Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 682 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Niroz что в подшипники колокола закладывать? новые подшибники, или ты про что?...

  1. #5601

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    что в подшипники колокола закладывать?
    новые подшибники, или ты про что?

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    Миша про смазку наверное спрашивает,я бы не стал туда закладывать литол или что-то подобное ,так как такая смазка потечет (у литола по-моему температура плавления 130 градусов)
    либо совсем чуток тугоплавкой либо капля моторного
    ИМХО

  4. #5603

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    не, они старые, ну в смысле ходившие уже... но после заплыва в крылатском они заржавели.. сейчас разобрал, отчистил, кислотой промыл, в итоге лежат сухие, ну только в вдшке... вот что туда внутрь класть? или заливать?

    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    (у литола по-моему температура плавления 130 градусов)
    а там разве получается 130 градусов? они же все таки далеко находятся от камеры сгорания....
    а и еще косяк получился с внешним подшипником коленвала.... между маховиком и им грязь попала, ну и в итоге теперь в нем грязь, т.к. сальник слетел... там какая то серая, ну или темно серая смазка... что это? а то его тоже промывать ведь надо и заново смазывать...

  5. #5604

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а там разве получается 130 градусов? они же все таки далеко находятся от камеры сгорания.
    если перегреть сцепление ,то думаю там близкие температуры ,если не выше

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Миш, меняй подши и сцепление, и тем более каленвала

  8. #5606

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Миш, меняй подши и сцепление, и тем более каленвала
    оО!! зачем?.... я что то как прочитал руки аж опустились..... сцепление еще одну покатуху выдержит, но его в принципе уже менять собрался, а кленвал то зачем менять??

    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    если перегреть сцепление ,то думаю там близкие температуры ,если не выше
    а если с охлаждением колокол? все равно выше температуры?

    Подшипники то все живые... без люфтов вообще... просто сейчас сухие....

  9. #5607

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    добрый вечер неподскажите в стандартную раму саваж х влезет http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/98/id:5806/
    и еше вопрос http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-32802 ему уступает ?( по хоррактеристикам да ) но всякое бывает может кто читал чтото про это ?
    а еше чем отличаются http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-32802 от http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-32809

  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    последнее траговский мотор можно заводить только со стола, у него нету ни пула ни рото отверстия, только этим, а по харкам 28 движка для саважа за глаза
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    оО!! зачем?.... я что то как прочитал руки аж опустились..... сцепление еще одну покатуху выдержит, но его в принципе уже менять собрался, а кленвал то зачем менять??
    нет Миш,только подшипники,в сцепление и в каленвале

  12. #5609
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,949
    подшипники меняются
    реанимировать смысла нет
    ничем не мажутся
    просто вставляешь и все

    если подшипник херовый - он тебе на колене "канавку" сделает
    после этого меняй-неменяй - один хрен болтаться будет все.
    нет Миш,только подшипники,в сцепление и в каленвале
    в колене то за зачем ненять ?

  13. #5610

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите кто в курсе:
    При заказе Саважа с башни, они предлагают выбрать от А1 до А6. Это выбор частоты.
    А где выбрать ЦВЕТ кузова? хочу оранжевый)))

  14. #5611

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    а какая разница какая чистота? и какая лучше?

  15. #5612

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Matimka Посмотреть сообщение
    а какая разница какая чистота? и какая лучше?
    разница... ну например ты с другом решил покататься вместе, так вот вам нужна РАЗНАЯ частота, иначе вы будете перебивать сигнал друг друга.
    лучше... лучше всего 2,4 ггц

  16. #5613

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    короче, родную апу надо менять?)

  17. #5614

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Matimka Посмотреть сообщение
    короче, родную апу надо менять?)
    может тогда кит купить? чтоб не менять и все было лучшем качестве?

  18. #5615

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    люди а кто как относится ко всяким добавкам в топливо?типа там косторки всякие ещё что то.у кого какое мнение по этому вопросу,нужно ли это?

  19. #5616

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    ну в обычном топливе и так есть касторка
    после покатушек пшикаю что-то нитрометан офф
    и нормально.

  20. #5617

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сергей_842 Посмотреть сообщение
    люди а кто как относится ко всяким добавкам в топливо?типа там косторки всякие ещё что то.у кого какое мнение по этому вопросу,нужно ли это?
    Зачем? Умные люди уже все намешали как надо.

  21. #5618

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от сергей_842 Посмотреть сообщение
    люди а кто как относится ко всяким добавкам в топливо?типа там косторки всякие ещё что то.у кого какое мнение по этому вопросу,нужно ли это?
    А зачем? После одного галлона для профилактики вскрыл двигатель, внутренности как новые, на поршне и гильзе пленка масла (разбирал сразу после покатушек, внутрь ничем не брызгал). Так что мешать в топливо еще что то это лишнее!)
    P.S. Пользуюсь Байроном 20% нитрометана.

  22. #5619

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    да я не знаю зачем.просто слышал что подмешивают,думал может для продления срока службы движка.в общем понятно что не надо.спасибо за ответы.

  23. #5620

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    используй байрон,там касторки сколько надо

  24. #5621

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    стоит ли сейчас (-1)закутывать головку цилиндра двигателя,если да ,то полностью или нет?(сегодня у нас снег выпал ,мотор толком не прогрелся,снег падал на головку и остужал ее)

  25. #5622

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    стоит защищать его от снега и воды, резкое охлаждение вредно, закрывать лучше фольгой по периметру

  26. #5623

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    Руслан а полностью головку или только какую-то часть?

  27. #5624

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Да кстати , подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь нюансы в эксплуатации модельки в зимний период?

  28. #5625

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    1.прогреть перед запуском
    2.более горячее свеча чем летом
    3.как выше обсуждаем укутать голову двс
    4.пожиже силикон в амортизаторы
    5.загерметизировать электронику ,так как возможно попадание воды (лучше сделать сразу как только купили машину

    пока все может что-то забыл

  29. #5626

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    самому интересно,
    а какая tплавления у фольги не пришкварится она к головке?
    я на ту зиму по неопытности так гонял, все нормуль.токо голову от вози закрыл и все.

  30. #5627

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    5
    "О пользе кулера на модели"
    Наконец то дождался я топливо!!) Сегодня выехал на покатушки, получить удовольствие и протестить машинку (после первого галлона ее полностью перебрал, поставил снизу защиту из пластика, установил кулер для охлаждения, немного поджал муфту включения второй передачи - что бы включалась попозже).
    Сперва опробовал машину на асфальте, просто улёт!!! при разгоне звук стал как у F1, четко слышно 2 переключения (до этого вторая передача включалась почти сразу после троганья с места).
    На асфальте спалил один бак после чего рванул на белые горы, жесткий офф-роуд, косогоры с углом подъёма от 20 до 55 градусов спуска, подъёма плюс заросли кустарника и травы. В таких жестких условиях скорость машины была очень низкая, практически все время лазили вверх вниз по холмам с жесткой пробуксовкой. Измерял постоянно температуру двигла, максимальная за покатушки в течении 5 баков была 134...137 градусов. Двигатель не глушил, подливал топливо прямо на работающем (наружный воздух +16...18).
    Вот такой результат!) Теперь сижу и чешу репу - то ли вентилятор помогает, то ли двигатель после обкатки сам по себе стал меньше грется (на первом галлоне, по бездорожью, температура была максимальная 148...155). Настройки двигателя не изменялись.
    Вообщем на следующих покатушках решил спалить один бак при езде с вентилятором, второй - с отключенным кулером, о результатах отпишусь)

    P.S. Спалил 6 баков, в общей сложность катались около 1,5...2 часа. Аккумулятор борта не издох (1200 mAh), хотя к нему был подключен кулер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5228.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	71.4 Кб
ID:	429964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5224.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	64.4 Кб
ID:	429965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5207.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	79.0 Кб
ID:	429966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5250.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	77.2 Кб
ID:	429968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5237.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	86.7 Кб
ID:	429969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5229.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	69.7 Кб
ID:	429970  

  31. #5628

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    а какая tплавления у фольги не пришкварится она к головке?
    да нормально ,выдержит,в духовке же пекут под фольгой еду ,а там и до 250 градусов доходит

  32. #5629

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    хорошее место для катания.

  33. #5630

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Настройки двигателя не изменялись.
    на настройку так же влияет плотность воздуха, не забывайте, калильные двигатели очень чувствительны ко всему, даже свежее топливо


    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    Руслан а полностью головку или только какую-то часть?
    вокруг, сверху должен быть доступ к свече

  34. #5631

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    629
    Почитал про смазку Дифоф. понял что многие в сам диф (корпус сателлит) вместо силикона, закладывают смазку.
    на работе лежит вот такая смазка Texaco! можно ли такую применить?

  35. #5632

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Я взял шрусовую мотул...пока только в крашер залил, там посмотрим...

  36. #5633

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Я взял шрусовую мотул...пока только в крашер залил, там посмотрим...
    Как раз Зарубежные аналоги отечественных смазок, подходит как под ШРУС-4 и Литол-24.

  37. #5634

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    да че парится можно и такую,я себе в диффы молибденовую какую-то положил пробег пока что 1.5 литра - все нормально
    где-то тут писали что силикон вообще не смазывает
    кстати в инструкции к саважу про силикон в дифы ничего не написано ,так нарисовано тюбик под номером Z164
    и это явно какая то густая смазка!
    ИМХО!

  38. #5635

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Я силикон пока в саваж лить не хочу, хочу на DRX'е откатать, проверить как будет...

  39. #5636

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    я по инструкции делаю почти всегда ,написано что смазку надо закладывать -закладываю смазку!

  40. #5637

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    629
    Про то что силикон не смазывает, писал Руслан.

    а в тюбике под №z164 как я понял, 30000 силикон.

  41. #5638

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    вот как переводчик перевел

    "Тяжелый Жир Веса 30000 Разностей Механизма"

  42. #5639

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    Почитал про смазку Дифоф. понял что многие в сам диф (корпус сателлит) вместо силикона, закладывают смазку.
    на работе лежит вот такая смазка Texaco! можно ли такую применить?
    Вполне подойдет

  43. #5640

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Скажите какую функцию выполняет красная кнопка на ротостартере? Она у меня в вровень с корпусам и не шевелится. Если я не ошибаюсь это кнопка вк-вык. И вот такой вопрос хочу использовать гнездо на ротостарте для зарядки аккумулятора, оно выдержит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения