Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Какой у вас двигатель на ТРАГГИ?

Голосовавшие
89. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Стоковая из кита или какая была

    37 41.57%
  • Подобранная для конкретного двигателя (из кита с двигателем)

    52 58.43%
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Какой у вас основной двигатель на ТРАГГИ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! К чему я этот опрос решил создать? Среди гонщиков распространено мнение, что для трагги вполне хватает ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24

    Какой у вас основной двигатель на ТРАГГИ?

    Всем доброго времени суток!
    К чему я этот опрос решил создать? Среди гонщиков распространено мнение, что для трагги вполне хватает хорошего .21 двигателя, а .28 только будет жрать топливо и создавать неконтролируемую мощность.
    Я раньше в целом был согласен с таким мнением, но пообщавшись немного с .28 двигателями очень порадовался как они работают.
    Конкретно я обкатывал два движка - дешёвый Mac. Start .28 от Hyper и спортивный GRP Tuned .28 с трубой 2053. Оба двигателя порадовали очень стабильной работой. Проблем с заливанием на холостых и соответственно остановкой при подаче газа на порядок меньше, чем с .21 движками.
    Конечно Mac Star - это хоббийный двиг и у него были признаки, на которые все указывают - плохо крутится, жрёт топливо.
    Но вот GRP на мой взгляд - это просто супер движок. На 7-ом баке на богатых настройках он выдавал немеряно мощности при этом бака при хорошем темпе по трассе хватало где-то на 8-9 минут. На мой взгляд это очень хороший результат, к тому же после полной обкатки экономичность должна улучшиться. Насчёт контроля мощности я тоже проблемы не ощутил. Просто по трассе в основном ехал используя газ меньше, чем на половину.

    В общем я для себя сделал вывод, что хороший .28 движок на трагги - это хорошо. Теперь интересно узнать как считает народ

    Люди, вы не только голосуйте, а ещё в теме пишите, какая у вас конфигурация движка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    движки такие были:Sport werks 26 со своей трубой,Novorossi 21+7BT Ceo mods+JP3,Ninja MR21.

    sport werks-порадовал скоростью,настройкой,мало жрал(относительно),живучий ооочень
    Новоросси-не очень(слишком быстрый)))
    Ниньзя-только начал ездить,на ЖП3 настраиваеться изумительно,мне очень понравилось как он летел)

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит RB 0.28 RT.

    На трагги он мне больше по душе чем С6. С 28 более четко можно дозировать газ, ехать начинаешь как на багги. GRP меньше понравился слишком резкий мотор.

    К сожелению слишком мало 28 которые заточены под гонки, большинство просто хобби, так что к выбору надо относиться с умом.

    И еще вопрос, что это за спорт двиг всего за 400? хотя бы 600 надо было написать!

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я имел в виду цену серийного двигателя без трубы. Тотже C6BBT II L2G стоит ровно 400 баксов. Почти все остальные серийные движки укладываются в эту цену. Дороже обычно стоят всякие modified и т.п. версии. Ну да, есть пара новаросси или движки с магнезиевыми головами.
    В общем цена была просто как ориентир, чтобы отличить класс движка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Судя по результатам большинство использует спортивные .21 двиги с подобранными трубами. Народ у нас серьёзно подходит к выбору двигла.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    прошло мало времени для опроса чтобы делать выводы. я брал себе кит и в выборе движка для него остановил свой выбор на 28-м от GRP Tuned Truggy с трубой 2053, а 21-ый даже и не рассматривал как вариант.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    У меня был установлен на трагги OS VZB-21 ALL тот что с черной башкой,очень сильный мотор,очень понравился но, есть ощущение что чуть чуть не дотягивает до 28-ого.Потом поставил Новаросси 528 RACE,мотор спортивный объемом 0.28 д.Разница есть,при чем на новаросси поставил колокол 14зубов,а на OS стоял 13 зубов,при этом мощьность у 28-ого все равно больше.На 21-ом ездить проще он получается более плавный,но перед трамплином надо больше разгон.На 28-ом надо привыкать,можно сильно перелететь и подрыв,а значит и снос колес больше при старте.Короче двоякое мнение,но буду катать на 28-ом,кстати жрет он точьно также как и 21-ый,один хрен заправляюсь на 7-8 минуте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Проблем с заливанием на холостых и соответственно остановкой при подаче газа на порядок меньше, чем с .21 движками.
    Максыч, учись настраивать моторы )))
    по теме: на Реве пробовал OS 21VG и LRP Z.28R. Второй мотор - очень много дури, реально. Пожалуй, да, соглашусь - контролировать такую мощь значительно сложнее.

    P.S. Да, я знаю, что рева - не трагги.

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    может чуть не по теме но есть небольой пример. в квале сдохла последняя турбосвеча на С6,друг отдал свой ещё свежий HN25 так чтоб просто доехать этап. в итоге лучшее время дня, почти на 1 секунду лучше всяких LRP, RB.SH....

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Максыч, учись настраивать моторы )))
    А какая разница? Если я на своём уровне умения настраивать вижу, что с .28 проблем меньше, чем с .21? Да я и .21 смогу настроить, но .28 мне больше нравится, его легче настроить, он стабильнее работает и даёт больше мощности.
    Лично у меня проблем с дозировкой мощности пока не возникло, просто у меня задача не надавить газ до упора, а попасть в трассу и я стараюсь её выполнить

    И вообще, Рева - не трагги!

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Сейчас катаюсь на GRP 28 с тюненгованной башкой.

    в ринципе мне нравиться.
    но после 21, мне прешлось слегка переучиваться
    хотя я и так хреного по трассе гоняю.

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    товарищи скажите пожалуйста движки какой фирмы самые ровные и не особо прихотливые во всём??? 21 класса

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Бери RB - не ошибёшься.

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид
    я не говорю про СВОЁ лучшее время,я говорю про вообще лучшее время , трассы которое не смогли улучшить ребята, которые использовали РБ,ЛРП итп. некоторые люди очень достйные,говорить про их неопытность я бы не стал.

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Хочу добавить про моторы..на 0.21 hpi я выступал лучше чем пилоты на Ninja и O.S. Speed с 5-тилетним опытом на профессиональных шасси.так что "крутость" мотора играет не первую роль

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    некоторые люди очень достйные,говорить про их неопытность я бы не стал.
    Например кто? И где они катают? Под мостом? Не сочтите за хамство,но Димка Грибов всё правильно сказал,а уж ему верить можно.Чур без обид.

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Например кто? И где они катают? Под мостом? Не сочтите за хамство,но Димка Грибов всё правильно сказал,а уж ему верить можно.Чур без обид.
    я верю верю, да и какие нафиг обиды на вас обоих. тока факты сцуко упрямая штука,особенно данные АМБ. обойдусь без фамилий,но уж один достойный трагист да и багист "под мостом" у нас имеется, он конечно не так быстр как Дмитрий и Ко, но всё же перцем его можно считать полюбасу,ЧР 07,08 и К Мастерс посещал.

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Незнаю как, у вас! Могу, немножко от себя. У меня на трагги, главный двигатель, это курок и колесо на пульте!!! А 28-й или 21-й сил. огрегат это всё ровно и попенесуально и бибенестически одностепенно,без коромысленно пофиг!!! "Главное, это ХВОСТ"!

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Это значит вам еще рано ездить на мощном моторе. Без обид
    Точно! Женя и сам это знает, но понты дороже денег.

    PS Ушол под мост Гы.

  24. #21

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Точно! Женя и сам это знает, но понты дороже денег.
    ваще ниразу не понял Лёня твоей фразы. не думал что C6 это понт...

  25. #22

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Ну ты можешь себе позволить С6, а я н могу. Поэтому ездил на SH. В принципе, тебе что С6, что HN - результат один. Другой вопрос что РБ надежнее и ходимее.

  26. #23

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Незнаю как, у вас! Могу, немножко от себя. У меня на трагги, главный двигатель, это курок и колесо на пульте!!! А 28-й или 21-й сил. огрегат это всё ровно и попенесуально и бибенестически одностепенно,без коромысленно пофиг!!! "Главное, это ХВОСТ"!
    Ты прав, но избыток мощности не всегда на пользу. Банально проще ехать на слабом моторе... меньше ошибок. Ты и сам часто ездиеш на богатом моторе, а мне нравиться когда 140 градусов 8))

    По мне так лучше 28 мотор. Его не приходиться раскручивать за рание. Трак становиться похожим на баггу.

    Только мне кажеться не все 28 одинаковые.

  27. #24

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    да не все, стоковые 28 двиглы , на всяких пилотажках, просто никакие

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В тему проблемы излишней мощности. Катался тут в тушино на последнем этапе rcclub и попал конкретно
    Пока продолжаю мучить os 21vg, в лобовом "стекле" у моего хайпера большая дыра прорезана. Отъездил квалификации и 2 из 3 финалов. Двиг на ходу никак не мог прогреться и давал очень мало мощности, крутился на 2/3 оборотов всего (по телеметрии номадио ). При этом я стабильно ехал в 42-43 секунды в среднем и 12 кругов за 10 минут (Серёга Скворцов там же проезжал 15 кругов ).
    На последнем этапе заклеил скотчем дыру в лобовухе, мотор прогрелся и стал выдавать нормальную мощу, в итоге в третьем финале проехал всего 8 кругов Не справился с мощностью. Для себя сделал вывод, что перед сменой мотора надо обязательно прикататься, хотя бы десяток кругов. А то сплошные вылеты.

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Моё же мнение поменялось,всё- таки на 21-ом моторе трагги (для меня лично) как-то по лучше,более прогнозируема.Но двиг должен быть хороший,на этом этапе у меня стоял ниндзя старого образца 21MR.Мощьности хватает,на прямой может даже приподнимать перед.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    дайте, чтоль кто-нить 28-ой попробовать путевый двиг ?
    на этапчик...

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У меня есть запасной, а ты не испортишь?

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    лрп зет 28 эр трагги спек 3 + глушитель для двигателей 28 объёма (карбон блин ) всё стоит на Losi 8ight-T, ездить пока побаиваюсь,только пыль сдуваю и любуюсь.Кататься вообще только учусь, управлять учусь на МТ-2 G3.0 вот буду чувствовать себя поуверенней тогда и достану лосика с полки.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Отъездил этап в Крылатском на GRP .28. Ну что я могу сказать: дури в нём дофига, легко можно полностью перелететь большой трамплин. На мой взгляд так делать не стоит, так что приходилось аккуратнее давить газу на разбеге. После OS 21vg, приятно, что на прямике меня не догоняют, а скорее я ухожу вперёд Вообще слово "аккуратнее" применительно к езде на этом движке для меня стало ключевым Он значительно превосходит мои способности к пилотированию, так что большую часть времени ехал в пол газа. И сложилось впечатление, что на менее мощном движке смог бы ехать лучше. Т.к. вместо мыслей о том как бы не передавить газ, я бы сосредоточился на рулёжке.
    Также расход топлива у него значительный. Движок был только после обкатки, настройки я оставил довольно богатые, но всё равно на 7 минут бака еле хватало. По ходу финала пришлось немного обеднить, тогда стало лучше.
    В целом движком доволен, но к нему надо привыкать и побольше тренироваться. В следующем этапе скорее всего поеду опять на осе, а грп пока опять отложу.

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    … Т.к. вместо мыслей о том как бы не передавить газ, я бы сосредоточился на рулёжке…
    Меньше думать нада

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На последнем этапе ездил опять на осе и убедился в том, что мне пока легче ехать на слабом двигателе.
    В связи с этим вопрос: а если я в грп поставлю совсем маленький рестриктор в карб (родной там 8мм), например 5мм, это ничего в двигателе не испортит? По мощности меня это не волнует, я думаю даже в таком режиме для меня её будет с избытком. Но не получится ли, что движок будет в каком-нить неправильном режиме работать?
    Вроде мозгами понимаю, что это пофигу должно быть, но вдруг есть какие-то тонкости?

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Настройка поменяется точно.Но не думаю что он сильно задушится,хотя...пробывать надо,как раз напишешь отчётик.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Про настройку я тоже подумал. По идее он станет богаче.
    В общем облом - родная вставка 8мм, я поставил 7мм от ниндзи, кстати особой разницы не заметил.
    Хотел поставить 5, а таких в ММ нету, заказывать из америки как тупо В общем буду ограничивать газ

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    может попробовать маленький воздушный фильтр?он по идее тоже неплохое сопротивление на впуске создаст.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ага и забиваться он будет тоже не хило. Нафиг, если вставку не добуду, то буду учиться ездить на мощном двигле, может реально процентов до 90 ограничу газ или сделаю положительную экспоненту, чтобы на больших оборотах легче контролировать.

  40. #37

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    А что не поставите 6мм вставку? Достаточно сильно должно ограничить.
    http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=7577

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А мне кажется, что эффекта мало будет. Я же уже поставил 7 вместо 8 - не заметно разницы. Вставки дорогие и хотелось уж совсем маленькую попробовать, чтобы точно понять будет эффект или нет.

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    У меня вновь поменялось мнение по поводу 28-ого движка.Всё таки 28-ой не так строится как 21-ый,может просто мне попадались такие 28-ые.(novarossi 528 XR race,jammin JPX28 это пикко).Но JPX-28 мне понравился больше?пока он был новым,потом он резко состарился. Сейчас у меня на всех машинах стоят 21-ые движки,отлично валят,мощи хватает и по прямой до конца даже не могу раскрутить,боюсь не оттормозиться и улететь в канаву с водой,которая после прямой. А 28-ой вроди мощьный,но то бедный и нос задирает вверх в полёте,то богатый и тогда не валит на все деньги.Середину поймать не удается,да и не очень охота морочиться каждый раз.А 21-ый крутишь и чувствуешь как он реагирует на настройки.Короче я за 21-ый.

  43. #40

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Почему имено трагги?почему не багги или монстр,вот у меня багги стоит .21,rb c6

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилоты, какие у Вас передатчики?
    от Zino в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 03:07
  2. Какой у вас вес (трагги)?
    от Cyberman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 20:20
  3. Какой у Вас вес металки?
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2006, 20:11
  4. А как у вас с DS-ингом
    от romeok в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2002, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения