеем помахать лопатами и оформим хотя бы один поворот...

    Еще мнения. Ждем.

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Не понял.. уже все решено? и с июня все едут в Тушино?

    Тема вроде начиналась словами "есть предложение" а до прихода к единому мнению по этому вопросу, ой как далеко!

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Дмитрий, читай внимательнее, 05.06.04 в Тушино уже звучало. Кроме того, звучало, что 03.07.04 все едем в Питер. Уже это наводит на мысль, что переезда еще нет, есть только проба.

  33. #30

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    113
    С уважением, еще и потому, что наблюдая Вашу активность и организованность. В каком то смысле, по хорошему завидую организаторам. Я к сожалению не часто посещаю этот раздел форума и с поэтому с удовольствием принимаю приглашение организаторов и приеду к ВАм 22 мая. Вопросы которые осбуждаются на форуме с моей точки зрения имеют возможность цивилизованного решения. Я например против кастового подхода в клубе (хотя сам летаю, но мой сын ездит). Но с другой стороны - я за порядок (не путать с "муштрой"). Мне кажется, все в наших руках. Попробовать просто необходимо. Давайте обсудим все очно. Я готов рассказать, как я это вижу для себя и для www.rc-club.ru

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Не ставропольское это дело, но я все равно напишу. Со стороны смотрю, и вот что вижу. Многие не хотят платить двадцатку в месяц за трассу. Готов спорить, просто никто не решался написать, что не хочет платить(один Олег. не постеснялся), боясь, что его обвинят во всех смертных грехах. Я не знаю, что такое 600р. в москве. Для меня это не много, но и не мало- за удовольствие поездить. А вопрос о частотах- мне кажется, это не самая серьезная проблема, просто она на виду, и грех за нее не зацепиться.
    Если б я жил в москве, со своим доходом на сегодня, в клуб бы вступил, но с очень большим скрипом.

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="R-KASHA"](один Олег. не постеснялся), боясь, что его обвинят во всех смертных грехах. quote]
    Меня не правильно поняли, это не большая сумма для работающего человека, я подразумевал школьников, студентов, у которых отсутствует постоянный доход.

  36. #33

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Вопрос не в деньгах, я являюсь и так членом этого клуба и плачу этот взнос. Вопрос именно в разделении по времени авто и авиа, чтобы не было разочаровавшихся людей, которые уронят свой самолет по чье-то вине. Ведь встречаются индивиды, которые пишут на доску или в заявку частоту, которая написана на передатчике, а не на кварце. Такие инциденты встречались даже во втором финале стока чемпионата России.

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Dochent. Здесь я считаю нужно разделение дней по приоритетам с составлением расписания. В согласованные дни монстр-рейсингов - приоритет на нашей стороне и ни каких гвоздей. Хотят авиамоделисты летать - пожалуйста, но не наших частотах.
    В согласованные дни авиамодельных мероприятий - мы просимся в эфир, преимущество у авиаторов и снова никаких гвоздей, совпала по частоте - иди домой. Дешево и сердито.

    В этом случае нам, возможно удастся сохранить ключевой аспект рейсингов - НЕсдачу передатчиков, но ужесточить обязанность участников иметь уникальные иили двойные частоты. А также ввести публикацию частот на доске для всеобщего обозрения.

    Еще о разделении дней. Понятно, что авиаторов больше, и мероприятий у них будет больше. Но в этом случае (когда с нашим расписанием совпадает), наверное мы можем и в ДП проводить, если конечно интерес к езде по траве останется

    На мой взгляд вполне реальное предложение. Ваше мнение?

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    то Medox:
    Приоритет в Тушино в любом случае будет за Авиа, о чем бы мы там не договорились. Кроме самолетов есть еще и вертолы, и планерщики, электро тоже отдельный класс. Кстати, если строить трассу в Тушино, то как быть с ее сохранностью во время проведения всяких массовых мероприятий? Я летал все прошлое лето в Тушино, я помню, ЧТО там было после памятного фестиваля "Крылья" !!!

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Max_SL"]
    100% согласен.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ярослав ты одного не понимаешь… Придет какой-нибудь новичок и без спроса включит аппаратуру. Результат – разбитый самолет (не дай бог об чью-то голову) или переломанные монстры (и не дай бог чьи-то ноги). Ты об этом подумал?

  41. #38

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Это кто ж ему, болезному, пропуска даст чтобы он просто так приходил и включал?

    Я все равно не понимаю, почему в каждом _диапазоне_ нельзя разбить каналы на 2 группы, и одну отдать авиаторам, а другую - автомобильщикам? У кого нет нужного кварца - пусть покупает или в клубе арендует.

    По-моему вы себе проблемы придумываете. Приоритеты там, всякие... ерунда это все.

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Я например против кастового подхода в клубе (хотя сам летаю, но мой сын ездит). Но с другой стороны - я за порядок (не путать с "муштрой").  Мне кажется, все в наших руках. Попробовать просто необходимо. Давайте обсудим все очно. Я готов рассказать, как я это вижу для себя и для www.rc-club.ru
    To Max_SL, Олег., Edvard. Ребята, это Вы никак не поймете, что:
    1. Речь идет только о равноправии. Если не будет декларирован официально на сайте и не подтвержден на практике принцип равноправия, нам там действительно делать нечего. Я это уже писал, читайте внимательно. Еще раз привожу цитату президента клуба, см. выше.
    2. Какая разница, кто кроме автомоделистов. Авиа- верто- планер- и прочие. Это не важно, я всех их имел в виду под словом "авиаторы". Важен принцип равноправия и разделения времени. Для авиаторов наши классы тоже невдомек. Чем это багги от монстра отличается. Я сам не могу четко сформулировать.
    3. Грохнуть чужой самолет может и начинающий авиатор. Или Вы считаете, что дебилы есть только среди автомоделистов? Мне что-то не по себе от этого.
    4. Ограда трассы нужна? Значит будет. Этого достаточно для защиты от вандализма? Или будем защищать трассу от падения самолета 1 к 1, на уровне атомных реакторов?
    5. По прежнему остается предложение о разделении дипазонов. 27 и 75 наши. 35 и 72 - авиаторов. 40 - общая. Итого конфликт только в одном диапазоне.
    6. В форуме "Клубы" и на сайте самого Тушина обсуждается вопросы страхования ответственности за разбитую чужую модель. Это не цивилизованный способ решения не имеющих решения проблем? Давайте проголосуем. Примите участие в обсуждении там.

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Я все равно не понимаю, почему в каждом _диапазоне_ нельзя разбить каналы на 2 группы, и одну отдать авиаторам, а другую - автомобильщикам? У кого нет нужного кварца - пусть покупает или в клубе арендует.
    Отличное предложение, не исключающее моих рассуждений. Береженого Бог бережет.

    А вот еще
    ...но ужесточить обязанность участников иметь уникальные иили двойные частоты. А также ввести публикацию частот на доске для всеобщего обозрения.
    Для реализации предложения Vitaly и от нас и от авиаторов все лишь потребуется то, что в моей цитате. А у нас проблема в том, что не все даже по Правилам (!) имеют запасные кварцы. Выходит, что проблема-то в нашей недисциплинированности, а не в том чей клуб. Подумайте об этом.

    Скажу Вам еще, что у нас с Михаилом есть желание выдавать новым участникам Правила под роспись, что они видели, что надо иметь запасные частоты.

    Ну пройдите Вы по этой логике и упретесь только в то, что нам, автомоделистам просто лень пойти купить кварцы. Речь не о деньгах даже, ведь мы здесь дебатируем вступление в клуб, разовый билет в который стоит 1.5 кварца, а месяцный абонемент дороже комплекта кварцев!

    Не думайте, что я просто плохо думаю о коллегах-автомоделистах. Не сомневаюсь, что такие же проблемы с раздолбайством есть и у авиаторов, просто там жестче карается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок RC клуба Феникс 18-ки Off-road
    от formula в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:57
  2. Сборише всех Off road В печатниках))
    от microRC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 15:36
  3. Пятый заключительный этап (Финал) EP Off-road CUP - 16-17.10.2010
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:53
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 13:26
  5. покатушки off-road в клубе пилот
    от святославус в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения