Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 682 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; спасибо но у меня зарядка под тамиевский разем, где найти переходник?...

  1. #4361

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    спасибо
    но у меня зарядка под тамиевский разем, где найти переходник?

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Спаять.... Я в 15 лет самодельную систему водянного охлаждения для компа собрал... С паяльником думаю у тебя проблем не возникнет. Всякие разъёмя есть в той-же ММ....

  4. #4363

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Тут вчера разобрал коробку в своем XL и выпал в осадок:
    - Болты крепления первой передачи к маховику сорваны.
    - Клин во второй передаче сломан.
    - На главной передаче не хватает зубцов.

    Я понял почему у меня только две передачи и они так плохо переключаются...
    Короче надо всё разбирать при покупке и смотреть, смотреть, смотреть...

  5. #4364

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    вот что бывает после "полетушек"



  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    я так понял рама погнулась? на скорость не влияет =) сам тоже летом погнул раму.

  8. #4366

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    да, погнулась она еще летом, аж винтом. потом на прошлых полетушках вырвал крепления мостов из пластика

  9. #4367

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    заменил слабое звено


    перебрал рулевую, был ужасный люфт в шаровых тяги от качалки
    и псадил кое где на новые винты


    заменил серво сейвер руля

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    Подставка в кадр попала зачётная

  12. #4369

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    RuslanG когда ты всё успеваешь ломать то

  13. #4370

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Elektrichek Посмотреть сообщение
    Подставка в кадр попала зачётная


    druxer
    RuslanG когда ты всё успеваешь ломать то
    ну в прошлый раз, те рассказывал на рампе для скейтбордистов

    сегодня еще попробывал на такой резине , ниочем, дрифт, не получается сделать его управляемым, но может мало ездил, но родные Дирт Бонзы куда лучше

  14. #4371

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    вчера откатал весь день и задался вопросом а что никто не сделал стабилизаторы поперчной на саваж???
    ведь в поворотах его только так косит...
    вот недавно видел на багги элэктро каждому амортизатору ограничили ход
    хомут от бабочки до тяги
    стоит попробывать???

  15. #4372

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    а что делать,покупай и ставь

  16. #4373

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    Всем привет, только сильно не пинайте ,поискал на форуме не смог найти, где-то видел красочную таблицу применяемости свечей в зависимости от внешней температуры может кто подскажет, ну или так на пальцах объяснит какой номер зачем, всякие OS A8 OS A7 сейчас стоит A5 вроде заводится стала похуже,хотя между поездками бывают перерывы в неделю может топливо в карбюраторе остаётся чуть

  17. #4374

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    чем выше число, тем горячее внешная температура, точнее наоборот.
    вчера катал на 5ке, заводится хорошо, лучше чем летом. но правда гарючка свежая, так же неделю машинка ждет своей очереди

    щас 4ка самое оно, но на 5ке грел до 115 было классно, потом подкрутил стало горячее. но не очень перло.

    на последних покатушках устроили соревнование, кто дольше проедет на задних колесах, если сильно газ не давить, после того как встала, едет уверенно, а если поддать, то начинает раскачиваться через 5-10 метров, из за диффа скорее всего

  18. #4375

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    вчера откатал весь день и задался вопросом а что никто не сделал стабилизаторы поперчной на саваж???
    ведь в поворотах его только так косит...
    вот недавно видел на багги элэктро каждому амортизатору ограничили ход
    хомут от бабочки до тяги
    стоит попробывать???
    Стабилизаторы есть, но они не дают такой устойчивости. Реально хомут от бабочки до рычага нижнего или верхнего дают супер-эффект в плане управляемости на асфальте. Но как долго будет ходить рычаг еще незнаю. Я откатал пока 4 литра, вроде все живое. Единственно хомуты подбери попрочнее.

  19. #4376

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    Реально хомут от бабочки до рычага нижнего или верхнего дают супер-эффект в плане управляемости на асфальте. Но как долго будет ходить рычаг еще незнаю.

    а не проще как у всех - топливные трубки на штоке?

  20. #4377

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    проще лучше и дешевле

  21. #4378

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    проще лучше и дешевле? Проще открутить аморт, разобрать его и вставить топл.трубку? Нежели просто поставить хомут, при том что в любое время можно его отрезать и все!

  22. #4379

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    нет я говорил про поперечные стабы, хомуты я не расматриваю

  23. #4380

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    нет я говорил про поперечные стабы, хомуты я не расматриваю
    поперечные стабилизаторы не дадут такой устойчивости, потому что ЦТ у него высокий. За счет занижения хомутами Саваж становится более жестким и меньше кренов на поворотах. Стабы ставил...ну не то!!! А хомутами даже без стабов-отлично! ИМХО

  24. #4381

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    просто хомуты это не понашему, люблю повозитцо

  25. #4382

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    так получается давление в аммортах будет выши сильно это им врелит?

  26. #4383

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    от чего там будет давление выше?

  27. #4384

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    В Savage SS 4.6 kit идет масло к аммортам. Известна ли хоть примерно его густота?

  28. #4385

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    что то типа 20ки, но ппц хреновая

    зы.Борь, обязательно фотографируй и выкладывай каждый этап сборки, мноие новички тебе потом спасибо скажут, да и мы мимо не пройдем ))))

  29. #4386

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    ну мы когда пружину сжимаем у нее энэргия увеличивается
    а что масла в амморах нету?

  30. #4387

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    А ничё что масла в аммортах просто станет чуть меньше, чтоб давление оставалось таким-же?

  31. #4388

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    что то я потерял суть разговора, куда масло девается? и из за чего давление изменится, ведь в поршне дырочки, и оно выравнивается между верхом и низом. просто из за густоты скорость "выравнивания" меняется, тем самым делая "жесткую - мягкую подвеску"

  32. #4389

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Пытаюсь бороться с кувыркаемостью, как впрочем наверно и многие! Вложите пожалуйста фотографии как это всё выглядит - стабилизаторы, топливная трубка на оси амортизатора и т.п. Ну очень актуальная проблема.

  33. #4390

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    ааааааааа.......
    Антон, Руслан, спасибо
    как хомуты присабачу
    выложу фото=)

  34. #4391

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646

    чувак наколхозил...

  35. #4392

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    баян, но еще раз пища для размышления. все грамотно, но это уже не саваж, это трага смесь киешо и хпи. не будет уже того фана, будет ровная езда как по рельсам, на дыбы не встанешь, меньше переворотов. может сразу трагу брать?
    но все равно спасибо, надо замарочится, и повторить

  36. #4393

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    410
    Прикольно получилось. Зачёт.

  37. #4394

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Вопрос лузера =)
    Установил бигборы. Собирал, заправлял и устанавливал согласно инструкции. После их установки рама чуть упала (уменьшился клиренс). Это нормально?

  38. #4395

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    да)
    а какое масло там???

    Руслан там с сервами колупаться придеться много и подбирать)
    но от киоши только кузов с колесами и рычаги

  39. #4396

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    буду проектировать в солиде раму под существующее железо и двигло

  40. #4397

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Здравствуйте.
    На днях купил Саваж 3.5 , с горем по полам завел, отработал пару баков, на 3м немного погонял и тут возникли маленькие проблемки, на холостом ходу плохо держит обороты( может это пока, приработается и нормально будет?),
    при изменении стандартных положений игл совершенно перестает на холостом работать(заведется и через 3-4с глохнет) .

    Как быть что делать подскажите, пожалуйста.

  41. #4398

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    ну я почти всегда когда стою прогазовываю...
    а так постепенно выкучивай иглу холостого хода

  42. #4399

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Xarti Посмотреть сообщение
    при изменении стандартных положений игл совершенно перестает на холостом работать(заведется и через 3-4с глохнет)

    нужно вкручивать иглу холостого хода, но это после настройки всех остальных игл, и самое главное иглы низов, тк она тесно связана с холостым ходом

  43. #4400

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    А вообще гонять можно оставив иглы в штатном положении или нежелательно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения