Проблемы выбора или просьба помочь!!!!!

Philips

Вот и у меня встал выбор что купить погоняться

  1. T-maxx 25
    www.towerhobbies.com/products/…/trac54.html
    по цене 370 долларей
    или
  2. HPI Savage 25
    www.towerhobbies.com/products/hpi/hpic1832.html
    по цене 409 долларей.
    Первый (T-maxx) мне нравится тем что оригинален (не такой как у всех) стоит дешевле, неимоверное количество дополнений, тем что его очень круто оценивают большое количество иностранных пользователей. В нем новый более мощный двигатель 25, новая система старта (2 версия). не нравится он тем что пишет о его хрупкости, пластмассовом корпусе и подвеске и полное пренебрежение к нему в России.
    Второй (Savage) мне нравиться количеством почитателей в России, описанием всех его болячек на форуме, большим потенциалом чем T-maxx, железной подвеской. Опять же это уже другая версия Саважа нежели в описании форума (с ротостартом), более мощным двигателем.
    Не нравиться он мне высокой ценой, отсутствием заднего хода, полным игнорированем иностранных пользователей.
    Вот и мучаюсь - что взять, вроде более крутой Саваж стоит дороже чуть более простого T-maxxa. Но мне то для личных радостей, не для гонок в стае, для души так сказать. Жду мнения…
Юрок

Здраствуйте !!!
Т-МАХХ
Как владелец Т-махх могу сказать что хоть эта модель стоит и дешевле ,но проблем с ней на много больше вот например коробка у него дергает (как все говорят это недороботка модели) это конечно лечится. Потом главная шестерня быстро сьедается ,а когда ей придет конец в большенстве случаев придет конец и штифтикам которые обеспечивают крепление этой шестерни (я так и н епонял из чего они сделани ,но из чего-то мягкого ) криходится придумывать что-то более подходяшее какие-то накладки ятобы шестерня нормально держалась (для меня это стали накладочки от терра крашера)
еще скорел приемник (стандартный) задний ход в отличие он саважи вообще никакой (его все время клинит он иногда не переключается вообще) ну и задние щеки диференциала хрупкие (у меня сломались когда саваж вьехал) НУ можно продолжать и дальше ,но я думаю из всего выше перечисленного можно сказать точно что САВАЖ ЛУЧШЕ !!!
САВАЖ
Ну саваж во-первых задний привод на нем делается (он имеетсся как модуль ,но придется покупать трехканальную аппаратуру и еще одну серву) саваж на много крепче т-махх ротостарт у него имеет очень большое приимушество т.к. электростартер на т-махх плохой там моторчик электо стартера ,а точнее сама шестеренка которая находится на его валу прокрутилась и её уже фиг припаяеш пробовали пару раз она просто на просто не выдерживает нагрузки и опять прокручивается. Двигатель там тоже лучше т.к. он конечно кипит ,но на много реже чем у т-махх (у т-махх это постоянно) ну на саваже это зависит от велечины головки !

Вроде все ! Вот только я описывал т-махх старой вверсии сейчас вышел у них новый если не ошибаюсь revo называется (по поводу новой версии я не знаю на фотографии она выглядела на много солидней преведужей версии !)

lvmaxx

Здесь есть одна тонкость, касательно отношению в Штатах к Саважу и Т-Махху. В журналах о Максе - информации навалом, пишут. А вот среди пользователей - большой вопрос. По крайней мере такого мощнейшего форума, как www.savage-central.com ни у какой другой модели нет, в том числе и у Т-Махх. Например, сейчас в он-лайне этого форума 58 человек, я видел и более сотни зараз.
Наверно связанно с тем, что Traxxas хорошо платит прессе и имеет очень толковых менеджеров-промоутеров.

Philips

А я заметил обратную тенденцию - на сайте Траххас очень толковый форум, а вот на Саваж-централ - очень бестолковый.

lvmaxx

Дело не в том-толковый форум или бестолковый.
По моему мнению мощная реклама по старому Максу не соответствует его качествам. Хотя они новый Maxx REVO выпускают - вот там есть много интересных решений-будем ждать.

Philips

Кстати вот тоже вопрос: сейчас Caваж или чуть позже Revo? Деньги одни и те же… А как быть с Т-maxx?

Игорь_П

Кстати вот тоже вопрос: сейчас Caваж или чуть позже Revo? Деньги одни и те же… А как быть с Т-maxx?

У меня пока Т-Махх - греется постоянно, ЕЗ-старт хреново накаляет свечу, так что приходится пользовать отдельную накаливалку ), задний ход срабатывает только на новеньких акках или батарейках - после часа покатушек уже никак… и еще кучка неприятностей.
Саваж скоро увижу в действии лично - привезу… )))
Но РЕВО тоже возьму обязательно - уж больно видео понравилось ))) хочется так же попробовать… ))

Юрок

ЕЗ-старт хреново накаляет свечу, так что приходится пользовать отдельную накаливалку ),  задний ход срабатывает только на новеньких акках или батарейках - после часа покатушек уже никак… и еще кучка неприятностей.
Саваж скоро увижу в действии лично - привезу… )))
Но РЕВО тоже возьму обязательно - уж больно видео понравилось ))) хочется так же попробовать… ))

Ну да стартер вообше свечку не накаляет я вообше провод который идет на свечу снял. Ну про заднийй ход могу сказать там он не обязательно переключается от хорошо заряженного борта он может переключится скажем на заднюю скорость . апотом чтобы переключить его на переднюю предется помучатся. Ну, а РЕВО я видео не смотрел ,но видел фото по виду могу сказать что конструктивно он обошел приведусший т-махх (конечно они туда опять поставили этот электростартер ). Да и на фото не знаю может мне показамось ,но двигатель они поставили под некие наклон как это скажется на весь процесс пользования неизвестно.