Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Проблема с Savage 25 Помогите кто знает!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вообще я пока новичок. У меня Savage 25 Во время обкатки случилась проблема: сгорела (осталась без зубьев) шестеренка 79939 49т ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71

    Проблема с Savage 25 Помогите кто знает!

    Вообще я пока новичок.
    У меня Savage 25
    Во время обкатки случилась проблема:
    сгорела (осталась без зубьев) шестеренка 79939 49т Couronne 49 Dents
    большая пластиковая.
    Подскажите пожалуйста новичку:
    1.В чем была моя ошибка? Что её так сожгло?
    2.Где в Москве можно её купить или заказать?
    3.Можно ли ставить туда не пластиковую шестеренку?
    И еще я часто слышу что вроде в комплекте
    она должна запасная быть, а у меня её не было!?
    Это комплектация разная что ли?
    Заранее спасибо...!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Заполните, плз, в профайле город, откуда Вы. Если из Москвы, то приходите на монстр-рейсинги, там много общения и зрительных образов.

    Речь идет видимо о spur gear 76939 49t. Если Саваж побегал уже достаточно, ничего удивительного. Если новый - значит зазор в паре spur gear-clutch bell неправильный, скорее всего слишком большой. Как регулировать зазор с помощью бумажки уже писали в форуме. Поищите, заодно найдете много других полезных советов по Саважу.

    Запасной в комплекте быть не должно. Поставить можно любую шестерню, которая официально заменяет 76939. Продаются в магазинах. Кроме того, бывают еще и с разным числом зубьев (ну и номер соотв, разный, например 76942 - 52t).

    При замене, затяните максимально гайку на slipper clutch. При этом биение шестерни должно быть минимальным. Если слишком большое, подберите положение пружины так, чтобы биение было минимальным. Если затяните слабо, в первом же запусе, шестерня расплавится от нагрева прокручивающегося slipper clutch.

    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Посмотрите на моем сайте (кнопка www внизу сообщения), в разделе статьи "дневник" и "проблемы". У меня было то же самое.

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Уважаемые! Спасибо за столь быстрый и качественный ответ!
    Посоветуйте пожалуйста как с наименьшим геморроем купить или заказать эту шестеренку?
    Писал во многие Столичные магазы - безрезультатно!
    А в заказах из заграницы я полный лох... Не знаю ни где,ни как.
    Помогите! Очень хочу кататься!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Писал во многие Столичные магазы - безрезультатно!
    Отвечать письменно - этот тот хороший и правильный тон, до которого пока эти самые магазины (и не только магазины) не доросли. Просто позвоните им по телефону . Реально только Столица Хобби Вам поможет. Была по-моему еще в Вояже шестерня.

    Как покупать за границей описано в статье на этом сайте и постоянно обсуждается в соответствующей ветке форума. Ищите.

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Решил я сделать заказ на Savage-Central.com
    Посоветуйте пожалуйста что мне еще сразу заказать?
    Что бы потом по Москве не бегать.

    Вот что я выбрал:
    HPI - Ribbed Tuned Pipe for Savage (Silver) [86188] - тюнинг глушитель
    HPI - Shock Spring 14.4x117x1.4mm Purple Savage (4) [6746] - тюнинговые пружины (два набора)
    GPM - Alloy Fuel Tank Protector for Savage [SAV1089]- защита для бака
    HPI Spur Gear 49T Savage SS [HPI76939] - шестеренка обычная
    49T Delrin Machined Main Gear (1)[DSAV1049T] - шестеренка
    49T Titanum Spur Gear [TSAV1049T]- титановая шестеренка
    или Steel 49t Spur Gear [SSAV1049T] - стальная

    Что стоит из этого брать? Что добавить?
    Еще я так и непонял стоит покупать движок OFNA 0.26 W/PS?
    Вот наткнулся на такой кит Hot Bodies Truckzilla w/o Weels/Tires Savage - кто-нибудь его уже испробовал?
    Может тоже заказать?

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Заказывать можно всего сколько угодно, чего душа пожелает. Поищите темы, посвященные тюнингу и проблемам Саважа и все поймете. И узнаете, что ломается быстрее всего. И замены того, что ломатеся в Вашем списке нет.

    К Вашему списку. Пружины бывают разной жесткости, подбираются под конкретную трассу при наличии опыта. Защита бака наверняка разная для 21 и 25 Саважа, будьте внимательны. Про спур писали тысячу раз, поищите. Я пока предпочитаю купить 10 стандартных пластмассовых вместо 1 титановой. К титановой придется купить еще slipper pad. Стальная - нет категорически.

    Двигатель - ищите, ищите. ПисАли много-много раз.

    А вот чего нет в списке, так это запасных или хоп-апных полуосей приводов колес и центральных. Поищите в форуме и вам станет понятно, почему их надо покупать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Уважаемый!
    Пожалуйста назовите конкретно название этих деталей
    " запасных или хоп-апных полуосей приводов колес и центральных "
    какие мне их заказать? поиск в форуме результата не дал =(

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    2Gzom: не хочу быть занудой, и не в коем случае не занимаюсь промоушеном своего сайта, но именно там, в указаных мной выше разделах вы найдете ответы на многие ваши вопросы...
    Если б были свободные $ первым делом купил бы титановый спур. И в полледнюю очередь- пружины. А derlin spur- ничем, кроме цены, от обычных не отличаются. Глушитель- на любителя- у меня стоит от HB. Зашита бака- обязательно. Двигатель- а вы из стандартного взяли все, что можно, и он тормозит ваше дальнейшее развитие?..
    По поводу тракзилы- проще доплатить и купить еще один монстр с таким мотором (от thunder tiger).

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Gzom. Если Вы не можете найти в форуме, то проще Вам показать это прямо на машине. Приходите 05.06.04 и я Вам покажу. Только не спрашивайте куда приходить, это тоже в форуме написано.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Подскажите пожалуйста как отрегулировать зазор между spur gear - clutch bell? Там же не видно какой зазор!
    Не могу найти топик где рассказано про это...
    ПОМОГИТЕ!!!

  15. #12

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Полоску бумаги проложить между шестернями. Потом, как мотор прикрутили, естественно достать.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Не понял.
    Нужно положить бумагу между шестеренками? Однако не удобно это делать.. как потом я её вытащу?
    А как сам зазор отрегулировать?
    Надо же сам движек двигать. Я поставил в самое крайние положение.
    Что-то стало мешать проворачиваться.
    Должно свободно крутиться?

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Открути крепление мотора, затем положи полоску бумажки между шестеренок, пододвинь мотор так что бы шестеренки соприкасались достаточно плотно, затягиваешь болты крепления мотора и усе. Пока бумага между шестеренок они конечно будут крутиться с усилием, но когда ты их провернешь (именно так вынимается бумага) на 1-2 оборота, то они должны крутиться легко, но при этом уверенно цепляться.
    Самое главное - легкость вращения и УВЕРЕННЫЙ зацеп.

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Все вроде ок! Поставил. Покатал сегодня. Шестерня цела!
    Только не пойму почему движек после остывания заводиться и глохнет? Я вроде его нормально обкатал.
    Простите! Возник вопрос по регулировке:
    в какую сторону крутить центральный винт что-бы обогатить смесь?

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Уважаемый, Вы ленивы.
    На форуме очень много материала по Саважу и двигателям. А наверху страницы есть такая пымпочка, называется ПОИСК.
    Об обкатке моторов: http://www.rcdesign.ru/rus/articles/auto/car_run_in/

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Я не ленивый! Я не внимательный... Сорри.
    Ту статейку я уже давно прочел да и весь форум перелопатил.

    Что-то плохо заводиться стал.
    Все время приходится крутить настройку смеси.
    Так у всех или только у меня? Может какой то секрет есть?
    И еще как можно мыть монстра после покатушек?
    Если что пропустил в форуме дайте прямой линк пожалуйста.
    Не могу же я по одному вопросу все топики просматривать.
    Не ругайтесь пожалуйста, я пока новичок...

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Накопи вопросов побольше и прямиком 5-го на ул.Буденного . Ждать осталось не много .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 вопроса про Savage 25-помогите новечку.
    от BESHANII в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 11:36
  2. Проблема с Savage 25
    от Xplode в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 12:50
  3. Помогите кто знает.
    от kent в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 20:14
  4. Помогите кто знает Sanv'у ...
    от prorus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2001, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения