Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 167 из 682 ПерваяПервая ... 157 165 166 167 168 169 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,680 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; мда... чую мой двиг долго не проживет пол бака на х.х. и в бой =)...

  1. #6641

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    мда... чую мой двиг долго не проживет
    пол бака на х.х. и в бой =)
    Последний раз редактировалось Xarti; 05.12.2010 в 00:42.

  2.  
  3. #6642

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    держи хвост пистолетом.
    http://www.rcmotors.ru/pages/video/
    просмотри.

  4. #6643

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    держи хвост пистолетом. http://www.rcmotors.ru/pages/video/ просмотри.
    спасибо,я про это видео, искать лень было

  5. #6644

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от skevnik Посмотреть сообщение
    а чего подешевле можете посоветовать? ну скажем оптимально на сколько кг?
    Как писали авторитетные тут люди, на Саваж достаточно ЧЕСТНЫХ 13 кг и 0,2 сек. Я с этим полностью согласен. Я бы на Вашем месте взял из того, что уже предложили выше. Только не в России, а за рубежом. Та же DS 1015 обойдётся не в 4300р., а в 2400. Ради 2000 рублей я бы 2-4 недели и на стоковых сервах пока погонял. Зато потом не один год будете радоваться! Тем более, что можно в групповой заказ влиться. Проверьте, кстати, затяжку пружины сервосейвера.

  6.  
  7. #6645

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    я так понял, что серву со временем надо менять только на руль?

  8. #6646

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Я сегодня тоже своего обкатывал. И тоже с проблемами. Может кто подскажет в чем дело? Машина отработала один бак на весу, но все это время темпиратура была около 50 градусов и только к концу бака поднялась до 60 с чем-то. Обмотал весь радиатор фольгой (не плотно) - темпиратура не изменилась. Вопрос: на сколько это нормально и на сколько безопасно? После одного бака у меня разрядился старый дохлый аккумулятор в накальнике и пришлось свернуться. Завтра хочу продолжить, но беспокоит эта шляпа с темпиратурой. Разве она не должна быть выше? Если должна то как этого добиться?

    PS: Еще в процессе работы машина несколько раз заглохла. Это в порядке вещей или должна была спокойно весь бак скушать?

  9. #6647

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от skevnik Посмотреть сообщение
    я так понял, что серву со временем надо менять только на руль?
    у меня сдохла серва на газу, на её место я поставил рулевую, а на руль поставил http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPHD4&P=ML (не реклама). теперь всё устраивает

  10.  
  11. #6648

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Night-hawk Посмотреть сообщение
    PS: Еще в процессе работы машина несколько раз заглохла. Это в порядке вещей или должна была спокойно весь бак скушать?
    нормально что глохнет, заводи и продолжай.
    а то что температура нета, попробуй иглы покрутить

    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Зато потом не один год будете радоваться!
    золотые слова

  12. #6649

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    попробуй иглы покрутить
    Да, была мысль чуточку забеднить, но не рискнул. Всетаки везде говорится, что при обкатке смесь должна быть очень богатой. Посмотрим что получится завтра, может быть самую малось закручу.

    Вообще сам процесс понимаю не до конца. Много есть пошаговых инструкций по обкатке, но пока ни где не нашел внятного и четкого объяснения что при этом происходит внутри двигателя. Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?

    Короче посмотрим как дальше пойдет.

  13. #6650

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Night-hawk Посмотреть сообщение
    Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?
    все три параметра влияют на приработку двигателя
    1.качество смеси (Для обкатки рекомендуется использовать обычное топливо, используя то же содержание нитрометана и ту же марку топлива, которые вы будете использовать в дальнейшем.)
    2. температура (На протяжении всей процедуры обкатки двигателя старайтесь поддерживать рабочую температуру двигателя в диапазоне 95-100º C и не более 110-120º C. Не делайте этого с помощью регулировки смеси, лучше чем-нибудь покрыть охлаждающую головку, чтобы двигатель правильно нагревался.)
    3.обороты (см.инструкцию)

  14. #6651

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Night-hawk Посмотреть сообщение
    Да, была мысль чуточку забеднить, но не рискнул. Всетаки везде говорится, что при обкатке смесь должна быть очень богатой. Посмотрим что получится завтра, может быть самую малось закручу.

    Вообще сам процесс понимаю не до конца. Много есть пошаговых инструкций по обкатке, но пока ни где не нашел внятного и четкого объяснения что при этом происходит внутри двигателя. Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?

    Короче посмотрим как дальше пойдет.
    Цитата Сообщение от Night-hawk Посмотреть сообщение
    Машина отработала один бак на весу, но все это время темпиратура была около 50 градусов и только к концу бака поднялась до 60 с чем-то. Обмотал весь радиатор фольгой (не плотно) - темпиратура не изменилась. Вопрос: на сколько это нормально и на сколько безопасно?
    подозреваю,что стоит свеча R5,она средняя,для температуры воздуха ок. 5-15С
    если в Москве сейчас"-",то лучше поставить горячую свечу.температура должна вырасти.иглы не крутить!

  15. #6652

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    головку фольгой обмотать! и следить за температурой,и как писали выше свечу на холода надо R3

  16. #6653

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от skevnik Посмотреть сообщение
    А еще зачем такой длинный штырь для антенны, у нас же приемник 2,4?
    отрежьте ровно на длину антенны.у меня после двух или трёх переворотов всё что торчало выше крыши срезало.

    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Я такую ставил, влаго и пыле защищенная. Буду теперь на флакс такую брать.
    поставил тожь такую,разобрал хотел загерметить а там везде резиновые прокладочки.так и собрал только не много смазки в редуктор добавил.

    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    все равно я бы разобрал и герметиком промазал.вдруг че китайцы забыли поставить)
    напрасно Вы Александр китайцев не до оцениваете)))

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    китай не рекомендую, тем более .17 сек многовато
    ИМХО всё это предрассудки.большинство использует свои саважи для "дворовых" покатушек.в которых китайские сервы за свою цену отрабатывают себя много раз.а кто то и на стоковых ездит и радуется.

  17. #6654

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от сергей_842 Посмотреть сообщение
    напрасно Вы Александр китайцев не до оцениваете)))
    Доверяй -но проверяй))
    ИМХО

  18. #6655

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Komar777 Посмотреть сообщение
    подозреваю,что стоит свеча R5
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    головку фольгой обмотать! и следить за температурой,и как писали выше свечу на холода надо R3
    Использовалась свеча R3. По всей видимости виноват был сильный ветер. Сегодня такой проблемы уже небыло, темпиратура была в норме (даже оказалось, что зря фольгой обмотал). Вот только завершить обкатку так и не удалось. Аккум в накальнике сдох окончательно. Уже купил новый, но настроение подпорчено и время потеряно.

  19. #6656

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01428.JPG
Просмотров: 58
Размер:	175.9 Кб
ID:	438675
    Подскажите, как эта штука снимается? не могу отсоединить её. все открутил, а в том месте, где она примыкает к центральной защите (выделил кругами) не выходит она
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01428.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	174.6 Кб
ID:	438670  

  20. #6657

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    нужно полностью переднюю часть снимать.

  21. #6658

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    от бампера открутите. там 2 болтика спкркди есть, и пазы. отдельно пластик не снимется,только с люминькой которая под ним, там нужно откручивать считая бамперные 12 болтиков:2 бампер, 6 в центре, 2 сервосейвер и 2 пары на выбор:сбоку которые, либо которые рядом с сервосейверскими. сбоку легче потом обратно ставить.

  22. #6659

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    707
    Продвигается дело. Осталось дождаться серв на днях и в бой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9239.jpg
Просмотров: 93
Размер:	55.0 Кб
ID:	438728

  23. #6660

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    новье ..эх у меня тоже когда то был такой чистый))

  24. #6661

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    Подскажите, как эта штука снимается? не могу отсоединить её. все открутил, а в том месте, где она примыкает к центральной защите (выделил кругами) не выходит она
    нужно раму открутить, 2 винта с одной и 4 с другой (еще 2 с моторамы), снял мост, а потом и пластиковую защиту

    Цитата Сообщение от сергей_842 Посмотреть сообщение
    ИМХО всё это предрассудки.большинство использует свои саважи для "дворовых" покатушек.в которых китайские сервы за свою цену отрабатывают себя много раз.а кто то и на стоковых ездит и радуется.
    мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи

  25. #6662

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    Продвигается дело. Осталось дождаться серв на днях и в бой. Нажмите на изображение для увеличения Название: 100_9239.jpg Просмотров: 13 Размер: 55.0 Кб ID: 438728
    оххх...красавчеГ, ну и тяги газа и переключения кпп поставить.
    я вот собираюсь на зиму в электро перейти....

  26. #6663

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Подскажите от чего могли развалиться маленькие шестерни http://www.xmodels.ru/catalog/47/289/ (не реклама) , смазки мало/много зазоры не те, или просто материал г"вно?

  27. #6664

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    наверно брак. у тебя через сколько развалились?
    мои в 3.5 умерли через 5 часов катания

  28. #6665

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    е-моё, а я думал это я машину насилую, а оказалось что нет.
    у меня все цело уже 2 галлона тьфу-тьфу-тьфу

  29. #6666

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    где-то после 4ого литра

  30. #6667

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    я не насилую. я учился, накатал часов 5 пришёл не мелкогравийное поле, сначала всё было круто, потом смотрю, разгон стал хуже, повёл к себе его, заглушил, заднее колесо одно от другого совершенно независимо крутятся, а передние с хрустом. пришё, написал сюда, потом кое-как разобрал-сотрю а почти 3/4всех сателитов голые и цилиндрические тоже побиты

  31. #6668

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Xarti Посмотреть сообщение
    Подскажите от чего могли развалиться маленькие шестерни http://www.xmodels.ru/catalog/47/289/ (не реклама) , смазки мало/много зазоры не те, или просто материал г"вно?
    может зазоры не правильные или смазки мало.что в дифе было?

  32. #6669

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    скорее зазоры неправильные
    у меня в диффе молибденовая смазка заложена пробег 2 галлона -все норм!

  33. #6670

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    Продвигается дело. Осталось дождаться серв на днях и в бой.
    А это что кит XL?

  34. #6671

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    я думаю это кит 4.6 и + кит в хл(боковухи , моторама и задний кардан)

    одинаковы, только рычаги подругому левый перед-правый зад, и наоборот.
    Последний раз редактировалось Antojke; 05.12.2010 в 22:07.

  35. #6672

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    только рычаги подругому левый перед-правый зад, и наоборот
    с рычагами не понял....

    Народ! а объясните мне значение термина "Башинг". Я бы еще понял бы, что такое "Безбашинг", а вот "башинг" не понял еще :-)

  36. #6673

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    примерно тоже самое вроде. смесь прыжков и экстр катания ворде. перевороты тоже входят, но их обычно обрезают

  37. #6674

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Xarti Посмотреть сообщение
    Подскажите от чего могли развалиться маленькие шестерни http://www.xmodels.ru/catalog/47/289/ (не реклама) , смазки мало/много зазоры не те, или просто материал г"вно?
    Если пластиковые корпуса дифов .выкидывай и покупай алюминь..На пластиковых корпусах 2-3 бака тяжёлых эксплуатаций и дифам хана...Пс пластик имеет свойства гнутся))))..

    Люди такой ещё вопросик...Нужно ли ставить вот такие детальки???
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXCG3&P=7 не реклама
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXVT7&P=7 не реклама
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPBN6&P=7 не реклама
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPBN8&P=7 не реклама

  38. #6675

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    первые 2 точно нет, алюминь, вес, интежи .авно, последние под вопросом, но тоже бы не стал

  39. #6676

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Понял спасибо ..ПРосто у меня в стоковом корпусе саважа 3.5 стоит коробка на 3 ступени..Из-за нагрева метала пластик начинает как-бы плавится и соответственно уходить зазоры в-или+ .Поменял уже 2 пластиковых шестерёнок на 1ю передачу... Может быть стоит поменять только алюминь на коробку???? Вес да поставить Биг-боры масло чуть-чуть погуще и получится норм + коробка стоит относительно в центре авто.

  40. #6677

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Руслан, а чем тебе интежи не нравятся? Обоснуй пжласта.
    А голденГоризонт лучше?

  41. #6678

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    довелось как то алюминьку ихнюю подержать, как то мое понятие об этом метале было другое, да и разговаривал с более опытными товарищами, мне этого было достаточно. да они все красивые, цветные. в андировании, но как то душа не лежит.
    и я простоне понимаю, что народ так жаждит все из алюминия. если машинка хорошо приложится, тоо ее это не спасет, а вот замену этой искать придется, да и цена у них не 5р ведро как у стоковой

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А голденГоризонт лучше?
    не пробывал

    Цитата Сообщение от towa Посмотреть сообщение
    Из-за нагрева метала пластик начинает как-бы плавится и соответственно уходить зазоры в-или+ .
    надо искать причину нагрева, а не решать ее заменой корпуса

  42. #6679

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    ну в общем опять у меня проблемы.... вот только с дачи приехал, катался на саваже там, снег где то см 5 лежит, ну то есть немного подзастрявал, но ехал прилично, без особых усилий... движок грелся не сильно.... ну и в итоге газ жму и не едет... короче 2 бака проехал, и новые кулаки сгорели.... когда корпус снял пластиком жженым воняло... хотя двиг в нормальной температуре был, на ощупь горячий, плюнул немного на него, испарялось довольно таки долго.... так что не перегрел... вот и как это обозвать? как то круто каждые пару баков сцепуху менять) а да и на вторую на морозе не переключается.... в общем вот... что делать?

  43. #6680

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    надо искать причину нагрева, а не решать ее заменой корпуса
    ПРичина понятна..Крутится вал на подшипнике он имеет свойства нагреваться.... вот и плавит пластик не сильно но валу хватает место выскочить это вал привод с мотора где спур в коробке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения