Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Как промыть лучше мотор после краша?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Во время аварии, слетел воздухан, машина перевернулась, какоето время поработал на холостых, смесь очень богатая была, обкатывал, пока добежал и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991

    Как промыть лучше мотор после краша?

    Во время аварии, слетел воздухан, машина перевернулась, какоето время поработал на холостых, смесь очень богатая была, обкатывал, пока добежал и захлохла. В мотор ясное дело попало гадости всякой. Пока что снял карб и заднюю крышку, в картере заметны следы всякой гадости. Так вот, что посоветуете, полную разборку? Или просто картер топливом промыть и хватит? И вообще какие шансы что мотор будет жить? Гильзу пока что не смотрел полностью, потому как гшолову не снимал, но из того что осмотрел через выпускное и картер то никаких царапин и подобных следов нет.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Так вот, что посоветуете, полную разборку? Или просто картер топливом промыть и хватит? И вообще какие шансы что мотор будет жить? Гильзу пока что не смотрел полностью, потому как гшолову не снимал, но из того что осмотрел через выпускное и картер то никаких царапин и подобных следов нет.
    Да, полную.
    Не хватит, моё всё топливом и калошей.
    Никаких практически, пол галончика откатает и перестанет настраиваться, пропадёт компрессия, если уже не пропала.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Если все так печально то на кой вообще морочиться с разборкой?
    Еще у когото какието мнения будут?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Если все так печально то на кой вообще морочиться с разборкой?
    Есть малая вероятность того, что он проживёт галончик-полтора после промывки\разборки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Окуратно разобрать,промыть если есть возможность компресором продуть и моторчик может ещё много прослужить.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    А тут бабка надвое гадала. Обезательно разбери полностью и промой, может все не так уж и плохо. Посмотришь состояние пары.
    Только не промывай, чем попало. Может убить сепаратор корневого подшипника или прокладки. Не используй "Калошу". Можно в аптеке спирт купить.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Полная разборка обязательна. А потом - дефектовка состояния гильзы/поршня (пары). Ежели задиров нет - собирай, заводись и да пребудет с тобой Нитрометан! )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Что значит полная? С выниманием поршня, снятием шатуна и прочего? Или же снял карб, задню крышку, голову и так промыть?

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    разбери полностью, сними заднюю крышку, головку открути, вытащи гильзу, снеми поршень, затем сними коленвал и промой подшипник, промывай все WD.затем собери, тока не перетяни винты.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А не лучше ли промыть топливом? У меня есть 5% нитры, может им сначала грязь вымыть, а потом афтераном залить?

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Да ладно, вам братишка, усугублять положение
    Ничего туда не успело налететь ... для убеждения или очистки совести можно пшикнуть спрей для очистки корбюраторов.
    Ну а если нет - никому не говорить, что такое случилось (на всякий случай) ... мотор праработает ещё сто лет
    У некоторых при обкатке на холостых шатуны обрывае, а у некоторых (на себя не прилично тыкать палцем) два комплекта подшипноков коленвала изкатал, а "ПАРА" жива ...
    ... тут крайне "не судьба" вариант не грозит ! Да и не стоит и не к чему накрытя, но конечно есть причина на безпокойство. А вы не говорите, что причина существует и всё будет в ожуре

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    пару вытащить, поглядеть, царапины или задиры если есть, то пару в топку, подшипники смотришь, если туда налетел песок, то вдшкой долго и тщательно, все, больше ничего не надо.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Что значит полная? С выниманием поршня, снятием шатуна и прочего? Или же снял карб, задню крышку, голову и так промыть?
    Полная - это значит полная. Как тут выше писали - с выниманием поршня, шатуна, коленвала. Посмотреть состояние пары - если все в порядке и задиров нет, промыть все, включая картер, в бензине Калоша (а не в WD-шке). И собрать, используя after run

Закрытая тема

Похожие темы

  1. У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?
    от falcon86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:26
  2. слетел фильтр. Как промыть мотор?
    от teg60 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 14:08
  3. Полимерный акк после краша
    от Ильвир в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:15
  4. Lama V3. Нет сигнала на моторы после краша.
    от PavelK в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения