Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Управляемость на З/П

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как известно задний привод имеет избыточную управляемость в реально жизни, но в моделизме это вовсе не аксиома. Вобщем имеем Растлер ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503

    Управляемость на З/П

    Как известно задний привод имеет избыточную управляемость в реально жизни, но в моделизме это вовсе не аксиома.
    Вобщем имеем Растлер ВХЛ, так вот этот бесенок имеет недостаточную управляемость почти всегда, причины известны:
    1) тяжелая задница
    2) очень легкий перед
    3) Избыточная мощность
    Отсюда переднии колеса имеют очень плохое сцепление с поверхностью земли, хотя машина не козлит даже при большом желании, акки слабоваты.
    Собственно вопрос, какие есть способы улучшить управляемость на машине? Тупо навешивать на передок доп грузы не хочется, хотя это помогает...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Я далеко не спец в моделизме, но интересуюсь автомобилестроением довольно давно, в общем я бы попробовал:
    -максимально сместить вперед АККУМ,
    -здорово было бы переместить регулятор хода на пложадку за передней бабочкой(если, конечно, он на самом деле имеет хоть немного значимый вес)
    -сделать помягче переднюю подвеску
    -немного опустить морду,
    -для управляемости на больших скоростях - на морду обтекатель
    ну и дозировать газ ;-)

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    вообще-то, ЗП имеет избыточную поворачиваемость, т.е. склонность к заносу, а не управляемость.
    В данном случае, могу порекомендовать:
    а) научиться использовать преимущества ЗП
    б) поиграть с пружинами
    в) загрузить переднюю ось

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Я далеко не спец в моделизме, но интересуюсь автомобилестроением довольно давно, в общем я бы попробовал:
    -максимально сместить вперед АККУМ,
    -здорово было бы переместить регулятор хода на пложадку за передней бабочкой(если, конечно, он на самом деле имеет хоть немного значимый вес)
    -сделать помягче переднюю подвеску
    -немного опустить морду,
    -для управляемости на больших скоростях - на морду обтекатель
    ну и дозировать газ ;-)

    Конструкция Растлера не располагает к изменению местоположения агрегатов, максимум что я видел, это пересадка регуля напротив приемника, слева от акка, но он действительно ненастолько тяжелый..
    за передней бабочкой ему долго не прожить, не безопасно там, уйдет в расходник)) тем более я уже один регуль сменил...
    С подвеской пробовал играться, безрезультанто, но так как предложили вы не делал, ппоробуем.
    На счет обтекателя даже не знаю, хотя может и варинт.
    Дозировать газ, это не про растлера) да и мотор фактически имеет два положения ОН и Оф)
    Спасибо за советы)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Конструкция Растлера не располагает к изменению местоположения агрегатов
    хорошо, тогда, предлагаю сваять прочный пластиковый кожух для аккума и установит его, все таки за бабочкой ;-) (разумеется, я имею ввиду сзади передней бабочки, тоесть между передней и задней, вплотную к передней)

    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    На счет обтекателя даже не знаю, хотя может и варинт.
    если то что заявляет производитель(70 с лишним миль в час на литий полимерах), имеет место быть, то однозначно нужен ;-) трагги даже на 40-50 км/ч спойлер уверенности добавляет (у меня Hot Bodies Lightning Stadium Pro), а уж про такие скорости я вообще молчу

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Справедливо для всех
    Неплохая табличка по настройке...

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Как известно задний привод имеет избыточную ...
    Кстати, а на какой аппаратуре катаешь? Передатчик штатный? Серва на руле?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от DenisRm Посмотреть сообщение
    Кстати, а на какой аппаратуре катаешь? Передатчик штатный? Серва на руле?

    На штатных, но их вроде хватает... по крайней мере колеса поворачиваются без проблем и на любом покрытии, но машина упорно разгибает траекторию движения, по причине сильной разгрузке передка.


    Вобщем попробую воспользоваться всеми советами, но всеже склоняюсь к тому что эта модель подобна американским супер драгстерам, в ней другой прикол... эффектно и красиво пилить по прямикам, желательно с пылью, сухой грязью, чтобы столб пыли сзади оставался) а если еще и местность будет холмистой то вообще будет отлично.
    Серьезные трамплины для растлера убийственны, по крайней мере для стокового.

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    На штатных, но их вроде хватает... по крайней мере колеса поворачиваются без проблем и на любом покрытии, но машина упорно разгибает траекторию движения, по причине сильной разгрузке передка.
    "Разгибать" траэкторию она может из-за слабой сервы. По своему опыту - стоило поменять серву на руль и аппаратуру - машину просто неузнал. вместо выпрямления траэктории стала проходить повороты с отрывом одного колеса ;-) (оговорюсь - 1/8, трагги, метанол)


    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Вобщем попробую воспользоваться всеми советами, но всеже склоняюсь к тому что эта модель подобна американским супер драгстерам, в ней другой прикол...
    Не думаю. Это же стадиум трак! не для прямой он...
    И последний, весьма симпатичный лично мне, вариант ;-) - можно подключить параллельно еще один ходовой аккум, и разместить его как раз за передней бабочкой. Модель, конечно, прибавит в весе, но нагрузка будет полезной! ;-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пират офна на з/п или востановление 3000р
    от colinn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 12:42
  2. Устойчивость и управляемость скоростной модели
    от Andrey A в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:55
  3. где можно купить з/п на walkera Dragonfly DF 5-G6 в Москве
    от PIPER в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:56
  4. Чем определяется управляемость ?
    от SV-S в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2002, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения