Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 682 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Он у тебя и половины мощьности не выдаст с заводским положением. + топливо из-за богатой смеси в 3 раза быстрее ...

  1. #4401

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Он у тебя и половины мощьности не выдаст с заводским положением. + топливо из-за богатой смеси в 3 раза быстрее улетать будет.

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    а какое масло там???
    по вязкости 30-ка

  4. #4403

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Получил саваж 4.6 сс
    Перебрал двиг (загерметил)...
    Ну и тугой же он... Слабо представляю как можно не порвать дергалку...
    Пока соберу машину - ротостарт доедет, лучше уж ему доверю первый старт... А дергалку пожалуй оставлю на лучшие времена - когда двиг будет заводиться (если будет) - пол-пинка...

  5. #4404

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Перед первым стартом прогрей двиг градусов до 80-90 феном или горелкой. Свечу после обкатки на выброс.

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Антон, все так и не понял зачем выбрасывать свечу после обкатки??( хотя сам выкинул) посмотрел она еще калится ого-го
    и долго я пытался ее накалом убить))

  8. #4406

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    нагар мешает

  9. #4407

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    + этот нагар может в картер сыпануть. т.к. он твёрдый, то поршню с гильзой тоже можно будет "привет" передать

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Получил саваж 4.6 сс
    Перебрал двиг (загерметил)...
    Ну и тугой же он... Слабо представляю как можно не порвать дергалку...
    Пока соберу машину - ротостарт доедет, лучше уж ему доверю первый старт... А дергалку пожалуй оставлю на лучшие времена - когда двиг будет заводиться (если будет) - пол-пинка...
    Искренне поздравляю!!!

  12. #4409

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    олучил саваж 4.6 сс
    а сервы ты говорил с посылкой которая "застряла"? просто их бы тоже не плохо разобрать и "залить" герметиком, кроме редуктора. а выходной вал редуктора обильно смазать, чтоб не сочилось
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Ну и тугой же он... Слабо представляю как можно не порвать дергалку...
    щас он как бы не обкатан, и главная пара не притёрта. да и когда двиг нагревается, гильза расширяется и скольжение происходит свободнее.
    кстати у тебя наверно поршень в ВМТ, что не оч хорошо что он там застрял. как бы гильза конусом, ну ты наверное читал статьи по обкатке, что после глушения двигла, поршень ставить в НМТ, дабы при остывании дать ему сформировать правильный зазор.
    советую всежу постараться провернуть двиг чтоб поршень освободился, и еще один бонус, поставь на маховике отметку (так чтоб она не стерлась никогда) где находится НМТ, и потом просто заглушил двиг и эту отметку провернул в самый низ, проще будет орентироваться

  13. #4410

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    вижу про моторы заговорили , разобрал свой двиг, давно валялся и ждал вскрытия - пропала компрессия. раскидал, осмотрел - две глубокие борозды на поршне, камера и донышко поршня - в мелких кавернах , собирать смысла нет... если взять бэ-у 46-ой авиа двс или новую пару от него - подойдет пара?

  14. #4411

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Неа. Да и авиа движки на другие нагрузки расчитаны с меньшим количеством нитры и б0льшим масла. Да и причём тут .46, когда в саваже .28. 4.6 это обозначение в куб.см.

  15. #4412

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Неа. Да и авиа движки на другие нагрузки расчитаны с меньшим количеством нитры и б0льшим масла. Да и причём тут .46, когда в саваже .28. 4.6 это обозначение в куб.см.
    я не думаю что поршень будет отличаться, наверное и пара одинакова... у кого узнать? кроме того я знаю разницу меж 4.6 и .46 - на тележках стоят такие моторы. вопрос именно о .46-ом, и интересует возможность установки кольцованного поршня.
    спасибо.

  16. #4413

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    у авиа обороты другие, и это связано с количество нитры

  17. #4414

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    давайте обороты и топливо оставим вне вопроса. авто двс .46 не развивает огромных оборотов, но имеет хороший момент, а топливо по проценту нитро у меня одинаково для всех моделей - 25%.

  18. #4415

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    черт, нашел я ремкомплект на свой мотор - подходит для хпи и лрп, но цена - от 100 до 150 евро! я-ж думал они ставят обычный мотор, но похоже это их собственная поделка, один в один похожая на тт-46про...

  19. #4416

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а сервы ты говорил с посылкой которая "застряла"? просто их бы тоже не плохо разобрать и "залить" герметиком, кроме редуктора. а выходной вал редуктора обильно смазать, чтоб не сочилось
    Да, застряли сервы... Но вроде "лед тронулся" - попала в "импорт". Герметить буду обязательно. Сейчас изучаю тему, определяю для себя способ герметизации.


    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    щас он как бы не обкатан ....
    Почему двиг тугой - я представляю, матчасть изучил... Двиг я прокручиваю дергалкой - приоткрутив свечу... Ну и Вдшки набрызгал конечно - она помимо керосиновой основы имеет маслянные включения, т.к. что двигатель прокручиваю не на сухую... Ну и не "накручиваю" конечно - попробовал пару раз и хватит... Просто с закрученной свечой - вообще жесть... Надеюсь фен поможет...


    Про НМТ тоже знаю, не забуду поставить.
    Кстати свеча R5 идет в комплекте. Приятная неожиданность, так что теперь запасные будут.

    А еще ламерский вопрос.
    На двиг одевается большая шестерня - маховик?
    А дальше - сцепление с колоколом?
    А для чего нужен маховик? Заводиться со стола (на других моделях)?
    Последний раз редактировалось Renitron; 28.09.2010 в 17:44.

  20. #4417

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    А для чего нужен маховик? Заводиться со стола (на других моделях)?
    да пуск со стола. на саваже можно поставить тормоз - для глушения. а вообще эта деталь важна - на ней башмаки сцепления стоят.
    у меня тоже ламерский вопрос - в задней крышке стоит храповик, спрашивается зачем тогда нужна обгонка???

  21. #4418

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Если вал в обгонке бедет делать обороты движка (28-35к), она просто рассыпится.

  22. #4419
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Всем здрасте!

    Такая проблема случилась, может у кого было что то подобное:
    После лета простоя моего саважика
    появилось время покатать его
    вернул все иглы в режим обкатки
    начал пробовать
    как вдруг он зарычал и дико зазвенел
    ну я подумал что (как уже было) пробился бак или шланг лопнул и топлива мало пошло
    но нет
    стал осматривать все ок
    завожу заново и вижу что игла средних оборотов (mid range needle)
    сама по себе вкручивается внутрь
    взял отверточку, а она не фиксируется
    крутится свободно туда сюда от вибрации двигателя
    в чем может быть проблемма?

    фото на всякий случай сделал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	39.7 Кб
ID:	414438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	36.6 Кб
ID:	414439  

  23. #4420

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Резиночки рассохлись. Вкрути её с небольшим слоем герметика. Иглу средних оставь в заводском положении.

  24. #4421
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Спасибо! =)
    А то думал может что потерял когда разбирал карб (было перед летом еще)
    Попробую
    если что новую прикуплю!

  25. #4422

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Да достаточно в магазин какой-нить авто-ваз зайти, да резиночки за копейки подобрать.

  26. #4423

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    было такое, герметик и немного фиксатора, я пока увидел что у меня игла вкрутилась откатал почти галлон, и все время не понимаю, что он так греется

  27. #4424

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    увидел набор в микромашине из Х во флюкс
    как я понимаю в него входят всякие крепления по двиг и аккумы
    БК не прилагается???

  28. #4425

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ха ха, за такую цену либо БК китайский на один раз, либо регуль из той же серии, нее, кит мамба стоит отколо 250, как раз чтоб все карданы скрутить и дифы порвать в первую вылозку

  29. #4426

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    а почему на флюксе не рвет есть различие в трансмиссии ??
    хочется електричку на зиму(((

  30. #4427

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    во флюксе идут усиленные, те которые в ММ под названием булетпроф (пуленепробиваемые) те кторые 29\9, ставил себе на замену, реально не знаю как их сломать, а флюкусу раз плюнуть.

    сравните комплектацию на сайте ХПИ
    http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...104494&lang=en

  31. #4428

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    29/9 даже флюкс зажевать неможет, Всё ништяк =)

  32. #4429

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Антон, я так, образно, что во флюксе усе усилено
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SavageFlux_042t.jpg
Просмотров: 13
Размер:	15.0 Кб
ID:	414832Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9264_et.jpg
Просмотров: 8
Размер:	49.2 Кб
ID:	414833Нажмите на изображение для увеличения
Название: 86922_01t.jpg
Просмотров: 10
Размер:	11.0 Кб
ID:	414834Нажмите на изображение для увеличения
Название: SavageFlux_038t.jpg
Просмотров: 11
Размер:	19.9 Кб
ID:	414835
    а еще полностью металическая коробка

  33. #4430

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    слюни то потеклииии.....
    второй саваж не нужен
    копим на кит для переделки
    а 29\9 как иксу будет-то???

  34. #4431

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    да впринципе немного изменилась передатка, но не значительно было вроде 41/13 стало 29/9, а туда давно не залазил, как там им, не знаю

  35. #4432

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Дедовск, МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    50
    Господа, здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку (прочитал примерно 20 страниц, больше не осилил), что лучше выбрать в качестве первой модели - Savage X 4.6 RTR или Savage X SS KIT? Вроде как в ките получше компоненты (про выбор аппы и серв все понятно). Действительно он того стоит? И можно ли переделать движок кита (я так понял там К4.6) под ротостарт? Смотрел ассортименты запчастей, везде для F4.6 ротостарт, они взаимозаменяемы? Заранее спасибо.

  36. #4433

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    если чувствуешь что затянет, то конечно кит многие вещи там в стоке, за которые ты бы потом платил.
    движки разные, но ротостарт подходит к обоим

  37. #4434

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Дедовск, МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    если чувствуешь что затянет, то конечно кит многие вещи там в стоке, за которые ты бы потом платил.
    движки разные, но ротостарт подходит к обоим
    Спасибо за информацию, а как вообще с наличием в Москве запчастей под К4.6? Не будет проблем? Не хотелось бы мелочи ждать по месяцу из-за границы. И еще интересно, как вообще стоковая аппаратура из RTR? Понимаю что 27 МГц имеет много минусов, а насчет удобства и вообще качества что можете сказать?

  38. #4435

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    не использывал ее на саваже, только у Druxera на Вилли-кинге его дочери. скажу так. удобство есть, только триммеры не удобные, но тут косяк в другом. стоковые сервы вообще ни к черту, разве что для эстонцев.
    Саваж самая ходовая машинка, и ЗП под нее всегда навалом. но скажу по другому. из-зп границы намного дешевле получается если брать много по мелочи, или не много по крупному. под двиг тебе много ЗП не надо. как износится двиг, лучше поменять на чтонить стоящие.

    ps.советую почитать не первые 20, а хотябы последние 20. тут недавно товарищу собирали заказ КИТа, и там многие вопросы затронуты

  39. #4436

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Народ уже не первый раз вижу установленыq спойлер на саваж таким способом как в этоv видео в посте #4391
    Подскажите от чего стойки спойлера, крыло партнамера что ли бросте плз.
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение

    чувак наколхозил...
    Последний раз редактировалось Evgeniy R; 01.10.2010 в 11:38.

  40. #4437

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    2Bercut

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение

    ps.советую почитать не первые 20, а хотябы последние 20. тут недавно товарищу собирали заказ КИТа, и там многие вопросы затронуты
    "Товарищ" - это я.
    Месяц назад задавал именно эти же вопросы, почти теми же словами.

    Вот мой первый пост на эту тему:
    Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

    А дальше парни терпеливо и обстоятельно разжевали мне все вдоль и поперек.

    Кстати тему я за этот месяц осилил на три раза.
    И каждый раз (будучи чуть более подготовленным) опять узнавал что-то новое... Углублял так сказать...
    Удачи!

  41. #4438

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    вот ты как человек прочитавший тему не раз уже знаешь, что такие вопросы появляются переодически.

  42. #4439

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Всем привет, такой вопрос, сам не могу решить что делать, перестала включаться первая передача, грешил на обгонку в коробке, разобрал, промыл, все "иглы" в подшипнике целы, да и менял я его не так давно пол года назад, кажется.
    Но передача не втыкаться, НО если надавить слегка на шестеренку, первой передаче и попытаться покрутить, цепляет.
    Собстна вопрос, неужели стерся вал на котором это шестеренка сидит??? или все же подшипник менять, а вал стереться не может?! вот я в раздумьях.!! Есть у кого нить мысли на сей счет?!

  43. #4440

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    не использывал ее на саваже, только у Druxera на Вилли-кинге его дочери
    катал я саважика на этой аппе,пока не словил помеху да такую, что саваж почти уехал ,теперь 2,4 и забыл про помехи и пересечения каналов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения