Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 94 из 94

Автомодельные соревнования 5 июня (внесены изменения).

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Что-то никто не спешит делиться впечатлениями... ну да ладно, вот мои - все хорошо, но нереально мало места, как для ...

  1. #81

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Что-то никто не спешит делиться впечатлениями... ну да ладно, вот мои - все хорошо, но нереально мало места, как для зрителей, так и для моделей. Если десятки еще как-то помещаются, то восьмой масштаб уже с трудом (про шестерки молчу).

    Зато очень понравилась организация, все было на уровне...а главное - СКОЛЬКО БЫЛО БАГГ ВОСЬМЫХ!!!! Борьба была захватывающая. Надеюсь так будет на каждых гонках.

    ЗЫ: нужно срочно строить трассу в ДП.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    я - №74 Десятки.
    Полностью согласен с Гостем.
    Все супер... 8 правда не помещаются...
    А почему стока багистов 8к не приезжает в ДП, обидно.
    Какой финал десяток, красота.
    Здесь побеждает умение , а не скорость, ну и надежность конечно.
    Это в ДП дави на газ и усе, а оказывается надо еще и рулить
    Я в первой квалификации пришел первый (счастлив прям; на своей развалине то (Kyosho Ultima ST)) метр не доехал, деталька на руле развалилась (спасибо что подтолкнули), выглядит как кружок с прорезью (типа того), выточил из втулки металической (спасибо мастерской) и во второй квалификации на втором круге и она развалилась (я в шоке).
    Организаторам - СПАСИБО ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!
    Ну чтож , в ДП насыпать пару трамплинов (или что-нить придумать) и порядок!

    Кстати , там какой-то спор вышел в финале 10к, у меня на камере 3 с половиной минуты заезда и чуток в конце (акков не хватило ), но все на видео касете - в сеть не выложу(

    Спасибо всем за то, что хобби стало еще увлекательней!

  4. #83

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    Во первых - ВСЕМ СПАСИБО!

    Битва была жаркой и захватывающей. Своим результатом вполне доволен - 3-е местов финале . Получил много опыта, который постараюсь учесть на будущих соревнованиях.
    Приятно что появляются новые трассы !!! Это ОЧЕНЬ важно. Место к сожалению действительно маловато, но это ФАКТ и не стоит его преувеличивать - просто трасса для своего масштаба - десяток.

    ИМХО восьмерки просто вспахали трассу - после заезда багги я с трассы убрал несколько отломавшихся кусков булыжников , еще в нескольких местах оказались выкопанными из под песка/земли довольно больших камся. как-то ни было печально но трасса явно не для восьмерок.

    К сожалению многим (и мне т том числе) нехватает опыта управления моделью. Были очень много ситуаций когда нужно было уступать (на узкой трассе без этого нельзя - да и уважать друг друга надо), но увы реально это делали 1-2 человека. В реальности мы могли наблюдать потасовки между двумя-тремя сцепившимися моделями, а в классе МТ-8 так вообще были практически одни сплошные разборки .
    От себя приношу извинения тем, с кем я пободался - не специально а по неопытности, постараюсь в будущем уменьшить цисло подобных инцидентов.

    В итоге - хорошая трасса с удобствами - побольше бы таких!!!

  5. #84

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    В заездах много претензий высказывали маршалам - типа плохо работают
    Немного постояв на трассе могу сказать, что претензия участникам со стороны маршалов так же уместна !!! Уважайте соратников (соперников в т.ч.).

    Вот один из примеров - маршал ставит модель на трассу, в это время (модель еще не стоит) пилот дает полный газ - в результате маршала засыпает песком и камнями - не очень то это приятно - желание побыстрее бежать к модели исчезает с каждым таким инцидентом.

    Думаю полезным будет обсудить поведение в конфликтных случаях. ИМХО:
    - если сцепился с другой моделью не надо жать газ в пол - сдай назад (если есть возможность) или жди маршала.
    - если маршал ставит модель начать разгон можно только после тога как модель будет стоять на земле (желательно не слишком резко).

    И еще не стоит допускать на трассу в качестве маршалов детей - это грозит во первых травматизмом, т.к. они не очень хорошо ориентируются в ситуации и часто попадают под модель (наглядный пример был в эту субботу) и во вторых они незнают как обходится с моделью - ставят ее чуть ли не "двумя пальчиками". Как минимум стоит проводить инструктаж.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Один товарищ, когда его модель переворачивал маршал, дал полный газ (машина в руках), итог, небольшой ожог руки... вот так вот

  8. #86

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Все понравилось, особенно заезды багги 1/8. Такого количества моделей и такого накала борьбы я давно не видел. Теперь сам подумываю о приобретении багги....
    Жаль, что из Питера было всего два монстра, а то все призы бы в Питер укатили

  9. #87

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Результаты рейсинга 5.06.04
    Итоги предварительных 5 заездов в классе MT-8 :
    (место-участник-номер-круги)
    1 Дудник А.(С-П) 27 44
    2 Мартыненко Б.(С-П) 9 42
    3 Чижиков Иван 63 38
    4 Крюков Сер. 73 37
    5 Ерыгин Дм. 30 21
    6 Медокс Яр. 4 21
    7 Аксенов Юрий. 78 21
    8 Юнин М 6 17

    Результаты финального заезда MT-8:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Мартыненко Б.(С-П) 9 23
    2 Дудник А.(С-П) 27 23
    3 Ерыгин Дм. 30 21
    4 Чижиков Иван 63 20

    Итоги предварительных 10(десяти!!) заездов в классе OFF_ROAD М10:
    Как думаете, почему десять заездов? Ответ-Главный приз -десятка Protech от Хобби-Центра.
    (место-участник-номер-круги)
    1 Грибков Михаил 58 52
    2 Смирнов Ал. 91 49
    3 Лаптев Иван с2 48
    4 Зеленин Ан. 8 47
    5 Грибкова Юля 92 43
    6 Чижиков Иван 63 40
    7 Дудник Алексей (С-П) 27 39
    8 Яйлиян Василий 40 38
    9 Мартыненко Б.(С-П) 9 38
    10 Юнин М. 6 35
    11 Кузнецов Макс 25 34
    12 Киселев Сергей 32 32
    13 Дронов Алексей 81 30
    14 Носов И. 74 20
    15 Шалагин Юрий 56 13

    Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Смирнов Ал. 91 24
    2 Грибков Михаил 58 24
    3 Зеленин Ан. 8 23
    4 Грибкова Юля 92 20

    Заезды класса багги 8 не как всегда - два участника. Уважая приезд из Питера г-на Аркадьева участвовало 8 спортсменов. Гонки были чрезвычайно жаркими.
    Итоги предварительных 5 заездов в классе Багги-8 :
    (место-участник-номер-круги)
    1 Волков Мих. 15 50
    2 Чибисов Дм. 10 47
    3 Бирюков Вячеслав b2 47
    4 Аркадьев Борис Ал. b1 25
    5 Дьяченко Мих. 69 23
    6 Ерыгин Дм. 30 21
    7 Федулов Андрей c1 19
    8 Шкалин Алексей a2 19

    Результаты финала в классе Багги-8:
    (обратите внимание на кол-во кругов!)
    (место-участник-номер-круги)
    1 Бирюков Вячеслав b2 23
    2 Аркадьев Борис Ал. b1 23
    3 Волков Мих. 15 23
    4 Шкалин Алексей a2 23
    5 Дьяченко Мих. 69 23
    6 Чибисов Дм. 10 23
    7 Ерыгин Дм. 30 22

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
    Все призеры награждены призами от магазина Хобби-Центр и почетными грамотами.
    Особенно повезло победителю финала в классе 10 масштаба-награжден автомоделью PROTECH.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Общий зачет летнего сезона 2004 г.
    Положение на 5.06.04 - 2-й этап летнего сезона

    Класс МТ-8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
    (место-участник-номер-очки):
    1 Ерыгин Дм. №30 10
    2-3 Мартыненко Б.(С-П) №9 6
    2-3 Чижиков Иван №63 6
    4-5 Медокс Яр. №4 5
    4-5 Дудник А.(С-П) №27 5
    6 Аксенов Юрий № 78 4

    Класс OFF-ROAD М10. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
    (место-участник-номер-очки):
    1 Грибкова Юля №92 9
    2 Смирнов Ал. №91 6
    3-4 Грибков М. №58 5
    3-4 Чижиков И. №63 5
    5-6 Шалагин Юр. №56 4
    5-6 Зеленин Ан. №8 4

    Класс Багги М8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
    (место-участник-номер-очки):
    1 Дьяченко Мих. №69 7
    2-3 Ерыгин Дм. №30 6
    2-3 Бирюков Вячеслав b2 6
    4 Аркадьев Борис Ал. b1 5
    5 Волков Мих. №15 4
    6 Шкалин Алексей a2 3
    7 Чибисов Дм. №10 1

  12. #89

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Народ
    Выложите фотки поглазеть...

  13. #90

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да, битва была жаркая. Участников много, особенно следует отметить баггистов. Но, к сожалению для монстр-рейсингов трасса не очень подходит, слишком тесная и непродуваемая. Для тренировок - просто супер.

    Питерцы показали себя. На счет третьего монстровода... эх если б я не разбил во второй квалификации свой Саваж... Кстати, народ, осторожнее, я влетел колесом в торец деревянного ограждения. Удар был вроде и несильный, но от усталости металл лопнул.

    Теперь главное. Организаторы приняли решение следующий монстр-рейсинг проводить во Дворце пионеров. Возможно, проведем его на новом месте, недалеко от нынешнего.

    Всем удачи.

  14. #91

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Да, уж... торец этот блин... Я об него сразу расколотил подвеску на своей электричке. Организаторам, на будущее, пожалуйста спиливайте такие торцы на острый угол. Техника целее будет.
    Не переживай Ярослав, будет и на твоей улице праздник . Чесно говоря, мне настройки твоего Саважа понравились намного больше (помню свои ощущения с предыдущего монстр-рейсинга). Если не трудно, поделись настройками - пружины, масло, развал-схождение и т.д.
    Буду премного благодарен.

  15. #92

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 Lexus. Ну с тех пор много воды утекло. Сейчас все поменялось. Спереди синие и зеленые пружины, масло вязкостью 40 от Associated. Углы штатные, ничего не менял. Сзади - пружины черные и синие, масло в одной паре 20, в другой 40. Уменьшил на один оброт или полоборота наконечника схождение колес. Убраны дистанционные втулки с амортизаторов. Резина штатная. Да вот еще - сервосэйвер Kimbrough 124 безлюфтовый, но слабый. Летом на нем уже нельзя ездить.

  16. #93

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Наконец-то собрался написать и свой комментарий.
    К субботе оставалась уже одна мысль – пережить бы поскорей этот Монстр-рейсинг, на подготовку техники с борьбу сил уже не оставалось. Я думаю, Дима был тоже со мной солидарен.
    В целом, всё прошло отлично, собралось действительно много участников и народу вообще. Пока разместиться несколько тесновато, но впоследствии места будет немного больше для зрителей и этого будет вполне достаточно. Трасса маленькая, ничего не поделать. Зато учиться рулить вполне подходит. И несмотря на относительную простоту конфигурации содержит множество «спецучастков», где требуется умение. Вот тут-то и определяется уровень мастерства и подготовки техники. Для десяток ДВСок трасса тоже маловата, пожалуй, но для электричек – почти идеальна. Можно спокойно проводить серьёзные первенства в Оффроад-10-электро. Трамплины насыпные не очень хорошо выдержали тяжёлую технику, но тут ничего не поделаешь – было бы время улежаться и порасти травой – тогда уже другое дело.
    Финалы все были хороши и впечатляющи.
    Монстры носились неплохо и умение сыграло главную роль. Вот Ерыгин даже на Киошевском УАЗике смог занять 3-е место – первый раз гегемония Саважей была нарушена и на чём!!! Кто бы мог подумать! Почему-то не видно больше людей с Киошами и Т-Максами, которые раньше ездили – в этот раз им нужно было бороться и шансы были реальные. И Е-Макс на этой трассе был бы очень конкурентоспособен (может даже непобедим, учитывая его приёмистость и размеры трассы) – почему-то никто не решился. А ведь такая техника есть у людей!
    Оффроад-10 собрал наших известных чемпионов, и его можно было бы назвать «Кубком HPI MT», потому что их было 4 из 6-и в финале. Последняя была нитрушка, но она быстро сошла, в очередной раз доказав преимущество электричек в этом классе. Грибковская Лози должна бы быть первой, но «человеческий фактор» подвёл – надо было внимательнее ехать и не расслабляться на последних кругах. Обидно упускать победу в самом конце, но в этом и есть прелесть хобби-соревнований, которыми являются Монстр-рейсинги – шансы проиграть есть у всех, нужно бороться до конца и постараться сразу показать всё. Мы гоняемся ради удовольствия в первую очередь, а не ради спортивных званий и кубков, поэтому пока правила проведения можно считать оптимальными. Хотя с продвижением официально класса МТ-8, видимо в дальнейшем придётся переходить на общепринятую систему – квалификация по лучшему результату из нескольких попыток и три финала. А так – Лаптев проиграл из-за техники, но выиграл другой из наших чемпионов – Смирнов, и он тоже мог не выиграть, если бы Грибков сам не предоставил этого шанса (его 24 круга в финале против 26 в квалификации - показатель) – борьба была захватывающая.
    Нитрушки-десятки были не конкурентоспособны из-за размеров трассы – более тяжёлые, хоть и мощные машины, с худшей приёмистостью не могли конкурировать. Я сам гонялся на Протек Нитро Стар – полноприводной багги с 3-х кубовым мотором. Зверь-аппарат – я ехал менее чем в полгаза и скорее даже более полкруга почти на холостых. Во-первых, из-за опаски разнести машину, во-вторых, из-за недостаточной настройки шасси – боялся перевернуть машину, чтобы не заглохла, не перегрелась. Ещё из-за стандартной рулевой сервы машина не управлялась как надо. Пардон всем, кого не смог вовремя пропускать на круг - старался как мог, да я не такой уж и умелый гонщик, и управляемость машинки была не та. По крайней мере Грибков в последней квалификации на меня пожаловаться не мог – обошёл на 6 кругов и это был рекорд трассы – 26 кругов. А у меня – 20 – лучший результат. Хотя если бы не пришлось чинить машину вначале – отказал средний дифференциал (пришлось его удалять и ставить от Нитро-бласта запчасть – после этого машинка стала лучше ехать на 2-х дифференциалах, на мой взгляд), и было больше времени поездить – мог бы побороться за финал. Мотор очень нагревался к концу гонки. И это несмотря на то, что на полоборота обогатил смесь и пообрезал кузов. Но ни разу не заглох (Слава Богу!), даже когда машинка переворачивалась. Я прикидываю, что смог бы проехать по 22 круга, если потренироваться и поднастроить машину. Радует то, что оказался я вторым среди нитрушников и обошёл своих стандартных соперников – Макса с Пиратом (!!!) и Киселёва Сергея с Тандер Тигром ССК. Я сознательно участвовал на нитре, сознавая её слабость перед электричками, потому что не было у меня аккумуляторов нужных в нужном количестве и возиться с зарядкой на гонках не хотелось. Ещё – браво Михаилу Юнину с его ТЛТ 18-го масштаба – он неплохо справлялся и к половине заезда уступал круг лидерам на такой маленькой машинке! Если бы аккумуляторы другие, то его результат был бы лучше. И он тоже объехал ССК и Пирата (позор на ваши головы)!
    А вот багги-восьмёрки были самыми зрелищными! И финал – просто чума! Разьве могут сравниться по эффектности с такими багги газонокосилки заднеприводные 5-го масштаба - да хоть на любой трассе! 8-ки багги - всё таки самые быстрые офф-роад машины. Радует и то, что мастерство гонщиков и техника были достаточными для такой красивой борьбы. Если кворум в этом классе будет так же стабилен и в дальнейшем – буду тоже брать себе ближе к осени такую. Были в этот раз Офны с 26-ми движками – жаль, что их статус оставался неопределённым. Хотя я за то, чтобы им тоже разрешили – просто отдельной строкой – «для багги Офна-26» или т.п. в этом роде. Ни у кого же нет сомнения, что этот двигатель ни в какое сравнение не идёт с Росси-21 или ерыгинским ОС-Максом. Если вдруг возникает спор – разрешать или нет – можно записать отдельно, что Офна-26, родная, из комплекта - разрешается. Всё равно теперь уже всем ясно, что этот двигатель не даст никому преимущества на любой трассе. А у нас пока хобби-соревнования для всех, а не спорт для избранных. Вообще же, по моему мнению, спор и изменения в правилах в этом классе были затеяны зря – супердвижки 21-е, которые стоят у спортсменов всё равно лучше 25-х и 26-х движков типа как в Саважах, Офнах и Протеках. А про электро- до сих пор ни у кого даже мысли не возникало. Можно было бы правила оставить в прежнем виде.
    Видел, что многие снимали соревнования на фото и видео – как-нибудь стоит поделиться с народом. Вроде было полно цифровых камер, может в следующий кто-то захватит диск или USB-флешку с материалом? У Димы там есть комп, через него бы можно было перекинуть. Или берите с собой кабель, чтобы можно было фотками поделиться сразу – когда будете ещё на этой трассе.

  17. #94

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    И еще не стоит допускать на трассу в качестве маршалов детей - это грозит во первых травматизмом, т.к. они не очень хорошо ориентируются в ситуации и часто попадают под модель (наглядный пример был в эту субботу).
    Полностью согласен. <span style='font-size:30pt;line-height:100%'>Чуть ногу не сломал Брату</span>, Соважем в полете Короче перепугался. В качестве маршалов детей-моделистов ростом от ... весом ...
    Гоонка была на столько интересная, что парой засматривался и забывал переворачивать переварачивать. Сори.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 18:35
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 16:00
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 00:49
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.11.2003, 14:17
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2003, 04:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения