Проблема с Savage 25 Помогите кто знает!

Gzom

Вообще я пока новичок.
У меня Savage 25
Во время обкатки случилась проблема:
сгорела (осталась без зубьев) шестеренка 79939 49т Couronne 49 Dents
большая пластиковая.
Подскажите пожалуйста новичку:
1.В чем была моя ошибка? Что её так сожгло?
2.Где в Москве можно её купить или заказать?
3.Можно ли ставить туда не пластиковую шестеренку?
И еще я часто слышу что вроде в комплекте
она должна запасная быть, а у меня её не было!?
Это комплектация разная что ли?
Заранее спасибо…!

Medox

Заполните, плз, в профайле город, откуда Вы. Если из Москвы, то приходите на монстр-рейсинги, там много общения и зрительных образов.

Речь идет видимо о spur gear 7 6 939 49t. Если Саваж побегал уже достаточно, ничего удивительного. Если новый - значит зазор в паре spur gear-clutch bell неправильный, скорее всего слишком большой. Как регулировать зазор с помощью бумажки уже писали в форуме. Поищите, заодно найдете много других полезных советов по Саважу.

Запасной в комплекте быть не должно. Поставить можно любую шестерню, которая официально заменяет 76939. Продаются в магазинах. Кроме того, бывают еще и с разным числом зубьев (ну и номер соотв, разный, например 76942 - 52t).

При замене, затяните максимально гайку на slipper clutch. При этом биение шестерни должно быть минимальным. Если слишком большое, подберите положение пружины так, чтобы биение было минимальным. Если затяните слабо, в первом же запусе, шестерня расплавится от нагрева прокручивающегося slipper clutch.

Удачи!

R-KASHA

Посмотрите на моем сайте (кнопка www внизу сообщения), в разделе статьи “дневник” и “проблемы”. У меня было то же самое.

Gzom

Уважаемые! Спасибо за столь быстрый и качественный ответ!
Посоветуйте пожалуйста как с наименьшим геморроем купить или заказать эту шестеренку?
Писал во многие Столичные магазы - безрезультатно!
А в заказах из заграницы я полный лох… Не знаю ни где,ни как.
Помогите! Очень хочу кататься!

Medox