Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
shura2000:

ну у тебя же эксклюзив! 😃

если только в этом плане, хорошо. я нарисую

RuslanG

появилась возможность сделать раму из карбона

Niroz

Ураа)) купил я шестерни новые)) сейччас буду ставить) а есть разница какой стороной прокладку класть? и вот все таки непонял момент один… купил я все таки силикон на 40 тысяч… сказали что все вытереть нужно старое что там было, и залить его… и больше ни чем не надо мазать? так? и можно еще вопрос про настройку дифа самого шайбами… а то искал минут 40 и не нашел…

как настраивать его? в магазине сказали по мануалу… по 1 шайбе с каждой стороны…так? или надо вставлять пока люфт наименьший будет?

RuslanG

по 1шайбе и все ок, раньше пластик раздувался, и надо было люфты устранять.
мазать ничем больше не надо, прокладку разницы нет

ты эти 29/9 взял?

Niroz

фу ну уже проще)

ага,сказали что сломать их нереально) но вот стоковые из за подшипника развалились… вот теперь и боюсь чтоб то же самое не произошло из за подшипника разваленного…

а да кстати… там 2 тюбика идет, 1) thread lock 2) Heavy duty grease… 1 то фиксатор а 2 это смазка на внешнюю часть? правильно понял?

shura2000

а вообще есть где инструкция, как дифы настраивать? Как коробку настраивать?
Нашел. Почти.
Все же какой зазор в дифах должен быть?

Niroz

разговоры с самим собой к добру не доводят)))))

а как остатки прокладки удалить? ковырять чем то? или вон есть средство для мыться двигателей? и надо ли прям под ноль ее удалять?

shura2000
Niroz:

разговоры с самим собой к добру не доводят)))))

всегда приятно поговорить с умным человеком 😃

Antojke




занизил за 10 рублей=)
посмотрим на сколько этого хватит)

RuslanG

а вот если под поршень аммора проставочку поставишь, проживет еще дольше

shura2000

я думаю не долго проживет. Там большой рычаг получается. Нагрузка очень большая на стяжку. Нижний конец надо цеплять ближе к креплению амортизатора.
Один плюс: легко снять!

RuslanG
shura2000:

я думаю не долго проживет. Там большой рычаг получается. Нагрузка очень большая на стяжку. Нижний конец надо цеплять ближе к креплению амортизатора.

ну зачем этот калхоз, если делаешь, сделай по людски, не ленись, масло слей, потом обратно его зальешь

shura2000

К стати, Руслан, если заморочишься делать бабочки, то с помощью них тоже можно сделать просвет, какой захочешь.

ThE_NaMeLeSs

Я подглядел способ занижения клиренса у одного коллеги из Тюмени, правда этот способ подойдет если стоят БигБоры:

Если приглядеться, то можно увидеть стоковый аморт без пружины и масла, просто с трубкой. Когда нужен большой просвет можно просто убрать аморты и впуть по буеракам

Niroz

АААА! ответтье скорее пожалуйста а то уезжаю сейчас уже как раз в район микромашины)) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама) стоит брать? а то я думал сначала цельные взять, а потом эти увидел!

Пилот72

А это что? Верхние рычаги с возможностью регулировки развала?