Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 682 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот читаю что одни зливают диф одним, другие, другим... А насколько заливать? Просто смазать или до краю ??? В агазине ...

  1. #401

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Вот читаю что одни зливают диф одним, другие, другим...
    А насколько заливать? Просто смазать или до краю ???
    В агазине мнее вообще сказали что на саваже дифы просто смазываются и все ...
    Где истина

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    заливать надо чтобы силикон покрывал саттелиты и оставалось еще немного свободного места

  4. #403

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    заливать надо чтобы силикон покрывал саттелиты и оставалось еще немного свободного места
    т.е. около 80% свободногоместа ?

  5. #404

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    не считал не знаю
    в инструкции все написано, лучше делать так,к ак там рекомендуют
    желательно еще в диффы ставить шайбы, чтобы там не было излишних люфтов

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    не считал не знаю
    в инструкции все написано, лучше делать так,к ак там рекомендуют
    желательно еще в диффы ставить шайбы, чтобы там не было излишних люфтов
    Спасибо за ответ...

  8. #406

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    поделитесь впечатлениями от глушака со сдвоенными трубами, толк от него есть или только шум?
    Да там непонятно есть ли от него толк, такой рев сбивает с толку. Даже если и от него есть толк он не практичен в использовании, минусы: 1 ужасный рев. 2 при вставании на козла эти трубы гнутся, не спасает даже колесо от переворотов.

  9. #407

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от ceziy Посмотреть сообщение
    Да там непонятно есть ли от него толк, такой рев сбивает с толку. Даже если и от него есть толк он не практичен в использовании, минусы: 1 ужасный рев. 2 при вставании на козла эти трубы гнутся, не спасает даже колесо от переворотов.
    А я как аз на него заглядывался
    Теперь не хочу )

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    прошу помочь установить степень износа по фоткам )))

    1.

    Шестерни прошли около 3-4 галлонов, возможно больше. Родные. Почему спрашиваю - при торможении раздается хруст прокручивания. Правда были разбиты подшипники по одному на каждом корпусе, возможно из-за этого был люфт и хруст. Я прав в догадках? Шестерни живые?

    2.

    Немного подточило стальным спуром. Буду ставить колокол на 16 вместо 18, буду брать т.н. усиленный - его так же стачивать будет?

    3.

    Саттелиты - прошли около галлона. Живые как новые. Алю корпуса рулят. Как бороться с течью силикона из корпуса диффа? Достаточно ли просто сменить все резинки?

    Ответьте плиз, особенно про шестерни - если износ есть и сильный, куплю завтра. Если еще норм - съэкономлю пиццод рублей на чтонить более актуальное )
    Спасибо!

  12. #409

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Колокол в историю, правая крышка диффа изношена больше чем левая, но жить должна, только следи за подшипниками диффов, скорее всего хрустело все из-за них.

  13. #410

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    +1 хруст от подшипников у меня тож самое недавно было, течь силикона лечится новыми прокладками и резинками, колокол правильно говорит cartel в топку, усилинный у меня живет уже галлонов 6 и пофиг (17 зубов), его главный плюс то что он вентилируемый и меньше греется

  14. #411

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    какими прокладками?

  15. #412

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    новыми кторая между двух половинок диффа, на фото видно ее (крышка дифа) сморщенная такая

  16. #413

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    собрал наконец то жду окончания дождей опробовать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122008105.jpg
Просмотров: 635
Размер:	67.3 Кб
ID:	215389

  17. #414

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    собрал наконец то жду окончания дождей опробовать
    Вложение 215389
    а что это за амортизаторы стоят где взял.

  18. #415

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Это Hpi ные биг боры

  19. #416

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    ага биг боры+переделанные+пружиныот трагги+силикон 20ка, но перед нуно переделать на 10ку+пыльники от ассошки

  20. #417

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Здрасте всем!
    Недавно и я стал обладателем Саважа 3.5.
    Радости полные штаны, но есть и непонятности, т.к. инструкции к нему нет и пока не нашел где можно скачать.
    Так вот в чем вопрос - на саваже установлена шестеренка на двигателе 13 зубьев, а крутит она 58 зубов. Из за етого скорости маловато. Гребёт конечно сильно, прям землю рвет, но скорости нет и поэтому прыгает вяло. Мне может и не надо такой мощи. Мне попрыгать охота.
    Так вот замена шестерни на 47 зубовую стоит более штуки, а замена 13 на 17 или 19 зубов - около 600 рэ. Но установится ли 19 зубовая шестерня? Двигатель стоит на полозках и подвинуть к краю его можно всего на 1 мм( или около того, но не более1.5). Пробовать разные варианты нет возможности - просто негде взять. Надо сразу заказывать по почте, а экспериментировать чё-то нет желания и денег, да и по времени это растянется о-го-го как.
    Может кто знает, какая максимально-зубовая шестерня на двигателе влезет в корпус при вторичной 58 зубьев?
    Заранее спасибо за ответ.

  21. #418

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    колокол 17-18
    спур 47-49

    мне понравилось как он на таких сочетаниях едет
    на 18-52 - уже дури многовато, хотя и едет нормально
    сейчас поставил 16-49 - еще не понял, откатал 1 бак, но вроде неплохо

    это только личный опыт ))

  22. #419

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Ага!
    Теперь буду знать как они называются.
    Но дело в том, что спур менять не хочу - дорого. А вот ставить колокол на 15 зубов смысла наверное нет, а влезет ли 19-вот вопрос!

  23. #420

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    19й колокол ставить нельзя на 3.5й саваж
    16 макс

  24. #421

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    разница будет налицо даже с 15-16 колоколом против твоих 13, +1 19 не ставь не влезет

  25. #422

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Странный у Вас Саваж.
    С завода идет 14/52 колокол-спур.
    И вообще , откуда у Вас спур на 58 ? Их в природе нету, есть 47-49-52...

  26. #423

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Косые кетайцы от интегы делают тюнинх , 48 и даже 51 зуб ,но 58 ..... этож почти "циркулярка"

  27. #424

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    может 52?
    простоп о диапазону регулировки зазора наиболее универсальное это 16-18-47-49, двигатель почти в середине прорезей стоит. Хотя может лучше когда он прижат к одному из краев? Площадь контакта побольше ведь или нет?

  28. #425

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    может 52?
    простоп о диапазону регулировки зазора наиболее универсальное это 16-18-47-49, двигатель почти в середине прорезей стоит. Хотя может лучше когда он прижат к одному из краев? Площадь контакта побольше ведь или нет?
    А какая разница к краю прижат или посередине, площадь не должна меняться. Вроде так...
    Единственное ценр тяжести емного сместиться если к краю ставить, но думаю это е существенно.
    Я свой в кайне правое положение поставил, разницы не почевствовал.

  29. #426

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Дико извиняюсь!
    Пришел на работу, посмотрел внимательней - там 52 зуба.

    А 58 - это на коробке написано, куда я винтики складываю при разборе, коробка от микрофона Шур58, вот в память и запало. Но факт остается фактом, места там почти нет.
    А почему нельзя ставить 19 зубов? Объясните, пжалуста, для непонятного на пальцах.

  30. #427

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь!
    Пришел на работу, посмотрел внимательней - там 52 зуба.

    А 58 - это на коробке написано, куда я винтики складываю при разборе, коробка от микрофона Шур58, вот в память и запало. Но факт остается фактом, места там почти нет.
    А почему нельзя ставить 19 зубов? Объясните, пжалуста, для непонятного на пальцах.
    Не влезет... мотор наперекос стоять будет, если вообще встанет...

  31. #428

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    на 18-52 - уже дури многовато
    Я правильно понимаю, что 18 колокол встает нормально?

    Тут еще в чем дело: у меня рвет диференциалы (рвануло корпус и все сателлиты). Может, когда движок пойдет внатяг, на них нагрузки будет меньше.

  32. #429

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    диффы надо сразу упаковать в алю корпуса и отрегулировать шайбами
    у меня поравло 2 раза сателлиты все, поставил щас алю корпуса - уже баков 10 откатал, разобрал - как новые
    18-52 - довольно мощно, все встает мотораму толкьо двигай практически впритык вправо

  33. #430

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    тебе надо уменьшить крутящий момент... значить надо уменьшать предаточное отношение в меньшую сторону... Вроде как =) Это из практики 1.1 я думаю тут тоже самое... диф не выдерживает нагрузку.

  34. #431

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?

    Столкнулся со следующей проблемой:

    купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
    Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.

    Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.

    Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?

    Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)

  35. #432

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    23
    Сообщений
    68
    А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?

    Столкнулся со следующей проблемой:

    купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
    Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.

    Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.

    Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?

    Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)
    Цифровая серва будет работать только с цифровой аппой(приёмник и передатчик).

    А у меня вот какой вопрос к спецам: есть ли смысл ставить на САВАЖ Х тормозные диски из фибергласса?

  36. #433

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Gousiok Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?

    Столкнулся со следующей проблемой:

    купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
    Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.

    Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.

    Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?

    Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)
    Посомотрите в инструкцию к данному сервоприводу, там как раз описано как ее подключать в случае с АМ аппаратурой, если не изменяет память, четез "Y" образный провод.

  37. #434

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Подскажите, из-за чего брызгает топливо (почти как из пульвилизатора) и что надо сделать, что это как-нибудь остановить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPI15201_250.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	10.0 Кб
ID:	215981  

  38. #435

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Обгонка умерла ?

  39. #436

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от SavageHPI Посмотреть сообщение
    Подскажите, из-за чего брызгает топливо (почти как из пульвилизатора) и что надо сделать, что это как-нибудь остановить.
    а мне кажется что подшипник вала потерял герметичность он с резиновым уплотнителем.

  40. #437

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    либо подшипник, или резинка между выпускным патрубком и мотором умерла вот те и кажется что из-под крышки

  41. #438

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    В задней стенке нет никаких подшипников, есть два уплотнительных кольца по внешнему и внутреннему диаметру, а если брать во внимание фразу "как из пуливезатора" то есть вероятность что это прокладка между картером и глушителем.

  42. #439

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    http://www.xmodels.ru/catalog/47/2183/
    ТАкая резиночка что ли ?

  43. #440

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Да такая, это в случае если утечка происходит из-под нее, а так естественно нужно смотреть на месте, что и почему никто не даст однозначного заключения со слов владельца. Может у него кольцо уплотнительное в задней крышке повреждено, может... а может..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения