Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Подскажите пож-та по настройке GS25 (+)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую! Вливаюсь понемногу, у меня Jammin, двигатель установлен GS25. Испытываю сложности с его настройкой. Там 2 винта всё же или ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    20

    Подскажите пож-та по настройке GS25 (+)

    Приветствую!
    Вливаюсь понемногу, у меня Jammin, двигатель установлен GS25.

    Испытываю сложности с его настройкой. Там 2 винта всё же или 3?

    Я пока пользовался тем, который открывает путь воздуху снизу (видимо, регулировка холостого хода) и тот, который регулирует подачу топлива в магистрали (видимо, винт высоких оборотов).. третий там имеется? если да, то где? )

    И второй вопрос. Перегрев двигателя - он сам в какой-то момент отключается или надо всё же контролировать жёстко момент?

    Заранее благодарю!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Я всё ещё надеюсь на чей-нибудь ответ

    Разобрался с винтами. Есть 1 винт "низких оборотов" я так понял - это игла - с торца карба со стороны сервомашинки, работает на холостом ходу, ограничивая количество смеси и на переходных режимах (так же регулируя количество смеси).

    Есть винт "высоких оборотов" - это тупо дозатор сколько топлива можно вообще через трубку пускать. Полагаю, для начальной настройки его можно отвернуть чтобы он не сопротивлялся, а выставлять холостой ход - частичное нажатие на газ путём регулировки иглы и винта 3 - открытие дросселя (т.е. тупо придерживает закрытие заслонки на ХХ чтобы шло какое-то количество воздуха.

    Вопросы:
    Правильно ли я понимаю, что открутив винт высоких оборотов на "довольно сильно открыто", я могу добиться правильной регулировки ХХ (ставим ХХ максимум, крутим винт качества (иглы = низких оборотов) до тех пор, когда обороты самые высокие, потом чуточку обогощаем. Разумеется, если ХХ высоковат, корректируем в процессе его винтом регулировки ХХ. По идее получим работающий на ХХ мотор, едущий когда слегка давишь, но захлёбывающийся при газе двигун. Тут надо обеднять винтом высоких оборотов.

    Я так понимаю, что при всём этом уровень топлива в баке должен быть приблизительно пол-бака и при коррекции винтом "высоких оборотов", придётся немножко обогатить смесь иглой.

    + в любом случае "нижние" игла+обороты ХХ - только вместе корректируются, если приоткрыть заслонку ХХ, то воздуха станет больше и смесь обеднится, т.е. надо одновременно и приоткрыть иглу.

    Ужас ...

    Главное - или это сцепление сдохло или низкий ХХ не держится, потому как на стартовом столе крутятся колёса. Ставишь на землю - машина стоИт на грани или чуть пытается катиться, держится тормозом.

    Сцепа? Или не трогать - только настройки?

    Спасибо кто прочитал Разберусь - выложу подробную инструкцию

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Холостой убавь и машинка будет стаять на месте без тормоза. А вот по настройке двигателя здесь почитай http://www.rc-auto.ru/articles/

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Linkasik Посмотреть сообщение
    Холостой убавь и машинка будет стаять на месте без тормоза. А вот по настройке двигателя здесь почитай http://www.rc-auto.ru/articles/
    убавляю - глохнет как только убираешь накал кстати, может что-то со свечой? какую лучше для этого мотора использовать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    На столько люди некоторые лентяи, что прямо поражаешься. В предыдущем посте ссылка на один из крупнейших источник хоббизнаний на РУССКОМ языке, где разжеванно как нельзя лучше, а люди все равно не читают .

    2 Топик стартер! Вы что думаете вам тут сейчас скажут поверни ту иглу туда на столько-то часов, а другую - столько-то часов в другую сторону... Я понимаю что по конкретным симптомам можно и по телефону настроить, но это ни есть хорошо. Машину для начала нужно видеть и слышать, что бы что то советовать. А что бы не носить Вам ее в магазин, или к бывшему владельцу, перед каждими покатушками, нужно всего то прочитать и вдуматься. Все приходит с опытом и знаниями.

    А с такой ленью и не желанию читать - вообще лучше не заниматься хобби, ИМХО!

    С уважением!

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    На столько люди некоторые лентяи, что прямо поражаешься. В предыдущем посте ссылка на один из крупнейших источник хоббизнаний на РУССКОМ языке, где разжеванно как нельзя лучше, а люди все равно не читают .

    2 Топик стартер! Вы что думаете вам тут сейчас скажут поверни ту иглу туда на столько-то часов, а другую - столько-то часов в другую сторону... Я понимаю что по конкретным симптомам можно и по телефону настроить, но это ни есть хорошо. Машину для начала нужно видеть и слышать, что бы что то советовать. А что бы не носить Вам ее в магазин, или к бывшему владельцу, перед каждими покатушками, нужно всего то прочитать и вдуматься. Все приходит с опытом и знаниями.

    А с такой ленью и не желанию читать - вообще лучше не заниматься хобби, ИМХО!

    С уважением!
    ! Прошу прощения, если создал такое впечатление. Статьи перечитал неоднократно. Однако многое не раскрыто, есть нюансы. .. например, в каких приблизительно положениях (НЕ в оборотах, конечно) должны стоять винты все. Какие из них низких, а какие высоких оборотов .. этого не нашёл, хотя и с автомобилями связан очень давно и ОЗОН настраивал ..

    Попробую настроить сначала сам:
    1. Винт который ограничивает подачу топлива из бака - открыть.
    2. Выставить ровный невысокий ХХ с дымом-каплями путём регулировки иглы+открытия дросселя винтом ХХ.
    3. Покататься - выставить винт качества (высоких) чтобы путно ехало.
    4. Приступить к настройке по статье..

    Благодарю в любом случае, что обратили внимание

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
    ! Прошу прощения, если создал такое впечатление. Статьи перечитал неоднократно. Однако многое не раскрыто, есть нюансы. .. например, в каких приблизительно положениях (НЕ в оборотах, конечно) должны стоять винты все. Какие из них низких, а какие высоких оборотов .. этого не нашёл, хотя и с автомобилями связан очень давно и ОЗОН настраивал ..

    Попробую настроить сначала сам:
    1. Винт который ограничивает подачу топлива из бака - открыть.
    2. Выставить ровный невысокий ХХ с дымом-каплями путём регулировки иглы+открытия дросселя винтом ХХ.
    3. Покататься - выставить винт качества (высоких) чтобы путно ехало.
    4. Приступить к настройке по статье..

    Благодарю в любом случае, что обратили внимание
    Я тоже недавно этим занимаюсь, один человек высказал мне хорошую мысль что пока 2 двигателей не убьеш настраивать ненаучишся, настраеваю сам на слух чтоб движочик работал нормуль не чихал и нехлебал, пока получается иногда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ZarazaII Посмотреть сообщение
    Я тоже недавно этим занимаюсь, один человек высказал мне хорошую мысль что пока 2 двигателей не убьеш настраивать ненаучишся, настраеваю сам на слух чтоб движочик работал нормуль не чихал и нехлебал, пока получается иногда.
    Я всё же решил сначала на герметичность проверить и свечку поменять (4ку поставить). А там уже видно станет .. прорвёмся

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Сегодня попробовал настроиться .. пока тщетно, но догадки имеются.

    Вывернул винт высоких оборотов.
    Завернул до конца винт низких и вывернул его на 1 оборот.
    Завёл. Низкие ХХ.
    Поставил ХХ повыше - держит, но рокочет. Отворачивая-заворачивая винт низких по чуть-чуть добился максимальных оборотов на ХХ (собственно это и была норма).
    А вот дальше .. на месте стоИт. А прокатившись недолго .. глохнет. Или заливает (скорее всего) или недоливает ... фиг знает, будем дальше пытать.

    Вывод сделал такой: правильно понимаю, что винт низких + винт регулировки ХХ влияет собственно на ХХ и чуть-чуть нажатие газа. Всё, что дальше - дроссель открывается, вместе с ним выходит игла и работает только лишь ограничение дыры по воздуху + игла высоких по топливу?

    Ежели так.. то видать грязный у меня воздухан стал, заливает и не едет

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Зарработало!

    Только грееца кажется сильновастенько. Но это уже точная отстройка. ХХ есть, погонять удалось, я доволен

    Сделано: вымыт воздушный фильтр (не помогло). Разобран карбюратор, частично двигатель, загерметизирован нафих весь. Выставлены заводские установки (GS R25MT: винт высоких - на 3.5 оборота вывернут, винт низких - заподлицо с корпусом, ХХ открыл максимально). Завелась сразу с пол-оборота, потом немного настроек и вроде как погоняли. Самый желаемый режим для неё был газ "в пол" с места. Плавно ехать как-то ей было не супер, но ехала. Так что теперь вот беру инструкцию и буду отстраивать тонкости

    Кста, после отжига секунд 15 ХХ повышенные, потом падают - это норма?

    Заодно порадовал афту новым сцеплением (алюминиевое), колоколом, даже купил новые болты для двигателя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по настройке гиры Assan GA-410
    от 100xanoff в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:03
  2. Подскажите по настройке регулятора E-flite 60 А
    от crash13 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 15:31
  3. Подкиньте пож-та координаты профиля SD 7037
    от ZedBaby в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 16:55
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:15
  5. Подскажите пож-та насчет СВАО.
    от dimaleks в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения