Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 682 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило...

  1. #6401

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило
    Так он крутит или не крутит? выше писал же что вообще не проворачивает? попробуй вал вставить и за него провернуть...

  4. #6403

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе

  5. #6404

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе
    ну тогда все таки лезть надо в сам рото..

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Xarti Посмотреть сообщение
    Руслан, а для чего серва в том месте флаг поднимать или на газ?
    ха ха, на газ/тормоз конечно


    Цитата Сообщение от сергей_842 Посмотреть сообщение
    по подробней пожалста).что хочешь сделать.
    подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
    просто проект пока на стадии разработки.
    но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
    вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
    будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
    ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить

  8. #6406

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
    просто проект пока на стадии разработки.
    но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
    вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
    будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
    ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить
    ни чего себе) этож машина с нуля получается) даже не саваж уже) а вот с баком интересно, они есть готовые уже вместо радиобокса ставить? и радиобокс к задней бабочке тогда крепить? и есть ли бок чтоб ровный был, без прорези под бак?

  9. #6407

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    баки есть, от Офны, с радио еще не придумал, но буду делать так чтоб все было внутри корпуса, ближе к бабочки, но чтоб еще заводить с рото можно было

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    даже не саваж уже)
    не не саваж, но от сюда я не уйду

  10.  
  11. #6408

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Руслан, я вот сейчас чай пил и подумал, а не будет проблемы с новой рамой в том, что низ цельный получается у нее, и вся грязь там оставаться будет... так то она вываливается/вытекает, а так она куда деваться будет?

  12. #6409

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    а то что щас защита центральная стоит, не у всех, но у многих

  13. #6410

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.

  14. #6411

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.
    да и в мыслях такого не было))))

    а сколько кстати вязкость лить в аморты? а то сегодня около универа катался, понтовался так что аж погувицы на свитере чуть не разошлись)) в общем после одного бака сложиться пришлось, т.к. аморты так замерзли, бутдо подвески вообще нету....

  15. #6412

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    20

  16. #6413

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Здравствуйте, собратья!
    Принимайте в саваджеводы, купил Savage X 4.6 на ДР сыну, да рановато ему еще. Штурмуем матчасть вдвоем
    Вчера с сыном откатали 1 первый бак после настройки двигателя. И вроде бы всё ок, но есть вопросы к более опытным товарищам:
    1) Заметил что на морозе садятся батарейки в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?
    2) После катания корпус машинки оказался забрызган мелкодисперсной черной крошкой (не похоже на уличную грязь, сокрее похоже на продукты горения), что это может быть?
    3) После часа катания стали расти обороты и в режиме холостого хода машина стала ехать, сначала тихо в конце сильнее. Почему? Холостой ход был настроен и час машина отездила нормально...
    4) Какова минимальная температура воздуха пригодная для катания? В -5..-6 у меня машинка заводилась хорошо...

  17. #6414

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    1.на морозе все садиться быстрее. это нормально
    2. может и грязь, а где конкретно, может и тефлон сцепления
    3. еще зависит сколько топлива в баке, к концу топливо беднится и обороты растут, но тут еще важно правильно отстроить модель
    4. пока пальцы разжимаются, катал до -15. в большую себе не комфортно

  18. #6415

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Oleg_IV Посмотреть сообщение
    в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?

    в борт знающие люди советуют вот это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXTYW3&P=K не реклама
    зарядник рекомендуют этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5606 не реклама.
    на самом деле, полазыв по форуму, найдете для себя то, что сколько людей, столько и мнений. каждый делает свой выбор и по аккумам и по зарядникам и т.п. тут еще все от бюджета зависит

  19. #6416

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    вот акк еще ладно, он важен, лучше тот что привел в пример Леша, а вот зарядку я не знаю по бюджетнее, и чтобы все умела

  20. #6417

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    20
    хмм... и не будет замезать? в стоке вроде столько идет?... т.к. в амортах когда сливал и заливал обратно сейчас раза в 2 жиже 40....

    Цитата Сообщение от Oleg_IV Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, собратья!
    Поздравляю!) вот так оно и бывает, с днем рождения сына! дай поиграюсь))))

  21. #6418

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    707
    Я тоже решил заменить старый саваж на новый кит. Все новое, в пакетиках, сплошное удовольствие. Вот, уже что-то вырисовывается Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9237.jpg
Просмотров: 79
Размер:	63.1 Кб
ID:	436743

  22. #6419

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
    просто проект пока на стадии разработки.
    но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
    вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
    будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
    ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить
    ну что же задумка суперская и смелая,желаю успехов в реализации.буду с интересом следить за проектом.дифы на какие собираешься заменить?я сейчас подобный проект планирую с шоссейкой чтоб рама с нуля и тд.

    ещё вопросик есть ли разница между топливом он и оф роуд.а то пошел в магаз а продавец говорит что разницы типа нет,я конечно не много за сомневался решил пока не брать.топливо какое то питерское поверфул.что скажет по этому поводу?.

  23. #6420

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Здравствуйте давно у вас не был =)
    не подскажите с таким вопросим про масло:
    какое масло заливаете:
    1. в передний диф
    2. в задний
    3. в аморты (стоят бигборы алюм.)

    за ранее спс

    RuslanG
    поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))

    p.s. не реклама

  24. #6421

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    [QUOTE=steck;2232596]Здравствуйте давно у вас не был =)


    RuslanG
    поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))

    А есть ссылка из-за бугра на рото-старт для этого двигателя ?
    Ну очень надо.

  25. #6422

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    силиконом в дифы не катит,разлетаются быстро!
    а вот про аморты в передние 25,задние 20 в выходные при -8 отлично ехал саваж

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    сейчас раза в 2 жиже 40
    задубеют,будешь как на телеге прыгать ))))))))))

  26. #6423

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от сергей_842 Посмотреть сообщение
    ну что же задумка суперская и смелая,желаю успехов в реализации.буду с интересом следить за проектом.дифы на какие собираешься заменить?я сейчас подобный проект планирую с шоссейкой чтоб рама с нуля и тд.
    булки дифы рычаги как и вся трансмиссия будет от саважа, переделывается в основном рама

    по топливу хз, даже не вникал в этот вопрос, но покупаю офф
    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    Я тоже решил заменить старый саваж на новый кит. Все новое, в пакетиках, сплошное удовольствие. Вот, уже что-то вырисовывается Нажмите на изображение для увеличения Название: 100_9237.jpg Просмотров: 10 Размер: 63.1 Кб ID: 436743
    красава, можешь озвучить что покупал

  27. #6424

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    парни кто что ещё может сказать по ОН и ОФ роуд топливу,вернее в чём их различие .может ссылка какая есть,а то что то рою форум но пока без результатно.

  28. #6425

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от сергей_842 Посмотреть сообщение
    парни кто что ещё может сказать по ОН и ОФ роуд топливу,вернее в чём их различие .может ссылка какая есть,а то что то рою форум но пока без результатно.
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ может тут что есть.

    купил новые нижние рычаги подвески. Встал вопрос: где то на форуме мелькала замечание, что типа надо кипятить их, что б не такие хрупкие были. Кто нибудь так делал? И как это делается?

  29. #6426

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от DDENN Посмотреть сообщение
    поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))

    А есть ссылка из-за бугра на рото-старт для этого двигателя ?
    Ну очень надо.
    незнаю нужно смотреть я не задавался целью ротостарт поставить =)

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ может тут что есть.

    купил новые нижние рычаги подвески. Встал вопрос: где то на форуме мелькала замечание, что типа надо кипятить их, что б не такие хрупкие были. Кто нибудь так делал? И как это делается?
    =) жесть год гоняю на сваже брал кита SS не разу рычага не ломал
    бывало такое что даже после прыжков движок отлетал от машины, еще мотораму пополам ломал, карданы ломались приводные, шестерни в коробке, НО рычаг некогда =))))

    Так какой вязкости масло в дифы кто льет???

    у меня щас помоему 7000 и 2000 кто что льет то???

  30. #6427

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь так делал?
    да по моему и так нормально ездят,зачем что то изобретать.

    Цитата Сообщение от steck Посмотреть сообщение
    Так какой вязкости масло в дифы кто льет???
    набил туда шруса импортного и не парюсь.уже много писали на эту тему.в начале ветки посмотри.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    может тут что есть.
    нету,был уже там.

  31. #6428

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Сань, кипятить не надо, доводишь воду почти до кипения, сливаешь в кастрюлю, миску, прочее, на дно положить чтонить такое, чтобы пластик не косался дна, и опускаешь это дело в воду, минут 20 достаточно.
    из физики, рычаги делаются из пластика содержащий нейлон, который становится гибким из за влаги, чем больше влаги, тем больше гибкость (в пределах разумного).
    вот на счет повторного кипячения я не вкурсе, как быстро от туда влага испаряется.

    кипятить нивкоем случае нельзя, это испортит молекулярную цепь

  32. #6429

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение

    красава, можешь озвучить что покупал
    Спасибо. Отвечу без ссылок, и так будет понятно, думаю. Сначала была мысль восстановить старый саваж, бывший 21, с лрп28, трехступкой и некоторым тюном. К нему купил набор подшипников, качалку газа, наконечники, раму и корпус от хл, новый бак, дифы и прочее прочее. Покупал на башне, вышло на 9к почти. Понял, что совершил ошибку, расстроился и купил новый саваж там же. Теперь собираю его с апом тех мест, которые не устраивали в старом. В ките будет заменена рама, система газа, в скором будущем приедут боры, может, еще что-то вспомню. Дифы, спур, тормоз в ките и так в порядке, колодки только буду точить свои. Так же планируется самодельная рама, уже готовлю чертежи на лазер потихоньку. Единственное, с чем пока не определился, это оставить ли лрп в итоге, делать ли заниженную раму ну и куда девать старый саваж, продавать или делать из него конверсию.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение

    будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны
    Рус, какой именно материал планируешь использовать и почему хочешь гнуть раму в такой профиль?
    Последний раз редактировалось Saint; 30.11.2010 в 09:54.

  33. #6430

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    из физики, рычаги делаются из пластика содержащий нейлон, который становится гибким из за влаги, чем больше влаги, тем больше гибкость (в пределах разумного).
    Дык тогда на морозе такие рычаги более хрупкими должны быть

  34. #6431

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну на морозе как ни странно все хрупкое.

    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    Рус, какой именно материал планируешь использовать и почему хочешь гнуть раму в такой профиль?
    алюминь 2 мм, гнуть для жесткости всей рамы целиком, и получится защита днища в комплекте

  35. #6432

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение

    алюминь 2 мм, гнуть для жесткости всей рамы целиком, и получится защита днища в комплекте
    Алюминь мягкий, думаешь, будет лучше стока?

  36. #6433

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    2. может и грязь, а где конкретно, может и тефлон сцепления
    3. еще зависит сколько топлива в баке, к концу топливо беднится и обороты растут, но тут еще важно правильно отстроить модель
    2. дисперсная пыль черного цвета как раз по бокам корпуса, примерно в районе сцепления, а это нормально, если тефлон? по идее он же не должен сильно срабатываться
    3. вроде отстроил холостой ход, и только последние 5 минут до полной выработки бака стали расти обороты холостого хода и машина стала ехать без газа... а Вы подстраиваете холостой ход во время езды, или настроил и забыл?

    да, спасибо всем за ответы

  37. #6434

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    2. нормально, значит ездите аккуратно, сцепление мягко стачивается
    3.подстравиаю постоянно, как слышу что работает не так как надо

    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    Алюминь мягкий, думаешь, будет лучше стока?
    там не чистый алюминий, все равно пока что есть, мне понять с компоновкой, а там хоть из карбона

  38. #6435

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    всем привет!
    собираю свой кит саваж.
    ребята, вот вопрос. лишние детали остаются или эт я косячу???

    вот еще странная штука. заказал саважика, аппу, сервы и т.д. и т.п. в один день это все.
    саважик пришел, а все остальное нет. это нормуль? по трэкингу пишет что отправлено, а в Россию не пришло еще
    что думать???

  39. #6436

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ППЦ,лишних не может остаться, бывает что не хвататет, докупать приходиться

  40. #6437

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от сергей_842 Посмотреть сообщение
    набил туда шруса импортного и не парюсь.уже много писали на эту тему.в начале ветки посмотри

    тоже буду шруса набивать. сам Маэстро советовал а его ослушаться не могу

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ППЦ,лишних не может остаться, бывает что не хвататет, докупать приходиться
    я потом сфоткаю и выложу что останется. НО хочу сказать, что четко следую инструкции. даже на следующий день после сбора детали проверяю

  41. #6438

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    тут надо фонтазию включать, куда что поставить то что остается

  42. #6439

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    вот что пишет Почта России
    http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
    номер заказа CP632257335US

  43. #6440

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    напиши им мол что за шняга, всмысле на башню

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения