Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 682 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да.....

  1. #641

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Да..

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    у меня корпус пуллстартера поставлен через тонкие шайбы - узел на шнурке толстый, мешает возвращаться обратно, и в эту щель тупо лью вд через трубку

  4. #643

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 xyls
    Что да ? =)
    Где именно сверлил и какой диаметр ? =)

  5. #644

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Прямо в центре чтоб на обгонку попадало, диаметр чтоб трубка от ВД влезла, элементарно Ватсон...=)
    Последний раз редактировалось xyls; 27.01.2009 в 18:00.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва м.Тургеневская Цент
    Возраст
    27
    Сообщений
    654
    Всем Привет !!!!
    вот и стал обладателем саважа х,вопрос такой где моно купить задний ход!?и какую аппаратуру посоветуете на смену стоковой

  8. #646

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ЗАдний ход тебе не нужен... лучше купи рулевую серву помощнее. Аппы стокой на первое время хватит... если затянет в моделизм тогда и будешь думать.

  9. #647
    zda
    zda вне форума

    Регистрация
    27.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Ziggi Посмотреть сообщение
    Всем Привет !!!!
    вот и стал обладателем саважа х,вопрос такой где моно купить задний ход!?и какую аппаратуру посоветуете на смену стоковой

    Мои поздравления! Я тоже недавно стал обладателем Savage X4,6 RTR. Рулевая серва умерла на первом запуске машинки. Купил серву с металлическими шестеренками и 12 кг. усилие - супер!!! Обязательно протяни все болтики и крепежи...я чуть несколько не потерял...Обязательно протяни шестигранником шпильки крепления чашек центральных карданов из коробки...у меня там аж загнуло шпильку ))
    Еще раз мои поздравления!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю!
    А задний ход на саваже на мой взгляд нужен не меньше чем мощьная серва на руле...кстати это был один из первых апгрейдов=)

  12. #649

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    нужен\не нужен личное дело каждого, мне например удобно, продается на хмоделс.ру (не реклама) и в микромашине видел

  13. #650

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    кстати, а почему модуль заднего хода считается наиболее часто ломающейся приблудой?
    что в нем ломается?

  14. #651

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    кстати, а почему модуль заднего хода считается наиболее часто ломающейся приблудой?
    что в нем ломается?
    Видимо из-за специфики его включения, могу предположить что некоторые его включают пока машина катится в перед и из-за большой нагрузки летят шестеренки..

  15. #652

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    то есть если использовать тоолько при полной остановке машины для выезжания от стены он нормально будет работать?

  16. #653

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    он нормально будет работать?
    Да.

  17. #654

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    1.раму - строго от ХЛ ( она линнее будет стабильнее везде)
    2.резина - дёрт бонз -отличный вариант для зимы,на лето = трагийную резину типа крайм файтера.
    3.коробку - в мусор,заместо неё центральный диф.
    4.глушитель инлайн.
    5.двигатель 28,можно любой,но ИМХО LRP 28,c крышкой под РОТО
    6.перенос бака с боку сзади-вперед внутрь рамы.
    7.амортизаторы биг боры от ХПИ.
    8.мощьную и быструю серву на руль.
    9.борт 6в.
    10.металические корпуса дифференциалов колёсных.
    11.кузов - трагийный.
    12.поставить антикрыло (гдето на форуме была тема от vasya_y)
    13.купить персональный транспондер.
    14.поставить колёсные хабы на 17 с выносом.
    ...вот в таком виде это будет агрегат для побед =)
    Дай плиз ссылку на колёсные хабы на 17 с выносом, очень интересует, хотябы код hpi, и существует ли 23 хабы с выносом?
    Хочу сделать свою пошире и поустойчивей на поворотах резких
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0463.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	60.3 Кб
ID:	224727  

  18. #655

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте снова =)
    Расскажу как я провел ревизию обгонки. Если кто не в курсе то обгонка там вот такая http://www.xmodels.ru/catalog/47/1700/
    Почему я туда полез ? Ну вообщем хотел понять почему эта сволочь иногда не схватывает =)
    И так начал откручивать двигатель. Те кто говорят, что откручивать тяжело это все фигня... я ни разу это раньше не делал... я снял двигатель примерно за 5 минут. Все легко и просто. Самое главное не забыть взять тряпочку подготовить заранее.... грязи и прочей гадости там достаточно. Мой двигатель стоит на мотораме 3Racing Engine Heatsink Mount for Savage , она из двух кусков верх и низ. Я вам скажу это полный геморрой. В каком плане. Все вы помните что машину я взял чуточку б/у. Поэтому на ней стоят некоторые ТИПО тюнинги. Из-за того что предыдущий хозяин закрутил болты снизу моторамы к двигателю без локтайта... они естественно открутились... полностью двигатель не открутился потому что болты когда откручиваются то упираются в саму раму. Так вот у меня были откручены все 4 болта... резьбу я уже понял позже разбило на 1 из 4 отверстий , но друг локтайт все таки затянул его , вроде бы держится. Когда будите собирать обратно все дела.. обязательно протрите все места соединения деталей... что бы все дела прилегали плотненько. Далее пол года машину не заводили. Сняв заднюю крышку я увидел небольшие следы ржавчинки на коленвале с торца , увидел полосу оранжевого цвета... на вале обгонной муфты .... и так же на стакане задней крышки отчетливо проглядывается место где скапливается топливо и особенно масло когда вы уже заглушили двигатель и пошли домой , но не брызгали афтораны и там оно благополучно испарилось.... этакий ораньжевенький налетик. Так вот заднюю крышку снимать нужно так, когда вы маховиком поднимите поршень в верхнюю точку , тоже самое когда будете собирать не забудьте... но там и так ясно по выемке на стакане задней крышки... иначе оставите зазубринки на поршне. Кстати поршень у меня чистенький без всякой гадости ну и без видимых задирав... по крайней мере их не видно со стороны крышки двигателя и со стороны выхлопа. После того как я там все изучил я понял почему у меня проскальзывает обгонка =) В стакане крышки двигателя скапливается масло не сгоревшее... оно попадает на обгонку и она проскальзывает... особенно если вы машину ставите передним бампером к верху... все масло не сгоревшее в двигателе оседает в стакане и вокруг обгонки.... так что рекомендую носить машину за задний бампер =) ВО время СОБРКИ НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ БОЛТИКИ КРЫШКИ ротостартера , а то там появятся трещинки и могут лопнуть места под болтики... я уже перетянул... вовремя заметил и ослабил. Но это так лично мои наблюдения... кстати смысла сверлить дырку в крышки род ротостарт не вижу.... хотя может быть стекая по валу ВД-40 и попадает на обгонку... дело в том, что там все довольно таки плотненько сидит. Двигатель теперь глушить буду пережимом топливной трубки.... оставлять лишнее топливо в движке не охота , а во время пережима масла там и так остается дофигища.. для смазки в период обеднения хватит с головой. ДА кстати топливо у меня было Байрон 20% нитры 12% масла... Сейчас купил канистру Мекамо 20% , будем пробовать на ней ездить. Компрессия после 2-ух галонов вроде бы хорошая... двумя пальцами не прокручивается... нужно взяться посильнее что бы его провернуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPI15233-250.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	5.1 Кб
ID:	224735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HSA-015.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	36.1 Кб
ID:	224748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPI15234-250.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	4.7 Кб
ID:	224751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpig5236.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	19.7 Кб
ID:	224752  

  19. #656

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    По поводу заднего хода, скажу что несколько раз случайно включал его когда машинка не просто катилась, а ехала достаточно быстро, и никаких проблем, просто выскакивала железка которая двигает шестерню.. починить секундное дело... Но это из-за того что задний ход на 3 канале висит, а если использовать микшер для 2-х каналки то все будет в порядке..
    Глушить лучше всего остановкой маховика, для саважа даже есть офф приблуда...
    Последний раз редактировалось xyls; 29.01.2009 в 12:54.

  20. #657

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    ну в моем ХПИвском движке и обгонка другая была и крышка

  21. #658

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    по поводу трехканалки
    у меня аппа 3 канала РФ-2, приемник 4 канала
    задний ход как я понимаю включается триггером на пульте но я не совсем понимаю чем управлять задним ходом - ведь курок назад - тормжение, а третий канал имеет опцию только вкл/выкл
    или задний ход работает по курку вперед тоже?

  22. #659

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Этож вам не электричка, включая заднюю скорость вы просто двигаете шестерню внутри заднего хода и нажимая на газ машинка уже едет не вперед, а назад...

  23. #660

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    теперь понял )

    а то были вопросы)))

    а смысл установки центрального диффа вместо коробки?

  24. #661

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ставишь на двух канальнйо аппе микшер заднего хода.... он переклчюаетьяс когда машина остановилась и курок зажат на тормозе больше 3 секунд... после этого включаеться задняя... отжал куров нейтраль и нажал нагаз.. машина едет задом.
    да еще нужна серва третья =)

  25. #662

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    а смысл установки центрального диффа вместо коробки?
    во первых вес,
    во вторых управляемость
    в третьих диф как то понадёжней =)

  26. #663

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    спорный момент на счет диффа, да и саважевская коробка отличается долгожительством

  27. #664

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    диф вместо коробки это будет уже не скоростной моснтр... а не понятно что =)

  28. #665

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Народ подскажите, что лучше на лето брать, из этого списка:

    HPI-4853 Покрышки для монстра Dirt Bonz XS
    HPI-4878 Покрышки SUPERMUDDERS
    HPI-4892 Aggressor S-comp
    Последний раз редактировалось s300; 29.01.2009 в 15:58.

  29. #666

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    HPI-4878 Покрышки SUPERMUDDERS
    Это для зимы и грязи =)
    HPI-4853 Покрышки для монстра Dirt Bonz XS
    Это универсальные (грунт) =)
    HPI-4892 Aggressor S-comp
    Протекторм мелкий.... как будто под асфальт с грунтом.

  30. #667

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    HPI-4878 Покрышки SUPERMUDDERS
    Это для зимы и грязи =)
    HPI-4853 Покрышки для монстра Dirt Bonz XS
    Это универсальные (грунт) =)
    HPI-4892 Aggressor S-comp
    Протекторм мелкий.... как будто под асфальт с грунтом.
    Вот под асфальт и грунт, мне как раз и нужно... спасибо!

  31. #668

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Агрессоры это стоковая резина для Хеллфаера. Оч хорошо держит дорогу, и по грунту, и по снегу и даже по льду.

  32. #669

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Значит их и буду брать. ))

  33. #670
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Вот фото карданов...
    Посмотрите внимательнона левый и правый кардан.
    Отличие заметили ? Так и должно быть ?

    Какую резину для асфальта и мелкого грунта (типа насыпные дорожки в парке) посоветуете?
    Где в Москве купить зап.части HPI Suspension Arm Set for E-Savage (HPI-82006).
    http://www.xmodels.ru/catalog/151/4231/

    Вопрос по сервоприводу, какой наиболее оптимален для установки на этого монстра ?
    Сейчс стоит : TOWERPRO MG 995 DIGI HI-SPEED.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1170626_новый размер.JPG‎
Просмотров: 395
Размер:	175.1 Кб
ID:	224876  
    Последний раз редактировалось SVAO-PREDATOR; 30.01.2009 в 02:57.

  34. #671

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Да так и должно быть.
    По поводу резины я уже задавал вопрос, пара постов выше.
    Серва нормальная куда больше то???

  35. #672

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    я вот сижу и удмаю если я на саваж поставлю рулевую серву на 18кг или на 24кг.... его не порвет в повороте ? =) сервосейвер затянуть на максималку надо убдет я так думаю.

    2 SVAO-PREDATOR по поводу рычагов тебе или в микромашиун или в автохобби.

  36. #673

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    [QUOTE=ADminPoWeR;1124704]я вот сижу и удмаю если я на саваж поставлю рулевую серву на 18кг или на 24кг.... его не порвет в повороте ? =) сервосейвер затянуть на максималку надо убдет я так думаю.

    я один раз "перетянул" сервосервер, результат, корпус сервы потрескался, акк садился за час, так как серва работала на пределе возможностей что б повернуть колеса. Так что думаю не стоит этого делать, колеса должны свободно поварачиватся, и затягивать ничего не нужно.

  37. #674

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Кстати по поводу амортизаторов на саваж ..
    чем вам не нравиться http://www.xmodels.ru/catalog/47/1126/
    Алюминиевые амортизаторы (8 шт) с более толстыми штоками и дополнительными емкостями для масла. Для моделей HPI Savage.
    В комплекте 8 амортизаторов с алюминиевыми корпусами и дополнительными емкостями для масла
    Корпуса амортизаторов анодированы в пурпурный цвет
    Диаметр штоков увеличен до 3.5 мм (толще и прочнее стандартных)
    Подходят для моделей HPI Savage 21, Savage 3.5, Savage 25, Savage 4.6, Savage X

    теоретически даже крепче чем лосевые.


    ЕСТЬ еще МСР8
    http://www.integy.com/cgi-bin/webc.c...353&p_catid=59
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T7062PURPLE.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	30.9 Кб
ID:	224906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T7038PURPLE.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	40.4 Кб
ID:	224907  

  38. #675

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    кто то уже отписывался на счет этого девайса что долго с ними боролся пока течь не перестали

  39. #676

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ну на сайте интеджи можно и найти нмоера рем комплектов и штоков...
    заказать комплект амортиков и ремкомплект из резинчоек и пару штоков.

  40. #677

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    ремкомплект из резинчоек и пару штоков
    хотите интеджи - берите,но они текут!
    стандартные от саважа работают лучше чем то что вы собираетесь купить.

  41. #678
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    я вот сижу и удмаю если я на саваж поставлю рулевую серву на 18кг или на 24кг.... его не порвет в повороте ? =) сервосейвер затянуть на максималку надо убдет я так думаю.

    2 SVAO-PREDATOR по поводу рычагов тебе или в микромашиун или в автохобби.
    Ссылки можете дать ?
    Я вот здесь нашёл запчасти : http://www.modelsworld.ru/

    А есть эти рычаги АЛЛЮМИНЕВЫЕ ? и вообще,что есть аллюминевое на E-SAVAGE для ТЮНИНГА...
    Что стоит тюненговать на E-SAVAGE ?

    И ещё вопрос : КАКИЕ ОТРАЖАТЕЛИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ,чобы сделать свет ? (передние и задние фары)

    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Да так и должно быть.
    По поводу резины я уже задавал вопрос, пара постов выше.
    Серва нормальная куда больше то???
    Просто спросил...
    А можно ссылки прямые на резину, диски и диски+резина в сборе. Пожалуйста
    Спасибо. с ув.Сергей

  42. #679
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Подобрал вот такой комплект :

    Диски : HPI Spike Truck Wheel Black Chrome (2)
    http://www.xmodels.ru/catalog/174/3493/

    Резина : HPI V-Groove Truck Tires M-Compound (2 pcs)
    http://www.xmodels.ru/catalog/174/3740/

  43. #680

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу амортизаторов на саваж ..
    чем вам не нравиться http://www.xmodels.ru/catalog/47/1126/
    .....
    теоретически даже крепче чем лосевые.
    Если рассмотреть только бюджетную сторону вопроса, то смысла брать интегрити (115 уев на башне), тогда дешевле купить новые HPI биг боры ( кстати к ним надо кит для установки на сколько я знаю ).
    По поводу robust качеств, сам себе ответил написав слово "теоретически".
    Масса топиков на саважевых форумах про аммо, где обсуждались достоинства и недостатки тех или иных апгрейдов амортизаторов. как альтернативы LST есть еще CEN и вот сейчас HPI биг боры.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения