Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Как вам savage x4.6 RTR

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Разобраны. Инструкция очень понятная, все подробно нарисовано. При сборке советую не выбрасывать наименования пакетов ( обозначаются буквами), потому как в ...

  1. #41

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Разобраны. Инструкция очень понятная, все подробно нарисовано. При сборке советую не выбрасывать наименования пакетов ( обозначаются буквами), потому как в конце сборки нужно вернуться к пакету, открытому вначале.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    И ещё вопрос: есть ли смысл брать набор масла для аммортизаторов с разной вязкостью? Если да , то есть 2 вида от 20 до 45 и от 50 до 100 какой взять, если влияет температура, то у нас зимой до - 40, а летом до +35.

  4. #43

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Сначала залей то, что есть, посмотри как ведет себя машинка, а потом решишь, какое и куда. Ну и на форуме поройся в темех - много раз обсуждались всевозможные доработки и улучшения.
    При -35 врядли покатаешься

  5. #44

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Хай . у меня был сважик х SS гонял год , советую если брать монстра то задним ходам . МОНСТР без заднего хода тоже самое что траги из чугуна . Будит парить когда начнешь катаца по двору или в парке..... это бесконечное балаганье за ним, и вынимать из разных кустов, оттаскивать от деревьев . Саважу чтоб развернутся надо метра 2-3 это накладывает запрет на пакатушки на узких дрожках (треал) .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Задний ход очень хрупкий узел! Так что стоит подумать - ставить его или нет. Лучше подпилить кулаки, убрать один аммор и разворачиваться будет и рулиться лучше. А бегать все равно придется - переворачиваться он любит.

  8. #46

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Задний ход очень хрупкий узел! Так что стоит подумать - ставить его или нет. Лучше подпилить кулаки, убрать один аммор и разворачиваться будет и рулиться лучше. А бегать все равно придется - переворачиваться он любит.
    Согласен .
    --------------------------
    я за REVO 3.3 и LST2

  9. #47

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Монстры сейчас не в фаворе - не спортивные. Так что хороший вариант можно подыскать в барахолке, за одно и денег на обмыть останется

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    Ну ездить научусь, а потом буду дорабатывать: 3-х скоростная коробка, моуль реверса, тюнингованные аммортизаторы и т.д. и т. п.

  12. #49

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Модуль не нужен, дорабатывают обычно убирая реверс))) Мое видение: рама фастлайн (удлинит базу, понизит центр тяжести = устойчивость), конверсия по один амморт впереди( улучшит управляемость), можно конечно и кулаки попилить для экономии денег, 3х ступка по желанию, я ее не пробовал, сказать ничего не могу. Ну а остальное по мере необходимости/желания.

  13. #50

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Модуль не нужен, дорабатывают обычно убирая реверс))) Мое видение: рама фастлайн (удлинит базу, понизит центр тяжести = устойчивость), конверсия по один амморт впереди( улучшит управляемость), можно конечно и кулаки попилить для экономии денег, 3х ступка по желанию, я ее не пробовал, сказать ничего не могу. Ну а остальное по мере необходимости/желания.
    а что подразумевает "конверсия под один аморт впереди"?

    кстати, залил в аморты масло 35В - даже при наличии средних/мягких пружин подвеска стала тупая очень сильно
    аморты залиты правильно, прокачаны, пузырей нет

    может имеет смысл снять по одному аморту и поставить черные жесткие пружины? Как скажется на прочности установка 1 аморта на колесо?

  14. #51

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Вообщем я имел в виду suspension conversion kit. Можно съэкономить денег - подпилить кулаки и убрать по одиному аммотрту спереди.
    Вот тема о продаже - там как раз стоит конвершн:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119924

  15. #52

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а в каком месте надо подпиливать кулаки ))? спасибо!

  16. #53

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Причем тут ЭТОТ конвершн кит и один амморт??? А еще Саваж обсуждают ЗДЕСЬ!

    А так ставятся эти амморты по одному на сторону!

  17. #54

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    На пальцах не объясню Если у тебя есть модель, то ты сам поймеш/увидишь - подпилить нужно для увеличения угла поворота колес.

    Убрать один аммортизатор спереди и поставить бигборы - обсолютно разные вещи!
    Конвершин кит улучшает управляемость, и ссылку я дал на определенную модель, у которой убран один аммортизатор, да и вообще по моему мнению все грамотно сделано.

  18. #55

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    А зачем эти биг боры ставятся???

  19. #56

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    сменьше масла - 4 а не 8 амортов - лучше чувствительность подвески
    толще - прочнее
    работают вроде получше

  20. #57

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    А что надо докупить к Savage x ss ?
    Я положил в корзину вот это:
    Savage x ss
    масло для аммортизаторов 30wt
    краска Tamiya PS
    фиксатор резьбы
    топливный фильтр
    система остановки двигателя
    серва Hitec hs-945mg.

  21. #58

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Вообщен необходимо:
    Свечной накал,
    Бортовой акк,
    2 сервы,
    аппаратура,
    циакриновый клей,
    Краска для кузова,
    заправочная бутылка,
    топливо

    Вроде вот тот минимум. Ну и там всякие зарядки разъемы и тд

  22. #59

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    можно сразу заказать еще пару свечей, пару рычагов, и так, по мелочи - что чаще всего ломается

  23. #60

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    просто в городе и нас кое-чего нету, вот я и думаю, что надо заказать... чтобы две недели не ждать...
    а что часто ломается?

  24. #61

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ответ написал сюда , пост 149
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...5493&st=140

  25. #62

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    Что-то не нашёл.(

  26. #63

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    Спасибо. Но мне показалось, что стоимость деталей в списке больше, чем стоимость нового саважа Ну это же не за один день сломалось наверное...

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нет конечно
    года за два три
    и даже не все детали были новыми
    подавляющее количество это бу

  28. #65

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    А вот нужно ли такое устройство? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1399

  29. #66

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Устройство полезное, поможет не потерять машинку.

  30. #67

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    А как вот такая аппа ? И такой зарядник ?

  31. #68

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    А вот такой зарядник ?

  32. #69

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Аппа хорошая, но лучше возьми 2.4Ггц.

  33. #70

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    на 2.4 ггц нет средств...

  34. #71

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    А эта аппа нормальная?

  35. #72

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    я бы докопил до футтабы 3РМ

  36. #73

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    Некогда копить... так как аппа-то? денег у меня хватает только на эту или вот эту но придётся подкопить...

  37. #74

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Бери футабу

  38. #75

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    68
    У меня вот такая проблема: главная шестерня зацепляется с шестерней двигателя только на ползуба... что можно сделать чтобы она нормально зацеплялась?

  39. #76

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Самое верное спрашивать в той теме, в которой обсуждают Саваж! Вот она!

  40. #77

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Роман Бутин Посмотреть сообщение
    У меня вот такая проблема: главная шестерня зацепляется с шестерней двигателя только на ползуба... что можно сделать чтобы она нормально зацеплялась?
    ответил в той теме

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения