Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 195 из 682 ПерваяПервая ... 185 193 194 195 196 197 205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,761 по 7,800 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML любите экологию, экономьте на топливе один раз настроил через комп, и забыл...

  1. #7761

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML
    любите экологию, экономьте на топливе
    один раз настроил через комп, и забыл

  2.  
  3. #7762

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Рус, ты с дифами определился? Я тебе в асю кидал какие то

  4. #7763

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35

  5. #7764

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    3. Если не помогает - продаю Саваж, покупаю вертолет )))))
    ненадо вертолет) с ним еще сложнее)))
    в общем может правда стоит бошку протянуть и кстати еще может посмотреть прокладку под свечей... или вкрутить получше ее.... а вот еще кстати.. пружинка на карбе стоит? у меня было таке на инферне... работал работал, потом видать от трясучки дроссель чуть открылся и начинают обороты расти.. или мож подтянуть ее надо если есть?

  6.  
  7. #7765

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    У меня была такая песня, кидало из под головы, тогда и свечи горели одна за другой, от излишнего поступления кислорода. Температуру про щелкал убежала на отметку 170с .

  8. #7766

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Двигатель хорошенько промазал(стыки все), поставил трубочку(2-3см) на вывод глушителя, вышел довольный на улицу и таки совсем не завелся xD я люблю эту машинку - всегда есть чем заняться и над чем подумать.

  9. #7767

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Renitron Думаю так-же как shura2000, чпри прогреве детальки расширяются и начинает где-то сифонить. Если двиг не герметизировал ещё, снимай и делай. Если после этого проблемы будут, то танцуй-пляши-танцуй с карбюратором (иглы промывать). Фильтр топливный дополнительный поставь на всяк случай, случаи-то разные бывают. + опять-же увеличится объём топливопровода, что позволит несколько дольше вверх тормашками находиться пепелацу. Да, и какую свечу поставил? Горячую или очень горячую? Температура окружающего воздуха какая была? Горячую ставить от -5 до -15 (Если на улице холоднее, смысла в покатушках нет, руки отмёрзнут за полбака...) Если выше - то среднюю свечу нужно.

  10.  
  11. #7768

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    RuslanG мы здесь не можем определится где правильно мерить температуру, на блоке под головкой, или на свече? сколько людей столько и мнений, Я считаю что на свече мерить температуру нельзя так как у нее своя температура горения и будет гораздо выше реальной температуры двигателя, остается головка и блок, на головке измерять нужно теплоотдачу, а на блоке самое что не на есть отражается температура горения и трения. Как вы думаете?

  12. #7769

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    Температуру про щелкал убежала на отметку 170с .
    оО и не заклинило на такой температуре?

    а про замер температуры, я конечно не Руслан) но все же, термометр не узкий луч выдает кторый четко кончик меряет свечи... а саму свечу и возмжно как рука встанет пространство вокруг свечи... по идее вроде смотриться температура гильзы самой? т.к. в 1к1 машинах омывается антифризом непосредственно гильза, ну и блок... а блок сам снаружи будет холоднее гильзы....

  13. #7770

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    мерю строго над свечей, тк нам нужна температура внутренного блока, нам важно не перегреть гильзу с поршнем, радиатору то пофиг, что его мерить то?

  14. #7771

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    оО и не заклинило на такой температуре?
    Бывало и хуже, но не у меня.

  15. #7772

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Renitron Думаю так-же как shura2000, чпри прогреве детальки расширяются и начинает где-то сифонить. Если двиг не герметизировал ещё, снимай и делай. Если после этого проблемы будут, то танцуй-пляши-танцуй с карбюратором (иглы промывать). Фильтр топливный дополнительный поставь на всяк случай, случаи-то разные бывают. + опять-же увеличится объём топливопровода, что позволит несколько дольше вверх тормашками находиться пепелацу. Да, и какую свечу поставил? Горячую или очень горячую? Температура окружающего воздуха какая была? Горячую ставить от -5 до -15 (Если на улице холоднее, смысла в покатушках нет, руки отмёрзнут за полбака...) Если выше - то среднюю свечу нужно.
    Свечи пробовал все три - от третьей до пятой. Ведет себя одинаково. Прокладки под свечами новые и разные.
    Сегодня открутил свечи на подаче топлива - высоких и средних. Промыл все большим количеством ВД. Свечи закрутил с герметиком.
    Результат - дефект опять проявляется на горячем двигле.

    Винты бошки проверял - не разболтались.
    Двиг с новья герметил как на рц-авто описано.
    Пружинка на карбе стоит.

    Боюсь проблема окажется там, где коллега выше описывал - в узле обгонки. Потому как если бы дело было в прохудившемся герметике - проблема бы проявлялась постепеннее и эпизодически... И
    это нифига не радует...

    Завтра (если общественность другого не предложит) - сниму двиг и продую в ванной...
    Если свищ не выявится - буду разбирать и герметить по-новой. Ну и оставшиеся свечи в карбе промою для очистки совести...

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML
    любите экологию, экономьте на топливе
    один раз настроил через комп, и забыл
    Руслан сдался )))
    Последний раз редактировалось Renitron; 04.01.2011 в 22:22.

  16. #7773

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Видимо у меня аналогичная проблема, что и у Бориса (Renitron). Более двух месяцев машина стояла. После последнего заезда было залито масло для хранения ДВС (HPI-101909). Тут решил завести и покататься, но увы =( При детальном осмотре оказалось, что топливо не поступает. Снял радиатор, внешний вид вроде как нормальный


    При разборе не обнаружены кольца код 15228. (критично или нет?)


    Промыл посадочное место радиатора спиртом, посадил на герметик. Дальше мотор не снимал и не разбирал, думал решится минимальными работами. Но после сборки топли так и не поступает. Правда теперь при прокрутке ротостартера появился звук бух-бух-бух-бух ...
    Наверное тоже где-то воздух сосет или нет?

  17. #7774

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Руслан сдался )))
    не там то было, просто осваиваю новую ячейку строительства

  18. #7775

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Карбюратор у тебя маслом засрало... Не понимаю какая связь между бошкой с кольцами (которые, кстати, критично и подбираются по содержанию нитры в топливе) и непоступлением топлива.... Промывай иглы, ищи кольца (мож они просто в бошке застряли. Если небыло, то тут 2 варианта - либо всё норм, либо сборщики HPI про..теряли эти кольца)

  19. #7776

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Timon-Dimon Посмотреть сообщение
    (критично или нет?)
    критично.
    ну я тоже мучился с топливом. для начала я из топливопровода выдавил все что там было.
    ,прокрутил но не завел. попробуй снять фильтр и капнуть в камеру сгорания топлива,должно помочь. я так избавился. и купи кольца.

  20. #7777

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Timon-Dimon

    На всякий случай спрошу...
    А ты когда бух-бух делал - выхлоп затыкал?
    У меня топливо не идет, если выхлоп не заткнуть... Да и в видеомануале показано как топливо в карб заливать перед заводом - надо выхлоп затыкать.

    У меня тоже рото и звук тоже - бух-бух...
    Но заводится и работает... Пока не прогреется...

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Карбюратор у тебя маслом засрало... Не понимаю какая связь между бошкой с кольцами (которые, кстати, критично и подбираются по содержанию нитры в топливе) и непоступлением топлива.... Промывай иглы, ищи кольца (мож они просто в бошке застряли. Если небыло, то тут 2 варианта - либо всё норм, либо сборщики HPI про..теряли эти кольца)
    У него же машина раньше ездила норм. Наверное просто кольца не заметил - они очень уж тонкие, прикипели к бошке...
    В любом случае не в них дело - раньше же заводилась...

    2ALL

    Вобщем снял двиг, сунул в ванну.
    Воздух с легкостью выходит там где вал торчит (со стороны маховика).
    Чуть-чуть (пара мелких пузырей) выдавилась со стороны обгонки...

    Какие мысли? Со стороны вала - так должно быть или нет?
    Дальше есть смысл разбирать или нет?
    Последний раз редактировалось Renitron; 05.01.2011 в 17:01.

  21. #7778

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    загерметь коленвал обязательно, ну вокруг вала обгонки, у его основания намажь смазки, я силикону задавил туда
    по любому разбери промой. смажь все, и загерметь обратно, карб тоже продуй

  22. #7779

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    покатался сегодня с резиновым колечком навалу обгонки. греться стало знАчительно меньше.
    потерял клипсу одну от бака и один винт крепления коробки к раме.
    появились большие сомнения в необходимости защиты от снега из бутылки. Снег все равно летит и в добавок набивается в саму защиту. Хотя лазил по таким сугробам, что мама не горюй.
    Реверс опять глючит. То работает, то нет. Очень нежная штука.

    Жду Руслана с его электроконверсией . Горючка уходит просто махом.

  23. #7780

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    и почти ненужная саважу. газку дал колеса вывернул и се

  24. #7781

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    загерметь коленвал обязательно, ну вокруг вала обгонки, у его основания намажь смазки
    змазку у основания вымоет топливом. Лучше герметиком.

  25. #7782

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    загерметь коленвал обязательно
    Руслан, чуть подробнее плз. Где, чем, как, как много...

  26. #7783

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    и почти ненужная саважу. газку дал колеса вывернул и се
    не вещь то очень полезная. Если привык к реверсу, то его уже не хватает когда поломался.

  27. #7784

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Реверс опять глючит. То работает, то нет. Очень нежная штука.
    Сам блок?

  28. #7785

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Сам блок?
    похоже сам блок. Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.

  29. #7786

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    похоже сам блок. Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.
    хм...а такое предложение-попробуйте снизить холостые и ослабить слиппер...

  30. #7787

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    попробую. с оборотами понятно. а слиппер что даст?
    реверс включаю при нажатом тормозе.

  31. #7788

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    попробую. с оборотами понятно. а слиппер что даст?
    реверс включаю при нажатом тормозе.
    ну это как часть предположения. просто когда останавливаете трак и переводите в задний ход получается разрыв тяги и при повышенных холостых может начать крутить ведущая шестерня, а серва просто не успевает или не может переключить. как переключать передачу с плохо выжатым сцеплением. если бы там было чтото типа синхронихаторов-думаю,проблем бы не было вообще...имхо.

  32. #7789

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    реальное предположение. бум пробывать.

  33. #7790

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Жду Руслана с его электроконверсией
    долго ждать, если конечно не закажешь мамбу, и не будешь первым ее обладателем, а я на основе нее сделаю конверсию, мысли уже есть, но рисовать нечего

    мазать тут

  34. #7791

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.
    дома работает потому, что двиг не крутится.

    может серве не хватает усилия провернуть снег?...хммм.... я что-то не представляю реверс на саваже.... куда серва встает? в радио бокс?

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    долго ждать, если конечно не закажешь мамбу, и не будешь первым ее обладателем, а я на основе нее сделаю конверсию,
    Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?

  35. #7792

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?
    так есть же конверсионный кит для бк системы. вот http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2930 . но, я так думаю, Русс будет свой воротить


    А почему некоторые убирают половину амортов?
    Последний раз редактировалось Давид Тодуа; 05.01.2011 в 22:13.

  36. #7793

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    куда серва встает? в радио бокс?
    ага. в центр. между рулевой и газ\тормоз.
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    долго ждать, если конечно не закажешь мамбу, и не будешь первым ее обладателем, а я на основе нее сделаю конверсию, мысли уже есть, но рисовать нечего
    а как ты себе это представляешь?

  37. #7794

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    мазать тут
    Руслан, а чем все-таки мазать?
    От вазелиныча и от смазки герметизации не прибавится...
    Герметиком герметить?

  38. #7795

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ты заказываешь мамбу и диф с башни на мое имя и мой адрес (оказывается так можно) все приезжает , я снимаю размеры (алюминь есть) рисую, режу
    собираю, проверяю, и ты забираешь


    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    так есть же конверсионный кит для бк системы
    в конверсию входит моторама и корпуса навесные для акков, я же планирую сделать заново
    1.новую раму на основе заниженной ХЛ, что бы акки были внутри рамы.
    2. новая моторама
    3.поставить центральный дифф., соответственно держатели дифа.
    4.рулевая серва переносится чуть ниже,
    5.радио бокс убирается, тк сервы газ тормоз не будет, рулевая ниже радиобокса.
    6. кстати нужен BEC (тк.питание от силовых акков, то нужно питание приемника)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cc_bec_wiring_diagram.jpg
Просмотров: 30
Размер:	143.9 Кб
ID:	448214

    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Герметиком герметить?
    сам лично мазал герметиком. тем самым

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    А почему некоторые убирают половину амортов?
    стоят биг боры

    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?
    он будет крепиться еще к стойке дифа (я так планирую)

  39. #7796

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    он будет крепиться еще к стойке дифа
    ааа...типо как на трагах?..все догнал.

  40. #7797

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    будем копить деньги...
    Рус, но ведь с первого раза может и не получиться оптимально.
    Нужно еще кость от XL прикупить.
    для ВЕСа место найти.
    с тормозом что надумал?

  41. #7798

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    а зачем?

  42. #7799

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    а зачем?
    что зачем?

  43. #7800

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    тормоз зачем?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения