Потенциальная проблема в КПП Саважа.

titan777

Сильно не бейте , но никак не могу отстроить включение второй скорости , ну не слышно момента переключения , ни на весу ни на ходу , хотя едет быстро. Видимо все-же она включается , но как настроить момент переключения когда не понятно когда это происходит ???

Затягивал регулировочный шестигранник сначала чтоб только пружинку прижал , потом еще на 1 оборот закрутил .

п.с.
второй штифт вкручен.

JAKO
FediCh:

Аналогичная ситуевина, вот пожалуйста  Нажмите сюда!
А я вот, что думаю: может просверлить еще пару дырок и будет там 4-и штока.

Какие мысли на сей счет?

СОРИ КОНЕЧНО ! Саважу моему 7 дней и я пока не разобрал коробку и не посмотрел сколько там штифтов ( 1 или 2 ) На фото изображена шестерня в которой с лева стоит штифт а с права отверстие . ПРО ЭТИ ШТИФТЫ ИДЕТ РЕЧЬ ???

Gintas
JAKO:

СОРИ КОНЕЧНО ! Саважу моему 7 дней и я пока не разобрал коробку и не посмотрел сколько там штифтов ( 1 или 2 )  На фото изображена шестерня в которой с лева стоит штифт а с права отверстие . ПРО ЭТИ ШТИФТЫ ИДЕТ РЕЧЬ ???

… да ! Это то самое заппасное отверстие, в которое монтируется рем комплект, в случае выхода из строя основного штивта.
Два штивта нельзя ставить, тем более кто там предлогал 4. Мало времени зафиксироватся 2-ой передаче … а про 4-и штивта и речи нету - куда поместится “полумесяц” …

JAKO

А есть выход из ситуации ? (кроме замены этой уже износившейся шестерни )

The_ZiP

кто еще против установку 2-ого штифта???

Gintas
JAKO:

А есть выход из ситуации ? (кроме замены этой уже износившейся шестерни )

Да небоись ты ! … тут народ сами себе проблему придумывают … вот и изобретают велосипед (фу) саваж то есть 😅

Олег=
The_ZiP:

кто еще против установку 2-ого штифта???

я поставил второй штифт год назад, поменял второй ДВС, коробка цела!!! Я за 2 штифта.

JAKO

Ха ! Конечно ! Я сегодня первый раз на камень наехал при обкатке … так думал инфаркт будет и рубец в ладонь ! 😁 Сори за флейм … 😃 А по поводу проблем … их очень часто изготовители читают … а потом свои ошибки исправляют !!! 😁

The_ZiP

😎 OFF: а в Москве отдельно штифт продаеться???

JAKO

Так всетаки ??? 1 или 2 ??? В Украине их все равно нет , так что либо точить !!! Либо у вас заказывать !!! А он продается как дополнительная деталь или как в замен изношеной ???

Олег=

ну вы даете, я туда вкрутил болт каленый и все.

JAKO

А ларчик просто открывался ! 😁 Теперь боюсь ее открывать !!! А может попозжее ее расколоть ?

titan777
The_ZiP:

😎 OFF: а в Москве отдельно штифт продаеться???

в СХ есть штифты , сам вот только купил , там в пакетике их сразу штук5-6 , не посчитал.

JAKO

У меня 21 там пакет только с сайверами , DVD , и каталоги на 2004 и 2005 года на LRP HPI.

The_ZiP
titan777:

в СХ есть штифты , сам вот только купил , там в пакетике их сразу штук5-6 , не посчитал.

цену в студию!!!

JAKO

А мне с проводником в Киев !!! 😛

titan777
The_ZiP:

цену в студию!!!

Не помню точно , то ли 120 то ли 210 р.
Позвони и спроси №86094 по каталогу.

vasya_y
The_ZiP:

цену в студию!!!

120рублей. Сам покупал когда-то. И тоже столько там стоят такие же штифты побольше (М5) - у меня откручивались чашка на заднем приводе. В наборах - по 6шт. Маленькими прикручивается ещё чашки под карданы на коробке - всё пригодится. Вообще-то даже эта эта цена по их традиции, является завышенной - но нигде больше нет, вот и приходиться. А вещь в хозяйстве нужная.

Medox
Gintas:

Да  небоись ты ! …  тут народ сами себе проблему придумывают … вот и изобретают велосипед (фу) саваж то есть  😅

Забавно! Интересно, а читал ли Gintas первый пост этой темы? Там есть небольшая головоломка. КСтати лепесток вполне нормально помещается с двумя штифтами и на весу очень отчетливо виден (и слышен) момент переключения. То, что он хуже заметен на ходу говорит о том, что удар как раз меньше становится, что собственно и нужно, чтобы коробка не разлеталась.

JAKO

На сколько мне стало понятно , то при включении передачи всеравно используется 1 штифт !!! А когда их 2 …то … используется один из 2х … который ближе !!! ( но всеравно один )