Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Потенциальная проблема в КПП Саважа.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А ларчик просто открывался ! Теперь боюсь ее открывать !!! А может попозжее ее расколоть ?...

  1. #41

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    А ларчик просто открывался ! Теперь боюсь ее открывать !!! А может попозжее ее расколоть ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    OFF: а в Москве отдельно штифт продаеться???
    в СХ есть штифты , сам вот только купил , там в пакетике их сразу штук5-6 , не посчитал.

  4. #43

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    У меня 21 там пакет только с сайверами , DVD , и каталоги на 2004 и 2005 года на LRP HPI.

  5. #44

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    в СХ есть штифты , сам вот только купил , там в пакетике их сразу штук5-6 , не посчитал.

    цену в студию!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    А мне с проводником в Киев !!!

  8. #46

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    цену в студию!!!
    Не помню точно , то ли 120 то ли 210 р.
    Позвони и спроси №86094 по каталогу.

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    цену в студию!!!
    120рублей. Сам покупал когда-то. И тоже столько там стоят такие же штифты побольше (М5) - у меня откручивались чашка на заднем приводе. В наборах - по 6шт. Маленькими прикручивается ещё чашки под карданы на коробке - всё пригодится. Вообще-то даже эта эта цена по их традиции, является завышенной - но нигде больше нет, вот и приходиться. А вещь в хозяйстве нужная.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Да  небоись ты ! ...  тут народ сами себе проблему придумывают ... вот и изобретают велосипед (фу) саваж то есть 
    Забавно! Интересно, а читал ли Gintas первый пост этой темы? Там есть небольшая головоломка. КСтати лепесток вполне нормально помещается с двумя штифтами и на весу очень отчетливо виден (и слышен) момент переключения. То, что он хуже заметен на ходу говорит о том, что удар как раз меньше становится, что собственно и нужно, чтобы коробка не разлеталась.

  12. #49

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    На сколько мне стало понятно , то при включении передачи всеравно используется 1 штифт !!! А когда их 2 ...то .... используется один из 2х ..... который ближе !!! ( но всеравно один )

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    На сколько мне стало понятно  , то при включении передачи всеравно используется 1 штифт !!!  А когда их 2 ...то .... используется один из 2х ..... который ближе !!! ( но всеравно один )
    Совершенно верно. Идея поставить два преследует две цели:
    1. Уменьшить износ в два раза. Износ там идет не металла, а просто все гнется.
    2. Уменьшить ударную нагрузку на штифт при включении второй передачи. Расчетов конечно никаких не делалось, но умозрительно понятно, что чем больше путь (с одним штифтом), тем больше может быть разница угловых скоростей, тем сильнее будет удар.

  14. #51

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Ударная нагрузка не зависит от того сколько штивтов стоит, тк угловая скорость не зависит от пути проходимого выкинутым язычком до штифта, а зависит ТОЛЬКО от оборотов двигателя -> спура! Ударной нагрузки можно избежать только прослабив слиппер на спуре. В противном случае, судя по моей коробке, при использовании двигателя более чем 21, этот элемент будет постоянно выходить из строя. При переключении на вторую передачу двигатель либо должен мгновенно уменьшить обороты на некоторую величину, либо моментально колеса должны начать вращаться быстрее, но из-за инертности для резкого уменьшения оборотов двигателя требуется некоторая энергия. Вся эта энергия по задумке конструкторов должна теряться на слиппере, а с случае его затяжки до упора, теряется в трансмиссии с возникновением удара.

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Речь, естественно идет о ситуации, когда газ в пол и идет разгон, в этом случае запросто можно предположить что будет некоторая дельта в угловой скорости между вариантами 1 и 2 штифта. А при плавном движении - никакой разницы, я с этим не спорю.

    Что касается слиппера, то его конструкция несовершенна. Живет этот узел только в одном состоянии - затянут донЕльзя. В противном случае он начинает скользить в самый неподходящий момент и сгорает через секунды после начала скольжения - водитель еще ничего не понял, а Саваж уже беспомощно визжит двигателем.

  16. #53

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    1. Предположим, что переключение при разгоне - обороты 10000/мин, вал спура 10000*13/49=2653, обороты вторичного вала коробки - 2653*18/44=1058/мин 1058/60 сек = 18 об/сек, таким образом, максимальная задержка включения второй скорости составит : 0,055 сек при 1 штифте и 0,022 сек при 2 шифтах. На сколько за это время увеличются обороты двигателя? (имхо этим можно пренебреч)
    2. А не совершенная конструкция коробки, а не слиппера, он тут не причем.

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Дык я ж писал, что расчетов не делал. Согласен, что можно пренебречь. Убедил.

    А слиппер несовершенен именно потому, что он одноразовый, а должен служить долго. Потому его все и затягивают. Замечу, что я к этому выводу пришел задолго до того, как разорвало коробк на первом Саваже.

    Кстати забыл я самое главное, зачем вкручивается второй штифт:
    3. Второй штифт входит в штатное отверстие фигурной шайбы, в итоге вся конструкция получается более жесткой и долговечной.

  18. #55

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Теперь буду пропобавть приклеить фигурную шайбу к шестерне второй передачи. Кто-то знает чем лучше всего клеить? Кстати, если есть способ намертво склеить сталь с пластмассой из которй сделана шестерня, можно остаить 1 штифт, как в штате. Кто-то знает, есть такой способ?
    Есть ли какие-нибудь продвижения в данном направлении?
    Спс.

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-нибудь продвижения в данном направлении?
    Спс.
    Да приклеил ее супермоментом. Выступал 3 раза уже. Пока все цело.

  20. #57

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    т.е. мы должны полностью затянуть вот

    http://www.hpiracing.com/graphics/in...25/S25_P18.jpg

    ???

  21. #58

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ага - если сам спур - пластиковый.
    ТОгда дольше живет.

  22. #59

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    не понял!!!

    Речь же шла про коробку, я думал затягиваем до конца ее (нижний рисунок),

    а как теперь понимаю верхний тоже до конца тянем????

  23. #60

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Вроде ессть вариант ! При правильном переключении коробки штифт меньше изнашивается ! Когда идет переключение в максимальной точке вращения двигателя , в момент щелчка у двигателя повышенные обороты и соответственно момент перехода не совсем явный !

  24. #61

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - спур лучше затягивать - а нижний рисунок обьясняет - какой винт - для крепления , а какой для регулировки момента включения второй передачи.

  25. #62

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    а как быть с этим винтом?? он как себя ведет???

  26. #63

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Скаким?
    Если речь о регулировочном винте - - то закручивая его - вторая скорость - будет включатся позже- отпуская-соответственно раньше.

  27. #64

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    на надежность влияет???

  28. #65

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Забавно! Интересно, а читал ли Gintas первый пост этой темы? Там есть небольшая головоломка. КСтати лепесток вполне нормально помещается с двумя штифтами и на весу очень отчетливо виден (и слышен) момент переключения. То, что он хуже заметен на ходу говорит о том, что удар как раз меньше становится, что собственно и нужно, чтобы коробка не разлеталась.
    ... читал, читал У Меголита там вообще шпилька запресованная и после каждой покатушки так и наровит вылететь, хотя нагрузка у Меголита менше 3 ... 4 раза, чем у Саважа (конструктивная особенность). А если не хотите, чтоб вылетала или разбивалась "шпилька" - надо понять, что:
    ... раннее включение 2-ой передачи (когда мотор отдаёт НОМИНАЛЬНУЮ мошность, а не макс.) способствует более плавному переключению !
    ... НЕзабудте ВАЖНЫЙ момент, что после включении 2-ой передачи, она не выключится до тех пор, пока с трансмисии не будет снята нагрузка (отпущен полностью газ или после тормозжения ... - однозначно, если че и залипло закипело - всё равно выключится - если не сорвёт шетерню ) ! ... повороты можно проходить и в "натяг" !
    ... ну а любителям погазовывать короткими отрезками, что для ЗИМЫ актуально - искуственная анти пробуковочная систем, посоветовать ничего пока не могу ... чинитесь, тратте денги на запчасти, меняйте стиль езды, пока не придумали 4-х ступенчатую коробку не с обгонками, а с ЕЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ муфтами

  29. #66

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Gintas
    ... когда мотор отдаёт НОМИНАЛЬНУЮ мошность, а  не  макс.)
    вот тут можно поподробнее??? очень интересно что такое номинальная мощность, кому он ее отдает и когда, где она прописана и так далее

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... раннее включение 2-ой передачи (когда мотор отдаёт НОМИНАЛЬНУЮ мошность, а  не  макс.)  способствует более  плавному переключению !
    Это ещё вопрос что хуже - не плавно переключать или движок пережечь. Но закручивать так, чтобы после 30тыс. переключался, конечно тоже не стоит. Наши калилки всё-таки имеют своими давними прародителями гоночные однорежимники, где номинальная мощность = максимальной. Идеология с тех пор кардинально не изменилась. И наши калилки - перефорсированные. Значит при нагрузке - большие обороты для них лучше средних. Были бы у нас вертолётные движки большой кубатуры и той же мощности, у которых отличный средний газ - другое дело. Вобщем, я не согласен с Гинтасом. По мне - раннее включение передачи - плохо с любой точки зрения. На Саваже как раз регулировкой коробки можно снизить температуру мотора - причём это даже довольно определённо регулируется. Ну конечно, коробку надо под трассу настраивать в первую очередь - а потом уж движок ладить. Но если он всё-таки перегревается - подкрутить винт и пусть вторая включается позже - как правило, помогает.

  31. #68

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ну может и не прав, что номинал и макс большой роли не играет и всё равно не может быть "=" ! ... это я дал не правильное сравнение, но кто хотел, тот понял, чего хотел сказать ! Для особо грамотных: - прошу слово "мошность" заменить на слово "обороты" !
    Тут можно спорить долго и до безконечности. Василий, Тебя можно на 70% аспорить "Но если он всё-таки перегревается - подкрутить винт и пусть вторая включается позже - как правило, помогает." ... - в какую сторону ПОМОГАЕТ ? Это против всех законов физики ! (не отвечай, не доказывай недоказуемое)
    P.S. Зря я настроил 2-ю передачу на позднее вклучение (влизко к максимальным оборотам мотора ... на прошлом рейсинге -11.12.04г.), надо било оставить полность зажатой (чтов не включалась) ... а то судейские столик "обойти" стороной, оказалось сложной задачей, когда есть "дурь" и скорости в запасе целая 2-я передача. Ну не могу я Меголита удержать на скоростном участке, когда используется с трудом треть мошности ... а вторая только вредила в моём случае - если включилась - сразу вонз из трассы

  32. #69

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Для особо грамотных: - прошу слово "мошность" заменить на  слово "обороты"
    Вот теперь господа правильно! Мы ж с вами должны быть технически грамотными людьми!!!

    Спасибо, не судите строго

  33. #70

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    Вот теперь господа правильно! Мы ж с вами должны быть технически грамотными людьми!!!

    Спасибо, не судите строго
    Хы-хык ... а обороты почти что градусы

  34. #71

    Регистрация
    17.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    может это решение данной проблемы?
    http://www.hpieurope.com/piw.php?partNo=87227&lang=en

  35. #72

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от LeshaK Посмотреть сообщение
    может это решение данной проблемы?
    http://www.hpieurope.com/piw.php?partNo=87227&lang=en
    Yes! Yes! Yes! Все, побежал заказывать! Очередной раз убеждаюсь - Саваж самая крепкая машина!

  36. #73

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Прошу прощения если повторюсь.
    Модель: SAVAGE SS Kit 4.6.
    Срок эксплуатации: не больше 2-х месяцев.
    Проблеммы: сгорел 1 СПУР и два уже покоцанных (теперь догадываюсь почему).

    При очередной замене СПУРА, не мог настроить зазор между СПУРОМ и колоколом сцепления - все время где-то трёт или цепляет.

    Насторожился - помню что где-то я уже это слышал .

    С грехом пополам разобрал коробку (не мог снять шестигранник на котором крепятся тормозные диски - сорвался внутренний шестигранник на винте крепления, пришлось высверливать).

    И обнаружил следующее: в коробке пластиковая стружка и всякая фигня .

    КПП была собрана на заводе, штифта установлено - два.

    Но как ранее было сказано, лепесток проточил дорожку в сторону металлической пластины и начал её выдавливать .
    А винты крепления раздолбали корпус коробки .
    На фотках это должно быть видно.

    Видимо сама конструкция не доработана .
    Мне еще кажется, что зинковка на пластине под саморезы не достаточна - головки торчат.
    Кому-нибудь удалось приклеить эту пластину

    Кто-нибудь ставил себе опционную шестерню:
    87227 - HEAVY-DUTY TRANSMISSION GEAR 39T SAVAGE 2 SPEED
    Как она себя ведет Решает проблемму

    P.S. Просто хотелось поделиться со всеми. Даже при двух штифтах, на новой модели, проблемма осталась...
    Кто еще не лазил в коробку - рекомендую проверить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6230037_R.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	48.7 Кб
ID:	8871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6230028_R.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	68.1 Кб
ID:	8872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OPTION.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	4.9 Кб
ID:	8873  

  37. #74

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    Кому-нибудь удалось приклеить эту пластину
    Для начала подрезал заусенци - чтоб ровно легло.
    Нанес Паксипол в полости и тонким слоем по площади.
    Заморезы и штифты вкрутил с циакрином.

    Что вышло?
    -незнаю
    (неразбирал)

  38. #75

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Да приклеил ее супермоментом. Выступал 3 раза уже. Пока все цело.
    Alex74, вот собственно. С тех пор ничего не изменилось. Коробку я не разбирал. Передачи переключаются. Единственное, что склеивал я новые детальки, немного поцарапал их и обезжирил. Посмотрим, сколько еще проживет. Саморезы и штифты тоже вкрутил на циакрин.

    А вот усиленной шестерни, о которой LeshaK написал пока у нас вроде ни у кого не было.

    Кстати, на новом Саваже-3.5 стоит усиленная шестерня, и все прочие проверенные хопы, делая этот трак, вероятно, самым крепким и надежным из тех что есть на рынке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 14:54
  2. Проблемы при сборке Саважа СС.
    от lex500 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 20:38
  3. Проблема с коробкой(?). Саваж.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения