Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

E-Savage. Первые впечатления.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В общем, после двух не очень удачных попыток покататься (впрочем, не целенаправленных, а так, что называется "по пути"), я таки ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133

    E-Savage. Первые впечатления.

    В общем, после двух не очень удачных попыток покататься (впрочем, не целенаправленных, а так, что называется "по пути"), я таки вчера покатался.

    "Неудачность" первых попыток оба раза заключалась в откручивании задних амортов и в первом случае еще и мип сломался. Взял саморезы с более крупной резьбой, небольшой гемор с вкручиванием именно в ушко амортизатора, но все свершилось. Кататься ходил на Курчатовскую голову, там и попрыгать можно и места много, особо врезаться некуда.

    Значится по поводу хлипкости - с одной стороны, сказать нечего, т.к. врезаться действительно некуда. С другой стороны, после очередного взлета и последующего падения с переворотом, машинка как-то странно захрустела при попытке возобновить движение. Перевернул, обнаружил, что скидплейт (не знаю, как это по-русски) оторвался от gear box set. В общем, там просто оба винта то ли вырвало, то ли че, всю подвеску перекосило и кардан "сам из себя" вышел. Соотв, вставил все обратно, скидплейт прикрутил на один винт, который открутил от держателя батареи и спокойно докатал акки, только не прыгал больше.

    Теперь, соотв, вопрос. Можно ли на е-саваж поставить колеса от обычного саважа? Т.е. подойдут ли хабы от саважа и чем чревата установка таких колеса? они, конечно, слегка, но тем не менее, побольше родных...

    В целом, конечно, вспоминая флуд по поводу "Вау, Е-саваж" и "электро не катит, а двс тема" могу сказать, что вот так выйти покататься - электричка рулит. Да-да, уже слышу - а вот если в Крыло приедешь, а вот если в бордюр влетишь, а вот паки заряжать... Я сюда отпишу. И када в бордюр въеду и вообще. Паки, кстати, родные 3300 и новые на 5000, заряжаются около 6 часов все. На полчаса поливания хватает. Моделька очень шустрая, но опять же, если не ехать в Крыло. Не для спорта, в любом случае. У меня был обычный Саваж, тот, чего уж греха таить, вжаривал посерьезнее. Но и в обслуживании гемора _в_разы больше. Паны-спортсмены и просто действительно увлекающиеся люди, попрошу свои замечания по поводу данного высказывания оставить при себе. И так всем понятно, что там все настраивается и обслуживается и вообще проблем нет, но если есть время и руки. И то, времени этого самого в разы больше надо. А тут вышел, покатал вечерком, расслабился и ушел домой. Правда, в основном, судя по форуму, народу "по одному" кататься скучно, у меня такая стадия пока еще не наступила, но не исключаю, что когда наступит, может и мое отношение ко всему этому (электро-ДВС) поменяется. Тем не менее, на данный момент, могу повториться - электро рулит, если ты не спортсмен. Хлеба _пока_ не просит. А, нет, вру, паки на 5000 - это 100 баксов и комплект мипов с башни - по-моему, 20 долларов что ли...

    Собсна вот. Пойду второй пак заряжать, тока что пропищал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Дальше последует, как я очень много заказываю запчастей с башни.....

    Удачи

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    А есть статистика наиболее ломающихся деталей? И еще, я че-т его покрутил, не могу понять, как хабы колесные крепятся? На саваже - там специальные стопоры сквозь хаб проходят, а тут ничего подобного не вижу.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    привет собратам по электричкам - е-ревовская тема поболее будет: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=933427 как раз писал последнее сообщение и про крыло и про акки...

    в двух словах для обмена опыта - до поломок далеко - тьфу-тьфу-тьфу, очень все крепкое - полеты с 1-1.2 метров, прыжки в Крыле даже на большом горбе, в бардюры тоже чуть втыкался... аккумы вообще-то заряжаются 40 минут - 1.5 часа в нормальной зарядке (4200 и 4600), правда вот неудачно их сжег - в сообщении... закупил липо и а123, как говорица "на все:-)"

    Предлагаю формировать е-монстро сообщество и составлять достойную конкуренцию ДВСным собратьям!

    ПС. С удовольствием покатался бы вместе в других местах - попробую создать тему в покатушках завтра для е-МТ... например, у нас в Орехово на т.н. горнолыжке велосипедных трасс много с любыми горбами и препятствиями...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    40 мин - 1.5 часа - это один акк. У меня, соотв, 4 акка (2х3300, 2х5000) вот и получается цикл около 1.20-1.30 минут, т.е. разрядка до 5.4 вольт и последующая зарядка.

    Е-рево поболе будет, т.к. сильно свежий аппарат, еще про Е-саваж говорят, что ваще дрянь. Т.е. обычный-то саваж ваще дрянь, а этот совсем дрянь. Поэтому вроде спросом и не пользуется. Тем не менее, не все так плохо.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    е саваж он же е зилла. по сравнению с жругими электро монстрами - просто отстой. у меня он продержался ровно две недели. еле спихнул. хлипкие детали , хлипкий крепеж, непродуманность кострукции и обилие косяков, фиговый регуль, аккамулятоные отсеки только под стикпаки. бееееее

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Может и так. Тем не менее, он у меня есть и пока катает.
    А, кстати, что плохого в аккумуляторных отсеках? Какие достойные аналоги по соотношению цена/качество аккумы можно запихать в другие монстры?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    А мне тоже нравиться
    хорошая шустрая машинка.Вот когда умрет, куплю себе Реву.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    аналоги паки спаяные гребенкой. 7 банок. спокойно ложатся в емакс и ереву

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    ПС. С удовольствием покатался бы вместе в других местах - попробую создать тему в покатушках завтра для е-МТ... например, у нас в Орехово на т.н. горнолыжке велосипедных трасс много с любыми горбами и препятствиями...
    А зачем пробовать создавать, тема уже создана, только как видно практиков нет, читатели в основном.
    тема тут, есичо http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=110866

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Ну вот, налетели - мы тут не для того чтобы сравнивать - наверняка, интересный и классный агрегат - покатаемся вместе еще!

    а про соберемся - скоро народу больше будет! И тема не должна е-ревой ограничиваться - е-монстры и т.д.

    А паки - да любые, у меня пришли 2 х 8000 2с и 2 х 6000 2с и придет - 2х2с х сколько-то там а123, в принципе лезут и 3с липо 11.4 в уже поб бкшки, 7с нимхи легко...
    не реклама, просто примеры, чего легко лезет http://www.maxamps.com/products.php?cat=172

    и зарядка у меня такая же - два канала одновременно до 2С легко... правда сжег (повторяю оригинальную тему) два нимх - сдуру поставил автоматический режим зарядки и положил в багажнике под кий в чехле, чтобы не болталось при езде - приехал, почти угольки - вот сейчас побаночно тестирую - пока 500-800мач берут:-( хотя весь пак - 3800 (при 4600 номинале), но токи никакие

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    У меня знакомый в восторге от сабжа, но я себе ереву буду брать, а поповоду есаважа...
    вот видяшка покатушек с 123
    http://www.youtube.com/watch?v=fe5QZr0Hhwo
    а вот тут http://www.youtube.com/watch?v=gfbSKpKY1Ng он присабачил задний мост от дюратракса...

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    странно, а скорости то и нет совсем на двух бкшках - видел ерево видео 1 бк - так он после старта просто взлетает и переворачивается... уж про скорость не говорится...

    http://www.youtube.com/watch?v=9--ogB7Kc7k

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Видяху в студию)

  18. #15

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    так добавил уже:-) стоковые бкшки от траксасса

  19. #16

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Ну, кстати, действительно, не могу сказать (по видео), что ощутимо быстрее едет, чем в стоке. Да, на вилли катает. Должно бы и быстрее. Может видео так снято?

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544

  21. #18

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Да ага, читал эти ветки еще в том году. Надеюсь, что тут холивор опять не начнется.

  22. #19

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    ага, прямо скрестились там люди... я вот 10ку багги тоже куплю для соревнований и в будущем, если все будет отлично - то и 1/8 двску может заимею, если будет переть... а е-монстр - это такой фан, да и на лайт-покатушках с нынешними аккумами (липо 6с, а123) и двигателями думаю сможет составить конкуренцию двс...

  23. #20
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    ответ по E-Savage:
    Сжато:
    Машина хороша для езды в стоке у подъезда.

    Раскрыто:
    Машина в стоке едет "хорошо" но не долго, установка более ёмких акк Lipo или A123 приводит к лучшей токоотдаче, что приводит к увеличению мощности и сразу ставит вопрос про осевые карданы- они просто ломаются. Я выточил 2 аллюминиевых кардана поставил назад. Покатался и решил добавить мощности установив 1БК 4.5, сразу сломался дифф. Взял новый дифф и залил его клеем (заблокировал) тем самым избавив его от возможности сломаться. Управляемость хуже, но терпимо. Далее: сломались оставшиеся пластиковые части карданов. Тут я вскипел, достал из под стола Дюратракс, снял задний мост, подпилил раму на саваже и "Чай готов!". Потестил вроде гуд. Так машина превратилась в настоящий заднеприводный FullSize. Замер скорости и общая динамика не удовлетворяла, хотя машина, как тут говорили про рево, делала "бэк флип" с места, просто на ролике я не вдавливаю "педаль". Я добавил ещё один мотор. Скажу, что бы тут понимали, как она едет, машина сейчас едет 65 км и встаёт на дыбы с 20-30 км.ч. Этой скорости вполне хватает для любой трассы, а крутящего хватает, чтобы упереться в бордюр, стоя на асфальте, и медленно проворачивать дюратраксовские катки. Кстати все колёса стоят 1:8.
    Крепость всей кострукции позволяет на большой скорости врезаться во что угодно, без последствий. Ниразу не сломал, ни рычага ни тяги. Пару раз соскакивал рул. наконечник с шарика. Есть ролик, где я погнул угол двери из 1.5 мм железа.

    А теперь мои затраты этого достижения:
    2 мотора Lrp 4.5
    2 рерулятора
    12 банок A123
    зарядка "Гиперион дуос"
    Блок питания 18А
    зарядка для пульта на 8 банок "умная"
    задний мост от Дюра взял в аренду ))
    Многие часы с паялом, дрелью, ножовкой и тд.
    Труд бесценен.
    и многое другое

    Кто знает, сколько это стоит, покрутил мне у виска.

    Кто незнает: это примерно 60000руб.

    Вердикт: Хотите быструю электричку- Делайте конверсию из ДВС или это должно быть E-Revo или E-maxx, в них есть опциональные детали.

  24. #21

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Отличный пост. У меня была мысль поставить конверсию на один мотор, но теперь я точно знаю, что этого делать не буду, максимум что сделаю - это колеса поставлю на низкопрофильной резине, чтобы по асфальту гонять. Вчера вон вокруг Курчатовской головы с другом ездили. Кто быстрее два круга проедет. Вполне хватает for fun, так сказать.

    Еще раз спасибо за ваши подробности. Видео видел - вилли впечатляет. Сколько времени в таком режиме она катать может? В смысле, акков на сколько хватает?

    И, опять же, вопрос так и остался открытым - про хабы колесные никто ниче не знает?

  25. #22
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Сколько времени в таком режиме она катать может? В смысле, акков на сколько хватает?
    На 12-ти банках A123 (13.2V 6900 mah) и стоковых моторах порядка часа, но моторы нужно остужать каждые 10 мин (время остановок не в счёт). Один раз закатался, потом показалось, что не тянет, потрогал мотор итог- водянка на пальце. Вода вскипала на них.

    И, опять же, вопрос так и остался открытым - про хабы колесные никто ниче не знает?
    уже не помню, я это писал или нет:
    ....и медленно проворачивать дюратраксовские катки. Кстати все колёса стоят 1:8.

    Колёса можно поставить лубые если они подходят к Savage X. Кстати тоже скоро ставлю новый кузов и шоссейные колёса. ДюрОтраксовская резина кривая и весит каждое колесо по 1 кг ))

    эх блин хобби ))
    следующая машина идущая под ножовку это е-рево

  26. #23

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Очень хорошо.
    А если регуль отрегулировать так, чтобы оно тока поменьше потребляло? Ну, т.е до приемлимых температур движков. Или стоковые все равно не потянут А123? Оно же тогда будет ездить не час, а два? И греться не будет. Ну и вжаривать (в частности с Вилли) тоже не будет.

    Колеса у меня как раз от Саваж Х. Тока я не понимаю, как хабы снимать?

  27. #24
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    Очень хорошо.
    А если регуль отрегулировать так, чтобы оно тока поменьше потребляло? Ну, т.е до приемлимых температур движков. Или стоковые все равно не потянут А123? Оно же тогда будет ездить не час, а два? И греться не будет. Ну и вжаривать (в частности с Вилли) тоже не будет.

    Колеса у меня как раз от Саваж Х. Тока я не понимаю, как хабы снимать?
    стандартный регуль нельзя так настроить, можно лишь до включения выкрутить ручку нейтрали на пульте в полный газ и получим после включения меньшую мощность. Так было у меня. Моторы всё равно греются. И регуль тоже.

  28. #25

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    ПОнятно. Значит саваж не тюним.

    У меня, кстати, вчера сломался мип. Задний. Это уже третий мип на этой модели. Причем, я ничего такого не делал, пытался залезть на не очень высокий бордюр, передний колеса заехали, а дальше буксовал/подпрыгивал. После очередного буксования - характерный треск и модель стала переднеприводной.

  29. #26
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    ПОнятно. Значит саваж не тюним.

    У меня, кстати, вчера сломался мип. Задний. Это уже третий мип на этой модели. Причем, я ничего такого не делал, пытался залезть на не очень высокий бордюр, передний колеса заехали, а дальше буксовал/подпрыгивал. После очередного буксования - характерный треск и модель стала переднеприводной.
    заметил какую шнягу сразу, как только пытаешься заехать на бордюр, перед заехал и если на задних пытаться заехать то при подпрыгиваниях полуось сразу ломается.
    я сейчас работаю над "metall kit" для задней оси.

  30. #27

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Ага, и в Мск их нет, значит на ближайший месяц я без машинки. Придется на кваке кататься.

    Металкит - похвально, но я лучше буду работать над "смена машинки на что-то не так сильно ломающееся".

  31. #28
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    Ага, и в Мск их нет, значит на ближайший месяц я без машинки. Придется на кваке кататься.

    Металкит - похвально, но я лучше буду работать над "смена машинки на что-то не так сильно ломающееся".
    +

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    216
    Ну, вы молодцы. Я год пытаюсь раздолбать свой Ё-саваж. На реву мешками запчасти заказываю, а не этого новый бампер не соберусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________________.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	68.8 Кб
ID:	193231  

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от begem Посмотреть сообщение
    Ну, вы молодцы. Я год пытаюсь раздолбать свой
    Ё-саваж
    И что-уже год не ломается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. E-savage вау!
    от Alex77Neo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 18:20
  3. E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора
    от zid83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 00:29
  4. E-savage вау!
    от Alex77Neo в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:05
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения