E-Savage. Первые впечатления.

Bust_Ed

В общем, после двух не очень удачных попыток покататься (впрочем, не целенаправленных, а так, что называется “по пути”), я таки вчера покатался.

“Неудачность” первых попыток оба раза заключалась в откручивании задних амортов и в первом случае еще и мип сломался. Взял саморезы с более крупной резьбой, небольшой гемор с вкручиванием именно в ушко амортизатора, но все свершилось. Кататься ходил на Курчатовскую голову, там и попрыгать можно и места много, особо врезаться некуда.

Значится по поводу хлипкости - с одной стороны, сказать нечего, т.к. врезаться действительно некуда. С другой стороны, после очередного взлета и последующего падения с переворотом, машинка как-то странно захрустела при попытке возобновить движение. Перевернул, обнаружил, что скидплейт (не знаю, как это по-русски) оторвался от gear box set. 😃 В общем, там просто оба винта то ли вырвало, то ли че, всю подвеску перекосило и кардан “сам из себя” вышел. Соотв, вставил все обратно, скидплейт прикрутил на один винт, который открутил от держателя батареи и спокойно докатал акки, только не прыгал больше. 😃

Теперь, соотв, вопрос. Можно ли на е-саваж поставить колеса от обычного саважа? Т.е. подойдут ли хабы от саважа и чем чревата установка таких колеса? они, конечно, слегка, но тем не менее, побольше родных…

В целом, конечно, вспоминая флуд по поводу “Вау, Е-саваж” и “электро не катит, а двс тема” могу сказать, что вот так выйти покататься - электричка рулит. Да-да, уже слышу - а вот если в Крыло приедешь, а вот если в бордюр влетишь, а вот паки заряжать… Я сюда отпишу. 😃 И када в бордюр въеду и вообще. Паки, кстати, родные 3300 и новые на 5000, заряжаются около 6 часов все. На полчаса поливания хватает. Моделька очень шустрая, но опять же, если не ехать в Крыло. Не для спорта, в любом случае. У меня был обычный Саваж, тот, чего уж греха таить, вжаривал посерьезнее. Но и в обслуживании гемора _в_разы больше. Паны-спортсмены и просто действительно увлекающиеся люди, попрошу свои замечания по поводу данного высказывания оставить при себе. И так всем понятно, что там все настраивается и обслуживается и вообще проблем нет, но если есть время и руки. И то, времени этого самого в разы больше надо. А тут вышел, покатал вечерком, расслабился и ушел домой. Правда, в основном, судя по форуму, народу “по одному” кататься скучно, у меня такая стадия пока еще не наступила, но не исключаю, что когда наступит, может и мое отношение ко всему этому (электро-ДВС) поменяется. Тем не менее, на данный момент, могу повториться - электро рулит, если ты не спортсмен. Хлеба _пока_ не просит. А, нет, вру, паки на 5000 - это 100 баксов и комплект мипов с башни - по-моему, 20 долларов что ли…

Собсна вот. 😃 Пойду второй пак заряжать, тока что пропищал. 😃

Getfret

Дальше последует, как я очень много заказываю запчастей с башни…

Удачи

Bust_Ed

А есть статистика наиболее ломающихся деталей? И еще, я че-т его покрутил, не могу понять, как хабы колесные крепятся? На саваже - там специальные стопоры сквозь хаб проходят, а тут ничего подобного не вижу.

AirVetra

привет собратам по электричкам - е-ревовская тема поболее будет: rcopen.com/forum/f27/topic86777/314 как раз писал последнее сообщение и про крыло и про акки…

в двух словах для обмена опыта - до поломок далеко - тьфу-тьфу-тьфу, очень все крепкое - полеты с 1-1.2 метров, прыжки в Крыле даже на большом горбе, в бардюры тоже чуть втыкался… аккумы вообще-то заряжаются 40 минут - 1.5 часа в нормальной зарядке (4200 и 4600), правда вот неудачно их сжег - в сообщении… закупил липо и а123, как говорица “на все:-)”

Предлагаю формировать е-монстро сообщество и составлять достойную конкуренцию ДВСным собратьям!

ПС. С удовольствием покатался бы вместе в других местах - попробую создать тему в покатушках завтра для е-МТ… например, у нас в Орехово на т.н. горнолыжке велосипедных трасс много с любыми горбами и препятствиями…

Bust_Ed

40 мин - 1.5 часа - это один акк. У меня, соотв, 4 акка (2х3300, 2х5000) вот и получается цикл около 1.20-1.30 минут, т.е. разрядка до 5.4 вольт и последующая зарядка.

Е-рево поболе будет, т.к. сильно свежий аппарат, еще про Е-саваж говорят, что ваще дрянь. Т.е. обычный-то саваж ваще дрянь, а этот совсем дрянь. 😃 Поэтому вроде спросом и не пользуется. Тем не менее, не все так плохо. 😃

GAGARIN

е саваж он же е зилла. по сравнению с жругими электро монстрами - просто отстой. у меня он продержался ровно две недели. еле спихнул. хлипкие детали , хлипкий крепеж, непродуманность кострукции и обилие косяков, фиговый регуль, аккамулятоные отсеки только под стикпаки. бееееее

Bust_Ed

Может и так. Тем не менее, он у меня есть и пока катает.
А, кстати, что плохого в аккумуляторных отсеках? Какие достойные аналоги по соотношению цена/качество аккумы можно запихать в другие монстры?

Dan_NUkem

А мне тоже нравиться 😁
хорошая шустрая машинка.Вот когда умрет, куплю себе Реву.

GAGARIN

аналоги паки спаяные гребенкой. 7 банок. спокойно ложатся в емакс и ереву

Bakara
AirVetra:

ПС. С удовольствием покатался бы вместе в других местах - попробую создать тему в покатушках завтра для е-МТ… например, у нас в Орехово на т.н. горнолыжке велосипедных трасс много с любыми горбами и препятствиями…

А зачем пробовать создавать, тема уже создана, только как видно практиков нет, читатели в основном.
тема тут, есичо rcopen.com/forum/f74/topic110866

AirVetra

Ну вот, налетели - мы тут не для того чтобы сравнивать - наверняка, интересный и классный агрегат - покатаемся вместе еще!

а про соберемся - скоро народу больше будет! И тема не должна е-ревой ограничиваться - е-монстры и т.д.

А паки - да любые, у меня пришли 2 х 8000 2с и 2 х 6000 2с и придет - 2х2с х сколько-то там а123, в принципе лезут и 3с липо 11.4 в уже поб бкшки, 7с нимхи легко…
не реклама, просто примеры, чего легко лезет www.maxamps.com/products.php?cat=172

и зарядка у меня такая же - два канала одновременно до 2С легко… правда сжег (повторяю оригинальную тему) два нимх - сдуру поставил автоматический режим зарядки и положил в багажнике под кий в чехле, чтобы не болталось при езде - приехал, почти угольки - вот сейчас побаночно тестирую - пока 500-800мач берут:-( хотя весь пак - 3800 (при 4600 номинале), но токи никакие

AirVetra

странно, а скорости то и нет совсем на двух бкшках - видел ерево видео 1 бк - так он после старта просто взлетает и переворачивается… уж про скорость не говорится…

AirVetra

так добавил уже:-) стоковые бкшки от траксасса

Bust_Ed

Ну, кстати, действительно, не могу сказать (по видео), что ощутимо быстрее едет, чем в стоке. Да, на вилли катает. Должно бы и быстрее. Может видео так снято?

Bust_Ed

Да ага, читал эти ветки еще в том году. 😃 Надеюсь, что тут холивор опять не начнется. 😃

AirVetra

ага, прямо скрестились там люди… я вот 10ку багги тоже куплю для соревнований и в будущем, если все будет отлично - то и 1/8 двску может заимею, если будет переть… а е-монстр - это такой фан, да и на лайт-покатушках с нынешними аккумами (липо 6с, а123) и двигателями думаю сможет составить конкуренцию двс…

lip

ответ по E-Savage:
Сжато:
Машина хороша для езды в стоке у подъезда.

Раскрыто:
Машина в стоке едет “хорошо” но не долго, установка более ёмких акк Lipo или A123 приводит к лучшей токоотдаче, что приводит к увеличению мощности и сразу ставит вопрос про осевые карданы- они просто ломаются. Я выточил 2 аллюминиевых кардана поставил назад. Покатался и решил добавить мощности установив 1БК 4.5, сразу сломался дифф. Взял новый дифф и залил его клеем (заблокировал) тем самым избавив его от возможности сломаться. Управляемость хуже, но терпимо. Далее: сломались оставшиеся пластиковые части карданов. Тут я вскипел, достал из под стола Дюратракс, снял задний мост, подпилил раму на саваже и “Чай готов!”. Потестил вроде гуд. Так машина превратилась в настоящий заднеприводный FullSize. Замер скорости и общая динамика не удовлетворяла, хотя машина, как тут говорили про рево, делала “бэк флип” с места, просто на ролике я не вдавливаю “педаль”. Я добавил ещё один мотор. Скажу, что бы тут понимали, как она едет, машина сейчас едет 65 км и встаёт на дыбы с 20-30 км.ч. Этой скорости вполне хватает для любой трассы, а крутящего хватает, чтобы упереться в бордюр, стоя на асфальте, и медленно проворачивать дюратраксовские катки. Кстати все колёса стоят 1:8.
Крепость всей кострукции позволяет на большой скорости врезаться во что угодно, без последствий. Ниразу не сломал, ни рычага ни тяги. Пару раз соскакивал рул. наконечник с шарика. Есть ролик, где я погнул угол двери из 1.5 мм железа.

А теперь мои затраты этого достижения:
2 мотора Lrp 4.5
2 рерулятора
12 банок A123
зарядка “Гиперион дуос”
Блок питания 18А
зарядка для пульта на 8 банок “умная”
задний мост от Дюра взял в аренду ))
Многие часы с паялом, дрелью, ножовкой и тд.
Труд бесценен.
и многое другое

Кто знает, сколько это стоит, покрутил мне у виска.

Кто незнает: это примерно 60000руб.

Вердикт: Хотите быструю электричку- Делайте конверсию из ДВС или это должно быть E-Revo или E-maxx, в них есть опциональные детали.

Bust_Ed

Отличный пост. У меня была мысль поставить конверсию на один мотор, но теперь я точно знаю, что этого делать не буду, максимум что сделаю - это колеса поставлю на низкопрофильной резине, чтобы по асфальту гонять. Вчера вон вокруг Курчатовской головы с другом ездили. Кто быстрее два круга проедет. 😃 Вполне хватает for fun, так сказать.

Еще раз спасибо за ваши подробности. Видео видел - вилли впечатляет. 😃 Сколько времени в таком режиме она катать может? В смысле, акков на сколько хватает?

И, опять же, вопрос так и остался открытым - про хабы колесные никто ниче не знает?

lip

Сколько времени в таком режиме она катать может? В смысле, акков на сколько хватает?

На 12-ти банках A123 (13.2V 6900 mah) и стоковых моторах порядка часа, но моторы нужно остужать каждые 10 мин (время остановок не в счёт). Один раз закатался, потом показалось, что не тянет, потрогал мотор итог- водянка на пальце. Вода вскипала на них.

И, опять же, вопрос так и остался открытым - про хабы колесные никто ниче не знает?

уже не помню, я это писал или нет:

…и медленно проворачивать дюратраксовские катки. Кстати все колёса стоят 1:8.

😉
Колёса можно поставить лубые если они подходят к Savage X. Кстати тоже скоро ставлю новый кузов и шоссейные колёса. ДюрОтраксовская резина кривая и весит каждое колесо по 1 кг ))

эх блин хобби ))
следующая машина идущая под ножовку это е-рево 😵

Bust_Ed

Очень хорошо.
А если регуль отрегулировать так, чтобы оно тока поменьше потребляло? Ну, т.е до приемлимых температур движков. Или стоковые все равно не потянут А123? Оно же тогда будет ездить не час, а два? 😃 И греться не будет. Ну и вжаривать (в частности с Вилли) тоже не будет. 😃

Колеса у меня как раз от Саваж Х. Тока я не понимаю, как хабы снимать?

lip
Bust_Ed:

Очень хорошо.
А если регуль отрегулировать так, чтобы оно тока поменьше потребляло? Ну, т.е до приемлимых температур движков. Или стоковые все равно не потянут А123? Оно же тогда будет ездить не час, а два? 😃 И греться не будет. Ну и вжаривать (в частности с Вилли) тоже не будет. 😃

Колеса у меня как раз от Саваж Х. Тока я не понимаю, как хабы снимать?

стандартный регуль нельзя так настроить, можно лишь до включения выкрутить ручку нейтрали на пульте в полный газ и получим после включения меньшую мощность. Так было у меня. Моторы всё равно греются. И регуль тоже.

Bust_Ed

ПОнятно. Значит саваж не тюним.

У меня, кстати, вчера сломался мип. Задний. Это уже третий мип на этой модели. Причем, я ничего такого не делал, пытался залезть на не очень высокий бордюр, передний колеса заехали, а дальше буксовал/подпрыгивал. После очередного буксования - характерный треск и модель стала переднеприводной. 😦