Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Аццкая компрессия

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мотор 0,28 Носрам Монстр Эво. Началось все с того, что в конце 15-ти минутного заезда он заглох, может горючка кончилась, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    143

    Аццкая компрессия

    Мотор 0,28 Носрам Монстр Эво. Началось все с того, что в конце 15-ти минутного заезда он заглох, может горючка кончилась, я не знаю, меня мой механик сразу заправил. Так вот после этого у него образовалась такая компрессия, что мой стол не может его провернуть. Мало того, его руками с трудом можно провернуть. Перегрев? Нет! Свечу выкручиваю, все вращается как по маслу, на холодную все остается так же. Разобрал до винтика: в нем практически нет следов износа, нигде. собрал обратно. Стал крутиться полегче, но все равно тяжелее чем раньше. Отводя маховик в конец для разгону, еле завел, спустя минут 5 мучений. Едет, как и раньше, лучше не придумаешь. Глушишь, заводишь сразу- заводится. Чуть постоит- та же фигня. Всю голову сломал, а по сему создал тему, как последнюю надежду, может у кого было. Еще: раньше не замечал, когда крутишь маховик с выкрученной свечой, ощущение что поршень немного присасывается в НМТ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А с самого начала до обкатки он легче крутился? Вообще для хорошего мотора в начале своей жизни такая компрессия нормальна. Чтобы легче заводился и дольше служил можно подогревать мотор перед заводкой.

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    он отездил туже 4 гонки, давно не новичок

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Сколько галлонов прошёл и какой он был изначально? Типа раньше легко заводился и прокручивался, а сейчас вдруг стал гораздо труднее? Ты сам обкатывал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Пахожа, что топливная системма переливает. На заглушеном двигле каким то образом самотёком подтекает в картер и получается гидро удар ... не значительный но хватает, чтоб масло в топливе создало дополнительную герметичность.
    Ещё хорошо, что свечки не перегорает
    Конечно может и не прав, но это моё мнение.
    Своё время меня топливния система задолбала и я поставил крантик предварительно просверлив больше отверстие (ф2.5) от акварюмной приблуды ... на фото зелёный
    Удачи !

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Да, по симптомам похоже на перелив

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    отъездил около 2-х галлонов. Обкатывал сам. Проблем с заводкой никогда, до этого момента, не было. Версия с переливом очень интересная, но началось все это при почти пустом баке. Топливная магистраль не подвергалась перекладке. все работало так как есть.

    И потом, на сколько я понял конструкцию мотора, горючка поступает в камеру сгорания через колено, и если бы она сама текла, то текла бы в картер, а не на поршень.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Дим, ты просnо слишком много компрессии в топливо добавил...ну..разбавь маненько свежим топливом теперь

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от badovsky Посмотреть сообщение
    Версия с переливом очень интересная, но началось все это при почти пустом баке.
    В этом случае, если схватить модел за спойлер и понести, то велика вероятность заглохнуть и с точностью на оборот ...
    Тем болея нести поднятим "носом" до стартового стола, да ещё и с открытой дросельной заслонкой, чтоб завести - перелива не избежать (особенно на горячей)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1169
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 13:37
  2. Компрессия 4Т двигателя ASP-0.61
    от jessy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 19:53
  3. Кольцо и компрессия
    от OsV74 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:20
  4. Измерить компрессию
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 11:06
  5. Компрессия в двигателе...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения