Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Попробывав разные способы настроить GXR 28 на Инферне,и потерпев неудачи ,решил действоваь по методу aviator.69,отдельное СПАСИБО за советы Nicolaich,aviator.69,Jeka-NN,pakemon. Лечение ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

    Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.

    Попробывав разные способы настроить GXR 28 на Инферне,и потерпев неудачи ,решил действоваь по методу aviator.69,отдельное СПАСИБО за советы
    Nicolaich,aviator.69,Jeka-NN,pakemon.
    Лечение "детских"болезней инферны:
    1.Герметизация карбюратора термостойким герметиком.Продаётся в автомагазине.
    2.Притирание дроссельной заслонки алмазной пастой.Можно притирать и пастой для клапанов (тоже в автомагазе есть).Главное хорошо потом промыть.

    Двигатель.
    Путем долгих мытарств с пивными банками,и изготовлением шайб по 0,1мм, в итоге пришёл к двум шайбам по 0,5мм.Родную шайбу выкинул.
    Т.е прокладка головы двигателя теперь имеет толщину 1мм.С такой прокладкой двигатель нормально настраиваеся в широком(!) диапозоне.
    Топливо 12% масла,25%нитрометана.
    Свеча OS №8. (но кажется на А5 лучше заводилась,но все советывали восьмую).
    Температура окр среды +13.
    Двигатель теперь заводится без проблем,и на холодную и на горячую,и на полном баке и на почти пустом работает устойчиво,холостые изумительные .

    Второй радиатор.
    Температура двигателя измерялась тестером с термопарой на свечке.Понятно что это не самый точный способ.Условия испытаний см выше.
    На холостых оборотах спалил целый бак. ----------------------------------70гр.
    Активная езда в течении 30минут по кругу---------------------------------90гр.
    Очень активное жжение волчком на месте
    и с проворотами 10-15минут без перерыва--------------------------------120гр.
    Далее машина стояла на холостых,и температура медленно сползла к своим 70 гр.
    Подробности позже.Извиняйте за грязную машину - после полевых испытаний,на всякий случай голову решил протянуть.
    Поругайте если чего не так.

    Фоты.


    далее






  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Всё классно сделано, только сомнение есть-двиг зимой не замёрзнет?)) температура ниже рабочей упадёт,или планируется для зимних покатушек снимать второй радиатор?

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Да,зимой предпологаю снять второй радиатор.Буду эксперементировать.Зимой не катался,эта модель у меня первая .
    Там у меня опечака в отчёте:
    свечку поставил os№8 ,но кажется на А3 заводилась лучше.

    Изготовление радиатора:
    Снял родной радиатор с двигателя,так называемую голову двигателя.Отпилил ножовкой по металлу верхнее ребро.Пилить достаточно неудобно,так как радиатор не зажать в тиски,слишком он нежный.Отпиливал так чтобы оставить максипальнай припуск на дальнейшую обработку родного радиатора,т.е чтоб остался буртик на нём.Отпиленное верхнее ребро потом я использовал как шаблон,для разметки второго радиатора.Далее взял бормашинку и маленькую наждачку из набора.Подправил-подровнял бормашинкой буртик,оставил припуск на притирку 0,5-0,8 мм.
    Притирка.
    Поскольку притирочная плита валявшаяся у меня на работе оказалась угробленной до меня,я вышел на территорию завода в поисках чего-нибудь с плоской поверхностью,не найдя никаких деталей с шлифованной поверхностью я взял кусок разбитого стекла,так как секло по умолчанию более менее плоское.Далее притирал на нём,с алмазной пастой.Но можно и пастой для притирки авомобильных клапанов в автомагазине есть в избытке.
    В итоге получил бурик на радиаторе выступающий на 0,3мм с плоской поверхностью.
    Резьбовые отверстия.
    Приложил к первому радиатору(родному) отпиленное от него ребро(шаблон) и разметил шесть отверстий под резьбу.Чтоб сверло меньше уводило сначала сверлил диаметром 1,5мм , потом 2,5 мм,два ребра на сквозь.Тут нужна аккуратнось и точность,от этого потом зависит сколько вы винтов сможете закрутить.Чем больше промажете -тем меньше винтов потом будут держать второй радиатор.У меня получилось все шесть нормально.Далее в отверстиях нарезаем резьбу М3.
    Промаваем продуваем от стружки,пасты и.т.д - первый радиатор готов.
    Второй радиатор.
    Чтоб долго не мучится бормашиной и не переводить круги часами,я взял сверло 16мм и сверлил сначала со стороны куда свеча вкручиваеся,потом со стороны камеры сгорания.Достаточно неудобная процедура,так как второй радиатор тоже в тиски не закрепишь.Немного WD-40,или ещё чего-нибудь смазывающего немного облегчат сверление.Остальное выбрал бормашиной с наждачными кругами.Оставил буртик 0,5-0,8мм на притирку.Потом притирал также как и первый с пастой на стекле.Пока не получил буртик 0,3-0,4мм с плоской поверхносью.
    Далее промывка просушка и сборка.

    Используемые материалы и инструменты:
    Паста образивная,кусок стекла,сверло 1,5мм 2,5мм 16мм, метчик М3,бормашина с четырьмя большими и тремя маленькими наждачными кругами,винты под внутренний шестигранник М3х12мм.

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да уж... поработал человек. С одной стороны молодец. А с другой вопрос зачем таким страдать? Хотя может быть в радость. Вот только как по мне то проще 180 баков было бы заплатить за нормальный мотор. А то что скажите вместе с мотором надо будет менять и раму и колокол... Ну так всеравно придется когдато это делать. Этот же не вечный GXR. И получать удовольствие

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Заходил я тут в магазин,продавец мне показывал свою инферну.Он поставл на неё моторчик O.S. ,за 7000-8000тыс.
    Я у него спросил "А что ещё нужно,чтоб такой мотор поставить?" ,он мне перечислил несколько позиций.В итоге у него получалось 13 000руб. Я и подумал что это слишком дохера.Буду мучать то что есть,оборвёт шатун - кованный сделаю ,на работе кузнец вместе с кузницей в 50 метрах от моего участка.
    P.S. машинку эту мне друзья подарили на день варенья,и я ещё не сильно зафанател чтоб двигатели устанавливать за 13 тысяч руб.
    Как будет погодка нормальная и время,погоняюсь с друзьями,у одгого HPI ,у другого такая же инферна.Расскажу как что будет .

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    ну на то он и продавец чтобы кроме всего прочего получить свой интерес. А если брать иза бугра то было бы подешевле. Но раз ты говоришь что еще не зафанател то да, согласен, поварись в том что есть, узнай что и для чего

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    ну на то он и продавец чтобы кроме всего прочего получить свой интерес. А если брать иза бугра то было бы подешевле. Но раз ты говоришь что еще не зафанател то да, согласен, поварись в том что есть, узнай что и для чего
    Да,это точно для начала и этого хватит.А там посмотрим куда кривая выведет.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    to aviator 69:

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Болты рёбра не сильно гнут?

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Смотря с какой дури затягивать . Высота двух притёртых буртиков около 0,4мм, т.е даже если сдуру затянуть больше 0,4мм не согнётся.
    Можно конечно притирать рёбра радиаторов, у родного радиатора макушку,буртиков не оставлять,и у второго радиатора нижнее ребро,тоже буртика не оставлять.Тогда сверлить в родном радиаторе верхнее ребро насквозь диаметром 3,1-3,3мм, а другие два ребра 2,5мм и резать резьбу во втором и третьем ребре.Винты соответственно надо подобрать будет подлиннее.
    Тут много вариантов.
    Можно вообще ничего не притирать,а поставить на термопасту.Но термопастой измажетесь если радиатор второй на зиму снимать надо будет.

  15. #12
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Как будет погодка нормальная и время,погоняюсь с друзьями,у одгого HPI ,у другого такая же инферна.Расскажу как что будет .
    Зайди с друзьями вот сюда:
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopi...amp;#entry51564
    Сначала фотки глянь, потом приедь прокатись. А там - может и втянешься.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Спасибо за ссылочку! А это находится где-то в районе индустриального ?

  17. #14
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    А это находится где-то в районе индустриального ?
    Right you are.
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=4424

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Наконец-то вырезал дырочки и одел верхнюю крышку,теперь можно с другановским HPI hellfire погоняться

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    2 DeN333, за проделанную работу и отчет -ЗАЧЕТ! PS этож насколько надо любить GRX28

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320


  21. #18

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Резинка уплотняющая №1 , не даёт маслу попасть в стартовый механизм (где живёт верёвка).
    Однако эта резинка живёт в условиях скольжения и высоких температур,+ агрессивная среда сгоревшего топлива .
    В керосине например эта резинка разбухает,что наводит на мысль,что резинка эта не маслостойкая,и уж тем более не фтористая.
    Конструктив этот полное гавно ! Поставили хотябы полиуэритан,или фторопласт, ......а тут обычная резинка....млять.
    Коллеги ! так во всёх двигателях сделано?

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    вообще говоря, смотрел разные моторы - не припомню нигде этой резинки в принципе

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    В 21-ом и 25-ом у всех производителей есть, кроме 21 кёша. Мало таго, этот вал после заводки мотора не крутится
    Кёша изключение - такая же системма (в место колечка №3 обычняа прокладка)

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    да я понимаю что не крутится этот вал,когда мотор уже заведён -на то и обгонный механизм .
    Но когда на горячую заводите - крутится,по резинке.
    /////////////////////////////////////////////////////////
    .................................................................................а теперь про другое

    Паночка помэрла !
    Стал тапку испытывать на полную, 70-80% газа, - глохнет.
    Поднастроил , поставил на подставку, выводил на предельные обороты на 5-3 секунды.Вроде получилось,но на газе до конца (90%) - глохнет, а потом ШАТУН ОБОРВАЛО нахрен ! Предупреждал меня aviator 69 "не выводи мотор на предельные обороты".
    Теперь думаю, толи кованный шатун сделать,толи другой двигатель купить.
    Если меня читают "братья по несчастью" подскажите какой мотор 4,6 кубиков взять до 10 000руб(или дороже),и какие ещё к нему причиндалы надо купить.
    Пока склоняюсь к hpi hellfair моторам,у другнана такой,вроде беспроблемный,и кольцо на поршне есть.......вот только верёвка рвётся у него безконца.....
    вообщем я всметении ...поминаю погибший GXR 28 пивом.
    [img]http://content.foto.mail.ru/mail/fredloader/57/i-71.jpg[/img

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    какая жаль! вам это поможет lrp28 truggi super труба с патрубком офна jp3. даже на мотораму хватит и будет вам счастье .

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    В общем ничего нового. Этого и стоило ожидать. Только один совет на будущее. Нельзя на вывешенной машине давать полный газ! Разве что кратковременную прогазовку и то осторожно.

    А из того что глох, делай выводы. Карб на малых у тебя переливал, а на больших дико бедный был

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Купли такого ослика, с ручным стартером
    Модель MAX-30VG(P)-X W/21E CARB
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html
    посмотрим с чем его едят.

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    посмотрим с чем его едят.
    Готовься к тому чт опри малейшем нажатии на газ колеса будут шлифовать асфальт, а при хорошем нажатии машина на любой скорости будет норовить ехать боком Это такой мотор, что он даже не очень максимально настроенный тулит так... Упс, я думал чегото что у тебя ГТ... Ну всеравно, дури хватит

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    мда,теперь чешу репу как его поставить,моторама- сней всё понятно, а вот вал мотора кончается длинным хвостом без конуса ,на родном GXR 28 конус...а тут его нету.Это теперь ещё и сцепление надо другое чтоли?
    Охватывает непреодолимое желание обратно в магаз отвезти.Там нихера не предупредили про это.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320



  32. #29

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    По моему тебе лишь гайку поменть которой прикручивается маховик

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    но на маховике конус ,а у OS мотора вал цилиндрический.
    о чем только я думал....

  34. #31

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А ну да, еще и конус этот прикупи. Типа вот этого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFUK1&P=V
    Кстати, покупать даже не надо, сними с родного мотора этот конус

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    мда,дохера чего надо,вот блин лохотрон

    а потом вал обоезать бормашиной? после замены конуса.
    Куплю шатун на gxr 28 ради принципа восстановлю его.

    ВО ! Мне написали как надо делать ,и фотки -супер! Всё реально поставить.
    http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?p=15099#15099

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да ничего пилить не надо! А лохотрон это не новый мотор что ты купил (такие все делают), а лохотрон калоша, видимо они то все придумали чтобы юзали только ихнее, или если хочешь поменять то доплати разницу. Сейчас в новых машинах и они уже стали устанавливать нормальные детали. Лучше раз потратится на нормальные детали чем постоянно дрючится меняя шатун и так далее

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Мотораму недождался- фрезернул сам,на станке.Поставил OS MAX 30 ,без обрезки вала (купил спец гаечку)завелся без проблем ,работает устойчиво.Родной киошевский накаливатель свечи пришлось немного подточить ,так как слишком толстый с торца для OS моторов.Пока два бака всего скушал,буду обкатывать.Прикупил пару конусов "про запас",заказал сцепление трёхкулачковое, и колокол с бОльшим количеством зубьев от hpi.Хочу повысить скорость немного,потому как с таким двигателем думаю крутящего момента останется достаточно.Вот только немного засомневался ,у киоши и hpi зубья одинаковые по модулю или немного разные ?
    А к GXR28 купил шатун,хочу сделать такой же только стальной и испытать.

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    А к GXR28 купил шатун,хочу сделать такой же только стальной и испытать.
    Лучше фрезерни из алюминия хорошей марки , если есть доступ к оборудованию и материалам . Стальной порушит всё там окончательно , если порвёт поршень - у него же масса в разы больше , чем у родного - не забывай про обороты этих движков . Но это ИМХО , может я и не прав .

  39. #36

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Но это ИМХО , может я и не прав .
    Да прав ты на все 100! Стальной шатун на 30т оборотов думаю вылетит на раз. Нет, не сам сломается а коленвал попортит

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Сегодня обкатывал и юзал OS 30. Всё настролось "на ура",температура впорядке.После обкатки пока смесь не душил,сильно не жог - пусь притрётся.Катался спокойненько.Свеча 8,нитры 16,масла 12или 14.
    Стал юзать консерват для двигла,чтоб внутри не ржавел.Под конец оборвалась верёвка пулстартера,там где узелок на рукоятке - быстро починил.Пока впечатленя от мотора преобладают положительные .

    Шатун на GXR 28,всёравно попробую сделать - скопирую оригинальный,сейчас раздумываю над матералом что лучше:
    1.Сплав титана ,тут прочность лёгкость,ВТ6,ВТ3.и.т.д.Дюралиминий конечно немного легче,но он отпадает.
    2.Кованная сталь.Дамаск или булат,соответственно кручёная с проковкой либо слоёная с проковкой.Прочность демоническая ,вес побольше чем у титана конечно.Сложно механически обработать.
    3.Сталь 40Х-35Х,с последующей термообработкой.
    Если вес шатуна так сильно влияет как вы считаете,значит погибнет вал ,мне нак думается.В любом случае на эксперементы нежалко.
    p.s. надо будет взвесть оригинальный шатун.

  41. #38

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    2.Кованная сталь.Дамаск или булат,соответственно кручёная с проковкой либо слоёная с проковкой.Прочность демоническая ,вес побольше чем у титана конечно.Сложно механически обработать.
    3.Сталь 40Х-35Х,с последующей термообработкой.
    Если вес шатуна так сильно влияет как вы считаете,значит погибнет вал ,мне нак думается.В любом случае на
    Может из алмаза. или железо бетона. тебе по русски пишут крутить мотор без нагрузки НЕЛЬЗЯ!!!.
    А если бы ты был пытливым то посмотрел бы и увидел что нижняя внулка шатуна не смазывается принудительно так как в коленвале нет маслоподающего отверстия. Причина обрыва работа на больших оборотах без смазки втулка латунная у тебя на валу осталась о шатун перегрелся от трения этой внулки об коленвал.
    Будь музчиной возми мотор и вынеси на помойку.

  42. #39

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Может из алмаза. или железо бетона. тебе по русски пишут крутить мотор без нагрузки НЕЛЬЗЯ!!!.
    А если бы ты был пытливым то посмотрел бы и увидел что нижняя внулка шатуна не смазывается принудительно так как в коленвале нет маслоподающего отверстия. Причина обрыва работа на больших оборотах без смазки втулка латунная у тебя на валу осталась о шатун перегрелся от трения этой внулки об коленвал.
    Будь музчиной возми мотор и вынеси на помойку.
    Здесь в F.A.Q. написано :
    Настройка
    Хорошенько прогрейте двигатель (5 мин интенсивной езды). Затем поднимите машину с земли или поставьте ее на какую-нибудь подставку так, чтобы колеса могли свободно вращаться в воздухе. Плавно нажмите газ до упора и продержите его полностью нажатым в течение трех секунд. Затем плавно отпустите. Запомните, какой звук издает мотор, когда выходит на высокие обороты.(с)
    \\\\\\\\\\\\\\\отсюда :http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26101
    Почему эта херня до сих пор в F.A.Q. находится ?

    Про то как работают подшипники скольжения -меня учить ненадо.
    По железобетону - спасибо за подсказку.

  43. #40

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Привет DeN333, выложи пожалуйста фоты нового движка, как на мафын установил, я вот тож двиган менять хотел, вот думаю, гемарно походу это?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1/8 gp 4wd r/s inferno us sports 2
    от D1fferent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:16
  2. On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports
    от Stivmaster в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения