Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 682 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при ...

  1. #4121

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от totenhed Посмотреть сообщение
    Одна уже того =).
    Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.



    Коробки одинаковые, начинка немного разнится.
    вы неровняйте корпуса коробок и шестерни... корпуса понятно одинаковые... а шестерни все разные....

    надо разобрать и собрать с герметиком
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!!



    Цитата Сообщение от stomus Посмотреть сообщение
    savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?
    верни все заводские настройки!!! и пробуй беднить сначала верхнюю иглу по "1 минуте"!!! следи за дымом из выхлопа при ускорении и температурой...

    стоп: какой пулл стартер? на всех XL идет ротостарт

  4. #4123

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Новые двиги отдельно от модели , 5,9 вроде идут с пулстартом

  5. #4124

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    Надо разобрать и собрать с герметиком
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!!
    Хорошая статья, только я одного не понял - почему они иглы до конца закручивали?
    И надо ли делать это на движке где известны базовые установки.

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    тут все сказано....

    Перед тем как начать, полностью закройте карбюратор с помощью одной руки и заворачивайте иглу высоких оборотов до тех пор, пока она не остановится. Во время заворачивания иглы тщательно считайте, сколько оборотов пришлось сделать до полной остановки. Запишите это число и сделайте то же самое для иглы низких оборотов. Это ваши базовые заводские настройки.

    Это следует делать каждый раз, когда вы получаете новый двигатель, так как во многих руководствах для двигателей отсутствуют базовые заводские настройки для игл карбюратора.

  8. #4126

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    тут все сказано....
    Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
    Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.

    ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
    ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.

  9. #4127

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от totenhed Посмотреть сообщение
    Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
    Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.

    ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
    ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.
    если базовые настройки известны то этот пункт лишний

    езжу на таком топливе http://www.fuyuanrc.com/en/detail.asp?id=12178 кто что может о нем что сказать ?
    Последний раз редактировалось Tygra; 28.07.2010 в 18:42.

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    пс: да нахер нужны эти базовые настройки.... главное завести мотор.... если он тока завелся... дальше дело отвертки+термометра+дыма из выхлопа... все...

  12. #4129

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    это когда опыт есть, если нету, то база рулез

  13. #4130
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    это когда опыт есть, если нету, то база рулез
    Золотые слова!

  14. #4131

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    RuslanG
    так надо набирацо его, а не катацо на сток настройках... надо чтобы машинка ехала на свои деньги... и ехала нормально...

  15. #4132

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Угу опыту набираться то нада , только не путем наглого вшатывания двигателя , потому исчется "нулевые , базовые " положения карба и от них "пляшем" дальше , чтобы "слышать" двигатель нужно спалить не один десяток галонов нитры , а до этого допустим мне еще далеко , потому и "крутимся" как можем

  16. #4133

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    так я не про себя, у меня она настроена так чтоб ездила, а не чтоб не грелась, и свои деньги она у меня уже отпрыгала, на кап ремонте стоит

    и я говорил про то, что от базы плясать проще, когда у новичков не получается настроить

  17. #4134

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    Поставил штатный воздушный фильтр и всё стало работать и регулировки адекватны, видимо фильтр от Integy не для 5.9 к

    обязательно герметить двигатель, вроде не свистит?

  18. #4135

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    так я не про себя, у меня она настроена так чтоб ездила, а не чтоб не грелась, и свои деньги она у меня уже отпрыгала, на кап ремонте стоит

    и я говорил про то, что от базы плясать проще, когда у новичков не получается настроить
    +100
    Ну не ужели ни кто не работал с 2х тактным движком ,будь то ,пила ,мото, касилка- ведь нитро мотор тоже самое его один раз услышать и всё будет в поряде !! Там вы сами масло мешаете, а тут подстроить моторчик под топливо, разве это сложно...ДВС он и в африке ДВС!!!!

  19. #4136

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    +100
    Ну не ужели ни кто не работал с 2х тактным движком ,будь то ,пила ,мото, касилка- ведь нитро мотор тоже самое его один раз услышать и всё будет в поряде !! Там вы сами масло мешаете, а тут подстроить моторчик под топливо, разве это сложно...ДВС он и в африке ДВС!!!!
    Хмм пила и мотокосилка все на бензине и там неправильные настройки карбюратора не грозят 100процентным крашем двигателя в скором времени , да и кроме двига на мотоцикле я допустим других двигов не видел ... настроится то можно , но получается как отметили выше или "едет но греется" , или "не греется , но толком не едет" , ДВС , ДВСу рознь , на бензе настроил боле менее , льеш примерно всегда одно топливо и забываеш где карбюратор находится , а вот с нитрой сложнее по сравнению с бензой ,нитра очень капризна , и допустим в жару под 40 градусов , хоть винт до упора выкрути все равно грется будет ...

    P.S. я имел ввиду конкретно свой двиг от savage XL , родной hpi 5.9 , в Алмате тоже взяли такой агрегат и уже второй галон также настраивают , или едет но греется или наоборот , остальные нитры настроены и ездят , речь идет именно об этом двигателе !
    Последний раз редактировалось Tygra; 30.07.2010 в 08:41.

  20. #4137

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    а вот с нитрой сложнее по сравнению с бензой ,нитра очень капризна , и допустим в жару под 40 градусов , хоть винт до упора выкрути все равно грется будет ...
    Да проблема с нашими нитрами в их совершенно простейшем устройстве. И совершенно небольшой брак или не точность в их изготовлении ведет к описанным последствиям. И в данном случае работа этих двигателей при температуре 120 - 180 гр мне кажется абсолютно нормальной т.к опятьже из-за их простаты там просто от перегрева нечему портиться кроме как увеличения износа. А от износа никуда не деться............ почаще воздушный фильтр мыть, да топливо одного производителя использовать.
    Незнаю....... 4.6К настроил один раз и все. За 2 с лишним галлона только один раз подкрутил иглу высоких, и то закрутил на пол оборота. Температуру держит 120-140 гр выше не поднимается. Высокие настраивал исключительно по температуре.

    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    хоть винт до упора выкрути все равно грется будет ...
    Всетаки гдето он сосет воздух, вот и греется. 100%

  21. #4138

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Всетаки гдето он сосет воздух, вот и греется. 100%
    я все глухо загерметил , сприменением спирта , герметика и полного разбора двигателя , теперь если где сосет , то только трещины в корпусе искать ... карбюратор тоже перебрал , заменил кольца на иглах и протянул , больше негде воздуху попадать кроме как через фильтр и карбюратор , ну кроме трещин в корпусе ... которых я не обнаружил

  22. #4139

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Хеллоу. кто-нибудь защищал внутренности икса от пыли и тд?
    надоело приходить домой и мыть ее подолгу, с фильтром то я разобрался( дно от булылки 0.5л истенки см5 оставил и супер
    з.ы не помидорьте я новичок...)

  23. #4140

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    с фильтром то я разобрался( дно от булылки 0.5л истенки см5 оставил и супер
    а зачем бутылку на фильтр ? в качестве водозащиты ?

    хмм подскажите вот что ,вот видео , (не мое) по звуку двигателя можете определить как он настроен , по мне мне кажется что после прогазовки не должен двиг так работать , я по крайней мере считаю это нехорошим признаком , возможно я не прав , я подскажите
    Последний раз редактировалось Tygra; 30.07.2010 в 22:50.

  24. #4141

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    И низы и верхи бедноваты. Двиг должен ровно обороты скидывать, без дыр-дыр-дыр когда гашетку отпускаешь + на прогазовке затыков быть не должно. Кроме звука, лего отследить по количеству дыма. Его очень мало когда он стоит и когда переходит на третью. Во время езды на первой и второй за ним хорошее облако.

  25. #4142

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Гы , все , настроил карб , и едет и не греется , сегодня было жарковато на улице гдет 35 , двиг работал при штатной температуре 100-110 гр. больше не грелся как я не газовал , откатал 4 бака , довольный как слон

  26. #4143

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    народ а ни кто не пробовал на саваж анти крыло поставить ??????????
    может у кого опыт есть поделитесь

  27. #4144

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Андрюх, зачем он там? чтоб оторвать в пером же перевороте?

  28. #4145

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    зачем он там? чтоб оторвать в пером же перевороте?
    +1

  29. #4146

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ну если чисто из за красоты, можно прикорячить, но опять же держаться не будет, сам говорил, что скоро у тебя будет такой же "пикапчик"

  30. #4147

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    я вообще без корпуса езжу , еще не было ни разу шоб пару раз не перевернулся , обычно намного больше

  31. #4148

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    без корпуса хорошо, не греется так, как с ним, но зачем его беречь?

  32. #4149

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    добрый день всем
    натыкался на тему про спойлер для саважа, но второй раз найти несмог

    на скоростях он машину стабильней делать должен и во время прыжков выравнивать (по крайней мере траггу выравнивает)
    но походу чтоб он работал на саваже, спойлер должен быть сделан из кирпича

    в эти выходные побывал первый раз на соревнованиях, правда собрали всех в кучу (трагги, монстры, электро, двс) шансов можно сказать что небыло
    движка вообще отказывалась греца, переть начанала только после 4-5 круга, будем крутить дальше

    вот чуток фоток











  33. #4150

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    фотки хорошие, спасибо объективу

  34. #4151

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    а зачем бутылку на фильтр ? в качестве водозащиты ?
    бутылка для того , чтобы пыли было меньше,а то 10 минут езды и он как из одного места, так спасает.
    Сергей Ралич, фоты отличные))
    а чем вы дырки под защиту двига вырезали???

  35. #4152

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Андрюх, зачем он там? чтоб оторвать в пером же перевороте?
    да вот попробовать захотелось а что не на долго это и так ясно

    Цитата Сообщение от rage Посмотреть сообщение
    натыкался на тему про спойлер для саважа, но второй раз найти несмог
    +1
    и я вот тоже не могу найти

  36. #4153

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    бутылка для того , чтобы пыли было меньше,а то 10 минут езды и он как из одного места, так спасает.
    Сергей Ралич, фоты отличные))
    а чем вы дырки под защиту двига вырезали???
    ножом, такой раскладной типа "швейцарский", кое где бокорезы и обычные ножницы

    фоты делал человек с боооольшим объективом, за что ему отдельное спасибо
    ВОТ остальные фото, кому интересно

  37. #4154

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    народ а такое никто не пробовал
    HPI Powerfuel 25%

  38. #4155

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а где такое?

  39. #4156

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    ни разу не реклама

    http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=HPI-101907

  40. #4157

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Со спойлером проблем нет
    езжу год ,недавно сменил крепление и крыло

    От спойлера сплошные плюсы
    машина летит правильно
    не убивается кузов сзади
    смягчает удары

  41. #4158

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Саш, это ты про 6х6, она не такая как 4х4, если прыгать по буграм, и приземления часто не на колеса, то расхерачит так что и споллер не поможет, имха

    зы.покажи что за фирма, и как "прилепил" его

  42. #4159

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Нет я про 4вд , 6вд крыло ненужно машина сама по себе отлично летит

    http://photofile.ru/users/berserk80/95337383/all/

    Клыло хаймото
    крепление хот бодис было
    сейчас протех енигма
    можно от цл1 и от хелфаера
    да от чего угодно

  43. #4160

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от rage Посмотреть сообщение
    добрый день всем
    натыкался на тему про спойлер для саважа, но второй раз найти несмог

    на скоростях он машину стабильней делать должен и во время прыжков выравнивать (по крайней мере траггу выравнивает)
    но походу чтоб он работал на саваже, спойлер должен быть сделан из кирпича

    в эти выходные побывал первый раз на соревнованиях, правда собрали всех в кучу (трагги, монстры, электро, двс) шансов можно сказать что небыло
    движка вообще отказывалась греца, переть начанала только после 4-5 круга, будем крутить дальше

    вот чуток фоток










    И что !!???

    А кому Спасибо? Человеку с ФОТО или С SAVAGEM!!! Я думаю не того не другого больше не будет!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения