Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 682 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; может поэтому у меня мотор так быстро кончился и бы капризен в настройке... он все равно вредный , сколько езжу ...

  1. #4081

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    может поэтому у меня мотор так быстро кончился и бы капризен в настройке...
    он все равно вредный , сколько езжу столько и кручу , хоть и езжу не много

    у меня небыло ни одного кольца!!!!!!!!!!!! пля буду!!!!!!!!!
    хмм прокладки малозаметны , я допустим пока специально не провернул одну , не заметил что они там есть , они сливаются с "крышкой" , могет все таки были ?

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    не первый раз за мужем (С)

    небыло

  4. #4083

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    он все равно вредный , сколько езжу столько и кручу , хоть и езжу не много
    А сколько он у тебя пробежал (в галонах)?

  5. #4084

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Коллеги, а подскажите еще такую вещь. В документации сказано и нарисовано, чтоб сменить дифференциал - открутите 6 саморезов и воттон он. Я же при смене разобрал весь перед. И дифф с главной парой у меня какбы в одной коробочки которая вставляется в другую коробочку к которой уже цепляются лапы верхняя и нижняя. В общем ничего похожего, кроме самого дифференциала, в моей конструкции нет.
    Это что какойто старый вид Саважа? Или как?

    И еще........ После сборки дифференциалла полуоси крутятся нормально. Когда все установил на машину........ Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая. Потрогал полуоси - думал может зажались както - нет все нормально чуть болтаются. Чтоже это такое? Неужели все разбирать заново?

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Cudaspb Посмотреть сообщение
    А сколько он у тебя пробежал (в галонах)?
    еще ни одного , подходит к концу первый галон , гдет литра три ..

    Сегодня носился по большому ровному полю без препятствий и прочих преград , более-менее настроил карб , очень острая настройка +-1\16 оборота , настроил на пределе чуть больше топлива заливает двиг , температура не превышала 120гр ., Носился туда сюда , газ впол , 1ая ,2ая,3яя ,тормоз , разворот , 1ая,2ая,3яя, тормоз , разворот и т.д. , правда надо отметить было не так жарко как всегда , ездил уже вечером было градусов 25-28 ... В жару наверно будет больше , но лутче чем 180гр

    открутите 6 саморезов и воттон он
    както так нарисовано

    наверно должен снятся , я снимал полной разборкой ,

    блину меня в манулае нарисовано что R5 это самая холодная ,
    Последний раз редактировалось Tygra; 23.07.2010 в 22:43.

  8. #4086

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    еще ни одного , подходит к концу первый галон , гдет литра три
    Ещё маловато, по собственному опыту пока галон несхавкает нормально не поедет(типа обкатка) Про настройки тоже заметил ОЧЕНЬ острые, поменял иглу поставил от Аксиала 32 Кстати движки абсолютно идентичные!!!

  9. #4087

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Cudaspb Посмотреть сообщение
    поменял иглу поставил от Аксиала 32
    эт что аксиал 32 ?

    хмм я только поменял уплотнительные колечки на карбе , на игле высоких и средних , а то родные были какие то какашные а из под иглы средних , когда качаеш топливо , подтекало нагло топливо .. В комплекте к ротостарту идут два таких синенких колечка , я их и поставил , влезли плотненько в аккурат

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    блину меня в манулае нарисовано что R5 это самая холодная ,
    это у ХПИ она самая холодная, вроде есть другие фирмы, порой эту ветку с самого начала, было, щас уже не вспомню на какой странице, несколько раз повторялось

  12. #4089

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Хмм я так понял к зиме нужно будет приобрести свечку погорячее или можно будет и на R5 поездить ? средняя температура зимой минус 20-25 гр. , холоднее врядли у меня будет желание сопли морозить , да и боюсь пластик весь полопается

    Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?

    Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры ..

    Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования
    Последний раз редактировалось Tygra; 24.07.2010 в 00:39.

  13. #4090

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    Хмм я так понял к зиме нужно будет приобрести свечку погорячее или можно будет и на R5 поездить ? средняя температура зимой минус 20-25 гр. , холоднее врядли у меня будет желание сопли морозить , да и боюсь пластик весь полопается

    Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?

    Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры ..

    Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования
    AXIAL 32 один в один потроха одинаковые http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPEB9&P=SM Чем больше нитры тем меньше температура! Sidewinder на самолёте зарекомендовало себя отлично как на авто Х.З!!! Если есть возможность попробуй Байрон или мекамо!

    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    эт что аксиал 32 ?

    хмм я только поменял уплотнительные колечки на карбе , на игле высоких и средних , а то родные были какие то какашные а из под иглы средних , когда качаеш топливо , подтекало нагло топливо .. В комплекте к ротостарту идут два таких синенких колечка , я их и поставил , влезли плотненько в аккурат
    Да тоже был косяк с кольцами карба воздух сосал дико!!

  14. #4091

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Cudaspb Посмотреть сообщение
    Если есть возможность попробуй Байрон или мекамо!
    Блин нет таких , у нас можно такие вещи приобрести только в Астане (1000км) или в Алмате(1500км) , там особо выбора тоже нет , еще предлогают какогото "cool power" , тоже 25пр нитры , говорят что вроде 16пр масла ..

  15. #4092

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    масла должно быть не больше 12%. Судя по фоткам твоего движка у тебя в топливе сейчас дофига масла, т.к. свечка закидана и поршень тоже весь в осадках масла. Та-же возможно это последствия твоей "идиализации" по заливу масла в картер. Кста, Ты свечу после обкатки менял? Если нет, то меняй незамедлительно. Спиралька должна быть чистой, а в твоём случае либо кокс с неё осыпется, либо сама спиралька...

    osy13
    Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая.
    Внутри диффка какие шайбочки ставил? Нужно только две под планетарные шестерни (большие), под 4 сателлита шайбочек не нужно, их только с держателями осей в дифф нужно засунуть.

  16. #4093

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?

    Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры ..

    Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования
    я когда перешел с мекамы 25% на байрон 25% и настраиваться стало лучше и греться менше

  17. #4094

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    osy13 Цитата: Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая. Внутри диффка какие шайбочки ставил? Нужно только две под планетарные шестерни (большие), под 4 сателлита шайбочек не нужно, их только с держателями осей в дифф нужно засунуть.
    Под 4 сателлита тоже поставил. Точно также собрал и зад сегодня ночью. С ним все впорядке. Потом разобрал перед, точнее снял нижнюю пластину подвески и все закрутилось как нужно. Потом одел все наместо и все крутится нормально. Что было не понятно. Гдето, чтото зажимало.

  18. #4095

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ну видать где-то перекос был... тоже бывает =)
    У меня с компами иногда так, не работает - открыл крышку, посмотрел пристально - работает.

  19. #4096

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Вот очем я говорил. Что у меня почемуто перед и зад сделаны не как в мануале.
    И диференциал не вытащищ не разбирая все.

    С право дифф вставлен в одну коробочку, а с лева то, что на эту коробочку одевается.



    А это все в сборе и можно устанавливать на раму.





    И шестью винтами здесь никак дифф не снять.

  20. #4097

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    У тябя машина гибрид

    редукторы и кпп от саважа 21-25 и\или 3.5

    Писал же кто то выше

  21. #4098

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Да видел я Саваж 21 и 25 он и в размерах поменьше. А КПП сказали здесь что просто старого образца.

    Так что может не гибрид нифига.

  22. #4099

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Поменьше чего Хл ?
    21й и25 точно такиеже как и х ,а у икса рама чуть ниже вот и всё

    У тебя и коробка от 21-25го и редукторы , никакого старого обрасца не бывает

    Есть саважи 21 25 и супер спорт
    потом вышел саваж х ,у него редукторы как на картинках выше
    такие же агрегаты у саважа хл ,только верхняя часть коробки в отличии от Х имеет 7 а не 6 крепёжных отверстий .

    Во время выпуска саважа Х вышла модель саважа 3.5
    для того чтобы продать запчасти от саважа 21 и 25
    в начале 3.5 был аналогом саважа 21 ,со всеми его косяками ,только с синей рамой ,и другим мотором ,потом 3.5 дошёл по мере истощения детелей на складе
    был дотюнет до саважа 25 причём 14 хекс и колёса ёлочкой типа богер с саважа 21-25.

    Между прочим и ступицы белого и чёрного цвета с левой и правой гайками
    прямое наследие 21 и 25 саважа тоже .

    Я такие мутанты тоже собирал и продавал,так что не надо мне рассказывать про старые образцы коробок
    И саважа Х с твоей комплектухой, никогда не было, и не могло быть .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 24.07.2010 в 17:04.

  23. #4100

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    просто чувак собрал его из того что было, вкорячил раму от Х и вот думал проканает как Х

  24. #4101

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    И ещё новая коробка в автохобби ещё пару лет назад от саважа 21-25 стоила 220р
    и редукторы что то в районе 250-350р
    естественно запасы этих коробок на складе автохобби стремительно закончились.

    Новая же коробка во время появления саважа х стоила не менее 450р
    как и редукторы что то в районе 500р
    так что собрать мутанта ,было даже дешевле ,чем починить Х

    А катина была примерно такая
    куплен саваж х
    оттюнит ,со временем или сразу
    к примеру новой рамой ,может хл может даже фаст лайн
    Может даже найдена рама от саважа Х и всунута или с саваж 21 - 25 или 3.5

  25. #4102

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    масла должно быть не больше 12%. Судя по фоткам твоего движка у тебя в топливе сейчас дофига масла, т.к. свечка закидана и поршень тоже весь в осадках масла. Та-же возможно это последствия твоей "идиализации" по заливу масла в картер. Кста, Ты свечу после обкатки менял? Если нет, то меняй незамедлительно. Спиралька должна быть чистой, а в твоём случае либо кокс с неё осыпется, либо сама спиралька...
    хмм спасибо проверю , на свечку чесно говоря внимания не обращал , горит и горит себе

    Вроде как масло этож хорошо ? , это фото поршня после трех литров нитры , от того масла что я заливал там уже и следа ни должно остатся , двиг разбирал картер пуст , но вот свечке могет и хана уже , поменяю

  26. #4103

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    свечку менять однозначно, после обкатки стандартная процедура.
    и попробуй погонять с утра, или поздно вечером, когда температура около 20гр

  27. #4104

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    свечку менять однозначно, после обкатки стандартная процедура
    чесно говоря не знал , хмм что было по обкатке у меня про свечи там ни слова , обязательно поменяю

  28. #4105

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    скажите, настроил двигло, а то оно захлёбывалось, покатался пару раз минут по 15, почистил всё сёдня завёл, а он с тормозом глохнет, и без газа сам довольно резво еет. мне обогатить смесь надо, да?

  29. #4106

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Друзья ! Я провел эксперимент с охлаждением двигателя HPI 4.6 на Savege X , купленного мною в МикМашине в июне сего года. Отъездил онный 6 банок Мекамы т.е 30 литров т.к не в галоне а в литрах , ну вот самое интересное.... в Москве в дневные часы 12-19часов на асфальте или в поле или на трассе температура ~34-40 градусов , на асфальте жарче он 79 !! И придумал я такую вещь- после запуска (отрегулированного двигателя!!!!!! Для тех кто с этим бориться!!!!) вложить в колодце мотора мокрую "Губку" и что получилось? За 15 минут экстримального вождения(управления) температура в картере - ниже чем колодец не поднялась чем 115 градусов!! При такой езде с "Губкой" спалил 11 литров т.к на даче делать нече....

    ФОТО

  30. #4107

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    НИКИТОС
    а он с тормозом глохнет, и без газа сам довольно резво еет. мне обогатить смесь надо, да?
    Обогатить. Настроить холостые.

    Dimson T За какое время губка высыхает?

  31. #4108

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    индикатор разряда бортового аккум. всего за 550р. на modelsworld (не реклама)

  32. #4109

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    НИКИТОС
    Обогатить. Настроить холостые.

    Dimson T За какое время губка высыхает?
    Ну, на бак не хватает конечно , остаётся где то ~1,5 см топлива, но губка влажная .Хочу попробовать смочить ее автомобильным тасолом , он всё же маслянистый, может дольше будет держать.

  33. #4110

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    хмм а какая разница м\у головкой двига и картером по температуре ? просто потом от термической разности температур , корпус двига не "поведет" ?

  34. #4111

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    хмм а какая разница м\у головкой двига и картером по температуре ? просто потом от термической разности температур , корпус двига не "поведет" ?
    Ну если его разогреть до 170 градусов , а потом туда воды налить то все возможно , а если сразу после запуска , то всё равномерно нагреется. 2 банки так делаю и что то всё ездит и ни чего странного я не заметил, да , только мотор был заранее отлично настроен под топливо и его температура не поднималась больше 120 на любых режимах если на улице было до +25 а сейчас +40 охлаждение явно не хватает . Даже авиа ДВС стали больше греться , а там вентилятор то какой

  35. #4112

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    владельцы моторов 5.9.... проведите плиз тест....

    когда снимите воздухан... на входе карба есть серебристая фигня... которая уменьшает входное отверстие!!!! уберите её плиз и посмотрите как поведет себя мотор на высоких оборотах....

  36. #4113

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Стик, читай тут

  37. #4114

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    был дотюнет до саважа 25 причём 14 хекс и колёса ёлочкой типа богер с саважа 21-25.
    Продавец сказал что колеса от макса, типа проходимость получше.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    просто чувак собрал его из того что было, вкорячил раму от Х и вот думал проканает как Х
    Еще и коробку упаковочную нашел от Саважика X 4.6 ........... И двигатель (похоже всеже новый 4.6K)............


    Да не....... Я не против что у меня похоже мутант.......... Ездит нормально. Меня и сына радует. 2 галона и все врорде нормально.

    Другой вопрос....... винтики уже в мосты не все нормально вкручиваются, нужно будет менять корпуса, вот только на что.......?

    И может кто скажет что плохого в таком мутанстве?

  38. #4115

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    В коробке ничего ,почти пофиг
    плюс разборных коробок только в том, что можно настраивать 3х ступку
    и вынимать верхние два вала .

    С редукторами другое ,старая конструкция редукторов сыпется, и при хорошем ударе складывается, вырывая все крепления
    Новый редуктор от Х ХЛ и Флюкс ,не сомненно надёжней крепче лучше и удобнее

    Будешь менять меняй на новые ,всё подходит .

  39. #4116

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Я так смотрю не у меня одного проблемы с 5.9 движком.
    Тоже ехать и выдавать мощность начинает только когда греется 120 и выше.

    ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?

  40. #4117

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от totenhed Посмотреть сообщение
    ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?
    Воздух сосет , герметить нада , я загерметил шипеть перестал

  41. #4118

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    если сосет воздух.... то свечке скоро придет конец....

    BERSERK80
    коробка у XL и у FLUX разные... ваще разные...

  42. #4119

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ага щас #85052

  43. #4120

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    если сосет воздух.... то свечке скоро придет конец....

    BERSERK80
    коробка у XL и у FLUX разные... ваще разные...
    Одна уже того =).
    Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.

    коробка у XL и у FLUX разные... ваще разные...
    Коробки одинаковые, начинка немного разнится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения