Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 682 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; да вал скорее всего нипричем. деталь алюминиевая - что на валу стоит. либо диаметр увеличен либо гнездо под стальной пенек ...

  1. #521

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    да вал скорее всего нипричем. деталь алюминиевая - что на валу стоит. либо диаметр увеличен либо гнездо под стальной пенек - фиг знает как это правильно называется. это не износ 0 а скорее упрощение и удешевление массового производства.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    парни, вы че?
    вал кривой - давайте купим новый, ага...

    ставим спур, затягиваем, и отверткой-манипулятором (у меня есть такая))) подгибаем до ровного состояния, все проблем ноль

  4. #523

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    вал кстати скривляется на ура, точнее он не скривляется, а немного загибается до небольшого угла из-за резких рывков - конечно, если он прикручен "намертво"

  5. #524
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Народ, помогите!
    Нужны колеса от старого Саважа SS, те которые крупной "елкой".
    Готов купить, обменяться (есть на что).
    Надо всего два колеса,так как 4 шт есть. Но готов купить и комплект.
    Не дайте 6Х6 остаться разутым на зиму!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    вал кстати скривляется на ура, точнее он не скривляется, а немного загибается до небольшого угла из-за резких рывков
    Я как-то обратил внимание - восьмерит, проверил: вал ровный. Т.Е. хочу сказать что встречал кривые спуры. Хотя при установке я никогда не проверял, может быть и так что ставил ровный, апотом их жизнь гнула. Сейчас у меня стоит интеджи, я очень доволен, он восьмерит , но проблем при этом не создает. Пытался выпрямить, но на валу этого делать боюсь, а без вала много мороки, поэтому оставлю так.

  8. #526

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    я тоже решил пока не париться.

  9. #527

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    думаю что фрезерованный паук и сама шестерня вряд и будут восьмерить, там с жесткостью все ок
    а вот вал - может восьмерить
    возьми адвертдку и подогни децл

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Легче убедить сам вал, что он кривой, чем меня. Я проверял - ровный, кроме того новый. Паук это кто? на чем слиппер сидит? Тогда он литой а не фрезерованный.

  12. #529

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Уберите пружынку и тупо туго затяните, и все будет ок!

  13. #530

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    не стоит убирать пружину как и затягивать ее более чем нужно. фрикцмонная муфта там не просто так стоит.

  14. #531

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    типа чтообы коробку не порвало в случае чего?

  15. #532

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Без пружины вообще не затянется если шайб не добавлять, по крайней мере со стальным спуром.
    Только толку не будет, я затягивал очень сильно, проворачивало, потом пытался затянуть еще чуть сильнее и лопнул вал. Не усердствуйте!

  16. #533

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Ну да шайб само сабой нужно добавить, катаюсь так уже давно, проблем не наблюдаю, зато не восьмерит, спур колокол от робинсон рейсинг... Затягиваю сильно, ничего не проскальзывает..

  17. #534

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Народ у меня тполиво сочиться из всех шшелей (виныт регулировки карбюратора) не сильно но капельки есть... вопрос такой надолго ли хватит гермитизации как написано вот тут ? http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/

  18. #535

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Люди появился такой вопросик в саваж влазят только горбатые паки ?? или плокские тоже ?

  19. #536

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    В стандартную коробку тока горбатый..

  20. #537

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Спасибо буду знать , народ а как определить в нормальном ли состояние кулачки сцепления ,и сам колокол ? если смотреть на кулачки сверху то за средний выступ ( круглый ) они не выступают , в ровень с ним

  21. #538

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Думаю на кулаках можно ездить пока они не сточились до пружинки.. По крайней мере для покатушек.. Ну а колокол по зубам смотри, износ сразу видно, главное зазор хорошо выставить и тогда служить будет долго.. А износ от кулаков думаю не скоро наступит...

  22. #539

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    От пластиковых кулаков колоколу ничего не будет, износ внутренний от алюминиевых.

  23. #540

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Всем доброго времени суток!у меня САВАЖ 3.5 недавно задний дифф провернуло,разобрал,решил новые саттелиты не ставить пока,а на зиму его заблокировать.все это дело залил холодной сваркой,собрал.дня два все было нормально,потом опять таже беда,провернуло сварку.на этот раз решил в пластмассовом корпусе диффа сделать сквозное отверстие и вставит туда шплинты.вроде все нормально было,но через неделю и шплинты срезало.затем была попытка поставить более толстые и прочные шплинты и залив весь дифф сваркой.но вчера опять и их срезало!намучался я и поставил сегодня новый дифф.но все равно идея блокировки диффа меня в покое не оставляет,управляемость на скользкой поверхности значительно лучше,дрифтовать намного проще.а про проходимость можно и не говорить.
    подскажите у кого нибудь был удачный опыт блокировки диффа,на долгий срок.спец. блокировки в наличии найти негде немогу,поэтому и приходится выдумывать.может у кого есть какие идеи.заранее блогодарен.

  24. #541

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    имхо - бессмыслено
    все обсосано 10 раз

    алю корпуса
    калибровочные шайбы
    силикон 20-50 000

  25. #542

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    все товарищи достал меня этот дифф!вчера сателлит лопнул и опять таже беда!решил новые не ставить,хотя у меня лежат,до лета,окончательно задумался о блокировке!сегодня разобрал всю эту батву и у знакомого в автосервисе сварил вместе все сателлиты и шестерни!собрал все,вечером буду пробовать. все равно жестко блокированный дифф это другое,чем масло густое залить.
    кто что думает,будет держать или бессмыслено?

  26. #543

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    а я намутил антиснежный кузов )








  27. #544

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от миха009 Посмотреть сообщение
    все товарищи достал меня этот дифф!вчера сателлит лопнул и опять таже беда!решил новые не ставить,хотя у меня лежат,до лета,окончательно задумался о блокировке!сегодня разобрал всю эту батву и у знакомого в автосервисе сварил вместе все сателлиты и шестерни!собрал все,вечером буду пробовать. все равно жестко блокированный дифф это другое,чем масло густое залить.
    кто что думает,будет держать или бессмыслено?
    Ну если сваркой, то думаю не сорвет, но смысл?
    Машина становится как танк, ведь при повороте внешнее колесо совершает больше оборотов нежеле внутренее. Проходимость конечно возрастет, но по прямой, а повернуть на ходу помоему булет очень проблематично.. хотя это всего лишь мысли в слух, вот видео бы посмотреть как он ездить и поворачивает...

  28. #545

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    [QUOTE=GAz67_3378;1090750]а я намутил антиснежный кузов )

    А зачем??? снег всеравно будет забиватся, 100% главное фильтр защитить от попадания снега. Хотя могу сказать что даже колпачек от аэрозольного балончика надетый на фильтр не помогает, так как снег туда всеравно зятягивает что не делай..

  29. #546

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    ага, ага
    только до этого кузова - после 4-5 баков машинка превращалсь в комок снегольда с замерзшими качалками
    сейчас все качалки вообще недоступны для снега

  30. #547

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    ага, ага
    только до этого кузова - после 4-5 баков машинка превращалсь в комок снегольда с замерзшими качалками
    сейчас все качалки вообще недоступны для снега
    Я качалки смазываю, солидолом или литолом, что под руки попадется, сервы поливаю силиконовой смазкой, смазываю с "избытком" все нормально работает, даже когда машина выглядит как кусок снего-льда...
    Ну это так все мелочи, если бутылка держит, ну зашибись... на скорость не влияет )))))))))))) это самое главное.

  31. #548

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Ну если сваркой, то думаю не сорвет, но смысл?
    Машина становится как танк, ведь при повороте внешнее колесо совершает больше оборотов нежеле внутренее. Проходимость конечно возрастет, но по прямой, а повернуть на ходу помоему булет очень проблематично.. хотя это всего лишь мысли в слух, вот видео бы посмотреть как он ездить и поворачивает...
    здесь ты не совсем прав.блокировка диффа частичная или полная давно используется в автоспорте,да и на многих гражданских автомобилях стоит.я занимался автогонками,это мы все уже проходили.у меня много знакомых на ТАЗах ездиют с блокированным диффом,резину немного быстрее съедает,да и руль тяжелее поворачивать,но это легко решить установкой электроусилителя или гура.на скользком покрытии машина себя намного послушне ведет,да и со старта уходит намного быстрее,чем без блокировки.но это что касаемо настоящих авто,а этой по моему вообще разницы большой нет как поворачивать,тем более зимой

  32. #549

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    уважаемые, а давайте пообщаемся по поводу установки на саваж .21 движка
    сейчас стоит .30 ОС - дури в избытке, горючку жрет как бешеный
    поедет оно с .21 или "маловата будет"(С)?

  33. #550

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Уважаемые формучане...

    собственно...какие слабые стороны у саважа 4.6???

    я так понел это спур самая "больная" тема в саваже??



    уже нашел....спасибо

  34. #551

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    багги-трагги - спорт
    саваж - диагноз)

    )))

    а вообще - амортизаторы, спур, глупая система линков от сервы газа/тормоза

  35. #552

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    а вообще - амортизаторы, спур, глупая система линков от сервы газа/тормоза
    а можно поподробнее,что такое глупая система линков от сервы газа/тормоза ???

  36. #553

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13

  37. #554

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    аааа,это я читал))))пасиб за ответ

  38. #555

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Всем привет электричку примете? Прочитал всю ветку никто E-SAVAGE не мучает. 2 недели как приобрел, прикалывает. Правда общаться не скем, может здесь кто появиться.
    Последний раз редактировалось StasR; 08.03.2009 в 11:17.

  39. #556

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    примим)

  40. #557

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от P_o_m_a_n Посмотреть сообщение
    примим)
    совсем забыл - извини - а какой у тебя саваж?

  41. #558

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    саважа нет

    я имелл ввиду в общество моделистом

  42. #559

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    совсем забыл - извини - а какой у тебя саваж?
    +1

  43. #560

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Где-то недавно читал тему про шнурок от пулл-стартера, мол рвётся он. Ну вот порвался и у меня. Перетерлась гильза в отверстии через которое он выходит, и острым краем перерезала его. Я то всегда думал, что он из кевлара, а оказалось что из капрона.Захотелось поменять на что нибудь более прочное, и взгляд упал на зубную нить! Вот она-то точно не порвется! Только тонковата немного. Пришлось вспомнить детство, как я с отцом шнуры плел для рыболовных сетей метров по 100 длиной.
    Сложил нить в 9 раз, длиной чуть более необходимой, расплёл на 3 косички по 3 нитки, и каждую косичку с помощью дрели закрутил оборотов на 100 по часовой. Сложил все три косички вместе прокрутил еще по часовой стрелке оборотов на 20 -30, разравнивая барашки руками, и потом начал раскручивать все вместе сложенные нити против часовой стрелки на те же 100+20 оборотов.
    Получилась офигительная плетенка! Даже лучше заводской. Эта точно не порвется, хотя перетереться конечно может, да и сама перетрёт что хошь. (желающие могут попробовать порвать одинарную зубную нить руками, если получится - напишите!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения