Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 682 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите, где можно достать кварцы АМ 40Мгц, родные кварцы сдохли ... заранее благодарен))...

  1. #4201

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва, Матвеевское,
    Возраст
    22
    Сообщений
    196
    Подскажите, где можно достать кварцы АМ 40Мгц, родные кварцы сдохли ...

    заранее благодарен))

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Ребята помогите, вчера на покатухах у хандокал такой диск http://www.xmodels.ru/catalog/77/1098/ проблема заключается в том что такие диски, которые я находил все с нулевым вылетом, а мой стоят с вылетом, жалко выкидывать из за одного диска, все перерыл все без вылета, может кто видел где продают?

  4. #4203

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от DDENN Посмотреть сообщение
    двигатель К4.6 (почти новый!!!) прошел полтора галона.
    Снял "радиатор", есть 2 кольца ( 0.2мм и 0.35мм) ,
    а ВОПРОС в том- надо ли оставить оба или уврать одно из них для улучшения компрессии?

    зы. на сколько важна герметизация?
    Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ.....
    Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко?

  5. #4204

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ.....
    Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко?
    А можно поподробнее ? про количество колец , вернее их толщина от качества топлива , как бы моделизм не школа и учебников с матчастью нам никто не давал и при продаже модели , продавцы никаких лекций не читают , все занимаются самообразованием в меру своих возможностей , чем упрекать в безграмотности , лутчеб подсказали что зависит от толщины колец .. Собственно на то он и форум спрашивают что не понятно или не знают ..
    Хмм интересно никто не создавал " учебника" по таким вопросам , в инете много всяких разных статей на разные темы от " как выбрать модель" до " как победить на гонках" , есть ли какая , пусть большая, единая статья по которой можно изучить сиё дело ? , В инете порой статьи противоречат друг другу и начинающим ох как не легко разобраться во всей этой " мат части"

    P.S. матчасть наверно от слова маты

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее ? про количество колец , вернее их толщина от качества топлива , как бы моделизм не школа и учебников с матчастью нам никто не давал и при продаже модели , продавцы никаких лекций не читают , все занимаются самообразованием в меру своих возможностей , чем упрекать в безграмотности , лутчеб подсказали что зависит от толщины колец .. Собственно на то он и форум спрашивают что не понятно или не знают ..
    Хмм интересно никто не создавал " учебника" по таким вопросам , в инете много всяких разных статей на разные темы от " как выбрать модель" до " как победить на гонках" , есть ли какая , пусть большая, единая статья по которой можно изучить сиё дело ? , В инете порой статьи противоречат друг другу и начинающим ох как не легко разобраться во всей этой " мат части"

    P.S. матчасть наверно от слова маты
    А зачем в простых вопросах сразу инет рыть?Там тоже люди, и могут ошибаться!! А на вопрос про (кольца) ответ один и дискусий быть не может.Да , продавцам вашим тоже грамотности набраться не мешало бы , хоть знают что продают? НУ про кольца.Кольца эти -есть прокладка между башкой мотора и блоком . Убирая их вы меняете объём камеры сгорания и количество смеси поступающего в него(ни когда ни переводили советские авто с АИ-95 на АИ-82) так вот там тоже прокладки менять надо. Короче по заводским установкам моторчики HPI серии "k" и "F" настроены на содержания 25% нирометана, если будете использовать другое топливо с более низким содержанием нитры то мотор настраивается путём изменении камеры сгорания то есть нужно её уменьшить или вытащить колечко. Так понятно?

  8. #4206

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    (ни когда ни переводили советские авто с АИ-95 на АИ-82)
    хмм я как бы по механической части не очень бачю , по электронной пожалуйста , но насколько знаю , на обычных вазах , классике , те же шохи , 7ки , 5ки , никто не заморачивался переводом с одного вида топлива на другой , залили 80ку , подкрутили зажигание шоб не "барабанило" и поехали , и ничаго нормально ездят , жигулевские движки оставляют желать лутчего , потому один фиг кап рем делать в 100-120 тыщ км. , и как то от качества топлива очень сильно не зависит . Может я и не прав , но я даже не слышал шоб на наших "вазах" чагото перестраивали под другой бензин , чаго залили на том и ездят ... в общем шоб на 30тке нитры ездить , обем камеры нужно малость поднять , так ?

  9. #4207

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    подкрутили зажигание шоб не "барабанило"
    А что это значит? Что "Барабанит" и почему? Подумай Tygra : 1) Объём камеры сгорания 2) Степень сжатия 3) Вид топлива. Мне кажется здесь прослеживается что-то общие то есть эти вещи могут быть как то связаны ИМХО Да а как ты думаешь , чем отличается 4 такта от 2 такта и есть ли разница вообще?Ну если не поможет то инет тебе в помощь или первый курс МАДИ тема называется "ДВС " можешь посмотреть канал "Discoveri" передачу "Как это работает" познавательно знаете ли ..

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    А что это значит? Что "Барабанит" и почему? Подумай Tygra : 1) Объём камеры сгорания 2) Степень сжатия 3) Вид топлива. Мне кажется здесь прослеживается что-то общие то есть эти вещи могут быть как то связаны ИМХО Да а как ты думаешь , чем отличается 4 такта от 2 такта и есть ли разница вообще?Ну если не поможет то инет тебе в помощь или первый курс МАДИ тема называется "ДВС " можешь посмотреть канал "Discoveri" передачу "Как это работает" познавательно знаете ли ..
    Я понимаю что со всем с чем связываешся нужно примерно знать что делаеш , но изучать весь курс МАДИ ради того чтоб понять в какую сторону добавлять или убирать кольца в двигателе модели я считаю идиотизмом и если вы считаете матчастью все институтские курсы машиностроения , то извините я лутче буду идиотом и задавать "глупые" вопросы на форуме чем "лопатить" всю теорию работы двигателей , всего должно быть в меру , а изучать такую матчасть до такой степени , я считаю мягко выражаясь лишним . Выж не будете изучать весь курс электроники и ДИМа для того чтобы высчитать какой нужно поставить предохранитель в телевизоре вместо сгоревшего , вы посмотрите на инструкцию или если ничаго там или не поймете , то как все спросите на каком нибудь форуме в инете , я думаю все адекватные люди так сделают или у знакомого электрика ,или в крайнем случае отнесете тв в ремонт , но уж точно не будете сидеть , лопатить курс ТОЭ и радиолектроники в попытке высчитать пусковые токи и предельные режимы работы телевизора .

  12. #4209

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Да всё правильно , ты прав Tygra спору нет!!! Но вот чё я подумал если ты "не болта не рубишь" в ДВС и так афигенно знаешь электронику и токи -чё ты электричку не купил? Просто мне нравится ДВС модели , у меня помимо Саважа , 4-самолёта и 2- вертолёта и всё либо на нитре или на бензине - просто мне моторы нравятся двс . Интересно а чё бы ты делал если бы форума не было??

  13. #4210

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Да всё правильно , ты прав Tygra спору нет!!! Но вот чё я подумал если ты "не болта не рубишь" в ДВС и так афигенно знаешь электронику и токи -чё ты электричку не купил? Просто мне нравится ДВС модели , у меня помимо Саважа , 4-самолёта и 2- вертолёта и всё либо на нитре или на бензине - просто мне моторы нравятся двс . Интересно а чё бы ты делал если бы форума не было??
    "Туше" , уже голимый офтоп попер , кроме этого полно других форумов , не было бы инета и форумов яб вообщеб ничаго не купил , потому саваджа заказывал со штатов , а из того у кого есть такие вещи я один на два города моих , вопрос выбора силовой установки выходит за рамки данной ветки форума , есть желание дальше пообщаться на эту тему либо в личку , либо в флудоветку " Двс VS электро" , я свое сугубо личное мнение выразил , чем руководствовался когда приобретал нитру , спросите отвечу ..

  14. #4211

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    а из того у кого есть такие вещи я один на два города моих
    Извини , не обратил внимание на географическое расположение,не думал что так всё грустно
    Цитата Сообщение от Tygra Посмотреть сообщение
    вопрос выбора силовой установки выходит за рамки данной ветки форума
    Может и выходит , но здесь не вопрос что лучше, а вопрос почему ты не взял электро? ДА ,вопросы по устройству простейших 2-х тактников тоже не сюда
    Ну тебе успешных покатушек и главное чтобы ИНЕТ работал-это главный успех хорошей и долгой работы твоего моторчига и модели в целом!! Чё не понял спрашивай -отвечу! Удачи!

  15. #4212

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Извини , не обратил внимание на географическое расположение,не думал что так всё грустно
    Да нормально , ездим .. одиноко , но вполне успешно

    Может и выходит , но здесь не вопрос что лучше, а вопрос почему ты не взял электро? ДА ,вопросы по устройству простейших 2-х тактников тоже не сюда
    Ну тебе успешных покатушек и главное чтобы ИНЕТ работал-это главный успех хорошей и долгой работы твоего моторчига и модели в целом!! Чё не понял спрашивай -отвечу! Удачи!
    Да нафих эти електрички , у меня с детства электричка асоциируется с игрушкой , с детской игрушкой , потому вопрос о выборе двигателя даже не состоял , единственно денег не хватило на бензиновый агрегат на baja T , так что езжу всегда первый на savage xl и вполне доволен

  16. #4213

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва, Матвеевское,
    Возраст
    22
    Сообщений
    196
    Подскажите, где можно достать кварцы АМ 40Мгц, родные кварцы сдохли ...

    заранее благодарен))

  17. #4214

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    я не знаю где взять кварцы именно для вашей аппы , но в любом приличном радиомагазине , есть приличный набор всеразличных кварцов на разные частоты , но они скорее всего конструктивно не подойдут к вашим , нада "дербанить" корпус от мертвого кварца и вставлять туда новый , или искать в инете .. Посмотрел место проживания , я думаю в Москве просто километр всяких мест где можно взять кварцы на всеразличные частоты и для всеразличных применений

  18. #4215

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва, Матвеевское,
    Возраст
    22
    Сообщений
    196
    kvarci na etu chastotu ovhen trudno naiti ibo ih net nigde

  19. #4216

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от gstefanio Посмотреть сообщение
    kvarci na etu chastotu ovhen trudno naiti ibo ih net nigde
    например вот http://www.chip-dip.ru/product0/31169.aspx , чем не кварц ? 15р за штучку в инет магазине , список большой , на 4ой странице списка http://www.chip-dip.ru/catalog/quart...rs.aspx?page=3 , кварцы на 40 Мгц в ассортименте , с небольшим шагом до 41мгц , выбирайте какие хотите

  20. #4217

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    доброй ночи, кто нибудь катался на таких покрышках???http://www.xmodels.ru/catalog/77/240/
    стоит ли их покупать и где?(где они в наличии?)
    и в ссылке на фото на е реве не подскажите название дисков?

  21. #4218

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Опять же доброй ночи)
    В общем присутствует такая проблема, не включается вторая передача на саваже х.. в двухступенчатой коробке... винт уже выкручивал закручивал по пол оборота от упора до полностью выкрученного... все равно ни как... что это может быть?
    мысль сегодня появилась, когда брал его была бракованая штука такая в которой язычек стоит который шестерню цепляет вторую... внезапно стрельнуло что когда в магазин привез ее менять, то мне ее не той стороной воткнули... может такое быть? или что еще может быть?

  22. #4219

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    может не той стороной, вооружись мануалом и разбери, внимательно проверь, а потом пробуй с полностью закрученной, и ослабляй, только делай на ровной прямой, желательно асфальт, и двиг прогреть не забудь до рабочей

  23. #4220

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    абалдеть!!!! и правда не той стороной стоит! баков 5 пожег не переключалась! ух емае... вот кстати на будующее кому то) если что то эта штукенция неправильно стоит)

  24. #4221

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ.....
    Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко?


    тему и нижеидущие сообщения изучил , конечно. Спасибо. Теперь всё окончательно ясно и понятно, но вопрос и был : "...ВОПРОС в том- надо ли оставить оба или убрать одно из них для улучшения компрессии?..." Т.е. всетаки есть прямая связь кольца-компрессия-топливо...

    А про герметизацию- это был вопрос P.S. и заключался он в том- НА СКОЛЬКО ОНА ВАЖНА??? Без всякой,попрошу заметить, связи с кольцами.

    [QUOTE=Tygra;2048086]
    Доброго времени суток!
    Игорь,вопрос как к специалисту по герметизации. Двигатель работает вроде не подсасывает, но ощущение, что всеже не так как надо. Короче думаю герметизировать. Вопрос- ЧЕМ и не станет ли хуже?
    приобрел красный селикон.
    RED high Temp RTV silicone GASKET MAKER
    100% silikone water proof seal high temperature applikation up to 300*C resist oil water and anti-freeze.
    подойдет?
    Последний раз редактировалось DDENN; 19.08.2010 в 00:27.

  25. #4222

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от DDENN Посмотреть сообщение
    А про герметизацию- это был вопрос
    А что планируете жесткие покатушки? Тогда вопрос- а почему только двигатель, я думаю к сервам это тоже относиться ?
    Если двигатель подсасыват то при нормальных установках(как раньше было) будет расти температура, как первый признак,ИМХО. У меня было так, но я не герметил его по иглам ибо потом не ОТВЕРНЕШЬ , просто поставил новый комплект уплотнителей , 11 галонов проехал вроде ни чё....

  26. #4223

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    герметизвация двигателя в частности двига саваджа XL , проводится не с целью спасти его от воды и сервы тут вообще не причем , про них отдельный разговор , пропуск воздуха в двиге 5,9 приводит не только к перегреву двигателя , но и к не устойчивой работе и не возможности настроить карбюратор как бы вы его не крутили , настройка становится не адекватной и не предсказуемой .. Хмм я думаю что все здравомыслящие люди понимают , что не нужно герметить герметиком иглы ,как то мнеб такое даже в голову бы не пришло , кольца уплотнительные все поменял , здесь есть статья по герметизации двигателя , там в полном обьеме описано что и как делать , я герметил соединения герметиком на котором было написано "oxigen sensor free" , специально искал его , говорят что он чем отличается от других герметиков по составу (как бы нейтрален к датчикам и некоторым видам материалов ) , чисто субьективно никакой разницы не заметил , разве что пахнет по другому , а так герметик как герметик , цвет черный (думаю цвет роли не играет никакой) .. Герметить как в машине , чтоб везде хватило и не попал лишак вовнутрь , снаружи лишак можно сразу вытереть (после затяжки) ...хмм яб отметил что герметизация двигателя на предмет подсоса воздуха является основной гарантией нормальной работы двигателя , а таже его адекватной настройке

  27. #4224

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Всем спасибо!
    А каково удалять герметик после следующего разбора? Проблем не будет?

  28. #4225

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а что сним будет, он после полимеризации превращается в селиконовую резинку, и спокойно удаляется

  29. #4226

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    слушайте ну я что то совсем в ступоре... крутил уже целиком всю резьбу прошел от полностью закрученной до полностью открученной..... когда сам язычек вываливается... все равно не переключается на вторую... я прям не знаю уже что это может быть.... мож было что у кого похожее? ну я имею ввиду про включение второй передачи....

  30. #4227

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    может тупо оборотов не хватает, движок настроен? какая передатка ? движок новый или уже умирает ?

  31. #4228

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Niroz А сечас внимательно посмотри на выступ внутри шестерни второй передачи, за который долже цепляться язычёк, он целый или пропиленный?

  32. #4229

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    да я на нем отьездил всего баков 15... там внутри все целое... вот и удивляюсь...
    движок настроен... да дело то в общем то и не в кол-ве оборотов получается... я где то от полностью закрученого винтика откручивал где то по 1\4 - 1\3 оборота вплоть до того что он от туда при переворачивании на бок сам вываливался...ну и после каждого отворачивания до максимума дрыгатель раскручивал на ходу.... все равно ни как... единственное что мне теперь кажется может быть что не срывает обгонку, хотя по идее если она заблокирована будет а язычек вылетит то коробка в блок встанет?.... в общем вообще просто не знаю что это может быть... какие мысли?

  33. #4230

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    я думаю надо подъехать в ближайшее скопление моделистов, и покажут и расскажут

  34. #4231

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Если считаешь что проблема в обгонке, покатай тележку руками туда-сюда. При движении назад должен крутиться пур, а при движении вперёд не должен.

  35. #4232

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Вопрос счастливым обладателям приемника с телеметрией spectrum 3300t. Как установить датчик температуры, который в комплекте к dx3s. Проблема в том, что если ставить передатчик в штатное место, то длинны провода термодатчика просто не хватает. хелп!

    ps savage x 4.6

  36. #4233

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Aleshka Посмотреть сообщение
    Вопрос счастливым обладателям приемника с телеметрией spectrum 3300t. Как установить датчик температуры, который в комплекте к dx3s. Проблема в том, что если ставить передатчик в штатное место, то длинны провода термодатчика просто не хватает. хелп!

    ps savage x 4.6
    Либо спаять либо купить удлинитель.
    Как вариант - просто нарастить имеющийся провод.
    У меня на XL тоже не дотянулся.

  37. #4234

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Пришли сервочки кто то их здесь ставил. Как отзывы? На вид очень добротно сделаны.
    Но как мне показалось медленноваты. А может и действительно показалось.
    А они на стандартные качалки саважа налазют?

  38. #4235

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    качалки от футабы кажется подходят на 25 зубов

    не заметил что медленные, работают вроде нормально.

  39. #4236

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от garrik Посмотреть сообщение
    качалки от футабы кажется подходят на 25 зубов
    Немного не понял ..................

    А стандартные качалки которые сейчас на саваже стоят, оденутся на эти сервы?

  40. #4237

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    так откудаж я знаю какие у вас СТАНДАРТНЫЕ ??? у меня разные стоят в зависимости от серв, и качалки 23, 24 и 25 зубов типа тоже стандартные


    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Немного не понял ..................

    А стандартные качалки которые сейчас на саваже стоят, оденутся на эти сервы?

  41. #4238

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Ну к примеру на газ/тормоз обычная качалка от серв не подойдет т.к. там она специфическая. На руле не помню качалка обычная или нет.

    Вот и интересно эта специфическая оденется на серву или нет.

  42. #4239

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Да всё там оденется. Родные саважевские качалки все на 25 зубов.

  43. #4240

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    надо пояснить человеку что качалки отличаются не только формой и длиной рычага а ещ и посадочным местом, с N ым количеством зубов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения