Господа, обладатели двс, нужна ваша помощь

SLeemDL

Вообщем приобрел я недавно модель с двс, и столкнулся с рядом проблем. Сразу скажу до этого только на электричках ездил, с двс не имел дела, поэтому в этом чайник…у меня двигатель 18 типа. Пользуюсь топливом 16%. Так вот, расскажу про проблемы: первая- плохо заводится двигатель, точнее он вообще не заводится когда дроссель находиться на холостом положении, с помощью пульта открываю его чуть чуть, тогда заводится, но обороты уже выше холостых так как машина уже почти начинает ехать медленно, сцепление схватывает чуть-чуть. Если выставляю назад значение, то глохнет. Также глохнет при резком торможении( короче не знаю что делать( движок настроен правильно обкатан, так что проблем с ним вроде нет( теперь получается не катаюсь, а сижу и пол катания завожу двигатель(((
Вообщем подскажите что проверить? Что прочистить нужно может фильтры какие? Я повторюсь, пока очень мало знаю по этому поводу, заранее спасибо!!!

DeN333

лучше сразу напишите какая машина,какой двигатель…
У каждого двигателя-свой геморой.

SLeemDL

Хорошо) Модель HPI MT2 двигатель GS R18ST

titan777
SLeemDL:

… короче не знаю что делать( движок настроен правильно обкатан, так что проблем с ним вроде нет …

Был бы настроен правильно , не глох бы…
Нужно настраивать правильно.

SLeemDL

в принципе да, логика верная) тогда на что нужно обратить внимание? и что подрегулировать?

DeN333

у меня глох из-за того что в топливе нитрометана мало ,надо было 25-30%,а у меня было 16,нуи смесь богатая.
Но у меня двиг GXR 28,НЕ ТАКОЙ КАК У ТЕБЯ.

иНокс

холостые выставьте так как они стоят когда она пачти едет,при наборе температуры до рабочей холостые упадут и будет ровно…глохнет как раз из за того что холостые слишком маленькие,ну или смесь попробуйте обеднить,если не получится решить проблему выставлением холостых…
есть термометр?по температуре в принципе можно смесь настроить…

StanLey

Нитрометан на глушение двигателя не влияет, а вот то, что смесь богатая - похоже на правду. Если правильно настроенный двигатель, то он поедет топливе с любым кол-вом нитрометана.

Насчет “глохнет при торможении”, тут есть ряд причин, по которым все это может происходить, вот навскидку некоторые из них:
-свеча (возможно она уже “ёкнулась”, следовательно стоит поменять. На ваш двигатель подойдет свеча с номером 3 и 4)
-подшипники в колоколе сцепления могут быть уже изношены (покрутите маховик пальцем, если колокол проворачивается в след за маховиком, то подшипники не пригодны)
-Двигатель не настроен или настроен, но неправильно (богатая/бедная смесь, более подробнее обо всем этом можно узнать тут)
-Не отрегулирован холостой ход (ну это тоже относится к пункту, которые выше)

SLeemDL

Ох как много сразу информации))) спасибо за ответы. Начну тогда с отстройки холостого хода, попробую чуть побольше дроссель открыть.
Вопрос по свечам, были указаны 3 и 4 тип. Чем они отличаются вообще?

StanLey

Свечи с №3 - горячие (HOT), а №4 - чуть холоднее. На свечках номер написан с боку. Сразу объясню, почему именно 3 или 4 номер ставить, все просто, двигатели небольшого объема любят горячие свечи, это во-первых, а во-вторых, свечи погорячее мы ставим при низком содержании нитрометана, например, как 16%. С большим содержанием нитро и большим объемом двигателя все в точности и наоборот, т.е. ставим свечку холоднее, например 5 и 6.

SLeemDL

Понял, спасибо) подшипники в колоколе в отличном состоянии сейчас проверил!
Термометра нету( а какой нужен и где его приобрести можно?

Manjak-Lubitel
DeN333:

у меня глох из-за того что в топливе нитрометана мало ,надо было 25-30%,а у меня было 16,нуи смесь богатая.
Но у меня двиг GXR 28,НЕ ТАКОЙ КАК У ТЕБЯ.

А я сам видел как этот же GXR28 на 5% нитры летал… Но настраивал его спец!

Maxbl4

Если мало знаешь, то читай тут www.rc-auto.ru/articles/
Конкретно по двигателю www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/295/
правда количество оборотов игл у разных двигшателей может немного отличаться, поэтому лучше заверни полностью на своём иглы и сосчитай обороты. Запиши количество, чтобы ты мог вернуться к изначальным настройкам.

SLeemDL

Спасибо) завтра буду пробовать) если что не так отпишусь!

Carden

рекомендую так же всё таки снять колокол и провести инспекцию сцепления (возможно лупнула пружинка или кулачок). Лёгкая проверка - при старте вывесить колёса - если будут вращаться в момент прокрутки двигателя (ещё незаведённого) - см.выше

SLeemDL

А вообще может кто-нибудь мне поможет его настроить(обитаю на Бабушкинской или Отрадном), заодно показать как там что надо делать, а то я почитал инфы, теперь боюсь сделать что-нить не так и угробить двигатель! Угощю пивком того кто поможет)

иНокс

термометр инфра красный,приобретается в любом хобби магазине…
нет,посочь не сможем,далеко…=)

Scorp
SLeemDL:

А вообще может кто-нибудь мне поможет его настроить(обитаю на Бабушкинской или Отрадном), заодно показать как там что надо делать, а то я почитал инфы, теперь боюсь сделать что-нить не так и угробить двигатель! Угощю пивком того кто поможет)

На ул Корнейчука проходят соревнования, не очень близко от Вас, но и не другой конец Москвы, думаю ребята найдут 10 минуток в перерывах тренировок… тема про то, когда и где тут но естественно лучше договориться заранее.

PaulST

Народ возле Реала катается - попробуй отловить и попроси помочь 😉

SLeemDL

Подскажите пожалуйста какая из игл какая, точнее за что отвечает) а то я что-то нигдк найти не могу а описания нету к двигателю)))

StanLey

1-Игла высоких оборотов
2-Игла холостого хода
3-Игла низких оборотов

Описание не для двигателя, а для карбюратора, его можно было найти тут

SLeemDL

Блин как говрится слона и не заметил, спасибо)