Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Потенциальная проблема в КПП Саважа.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Речь пойдет о ведомой шестерне второй передачи и механизме ее включения. Итак, к шестерне 76929a крепится фасонная шайба 76929b. С ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Потенциальная проблема в КПП Саважа.

    Речь пойдет о ведомой шестерне второй передачи и механизме ее включения.

    Итак, к шестерне 76929a крепится фасонная шайба 76929b. С обратной стороны в шестерню вкручиваются резьбовые штифты 86094 и их концы входят в отверстия в шайбе. Получается прочная конструкция. Соответственно, в эти штифты упирается кулачок механизма переключения при достижении определенных оборотов и начинает через них передавать момент на ведомый вал коробки.

    Так вот. В инструкции к Саважу 21 предусмотрен только один штифт 86094, при том что отверстия есть для двух! Дальше еще интереснее. Если покупать шестерню 76929 отдельно, то в комплект, кроме шестерни, шайбы и крепежа входят ЧЕТЫРЕ штифта, а во вложенной инструкции нарисован только ОДИН. Еще дальше. Есть HPI 2-Speed Maintenance Kit Savage 21 (86128). Там в комплекте шайба, крепеж, пружины, шарики и ДВА штифта. Де-факто в Саваже 21 установлен ОДИН штифт.

    Кто отгадает сколько же должно быть штифтов? ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА ШТИФТА и никак иначе.

    Дело в том, что в шестерне предусмотрено окно для регулировки момента переключения. Около окна - место для штифта, штифта не было (никогда), он один и на противоположной стороне. Так центробежный кулачок 86091, со временем пропилив дорожку, стал упираться в окно! В результате стала отгибаться шайба 76929b и вылезать саморез z643. Итог - саморез пропилил насквозь заднюю стенку коробки передач по кругу, изуродовал вал привода тормоза 86092a, повредил корпус центробежного кулачка. Вся коробка засыпана пластиковой и металлической стружкой, шестерня 76929a перекошена.

    Рекомендую всем саважеводам разобрать коробку и вкрутить недостающий штифт, проверено 2-мя монстр-рейсингами. Интересно, а 25-х он уже на месте?

    Удачи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Вот нонсенс, сколько разговоров - Саваж,саваж! он типа "the best"
    И в то же время столько "детских" болезней. Неужели у остальных конкурентов все еще хуже?

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Он действительно THE BEST. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть сколько НЕсаважей участвует в монстр-рейсингах. Это эмоции, а практика складывается из:

    1. Конструкции и ТТХ.
    2. Прочности.
    3. Надежности.
    4. Цены.
    5. Доступности запчастей.

    По комлексу равных Саважу в России НЕТ. Характерно, что rc cars magazine принципиально игнорирует Саважи, но при этом на Башне вместе с Traxxas - это самые хитовые монстры. Их начал теснить Associated Monster GT (Thunder Tiger MTA-4).

    К слову о прочности. Мой Саваж выдержал такой же удар, как твоя багги о тот же люк. Но он поехал дальше, даже с погнутой костью, а у тебя полпередка снесло.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    К слову о прочности. Мой Саваж выдержал такой же удар, как твоя багги о тот же люк. Но он поехал дальше, даже с погнутой костью, а у тебя полпередка снесло.
    как можно в этом случае сравнивать баггу с монстром, у корого колесо играет роль нефигового демпфера и выше он в разы...
    з.ы. сломался у меня только рычаг и маленькая фигулька хоп-апная...я думал будет хуже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Хуже-не хуже, а есть. Вот к примеру мой Пират 10. С начала эксплуатации и до сих пор (3мес) сломалось:
    1. кость переднего CVA. Причем обе, но не сразу. При проверке выяснено, что твердость деталек порядка 3 (!!!) . Я заказал новые у приятеля-токаря. Новые сделаны из специального материала. Твердость 45. На последнем рейсинге кость и полуось CVA совместно сломали 2мм штифт из ОВС, сами даже не поцарапались!
    2. Ось обгонной муфты первой передачи. Не сломалась, но в рабочей зоне сточилась на 0,2мм и перестала работать. При проверке...правильно! Твердость в районе 3!!! . Выточил тот-же знакомый, из особо специального материала. Твердость за пределами измерений.
    3. Задние нижние рычаги. Результат падений и кувырков. Вставил в них шпильки из ОВС и стянул кевларовой нитью. Все ОК.
    4. Родные задние кости не хило скручивались. Приобрел в гамазине другие, идущие как запчасти. Больше ен скручиваются.
    5. Сломалась пополам промежуточная кость к заднему мосту. Выточили другую из шпильки от мотора BMW. Стоит как вкопанная!

    Все! Интересно, это много?

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Max_SL. За такой срок эксплуатации у Саважа максимум и только при неаккуратных прыжках ломается задняя колесная кость. Если заводить не умеешь, может еще пружина в пулстарте. Если не повезло - может еще обгонка начать шалить (моя полгода прослужила). Все остальные поломки от неаккуратности или невнимательности (типа spur gear, у меня 7 месяцев).

    Это правда. Кстати, до последнего рейсинга Дима Ерыгин ездил на стоковом Саваже без поломок. №78 третий рейсинг без единой (тьфу-тьфу-тьфу) поломки. Если на то пошло, то я выходил на старт во всех без исключения монстр-рейсингах!

    Как говорит BORMA: "не пойте песни". Цель топика - не обсудить надежность Саважа, а только предостеречь от возможной проблемы. Я ведь не у всех Саважей разбирал коробку. Может сейчас уже все исправлено!

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цель топика - не обсудить надежность Саважа, а только предостеречь от возможной проблемы.
    Я, вроде, именно в таком ключе и писал...и Саваж не ругал.
    Он мне, кстати, нравится. Но денег на него пока нет. Да и люблю быть оригинальным.

    Просто приходится признать, что все эти внедорожные автомодели напиминают продукцию ВАЗа. То есть пока не поставишь "свои,проверенные" детали и не устранишь следы технической безграмотности создателей, ездить нормально не будет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Второй болтик вкрутил при первом разборе коробки, а это уже порядка 4 месяцев. Что же касается моих проблем со второй передачей, то они решились заменой дрыгателя на более мощный, теперь вторая передача включается когда нужно.
    Кстати у меня изменилась почта okrasheninin@rafinad.ru
    Основные поломки:
    кости / карданы, колесные диски (места крепления), спур гир, внешний подшипник на колокольчике, других неисправностей небыло. Рычаги и другие плстиковые детали родные. Знаю на 100%, если сразу установить супер хорошие выше указанные комплектующие проблем не возникнет. Сейчас планирую или заказать металлические диски на саваж или купить инферну, а саваж продать, сижу и думаю.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Да и люблю быть оригинальным.
    Золотые слова. Правда мы с тобой так оригинальностью отличились... надеюсь, что это больше не повторится.
    Сейчас планирую или заказать металлические диски на саваж или купить инферну, а саваж продать, сижу и думаю.
    А чё тут думать? Надо просто продать Саваж и купить Инферну.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    ----
    Сейчас планирую или заказать металлические диски на саваж или купить инферну, а саваж продать, сижу и думаю.
    ------
    А чё тут думать? Надо просто продать Саваж и купить Инферну.

    Не надо продавать Саваж! Это же вещь! Лучше найти ещё денег на Инферну или Протековскую багги (то, что я видел - очень здорово!).
    2 Edvard
    -- Так можно и Пирата, и Карсонского монстра продавать и в итоге -
    денег мало, а ездить не на чем. Есть же ещё и удовольствие от катания (не так ли?), а не только "спортивный интерес" с добыванием призов (как правило одно сопутствует другому).

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="vasya_y"]
    Если я куплю багги 1:8, то у меня это будет третья модель, я совершенно не готов иметь в своем гараже три модели и тем более гонять на всем подряд, это сложно. В первую очередь в обслуживании и т.д..
    А багги, это модель адаптированная именно к тем трассам, которые мы имеем.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    ------
    А багги, это модель адаптированная именно к тем трассам, которые мы имеем.
    ------
    Только не к тем соревнованиям, что мы имеем! И так в багги очень актуальна фраза - "третьим будешь?" - т.к. пока заезд в 3 машины здесь - уже событие! И какие тогда соревнования, как призы давать и пр.? Обычно и пролетает гонка - все сочувствуют Дмитрию(Гость). В Москве их полно, но на рейсинги люди не ездят (почему???) - это пока факт. Мне тоже багги такие нравятся, но гоняться только пару раз в году на официальных соревнованиях, которые не в Москве и на которые ещё и может не получиться поехать...? Если до осени более-менее регулярно будет появляться хотя бы 4-5 машин (Дмитрий-Гость, Дмитрий Ерыгин, Эдуард??, вы, Олег, ну может кто-то ещё), я может быть тоже бы раскрутился на такую технику, а пока ...

    --- Спасибо, Ярослав, за описание проблемы - я как раз дозрел перебрать полностью механику в Саваже и механизм переключения передач в особенности - буду смотреть вниматнельно, что там и как со штифтами.
    --- 2 Max_SL
    Мне тоже обещали на одном оружейном заводе сделать карданы колёсные для Саважа из стали, которая на стволы идёт. В середине июня я смогу это забрать и тогда попробую как оно... У китайцев, конечно, совсем не то железо, чем то, что мы привыкли ....

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Багги - это прекрасная техника, профессионально заточенная под проходимое бездорожье. Вот только класс этот загнулся на корню и имеет явную спортивную окраску. Ну что будем нашим монстр-рейсингом поднимать популярность? Я таких заявлений делать не буду, потому что обещаю то, что могу сделать.

    Монстры наоброт - на подъеме и до вершины еще далеко. И мы реально поднимаем их популярность монстр-рейсингами.

    Попросту говоря, багги - это мимо денег. Покупаете спортивный снаряд, а использовать можете только для хобби. Монстра покупаете для хобби и чуствуете, что движение перерастает в спорт. Ну речь конечно о грамотных монстрах, типа Саважа.

    Как вам мои рассуждения? Была бы возможность (в первую очередь время на обслуживание), купил бы багги-8 обязательно, но только не вместо Саважа (T-Maxx, MTA-4, Monster GT, Titan, CEN - подставить правильное).

    Характерны рассуждения Сергея Бельтюкова (как Вы знаете равных на трассе ему пока нет): Монстр - это соревнование, а багги - для души.

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Не проще ли вместо рассуждений о жизни или смерти класса багги, взять и придти с ней на рейсинг? Без шуток, от примерно десятка человек слышал - "было бы конкурентов побольше с такой техникой, не задумываясь купил бы такую"
    Хотя некоторые уже, как говорят заказали.....

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Без шуток, от примерно десятка человек слышал - "было бы конкурентов побольше с такой техникой, не задумываясь купил бы такую"
    Вот и я о том же. Предпочитаю минимизировать риски неопределенности, т.е. выбрать монстра. Оценка риска проста как 5 копеек - приходите на рейсинг и смотрите сколько монстров, а сколько багги.

    А так, приходите конечно. Лично мне багги-8 гораздо больше по душе, чем off-road-10 или off-road-6.

    Кстати, Дмитрий Ерыгин выступает во всех трех классах и вполне успешно.

    Да, еще. Чтобы все-таки не уходить от темы первого топика, давайте заводить тему Багги VS Монстры. Или там Inferno VS Savage. Так будет продуктивнее обмен мнениями.

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Я один из владельцев монстра «Саваж» и багги «FG», хотя багги у меня 6 масштаба, но не в этом суть. Монстр, на мой взгляд, заточен под определенный вид трассы, а именно под сильно пересеченную местность, с камнями, трамплинами и т.д. Багги в свою очередь рассчитана на трассу похожую как в ДП. В связи с чем, не имея ничего кроме ДП, я сделал вывод что эффективнее иметь багги 1:8. Меня, например, мало волнуют победы и не потому что не могу прийти в пятерке лидеров, а просто не ставлю такую себе задачу, ну нет времени у меня тренироваться, даже два раза в месяц с трудом выползаю погонять. Багги, судя по общению с Димой очень надежна и неприхотлива, надеюсь, поломок будет значительно меньше, чем встречаются на Саваже. Можно конечно продолжать спор, какой класс автомобилей умирает, но смысла в этом нет. Сами посудите, зачем пытаться на Линкольне навигаторе (внедорожник) обогнать на шоссе БМВ 5 серии, когда можно и нужно купить аналогичную модель, если цель обогнать. Что касается самого монстра, то он мне нравится и возможно мое предложение о продаже на днях исчезнет из барахолки. Буду изредка приезжать, и участвовать в соревнованиях. И конечно большая надежда на Тушино и на новую трассу господина Доцента, возможно на данных трассах не будет возможности разгонять саваж до одурения, а потом искать в магазинах запчасти.
    А багги это вполне осознанный выбор, логичный выбор, выбор, как многие на форуме любят говорить - в сторону спорта. Модель очень сбалансирована, имеет качественное шасси, покупая версию типа канай эдишн, я стану практически защищеным от поломок именно агрегатов, не имею ввиду рычаги. Сейчас провожу мониторинг моделей офна. Кстати, пустите меня погонятся если я куплю багги с двигателем .26, идет в комплекте. Конечно вне зачета.

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Кстати, пустите меня погонятся если я куплю багги с двигателем .26, идет в комплекте. Конечно вне зачета.
    Оставь его в саважике лучше, он с ним неплохо летает
    и заказывай сейчас вместе со мной ОС

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Гoсть"]
    Это ДВс не от саважа, багги продается с 26 мотором в комплекте. А ОС за 300 долларов нафиг надо, проще купить за 200, 8 портовый Офна.

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Олег все эти многочисленные порты - от лукавого (PR так сказать) вон на крутых осах три порта и ничего......

    Зы: Чего асю не включаешь?

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Зы: Чего асю не включаешь?
    Умела тетя Ася жду компьютерщика.

  24. #21

    Регистрация
    22.09.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    ШТИФТ в коробке 25 Savagа- 1шт.
    и начал потихоньку пилить коробку-вовремя разобрал !
    RTR -надо переберать , хотя бы основные узлы !
    Всем удачи !

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    У Саважа СС в тоже 1 штифт оказался, коробка идет у него в сборе. Вкрутил второй.

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
    ШТИФТ в коробке  25 Savagа- 1шт.
    и начал потихоньку пилить коробку-вовремя разобрал !
    RTR -надо переберать , хотя бы основные узлы !
    Всем удачи !
    Аналогичная ситуевина, вот пожалуйста Нажмите сюда!
    А я вот, что думаю: может просверлить еще пару дырок и будет там 4-и штока.

    Какие мысли на сей счет?

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Естественно отрицательные. Посмотрите какой длины центробежный лепесток в механизме переключения и все станет ясно. Более, того после вкручивания второго штифта на трассе очень трудно на слух поймать момент переключения. На весу все Ok, а на ходу можно судиьт только по скрости, вто время как с одним штифтом переключения на трассе очень явственные.

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо.
    Теперь можно и побороться на МР.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Во дела! Крик души.

    На третьем рейсинге новый Саваж СС с вкрученным вторым штифтом снова пропилил коробку!!! И это после разборки и проверки! Один саморез, который около реуглировочного окна второй передачи начал вылезать и пилить коробку. Какой-то шмоток стружки попал в зацепление и заклинил коробку, тут же срезало зубья на спуре, он ведь затянут до упора.

    Теперь буду пропобавть приклеить фигурную шайбу к шестерне второй передачи. Кто-то знает чем лучше всего клеить? Кстати, если есть способ намертво склеить сталь с пластмассой из которй сделана шестерня, можно остаить 1 штифт, как в штате. Кто-то знает, есть такой способ?

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Не совсем понял, как вторая передача пилит коробку? Внимательно прочитал верхние сообщения и все понял (у меня все ок).
    Вчера отмывая саваж, разобрал коробку, решил совместить мытье с диагностикой. Вытащил шестеренку второй перадачи и там вроде все ок. Штифты (2 шт) конечно чуть б/у, но явного криминала не выявлено. Единственный минус, это чуть разбитое окошко настройки переключения, отломился 2мм пластик из этого окошка. Все остальные детали коробки вообще как новые

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    To Medox:
    Присобачить намертво, не плохая идея.
    На одном клею, как-то стремно оставлять.
    Конструкция вроде предназначена под 2-а штифта - чем хуже 1-ого? (то 2, теперь 1)
    Может сделать место для гаички и с тредлоком затянуть или штатные саморезы с чудо-клеем, если нарисуется такой.

  32. #29

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Сильно не бейте , но никак не могу отстроить включение второй скорости , ну не слышно момента переключения , ни на весу ни на ходу , хотя едет быстро. Видимо все-же она включается , но как настроить момент переключения когда не понятно когда это происходит ???

    Затягивал регулировочный шестигранник сначала чтоб только пружинку прижал , потом еще на 1 оборот закрутил .

    п.с.
    второй штифт вкручен.

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуевина, вот пожалуйста  Нажмите сюда!
    А я вот, что думаю: может просверлить еще пару дырок и будет там 4-и штока.

    Какие мысли на сей счет?
    СОРИ КОНЕЧНО ! Саважу моему 7 дней и я пока не разобрал коробку и не посмотрел сколько там штифтов ( 1 или 2 ) На фото изображена шестерня в которой с лева стоит штифт а с права отверстие . ПРО ЭТИ ШТИФТЫ ИДЕТ РЕЧЬ ???

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    СОРИ КОНЕЧНО ! Саважу моему 7 дней и я пока не разобрал коробку и не посмотрел сколько там штифтов ( 1 или 2 )  На фото изображена шестерня в которой с лева стоит штифт а с права отверстие . ПРО ЭТИ ШТИФТЫ ИДЕТ РЕЧЬ ???
    ... да ! Это то самое заппасное отверстие, в которое монтируется рем комплект, в случае выхода из строя основного штивта.
    Два штивта нельзя ставить, тем более кто там предлогал 4. Мало времени зафиксироватся 2-ой передаче ... а про 4-и штивта и речи нету - куда поместится "полумесяц" ...

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    А есть выход из ситуации ? (кроме замены этой уже износившейся шестерни )

  36. #33

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    кто еще против установку 2-ого штифта?????

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    А есть выход из ситуации ? (кроме замены этой уже износившейся шестерни )
    Да небоись ты ! ... тут народ сами себе проблему придумывают ... вот и изобретают велосипед (фу) саваж то есть

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    кто еще против установку 2-ого штифта?????
    я поставил второй штифт год назад, поменял второй ДВС, коробка цела!!! Я за 2 штифта.

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Ха ! Конечно ! Я сегодня первый раз на камень наехал при обкатке ..... так думал инфаркт будет и рубец в ладонь ! Сори за флейм ........... А по поводу проблем ........ их очень часто изготовители читают ..... а потом свои ошибки исправляют !!!

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    OFF: а в Москве отдельно штифт продаеться???

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Так всетаки ??? 1 или 2 ?????????????????? В Украине их все равно нет , так что либо точить !!! Либо у вас заказывать !!! А он продается как дополнительная деталь или как в замен изношеной ???

  43. #40

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    ну вы даете, я туда вкрутил болт каленый и все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 14:54
  2. Проблемы при сборке Саважа СС.
    от lex500 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 20:38
  3. Проблема с коробкой(?). Саваж.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения