Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да там нужно прикупить деталь IF107 и IF108 от кёша. Вал просто режется болгаркой или тримером (не перегрев), но немного ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Да там нужно прикупить деталь IF107 и IF108 от кёша. Вал просто режется болгаркой или тримером (не перегрев), но немного не хватает продольной регулировки <--> .
    А радной 21-ый кёшовский ничего не требует и сместа на асфальте буксует - куда больше дури
    Кстати: очень экономичный и "дёргалка" там идёт другая - крутит 4...5 оборотов а не 1 с половиной, и главное в обратную сторону не заводится (30 можно запросто завести в обратку)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Резать вал ненадо.
    Ща выложу фоты.
    Замена мотора,самодельный бампер и другое.....

  4. #43

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    через пару часиков выложу,море фоток

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Знаю, что не надо, если иметь гайку .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    фоты частично

    сейчас у меня другое сцепление стоит,но изначально со штатным собрал



    накал свечи и подсветка ротостартера от борта,
    на стабилизаторе кр142ен12а, эмитерный повторитель на 805 транзисторе.

    ещё термореле хочу влепить попробывать,вентилятор пока черновой вот такой

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    И какой у тебя борт ёмкостью ? Сколько кушает преобразователь в момент накала ? Вообще занятно . Придёт мне настоящий Веномовский борт - попробую тоже состряпать наверное .
    Насколько я понимаю , выключатель у тебя для подсветки , а кнопка - накал ?
    А кулер накой леший ? Неужели ослик греется тоже ? Сбоку его сфоткай - интересно , как ты его на оргстекло там присобачил . Он так и будет у тебя на крышке батарейного отсека закреплён ?

  9. #47

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    стабилизатор для накала делал из того что дома валялось,так что не обессутьте за "несовременную элементную базу",диодик влепил через микру MAX 756 EPA,но можно было и проще сейчас уже есть диоды ультраяркие с питание 1,5 вольта.MAX756 EPA,влепил потому что схема у меня готовая валялась а за диодами другми впадлу было ехать.
    Кстати моторама как видите тоже самодельая, мне было быстрее на станке фрезернуть чем неделю ждать когда привезут.

    Не ослик не греется, но хочется побаловатся с термореле и вентилятором .Схема у меня уже отлаженная есть работает в других устройствах.
    Борт сейчас пять банок по 2600ма\час. .т.е условно 6 вольт, хотя этот стаб и от четырёхбаночного у меня работал.
    Сегодня провёл полевые испытания.Неисправностей не обнаружено. Свеча хавает 4А.

    не самая удачная конструкция


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Не ослик не греется, но хочется побаловатся с термореле и вентилятором .Схема у меня уже отлаженная есть работает в других устройствах.
    Ясно .. пытливый ум рукам покоя не даёт . Знакомое состояние
    А держатель кулера то у тебя тяжеловат получился - оргстекло однако , не боишься , что вырвет крышку отсека ? И ещё по-моему вентилятор не той стороной приделал , кмк , чтобы дуть на двигатель - лучше его развернуть .
    Лови идею . В рёбра радиатора движка вдеть U-образный хомут и присобачить к нему моторчик ... как бы это лучше сказать ... в общем жопой к ДВС и вот тогда , вращаясь по часовой стрелке - если смотреть на вентилятор , будет 100%ный КПД устройства .

  12. #49

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    100% К.П.Д.не бывает
    ха,как говориться "со стороны всегда виднее".
    Дует вентилятор у меня куда надо, морда вентилятора к двигу повёрнута.
    Хомутом к движку - будет грется сам вентилятор,да и жёстость крепления нужна.Или я не так понял.Короче фотку давай
    Бампер и крепёж вентилятора сделан из поликарбоната(или как там его),эта разновидность оргстекла исользуемая на бронемашинах и всяких защитах ,в электроустановках большой мощности.Он гораздо крепче оргстекла,к примеру бампер самодельный я руками со всёй силы гну ,а сломать не могу.
    Вообщем-то всё выложенное касающиеся:
    вентилятора,термореле,и стабилизатора накала -ПОКА ЕЩЁ СЫРОЕ.
    Так что вопросами прошу сильно не заваливать,как всё испытаю-обкатаю,так выложу в отдельные темы.А то уже солянка здесь получается полная.Надеюсь время найду.
    Свежие идеи было бы интересно почитать или увидеть.

  13. #50

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Заменил шатун чтоб двигатель без дела не валялся.Оказываеться поменять шатун совсем несложно.Надеюсь я его правильно поставил? смазывающие отверстия наружу должны смотреть?


    p.s. сцепления пока такое поставил,родное живёт на двигле OS 30.

  14. #51

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    мало шатун поменять, нужно еще бы посмотреть куда остатки шатуна забились
    подши то, наверное тоже пострадали из-за этого

  15. #52

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Все промыл-продул,крошки от шатуна удалил перед сборкой.Поршень и гильза не пострадали.Подшипники внорме.Компрессия тоже.Завтра заведу.Максимальные настройки на 25%нитро теперь знаю.

  16. #53

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    Помоему шатун надо ставить канавкой вовнутрь- чтоб масло ходило!

  17. #54

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Сегодня испытал.на улице -10,отъездил три бака (не с кем было погоняться),темпрература двигла внорме,всё окей.С одним радиатором.
    Топливо 25%нитр,свеча OS №8.
    Так что для лета два радиатора,а на зиму один.Вот так у меня получилось.
    Тема исчерпана.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1/8 gp 4wd r/s inferno us sports 2
    от D1fferent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:16
  2. On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports
    от Stivmaster в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения