Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

HPI E-Firestorm Flux

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не пинайте, пожалуйста, если такая тема уже была. Поиск результатов не принес. Мы с отцом собираемся в скором времени сать ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    30
    Сообщений
    37

    HPI E-Firestorm Flux

    Не пинайте, пожалуйста, если такая тема уже была. Поиск результатов не принес.

    Мы с отцом собираемся в скором времени сать обладателями такого автомобиля. Есть ли у кого уже такой, какие мысли, замечания, "плюсы" и "минусы". Все мнения приветствуются.

    http://www.hpieurope.com/kit-info.php?part...554&lang=en

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    У меня такого нет,но почему то внушает доверие...
    Графитовое шасси,Б.К. система в РТР наборе-хороша(скорее всего)
    Но почему выбор пал именно задний привод?

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Сегодня приобрели данную модель..но, обо всём по-порядку.

    Почему задний привод?

    Потомучто в семье уже есть полноприводная багги. Захотелось вторую машинку такого же маштаба, чтоб вместе гонять, а не пульт друг у друга отнимать. Хотелось чего-нибудь нового, более расслабляющего и веселого чем багги. Выбор пал на Ваирсторм так же потому, что в Таллинне есть магазин, торгующий ХПИ.

    Итак, модель куплена, болты подтянуты, разъемы на батареях перепаяны.

    Тестдрайв на освещенной парковке у дома+ немного оффроуда

    Чистый фан, постоянное ощущение дрифта, отличная работа подвески. Откатали два ака на полном газу (минут по 20-25), сорвали заднюю покрышку...оказалась, плохо приклеена. Не сломано ни одной детали, хотя прыгали с небольшого бугра, пролетая по 2,5 метра, иногда с кувырками.


    скоро фотки.

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Фотки давайте, и видео. Что за пульт в комплекте? Как ведет себя сей балид на грунтах? Были ли замечены недочеты кроме покрышки?
    Очень уж привлекательная модель, да и цена за бугром 210$ очень интересная.

    Оишбся, с БК стоит 310$, но весравно приемлемо.


    FLUX WARP 5700kv BRUSHLESS MOTOR FEATURES!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    До фотоаппарата руки не доходят, с момента покупки модели прошла только неделя, все никак не наиграться.

    Огненыйшторм дарит удовольствие и радость от пакатушек

    Мотор очень резвый, тронуться на грунте, утопив курок до конца не получается, модель начинает носить и разворачивать. В стоковых настройках и резине можно легко дрифтить даже по асвальту..дури бесколекторника хватает за глаза.

    Развесовка хорошая, модель летит стабильно.

    Летит далеко С непревычки прыгнул на траву, пролетев около 3-ех метров по вертикали и 3.5-4 по горизонтали. Шторм приземлился ровно на 4 колеса без последствий. Я был удевлен(хотел в два раза ближе приземлиться еще на склон, а не перелететь) и ..удивлен, что ничего не отвалилось и не погнулось.

    Резво прет по песку, прыгая на неболюших дюнах.

    Скоро фото

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Сильно увлеклись и увлекли.
    С управляемостью у нее должны быть проблемы, 2вд как никак.
    Раскажите подробнее про акки. Про аппу. Есть ли там зарядник? И фотки, можно даже всего комплекта сразу

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Да, задний привод требует нежного управления

    акков, зарядника и АА для пульта в комплекте нет. Все это надо докупать.

    Фото внутренностей сегодня ближе к ночи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Какие акки докупали?

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    30
    Сообщений
    37



    акки 7.2 вольта НикельМеталгидридб 4200

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    очень по формам jato напоминает)

    да и по шасси конструктивно смесь джаты с растлером и стампедом от траксуса)


    поскольку в наличии есть джата
    то залил 45 масло в аморты и выставил пожощще онные
    еще надумываю поставить на грунт более шипастые колесики

    а так да на половине газа машинку рвет в дрифт) все очень похоже))

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Модель очень привлекательная, так же как и Jato. Кстаит Jato 3.3 самая популярная модель среди бензоездов. Думаю что E-Firestorm Flux будет таким же лидером среди электроездов.
    romka-T, ниче не отваливается ?

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Модель тьфу-тьфу-тьфу крепкая, ничего не отваливается.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Осень..после покатушек.
    Обновки: дикитальная серва Futaba S9451 (0.1с, 8.7 кг) и Futaba 3PM 2.4 G пульт.



  17. #14

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Сервы поменял по собственному желанию? Или слетели?

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    А теперь его можно выиграть тут http://nabashne.ru/blog/
    Давно ничего не рисовал

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    серва дигитальная для получения полного наслаждения от 2.4 пульта

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Обновка. Новые задние покрыхи GRP FO2 Micro 1/10 Truck
    В оригинальных покрышках были очень мягкие вставки, поэтому модель плохо управлялась на твердом покрытии на скорости.
    С GRP и их плотными, упругими вставками управляемость улучшилась в разы.










Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения