Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000

а сервы там на картинках видно. И реверс, похоже есть.

ThE_NaMeLeSs
Niroz:

так чем все таки налет удлять от метана и грязь вообще из двигателя? и почему все таки наждачкой нулевкой нельзя не трущиеся части пройти?

Я удалял кислотносодержащим моющим средством Cilit (не реклама 😁). Закинул в литровую стеклянную банку коленвал, картер, крышку, пару и залил. Пару долго не держал, и картер тоже - кислота люминь
быстрее съедает… Главное проволчку продень через все детали, чтобы легко доставать и контролировать можно промывая под краном.

RuslanG

тогда сервы под замену. при первой возможности

shura2000

Тут в дневнике ThE NaMeLeSs вычитал такое:

Q: Что мне нужно сделать перед первым запуском модели?

A: Рекомендуется проверить все резьбовые соединения метал/метал, при необходимости посадить болты на фиксатор резьбы. В основном следует обратить внимание на крепеж чашек центральных карданов, моторамы с двигателем и пиньоном.
Выставить зазор между ведущей и ведомой шестерней (спур/пиньон). Затянуть спур до упора и посадить гайку на фиксатор резьбы. Прокипятить пластиковые детали ходовой части модели для придания эластичности деталям. Проверить и отрегулировать люфты и зазоры переднего и заднего дифференциала. Откалибровать регулятор скорости.

Так вот нужно кипятить?

Master987
shura2000:

Так вот нужно кипятить?

RuslanG:

вы еще кипятите? тогда мы идем к вам,
зы.первый раз слышу, но может типа закалки

Эта не закалка а наоборот послабления. Детали станут мягче и более гибкие а вот как изменится износа стойкость в местах крепления тут меня сомнения одолевают думаю развалятся быстрее.

Dic_666

😃
именно литров, хотя если честно то не считал… может и больше просто на моей памяти минимум 5 раз по 5 литров брал топлива, хотя может и 6-7…, а нагарчик можно смыть еще очистителем карбюратора от 1:1 авто… только в закрытых помещениях не пользуйтесь, в большинстве своем это ЯД… равно как и топливо…
Модуль реверса стоит с новой машинки… т.е очень давно, пока жив… и очень хорошая штукенция, но есть пара правил при которых он живет долго… правила мои собственные так-что не пинайте…:
1-е всегда нажимать на тормоз только потом включать реверс, посчитаю до 3-5 ти, потом еду…
2-е никогда не трогайтесь на заднем ходе (равно как и на переднем первый раз после переключения) во весь газ… бывает что немного недовключится и…при полных оборотах бащ…капец шестерням.
3-е если даете кому-то пульт…переключайте з.х. сами…много раз давал порулить друзьям, обьяснял, показывал… все одно включают-сразу газ в пол-тормоз не держат… короче убийство реверса.

shura2000
Dic_666:

2-е никогда не трогайтесь на заднем ходе (равно как и на переднем первый раз после переключения) во весь газ…

Это как? Поработать немного газом?

Dic_666

ну да, если чуток газнул а он стоит то не стоит дальше рвать… обычно после такой подгазовки з.х втыкается (о чем свидетельствует небольшой дерг модели) если нет, выкл и сразу вкл… обычно помогает.

RuslanG

ну тт еще важно настроить расходы качалки реверса, а так же безлюфтовость тяги

Master987

Тоже хочу купить тока как они на XSS встанут?

Dic_666

а зачем, просто не мажьте кости смазкой и все будет гуд.

RuslanG

конечно не мажем, у меня шпильки в костях полуосей повырывало со временем, просто от нагрузки

Master987

Про не мазать думаю все знают но от этого эти соединения дольше жить не будут а вот если смазать и закрыть от грязи думаю срок службы увеличится. Хотя тут уж Каму как лучше.

Давид_Тодуа
Dic_666:

а зачем, просто не мажьте кости смазкой и все будет гуд.

А можно объяснить?..саваже-ламерам…