Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Sledge Hammer s50 v2-Проблема с настрокой карбюратора

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Обкатал двигатель. Начал настраивать. Заводится вроде бы ничего. Но не с первого раза. Но в процессе работы из глушителя вылетают ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    18

    Sledge Hammer s50 v2-Проблема с настрокой карбюратора

    Обкатал двигатель. Начал настраивать. Заводится вроде бы ничего. Но не с первого раза. Но в процессе работы из глушителя вылетают капли несгоревшего топлива или масла. Очень сильно дымит когда даеш газку. Дым белый может даже голубоватый слегка. Временами она при максимальных оборотах глохнет. Подскажите в чем проблема. Или это его нормальное состояние?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Хорошо настроенный двигатель как правило дымит, немного на холостых, и белым дымком при полном нажатии на газ... но судя по описанию смесь богатая...
    А какая температура? когда двиг работает, как он раскручивается, хорошо? капли масла не должны течь, но масляная взвесь из трубы это нормально...

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    18
    к сожелению нечем замерить температуру. но если обслюнявить палец =)) и мазануть по голове, жидкость испаряются быстро. это примерно к половине бака. подстроил недавно. раскручивается вроде бы нормально. иногда при резком нажатии на курок он толи захлебывается толи нехватает. я еще не разобрался но звук глухой получается. отпускаеш газ на холостых работает стабильно.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    надо поставить осовскую восьмерку и тогда этот мотор поедет(проверено)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    18
    эм я так понимаю это свеча? можно название на англиском и где заказать!? если не трудно -=)
    Заранее благодарен.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    hobbycenter магазин, свеча os A8, на ней 50ый хорошо работает и нитры ему надо мин 15, а лучше 20-ку, вертолетное он не оч любит, да и самолетное тоже...

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    18
    спасибо. в конце недели получу топливо и буду его дальше крутить заодно свечка пидет =)

  10.  
  11. #8
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Тоже самое и у меня. Вроде обкатывал/настраивал по инструкции, выбрал топливо нужное. Но она при таких настройках жутко жрет горючку и из трубы все выплевывает(после обкатки, при установке оптимальных настроек). Заворачиваю иглу топливную, дела обстоят лучше но на старом движке после таких махинаций перегревы были(видимо изза малого кол-ва масла). Сделал "на слух" и "по ощущениям" настройку..но от стрельбы маслом так и не избавился полностью

  12. #9

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Народ, а какова рабочая температура у данного двигла?У меня 120-130С

  13. #10
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Serik Посмотреть сообщение
    Народ, а какова рабочая температура у данного двигла?У меня 120-130С
    точно такая же температура. Хотя свыше120 это уже жарквато. Прореж корпус для обдва...я так себе сделал, на высоких оборотах(и скорости соответственно) сбивает немного температуру.
    А вообще старый движок я до 170 прогревал, ничего...выжил. Правда топливо при попадании в карбюратор мометально испорялось и двиг переставал адекватно работать

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    От 95 на холостых прогретый мотор, до 120-125 цельсия , 137 после длинной прямой полного газа = мотор хорошо настроен ! Холодный мотор тоже не очень хорошо износ выше .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. sledge hammer mta-4 s50 - каков он?
    от Accemt в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 02:38
  2. MTA4 Sledge Hammer 50 Red RTR (Помогите найти запчасти)
    от Markusha в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения