Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 682 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спасибо всё гляну когда собирать буду всё на место,а скажите пожалуйста каково назначение спура-ещё одно сцепление? А то я туда ...

  1. #3961

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    Спасибо всё гляну когда собирать буду всё на место,а скажите пожалуйста каково назначение спура-ещё одно сцепление? А то я туда сегодня первый раз заглянул фрикционной накладки нету вовсе всё спеклось и какое оптимальное передаточное число при колоколе 14 зубов просто всёравно спур заказывать,мотор 28 от офны внедрил уже

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    У меня была аналогичная ситуация. Оказалось выкрутилась шпилька, которая крепит переднюю головку заднего кардана к валу коробки передач.
    датам немного что может выкрутиться,просто надо внимательно посмотреть, а по возможности крутить на весу и смотреть внимательно ,а колеса пытаться удержать

    спур делает связку колеса-сцепление менее жестким,чтобы при резкой нагрузке не сворачивало,не ломалозь что нибудь,кончилась фрикционка, заменить на новую, у меня стоит тектолитовая, и гайка закручена до упору

    передатку подбирать по стилю езды,у мну стоит КИТовое 17/47, и на дыбы встает и скорость отменная, 14 маловато, крутящий будет бешанный

  4. #3963

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    Ага значит ещё и вентилируемый колокол закажу

  5. #3964

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    да, а спур хеви дьюти, иначе сожрет

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    Что-то не нашёл 17 зубый колокол зато есть 18 зубый его предлагают с 49 зубым спуром ставить так не плохо получится?

  8. #3966

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    теоретически нет,если влезет

  9. #3967

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    мой опыт показал...

    колокол открытый+металл кулаки=живет нормально.... если тефлон кулаки... мрут...
    колокол закрыты+тефлон=живет все супер.... если кулаки металл ...мрут

    как то так

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    мой опыт показал:
    сток КИТ 47/17 хевидьюти спур /с отверстиями колокол
    кулаки сточились на 1мм за 3 галона!!!
    а катаюсь нещадно, очень нещадно

  12. #3969

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    после обкатки (всё по инструкции) посыпалась коробка, осталось 2 шестерни из 8. заказал новую , смущают люфты осей 1.5-2.5 мм это в норме или это необходимо устранить если да то каким образом и куда подкладывать шайбы? обидно разбить и 2ю коробку

  13. #3970

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Если Саважик просто рукою кактать вперед/назад, то иногда слышится какоето потрескивание в районе толи коробки, толи диференциалов. Некие такие щелчки.

    Сейчас попробовал нажать на тормоз и покатить машинку впред, тормозит, упирается, а потом опять шелчек и машинка чуть сдвинулась вперед.

    Что это ? Диференциалам хана наступает? Они у меня в пластиковом корпусе.

  14. #3971

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Походу главные пары в диффах кончаются, и зазор слишком большой между ними. (главная пара, эт которая 43/13 конические.)

  15. #3972

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Понял.

    Уже лежат в запасе главные шестерни 29/9 две пары.

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Походу главные пары в диффах кончаются, и зазор слишком большой между ними. (главная пара, эт которая 43/13 конические.)
    А они мне сам мост не разворотят, если я пока так покатаюсь

  16. #3973

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от stomus Посмотреть сообщение
    после обкатки (всё по инструкции) посыпалась коробка, осталось 2 шестерни из 8. заказал новую , смущают люфты осей 1.5-2.5 мм это в норме или это необходимо устранить если да то каким образом и куда подкладывать шайбы? обидно разбить и 2ю коробку
    чувак... у мну на XL тоже люфт в коробке... я непарюсь... и у меня нерассыпалась пока и состояние идеальное...

  17. #3974

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    osy13
    А они мне сам мост не разворотят, если я пока так покатаюсь
    Не, максимум пластиковый корпус самого диффа вместе с сателлитами помрут. Булсхед полюбому живой останется. Да, подшипники скорей всего тоже менять надо будет. И обязательно шайбочками регулировачными затарься, чтоб сразу зазор правильный выставить.

  18. #3975

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят

  19. #3976

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят
    У меня стоят. Саважик брал б/у. Но металлические новенькие лежат в пакетике

  20. #3977

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    3,5? саважик?

  21. #3978

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    K4.6 и Х на раме есть. Но почемуто корпуса дифов пластиковые

  22. #3979

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    видимо предыдущий хозяин поменял, а ну и ладно, помрут замена есть

  23. #3980

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Не, максимум пластиковый корпус самого диффа вместе с сателлитами помрут. Булсхед полюбому живой останется. Да, подшипники скорей всего тоже менять надо будет.
    Сейчас посмотрел в пакетике с главными шестернями уже идет один подшипник - это он, или нужно еще какие менять.

  24. #3981

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Это один из. Так-же второй подшипник, который на корпус диффа ставится. И обязательно посмотри состояние подшипников в которые малая коничка ставится.

  25. #3982

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    по моему пластиковые корпуса дифоф уже давне не ставят

    Ставят, ставят.
    Буквально пару месяцев назад КИТ брал.
    пластик.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...B%26%231080%3B

  26. #3983

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    простите, это булхедс, а корпуса дифов, это где 4 сателита прячутся

  27. #3984

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    мой опыт показал:
    сток КИТ 47/17 хевидьюти спур /с отверстиями колокол
    кулаки сточились на 1мм за 3 галона!!!
    а катаюсь нещадно, очень нещадно
    а мой опыт показал - если быстро мрут кулаки - нужно уменьшать количество зубьев на колоколе. на 17 сжирал кулаки в ноль за пол-галлона, если гонять нещадно - кулаки служат дольше, если управлять нежно и аккуратно - можно сносить за пару баков

  28. #3985

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    нежно и аккуратно это не про меня, хотя частенько триал устраиваю ,а это сцепление работает на износ

  29. #3986

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    я езжу педаль в пол

  30. #3987

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    простите, это булхедс, а корпуса дифов, это где 4 сателита прячутся
    Признаю! Был неправ!

  31. #3988

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Доброго времени!!! Подскажите пожалуйста на сколько по времени хватает бачка на Саваж 5,9. Спасибо!

  32. #3989

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    стоковый мотор... настроенный на 100% отжиг....15-20 минут педали в пол... может чуть меньше... аппетит у него хороший...

  33. #3990

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    да ладно 15-20, на 4.6 у меня так же, хотя ни разу не засекал

  34. #3991

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    стоковый мотор... настроенный на 100% отжиг....15-20 минут педали в пол... может чуть меньше... аппетит у него хороший...
    А что-б хватало на 15-20 минут какой бак надо поставить 0.5л???
    У меня бачёк 150мл хватает на 7-9 минут!!!

  35. #3992

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Cudaspb
    я если честно этот мотор изначально нелюбил... у меня он откатал 6-7 литрофф мекамы 25% и умер ... было у него 2 режима... не един и температура 60-70.... едит и температура 120-140... у меня 15-20 минут хватало... если как то пробывать температуру опускать то хавает он просто мега много...

  36. #3993

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    Cudaspb
    я если честно этот мотор изначально нелюбил... у меня он откатал 6-7 литрофф мекамы 25% и умер ... было у него 2 режима... не един и температура 60-70.... едит и температура 120-140... у меня 15-20 минут хватало... если как то пробывать температуру опускать то хавает он просто мега много...
    Причина смерти???

  37. #3994

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!!

  38. #3995

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!!
    110-120 больше не поднималась!!!!

  39. #3996

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!!
    Недавно была та же фигня. Решил вопрос откручиванием иглы низких оборотов. И одновременно закручиванием иглы холостого хода (а то на старте смесь получалась богатой - плохо заводился.

  40. #3997

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Недавно была та же фигня. Решил вопрос откручиванием иглы низких оборотов. И одновременно закручиванием иглы холостого хода (а то на старте смесь получалась богатой - плохо заводился.
    А вообще кто какую температуру считает оптимальной для работы движка? И кто что использует в качестве ГСМ ? За ответ благодарствую всех!!

  41. #3998

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Cudaspb Посмотреть сообщение
    Причина смерти???
    разболталось соединение шатун/коленвал....

    начало разбивацо еще зимой.. када сама обеднилась игла средняя... незаметил... тока дома... фото положу тока завтра... мотор вскрытый на работе...

    потом шатун погнуло и стало упиратся в корпус мотора...и он глох... но я серовно добивал его до смерти... заводился тока при газе в пол и ехал так же... чуть скинеш глохнет... поэтому издевался я над мотором очень сильно... при таком убитом моторе я умудрялся обьезжать многих...

    востанавливать невижу смысла его.... капризный мотор... дорогое сцепление... хавает много.... ну его нафиг

  42. #3999

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Savage XL , подходит к концу первый галон нитры 20пр. , пока вроде ничаго не разболталось в двиге , сколько езжу столько и ковыряюсь в карбе , как ктото говорил выше " или едет и греется , или не греется но не едет " , у нас на улице днем +35 это нормальная температура при минимальной влажности , так что остывает он плохо , предельная температура как то была 180гр. , отработал файл сейф , модель была далеко пока приехала борт.индикатор зафиксировал 179гр. , после этого я раскидал двиг , ничаго вроде фатального не обнаружил (файл сейф душил двиг , возможно он и спас его ) , это произошло из-за плохой герметизации двига , подсасывал воздух зараза снаружи минуя карб , посадил все на герметик , вроде стало лутче , но все равно или греется и едет мазева или не греется но при резком нажатии на газ свечу заливает и двиг глохнет с большим количеством дыма , золотой середины так и не поймал









    фото разобранного двига после перегрева

    да и еще вопрос , если норм тормоза настроить то Савадж тормозит через голову кувырком , не много отпустил чтоб тормоза мертво не хватало , у всех так или только у меня ?

    Думаю мутить электро-вентилятор , а то чтот не охото мне новый двиг покупать и карб крутить уже надоело , пол бака крутиш карб потом катаешся еще пол бака и модель все равно перегрелась
    Последний раз редактировалось Tygra; 18.07.2010 в 20:46.

  43. #4000

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    у меня на газ/тормоз стоит серва 1313... и цифроаппа... через нос некувыркается при торможении... настроил все...

    да выкиньке вы этот 5.9 ... безпонтовый двигун....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения