Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

E-savage. Откручиваются задние амортизиторы.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В общем, вкратце. Сломался передний мип. Заказал с башни новый. Поставил. ТАм в комплекте два идет. Пошел катать. После пяти ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133

    E-savage. Откручиваются задние амортизиторы.

    В общем, вкратце.
    Сломался передний мип. Заказал с башни новый. Поставил. ТАм в комплекте два идет. Пошел катать. После пяти минут катания, как-то обратил внимание, что сзади машина "просела", но значения не придал. Через еще 30 секунд катания понял ошибку - машина просела, потому что один из амортов задних открутился снизу. Соотв, машина просела, пошла нагрузка на мип и привет. Ок, достал из комплекта второй. Поставил. Заодно поставил более мощные пружины, теперь машина встает на дыбы и кувыркается с места. Но это регулировать надо. Смысл в том, что через 10 минут аморт опять открутился, да еще и крепеж потерялся. Там, в принципе, обычный саморез. Соотв, пока еще мип не умер, подскажите, плз, как эту, по ходу, характерную болячку лучше всего полечить? Просто на локер посадить? Или какие "поумнее" варианты есть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Заменить саморезы на винты - машинка крепче станет и выкручиваться ничего не будет.

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Не катит.
    Вы видели, как крепятся амортизаторы в нижней части на Е-саваже?

    Так вот, там гайку сажать некуда, там мип вплотную (зазор макс 2 мм) подходит.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    2 Bust_Ed

    яп на резьбовой фиксатор для начала "посадил", а та м видно будет.
    почти на 100% уверен что этого будет достаточно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Не знаю как на Е саваже, у меня был нитро, и я не предлагаю на гайки сажать, есть много альтернативного крепежа, можно подобрать, со временем все саморезы держать перестанут, поэтому переход на винтики/болтики неизбежен.

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    А можно по поводу альтернативного крепежа поподробнее?

    Саморезы тоже доверия не внушают, поэтому и спросил. Есессьна, сначала все же, попробую на локер посадить, но тем не менее, тем не менее...

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    А лучше на цакрин, чтоб наверняка...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Ага, а потом не открутишь ни фига?
    А у меня еще центральный диф хрустит. Хотя я не уверен, что так не должно быть.

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Я брал винты под шестигранник HOT Bodies по моему - держали все отменно. А дифф хрустеть не должен, хотя смотря что подразумевать под хрустом

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Нет, так винты же куда-то вкручивать надо. Предлагаете рассверлить там отверстие, чтобы гайку закрепить так, чтобы мип об нее не терся?

    Дифф хрустит... Если крутить задние или передние колеса. Ваще, надо разобрать, посмотреть, как там это устроено. У меня такое подозрение, что они как-то друг с другом (зад-перед) не связаны, т.к. если спокойно крутить любую из пар, то другая пара не реагирует вообще никак, но если посильнее-порезче крутануть, то другая пара чутка дергается.

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Вкручивать в штатные места. Рассверливать ничего не нужно. У винтов другая резьба, вкручиваются сложнее.
    Дифф разбирай - все сразу станет понятно.

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Т.е. вкрутить с локером и можно без гайки обойтись и будет держаться?

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Ну да. Там где в пластмассу, я вкручивал без локкера - не вижу смысла.
    Подобрать крепеж можно почти в любом хобби-магазине, где продают саваж.

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Ага.. Т.е. в пластмассу можно попробовать без локера..
    Хорошо. Тада погляжу че есть в наличии, если ниче не найду - поеду в микромашину...
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. E-Savage+А123
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 22:27
  3. E-savage вау!
    от Alex77Neo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 18:20
  4. E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора
    от zid83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 00:29
  5. E-savage вау!
    от Alex77Neo в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения