Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 682 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от BERSERK80 То на то и выодит с раздутыми колёсиками ,~ до 170мм скорость на 3 ступке и 17\47 ...

  1. #361

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    То на то и выодит
    с раздутыми колёсиками ,~ до 170мм
    скорость на 3 ступке и 17\47 будет 80-85кмч
    обороты 35-37 тыс

    "во время сборки моего саважа в одном из амортизаторов при заправке его обнаружилась маленькая дырочка по шву. "

    Могу догадаться как она получилась (с одного раза )
    При заправке аморта жижей ,несоблюл инструкцию
    не вдвинул шток внутрь и накрутил верхнюю пробку

    при первом сжатии амора
    масло заменённое штоком разорвало корпус

    вспомни Аримеда со своей ванной
    данет все делал правильно 8 штук заправлял.а дырочка образовался в том месте где он был прикреплен перемычкой к общей штуковине от которой их надо откусываить.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Раз тут все заговорили про передатку )
    нужен совет , сейчас стоит сток 17\49
    для зимы по снегу думаю поставить поменьше колокол чтоб рвала посильнее, или будет другой совет ?
    Еще хотел спросить что лучше зимой топливо 25 или 20 % ?? 25 хорошо мощности прибавить но и расход увеличется \

  4. #363

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    Если ты пользуешь 25%, то понижать не желательно - плохо для движка. Да и вообще 25% на все случаи. ИМХО

  5. #364

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да такой вариант вполне реален

    2 корпуса аморов стоят в районе 300р
    (но это в Москве )

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    парампампам!!!
    добрые люди подогнали кузов ненужный от электрички
    очень даже ничего так вроде




  8. #366

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    данет все делал правильно 8 штук заправлял.а дырочка образовался в том месте где он был прикреплен перемычкой к общей штуковине от которой их надо откусываить.
    неважно правильно-неправильно. про этот распространенный брак продавцы давно в курсе. текет даже не по дырке - пластик в месте литника пористый. несете тому у кого брали кит - и получаете новый корпус аммортизатора плюс требуйте силикон на заправку.

  9. #367

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    ага...
    значит мне нужен 49, как и было

    а чем может ыть вызвано перегруз сцепления?
    на хх вроде отрегулировано, 2-3 секунды на пережимательном тесте и ровным поднятием оборотов и заглоханием
    например большИе колеса. и бОльшая масса модели. и малый диаметр самого сцепления. на моем быстро летело - поставил люминь - но все не опробую. да и все равно буду звезду менять - на 13.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Интересно почитайте http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=39401&st=40
    Полностью поддерживаю Dimas

    От себя
    Моторы подросли с 21 и 0.5 коня
    до считай 2х коней
    момент подрос с веками
    У ос30 он 5.3кг\см ,удержит стандартный кулочёк такой момент ?
    у мотора F4.1 макс 3.5кг\см
    у 4.6 го макс 4.66кг\см

    Или использовать оборотистые моторы - тойже мощи , и меньшим моментом ,со стандартным сцеплением ,и разгруженной трансмиссией .

  12. #369

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    не очень поддержали там участника. хотя проблема не надуманна. у меня пластик стерся примерно за галлон. поменял - знакомый отъездил два-три бака - очень осторожничая в натяг - практически остались одни пружины. поэтому и взял 13-ый колокол - уменьшится нагрузка на двиг и сцепление. впрочем колокол увеличенного диаметра у меня тоже есть.

  13. #370

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    неважно правильно-неправильно. про этот распространенный брак продавцы давно в курсе. текет даже не по дырке - пластик в месте литника пористый. несете тому у кого брали кит - и получаете новый корпус аммортизатора плюс требуйте силикон на заправку.
    отнести вообще проблемотично я покупал на башне в интернет магазине да и не стоит оно этого т.к собираюсь купить биг боры по одному на колесо а пока поставлю на перед по одному..

  14. #371

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    пиши яростное письмо протеста! и приложи фото неисправности. принесут извинения и пообещают выслать деталь с Вашей следующей посылкой.

  15. #372

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Товарищи, кто-нибудь ставил на саваж глушитель с двумя сдвоенными трубами, который с зади висит?
    А то прикупил сей девайс, инструкции нет.
    Собственно в чем непонятка каким образом его крепить(точнее к чему) крутил глушитель и так и сяк,
    как я понял крепёж глушака подходит только к верхним болтам крепления амортов.
    Может я не прав? подскажите, если есть фото.

  16. #373

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    сегодня было доказано, что саваж может неплохо плавать в жидкой грязи )))
    откатал 4 бака, в коце появились следующие симптомы

    как и ожидалось - полетели дифы, буду менять сами саттелиты и блин, посмотрел бы как там все регулируется,чтобы понять,какое усилие на прокручивание сухого дифа должно быть
    дифы ладно
    видно сточились собачки сцепления - двигатель выходит на средние ближе к высоким и потом резко цепляет - будем менять собачки
    проблема с металлическим двухдисковым тормозом - один из дисков болтается и при прыжках блокирует кардан наглухо, вставая в перекос

    в общем на ближайший месяцок занятие есть )

  17. #374

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Фоты выкладывай проблемных мест ,
    там посмотрю то тебе сказать

    Диф в краце
    без масла \смазки
    должен легонько рокотать зубами ,не ГРРР
    а типа как тррр
    вращаться должен легко

    Вот сейчас попробоал собрать
    стальные конические пары
    алюминиевый корпус дифа
    сателиты
    Как в инсрукциях к ним , и никаких регулировок
    всё чётко ,взял скрутил ,проверил
    разобрал
    залил ,собрал =работает

  18. #375

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    вопрос по собачкам - ставить тефлон стандартный или люминь? Просто колокол и так нефигово греется, люминь не поплавит?

  19. #376

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    тефлон - это наверное образно сказано. куски пластмассы на него не похожи. но и люминь я еще не пробовал - а на форуме нет однозначного мнения.
    м-да - сыпучий агрегат.

  20. #377

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    агрегат сыпучий ппц
    есть на самом деле 2 основные проблемы - диффы и вал стартера

  21. #378

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    агрегат сыпучий ппц
    есть на самом деле 2 основные проблемы - диффы и вал стартера
    очень напоминает свой собственный опыт. летели диффы. гнулись и скручивались полу-оси. проворачивало 14-е шестигранники на колесах.
    теперь ничего не ломается - проехал больше галлона. единственно - усиленно стирались башмаки сцепления.

  22. #379

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    расскажи про диффы - какой силикон, какие саттелиты?
    я хочу взять от киоши - они отдельно продаются по 240 р, а хпи с шпильками - 500 примерно
    киошевские нормальные?
    башмаки сцепления обычные или металл?

  23. #380

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    не поверишь - но проблемы ушли после замены 46-го двигателя на 28-ой.

  24. #381

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    у меня 30й

  25. #382

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    К4.6 это и есть 28 двиг
    а 30 это уже 30Й

  26. #383

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    К4.6 это и есть 28 двиг
    а 30 это уже 30Й
    нет уважаемый. 46-ой - это совсем не 28-ой. если в кубиках - то примерно 7.5
    он наверное не настолько мощнее - не в пропорции к обьему - но тем не менее модель с ним без труда переворачивалась. сцепление там увеличенное стояло. и не скажу что топливо сжирала.

  27. #384

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от serg170 Посмотреть сообщение
    Товарищи, кто-нибудь ставил на саваж глушитель с двумя сдвоенными трубами, который с зади висит?
    А то прикупил сей девайс, инструкции нет.
    Собственно в чем непонятка каким образом его крепить(точнее к чему) крутил глушитель и так и сяк,
    как я понял крепёж глушака подходит только к верхним болтам крепления амортов.
    Может я не прав? подскажите, если есть фото.

    Товарищи! что никто не заморачивался таким глушаком?

  28. #385

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    нет уважаемый. 46-ой - это совсем не 28-ой. если в кубиках - то примерно 7.5
    он наверное не настолько мощнее - не в пропорции к обьему - но тем не менее модель с ним без труда переворачивалась. сцепление там увеличенное стояло. и не скажу что топливо сжирала.
    Тов.BERSERK80 правду говорит.0,28 куб,дюйма=4,6куб.см.

  29. #386

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    госп. BERSERK80 прав 0.28 куб. дюйма =4,6куб.см.
    я и не спорил. но мне показалось что когда я упомянул 46-ой мотор некоторые его приняли за 4.6.
    а там если не ошибаюсь 7.5

  30. #387

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да отличный кузов


    Значит то , что с машиной убегают твои деньги

  31. #388

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    а что думают увжаемые саважеводы по поводу чтобы оставить один тормозной диск?
    прсоо диффы скорее всего рвет при торможении, серва мощная, может убрать один диск вообще?

  32. #389

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    я поставил один диск по двум причинам: 1- второй диск задевал за колокол, 2-делал ущи при резком торможении.... поставил один но усиленный, колодки переделал на феродо вместо стоковых накладок пока доволен.
    Менял тут диффы из-за смерти их подшипников и выпал, оказывается в новом диффе почти сухо?! капля смазки и все!!!!! залил силикон. но сильно удивился такому ходу от ХПИ

  33. #390

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    итак, разобрал все
    саттелиты - живые, как новые вообще, что означает ура
    правда большая шестерня на корпусе подсношена, видимо проскальзывает она, а не саттелиты
    разбиты 2 подшипника из 4х, в обоих случаях те, которые сидят на большой шестерне
    С тормозом буду колхозить - нао сделать на противоположной стороне микрораспорку, которая не будет давать диску спадать с хекса на кардане
    полуоси живые, но завернуты градусов на 20-25 примерно каждая
    караны целые, ровные

    По предварительным подсчетам - следующий апгрейд:
    новые шестерни диффов
    4 новых подшипника
    4 прокладки под спейсеры (через них ссыт маслом)
    Моторама (на старой опять посрезало болты крепления - часто снимал движок)

    ну ничо так, думал будет хуже

  34. #391

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    итак, разобрал все
    полуоси живые, но завернуты градусов на 20-25 примерно каждая

    Моторама (на старой опять посрезало болты крепления - часто снимал движок)
    я жду усиленные полу-оси - говорят значительно крепче - правда дорого.
    моторама - это именно та деталь под двигателем? скорее всего болты - дрянь. либо перетянуты. у меня два из четырех лопнули - пока модель на полке стояла. собрался катать - а шестигранные головки на плате аккуратно так лежат...

  35. #392

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    кстати народ никому не нужно вот это - http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...000&cat=109 , нечаено купил 2 комплекта , отдам по себестоимости !! если что кричите в личку

    Сегодня был тест драйв моего саважа , моя в шоке , как я непытался его прижать к земле , как не занижал его , все равно делает сальто гад !
    тестил временно на регуляторе от верта 75 ам , на 5 банках липо 5000ма , вобщем рег градусов 40 , мотор 30

    сначало первый заезд по площадке непонимал что с ним вроде едет а вроде и нет , в итоге понял что чтото не так , выеснил что прокручивается слипер , затянул и обалдел . сегодня пришол долгожданный регулятор тмм16025-3s к выходным сделаю видео . В запасе лежат сборки 6липо , но походу они не понадобятся , так же лежат и пиниона с большим количеством зубов , тоже пока нет необходимости

    ОЧЕНЬ ЗЛОЙ
    а что это за штука такая похоже на корпус дифа.60 баксов за пару чтоли.

  36. #393

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    блин - недорого. правда не особо и нужная вещь.

  37. #394

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    я жду усиленные полу-оси - говорят значительно крепче - правда дорого.
    моторама - это именно та деталь под двигателем? скорее всего болты - дрянь. либо перетянуты. у меня два из четырех лопнули - пока модель на полке стояла. собрался катать - а шестигранные головки на плате аккуратно так лежат...
    просто за последний месяц я снимал движок минимум раз 20-30 - там резьба подразбилась уже

  38. #395

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    забрали корпуса . цена была за один . в на личии было 2

  39. #396

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    понял )
    а вообще в них мысл есть?
    если думать о жесткости соединения конических шестерен?

  40. #397

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от serg170 Посмотреть сообщение
    Товарищи, кто-нибудь ставил на саваж глушитель с двумя сдвоенными трубами, который с зади висит?
    А то прикупил сей девайс, инструкции нет.
    Собственно в чем непонятка каким образом его крепить(точнее к чему) крутил глушитель и так и сяк,
    как я понял крепёж глушака подходит только к верхним болтам крепления амортов.
    Может я не прав? подскажите, если есть фото.
    Да, он крепится к верхним винтам крепления амортизаторов. Но только он рычит ну ОЧЕНЬ сильно!!!

  41. #398

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    поделитесь впечатлениями от глушака со сдвоенными трубами, толк от него есть или только шум?

  42. #399

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    встречал высказывание про такой глушак, что он бесполезен, от X SS лучше.

  43. #400

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    вопрос:
    стоковый шестерни диффов (которая большая) - 42 зуба
    что будет если поставить 49 зубов?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения