Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 682 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; И тут я теперь буду...ну что за кошмар? кароче, забираю седня-завтра эту телегу http://rcdrive.ru/unit.php?unit=6440&pPage=1 (странно,но не реклама, а крашер буду ...

  1. #4761

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    И тут я теперь буду...ну что за кошмар? кароче, забираю седня-завтра эту телегу http://rcdrive.ru/unit.php?unit=6440&pPage=1 (странно,но не реклама, а крашер буду под DF переводить для веселых покатушек). после аццких мучений с киошо-аппой (но киошо-все равно классно!) хочу спросить-надо ли менять ту, что будет в нем стоять? вроде цыфра...вроде 2.4ггц...звучит многообещающе!

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    личне мне тоже интересно что там засунут, и какие сервы, аппу может не надо будет, а вот сервы интересно

  4. #4763

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Ну не поменять рулевую серву-это вообще упоротым надо быть...

  5. #4764

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а сервы там на картинках видно. И реверс, похоже есть.

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Не,реверс буду ставить...наверное попозже...сервы SF-1 и SF-2

  8. #4766

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    так чем все таки налет удлять от метана и грязь вообще из двигателя? и почему все таки наждачкой нулевкой нельзя не трущиеся части пройти?
    Я удалял кислотносодержащим моющим средством Cilit (не реклама ). Закинул в литровую стеклянную банку коленвал, картер, крышку, пару и залил. Пару долго не держал, и картер тоже - кислота люминь
    быстрее съедает... Главное проволчку продень через все детали, чтобы легко доставать и контролировать можно промывая под краном.

  9. #4767

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    тогда сервы под замену. при первой возможности

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Тут в дневнике ThE NaMeLeSs вычитал такое:

    Q: Что мне нужно сделать перед первым запуском модели?

    A: Рекомендуется проверить все резьбовые соединения метал/метал, при необходимости посадить болты на фиксатор резьбы. В основном следует обратить внимание на крепеж чашек центральных карданов, моторамы с двигателем и пиньоном.
    Выставить зазор между ведущей и ведомой шестерней (спур/пиньон). Затянуть спур до упора и посадить гайку на фиксатор резьбы. Прокипятить пластиковые детали ходовой части модели для придания эластичности деталям. Проверить и отрегулировать люфты и зазоры переднего и заднего дифференциала. Откалибровать регулятор скорости.

    Так вот нужно кипятить?

  12. #4769

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    вы еще кипятите? тогда мы идем к вам,
    зы.первый раз слышу, но может типа закалки

  13. #4770

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Обе?на какие? на крашере на руле стоит Tower Pro MG995... она годная?

  14. #4771

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Так вот нужно кипятить?
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вы еще кипятите? тогда мы идем к вам,
    зы.первый раз слышу, но может типа закалки
    Эта не закалка а наоборот послабления. Детали станут мягче и более гибкие а вот как изменится износа стойкость в местах крепления тут меня сомнения одолевают думаю развалятся быстрее.

  15. #4772

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282

    именно литров, хотя если честно то не считал... может и больше просто на моей памяти минимум 5 раз по 5 литров брал топлива, хотя может и 6-7.., а нагарчик можно смыть еще очистителем карбюратора от 1:1 авто... только в закрытых помещениях не пользуйтесь, в большинстве своем это ЯД.... равно как и топливо...
    Модуль реверса стоит с новой машинки.... т.е очень давно, пока жив.... и очень хорошая штукенция, но есть пара правил при которых он живет долго.... правила мои собственные так-что не пинайте...:
    1-е всегда нажимать на тормоз только потом включать реверс, посчитаю до 3-5 ти, потом еду...
    2-е никогда не трогайтесь на заднем ходе (равно как и на переднем первый раз после переключения) во весь газ... бывает что немного недовключится и.......при полных оборотах бащ...капец шестерням.
    3-е если даете кому-то пульт.....переключайте з.х. сами.....много раз давал порулить друзьям, обьяснял, показывал.... все одно включают-сразу газ в пол-тормоз не держат..... короче убийство реверса.

  16. #4773

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Dic_666, ну с реверсом общаться я научился на краше...

  17. #4774

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    2-е никогда не трогайтесь на заднем ходе (равно как и на переднем первый раз после переключения) во весь газ...
    Это как? Поработать немного газом?

  18. #4775

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    ну да, если чуток газнул а он стоит то не стоит дальше рвать.... обычно после такой подгазовки з.х втыкается (о чем свидетельствует небольшой дерг модели) если нет, выкл и сразу вкл.... обычно помогает.

  19. #4776

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ну тт еще важно настроить расходы качалки реверса, а так же безлюфтовость тяги

  20. #4777

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а вот где бы такие купит? http://www.amainhobbies.com/product_...axx-MBX5-TTR-4

  21. #4778

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Тоже хочу купить тока как они на XSS встанут?

  22. #4779

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    а зачем, просто не мажьте кости смазкой и все будет гуд.

  23. #4780

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    конечно не мажем, у меня шпильки в костях полуосей повырывало со временем, просто от нагрузки

  24. #4781

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Про не мазать думаю все знают но от этого эти соединения дольше жить не будут а вот если смазать и закрыть от грязи думаю срок службы увеличится. Хотя тут уж Каму как лучше.

  25. #4782

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    а зачем, просто не мажьте кости смазкой и все будет гуд.
    А можно объяснить?....саваже-ламерам...

  26. #4783

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    По инструкции надо мазать.

  27. #4784

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Всё просто намажешь попадет песок грязь итог крутая наждачка. Выход не мазать и песок с грязью не будет задерживаться что снизит износ.

  28. #4785

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Всё просто намажешь попадет песок грязь итог крутая наждачка. Выход не мазать и песок с грязью не будет задерживаться что снизит износ.

    это точно, если ржавчины не допускать, а то будет еще хуже чем со смазкой

  29. #4786

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    значит буду смывать :-)

  30. #4787

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    про наждачку уже написали...
    если очень хочется можно из резинок от пипеток наделать пыльников...конечно кости дольше жить будут, но каждая разборка-сборка будет занимать намного больше времени.....

  31. #4788

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Ребят...вот сегодня достану его из коробки...куда бежать?за что хвататься?

  32. #4789

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    за инструкцию :-)

  33. #4790

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а дальше??

  34. #4791

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    разбери основные узлы, не пугайся, "первый раз всегда больно"
    запасись фиксаторами, смазками
    проверь люфты, ходы подвесок, еще раз пройдись по узлам винт в пластике, только не перетягивай, так, чтоб быть уверенным что все держится
    потом все соединения метал метал сажай на фиксатор. а то мало ли.
    не знаю стоит уделять внимания сервам, яб просто дождался их смерти а потом новые посадил на герметик, так же поступи с двиглом, была ссылку чуть ранее по этому вопросу.
    ну а так все что плохо держится потеряется после обкатки, да не забудь про нее

    думаю для начала хватит.

    после обкати меняешь смазку в диффах, проверяешь еще раз все узлы, и радуешься

  35. #4792

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Заказал топливный фильтр. Приехал. Синенький такой бочонок. Разобрал. Там внутри просто две сеточки железных. Кажется это не особо эффективно.
    Стоит ставить?

  36. #4793

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    после обкати меняешь смазку в диффах, проверяешь еще раз все узлы, и радуешься
    Коллеги, в связи с заменой шестерней в диффах (на 29/9) встал вопрос - какой силикон заливать? По багги/трагги информации море, а вот по монстрам с отсутствующим центральным диффом однозначных данных не нашёл.
    В соседней ветке про флюкс Берсерк80 написал, что у него сзади масло гуще, чем спереди, хотя вроде обычно наоборот (у багги).
    Катать буду по бездорожью. У кого какой опыт?

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Заказал топливный фильтр. Приехал. Синенький такой бочонок. Разобрал. Там внутри просто две сеточки железных. Кажется это не особо эффективно.
    Стоит ставить?
    я поставил - хуже не стало:-)

  37. #4794

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ставь гуще, вроде не гоночный болид

  38. #4795

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ставь гуще, вроде не гоночный болид
    В какой дифф (перед/зад) какое масло?
    У меня 5 000 есть. И 100 000 - для Ворзы в центр. Другие виды нужно попросить будет.

  39. #4796

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    100т много, 5 пробуй, все познается в сравнении

  40. #4797

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    А на такой подставке XSS себя нормальна чувствовать будет? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSM58&P=0 [не реклама]

  41. #4798

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Добаловался сегодня...
    Сход-развал выставлял, надавил на аморт - шток выйграл конкурс "Минус один"...
    В Микромашине на сайте вроде есть, надеюсь и в реале есть... Если нету - где еще глянуть?
    Пилотаж и ХЦ вроде на ХПИ запчасти не продают...

  42. #4799

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    тебе что именно надо? у меня 8 штук

  43. #4800

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Ответил в личку

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения