Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 682 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от GAz67_3378 у меня без проблем встал ОС 30 ВГ - дури хоть отбавляй, проблем - ноль встать-то встанет. ...

  1. #41

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    у меня без проблем встал ОС 30 ВГ - дури хоть отбавляй, проблем - ноль
    встать-то встанет. нужна-ли эта самая дурь? у мну стоял 46-ой биг-блок - рвало и гнуло трансмиссию - модель на месте чуть не сальто делала - а ехала так себе. все больше склоняюсь к хорошему 21-ому спорт мотору.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    у меня все работает весьма гармонично - чувствуется, что мотор мощный, но без экстремизма
    колокол 18 спур 49, вроде ничо не гнет и не рвет, в коробке все цело, срезало 2 раза спур, но 1 раз т.к. разлетелись подшипники, второй - залюфтил мотор на планках и короче тоже срезало из-за люфтов
    при этом он и вмеру резкий, и холостые держит нормально, и ускоряется огогого, а на максималке по асфальту после пары десятков поворотов когда почти срывает - покрышки стоковые вытягивает будь здоров

    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    встать-то встанет. нужна-ли эта самая дурь? у мну стоял 46-ой биг-блок - рвало и гнуло трансмиссию - модель на месте чуть не сальто делала - а ехала так себе. все больше склоняюсь к хорошему 21-ому спорт мотору.
    зы - 21 на саваж тяжело, ибо или дергалка или стол
    стол на саваж не встает, точнее саваж не встает на стол
    дергалка - я попробовал подергать - муторно и гиморно. А с учетом наличия ротостарта под ос30 - пара аккумуляторов и ура, на крайняк - дергалка, которую поставить - 10 минут

  4. #43

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    а при чем пулл-старт? им не надо дергать - далее по тексту - им надо просто завести. рото не было и наверное не скоро будет - много геммороя.
    а двигатель - это не только обьем. есть еще масса и мощнось. есть расход топлива. да и по карману бьет - пять минут езды - и влетаешь на диффы. купишь - оказывается и полу-оси загнуты. и так по кругу. сменил мотор на 28-ой - ушли проблемы - а динамика и не хуже.

  5. #44

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Вопрос про силикон в дифы на Саваже Х. Я вот читал на форуме что в передний и задний дифы льют разный по вязкости силикон, вот не понимаю в чем смысл лить по разный, если там нет центрального дифа на них же одинаковый крутящий момент идет?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    А ну народ раскажите у все саважик 4.6 стает всегда на дыбы или когда как???
    У мен просто пару раз получилось его поставить и все!
    Я так понимаю это зависит от низких оборотов?

  8. #46

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    это езе зависит от резины, пружин амортизаторов, наличия проставок под пружины и вязкозти масла в амортах
    у меня сейча саваж максимально занижен, стоят мягкие/средние пружины + убраны проставки - на дыбы не встает, да и не надо

  9. #47

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Ну не знаю пружины жесткие какие то , подставок нету, как недавно оказалось в задних аморах и масла нету вот так. А мне вот нравится когда он на дыбы встает, красиво.!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    А ну народ раскажите у все саважик 4.6 стает всегда на дыбы или когда как???
    У мен просто пару раз получилось его поставить и все!
    Я так понимаю это зависит от низких оборотов?
    Мне кажется это зависит от резвости мотора, у меня было и жидкое масло в амортизаторах и густое, проставки не стоят, один хрен на дыбы вставал.

  12. #49

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Ну у меня стоит вот такой движок.

  13. #50

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Ну у меня стоит вот такой движок.
    Хороший он или плохой не знаю, у меня стоит стоковый, возможно просто нормально настроить нужно

  14. #51

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    333
    Со стоковым двиглом, после настройки, при необходимости (при резком нажатии на газ) встает на дыбы. Резина сток, амморты 25/20 (перед/зад), диффы 20000/10000, пружины "из коробки".

  15. #52

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Со стоковым двиглом, после настройки, при необходимости (при резком нажатии на газ) встает на дыбы. Резина сток, амморты 25/20 (перед/зад), диффы 20000/10000, пружины "из коробки".
    Для чего заливаешь разный силикон в дифы?

  16. #53

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    333
    Для необходимой управляемости. Почитай статью хоть она для багг и трагг, дает общее представление и направляет в нужное русло настройки диффов

    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

  17. #54

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Там стоит центральный диф, а у саважа его нет! Поэтому передний и задний диффы вращаются одинаковым моментом, а так же у них одинаковая скорость вращения. А в чем же тогда смысл заливать разную вязкость, как не извращайся передний и задний диффы вращаются с одинаковой скоростью???

  18. #55

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    333
    По твоим суждениям получается, раз нет центрального (межосевого) так и межколесные не нужны. Перечитай приведенную мной статью еще раз, особенно главу о назначении диффа.

  19. #56

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    ceziy Движок хорошо настроен, не первая это у меня ДВС ка, я же написал что пару раз получалось стать на дыбы но не всегда!

  20. #57

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    По твоим суждениям получается, раз нет центрального (межосевого) так и межколесные не нужны. Перечитай приведенную мной статью еще раз, особенно главу о назначении диффа.
    Межколесный дифф играет совсем другую роль - он позволяет колесам на одном мосту вращаться с разной скоростью (он обязательно нужен), а межосевой дифф позволяет вращаться с разными скоростями переднему и заднему мосту (на трагах и багах этим и пользуются для передачи большего момента на заднюю ось заливая в задний дифф силикон пожиже, вот тут и работает центральный дифф) ! Так вот если центрального диффа нет, то передний и задний мост связаны жестко и вращаются с одинаковой скоростью. Так вот если залить жидкий силикон вперед а густой назад или наоборот, неважно, то скорость вращения мостов совершенно не поменяется, т.к. они жестко сязаны! Поправьте если в чем то я не прав.

    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    ceziy Движок хорошо настроен, не первая это у меня ДВС ка, я же написал что пару раз получалось стать на дыбы но не всегда!
    Может мотор такой. На своем когда давал друзьям прокатится (по асфальту или жесткому грунту) даже обогащал топливную смесь чтоб резвость поубавить, у них же газ в пол и саваж едет вперед задом на крыше (жалко кузов). Да и на роликах инете полно где он на дыбах ездит, с нормальным и хорошо настроенным мотором для него это помоему не проблема.

  21. #58

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Вот как он у меня ездит!


  22. #59

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    333
    2 ceziy
    То, что ты написал основывается на чем (настоятельно рекомендую вдумчиво прочитать статью)? При отсутствии ЦД в межколесные диффы заливают масло разной вязкости, не преследуя цели переброса крутящего момента по осям [это просто не возможно], а для того чтобы варьировать скорость между колесами одной оси (от того он и межколесной).

  23. #60

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Кто какие свечи использует в своих движках для саважика 4.6.
    Я вот почитал статьи и в них написано что для движков большой надо использовать свечи холодного диапазона!!! Какие это. 8 свеча это она?

  24. #61

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    У разных производителей по разному.... спрашивай когда покупаешь.
    Я катаю на R5/A5 холодная и средняя соответственно, но сейчас стоит Enya трешка, пришлось немного обогатить от стандартных настороек.

    По поводу диффов:
    Масло по любому играет роль, меняя густоту масла в диффах можно добиться желаемой управляемости в поворотах, т.к. густота масла влияет на скорость срабатывания диффа, с густым маслом он становиться жесче, и напимер с более густым маслом в заднем диффе, авто будет обладать избыточной поворачиваемостью, и соответственно наоборот. (верно для саважа ибо нет межосевика, если он есть все немного сложней, но тоже в принципе верно)
    Соответстенно есть смысл в разном масле.

  25. #62

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Помогите!

    Купил Savage 3.5 RTR. Обкатал (3-бака работала на холостом). Потом регулировал карбюратор - Холостой ход - чтобы не трогалась и не глохла + обеднял обогощал... В итоге она четко отвечает пульту, набирает обороты и т.п. При резком и продолжительном разгоне все ок, но при резком после этого сбросе газа машина может заглохнуть. В чем Вы думаете дело?

    И еще, машина катается, потом, по каким-либо причинам, глохнет. Заводится она только при открывании дросселя (т.е. я на пульте кручу ручку, которая приоткрывает дроссель, затем завожу, она схватывает, колеса, соответственно, крутятся, кручу на пульте ручку обратно). Это нормально?? Или она и без открытия заслонки должна заводиться.

  26. #63

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Холостой ход не должен быть слишком малооборотистым, но в то-же время машинка не должна ехать.
    Со смесью поаккуратнее, следи за температурой, здоровый белый дым при газе приветствуется...
    Глохнет при нажатии на газ после простоя на холостых? - нормально, обычно на холостых смесь богатая, поэтому это не страшно, можно скзать правильно, просто заливает, заведи прогазуйся и гут.
    Горячий/теплый движок заводится только с открытым дроселлем, ты бы это знал если-бы видел жигули.
    А вот то, что глохнет после газа, это странно, посмотри на температуру, и попробуй обеднить смесь иглой высоких оборотов, если рабочая температура больше 107-110 градусов тогда стоит искать причину в другом!

  27. #64

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Холостой ход не должен быть слишком малооборотистым, но в то-же время машинка не должна ехать.
    Со смесью поаккуратнее, следи за температурой, здоровый белый дым при газе приветствуется...
    Глохнет при нажатии на газ после простоя на холостых? - нормально, обычно на холостых смесь богатая, поэтому это не страшно, можно скзать правильно, просто заливает, заведи прогазуйся и гут.
    Горячий/теплый движок заводится только с открытым дроселлем, ты бы это знал если-бы видел жигули.
    А вот то, что глохнет после газа, это странно, посмотри на температуру, и попробуй обеднить смесь иглой высоких оборотов, если рабочая температура больше 107-110 градусов тогда стоит искать причину в другом!
    Спасибо!

  28. #65

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Подскажите, масло в аморты вязкости 40 подойдут?

  29. #66

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    40 это желательно на лето, на зиму нужно пожиже 10-20 т.к. на холоде масло густеет. В принципе можно и 40 оставить, но убрать по одному аммотру с колеса. Эксперементируй.

  30. #67

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Еще появился вопрос, кто какие шестерни использует для оптимального старта и максимальной скорости?

  31. #68

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Лично у меня 13/49, но у меня КПП 3-х скоространая поставлена, стартует адски. Двиг LRP Z.28 spec3 и труба Integy HiTorque Tuned EVO

  32. #69

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Так профессионалы помогите, подобрать свечу и передаточное число.
    Двигатель стоит Axial .28 Spec 1S , топливо используется 16%, свеча сейчас O.S. №8.
    Хочу от модели добится чтоб становилась на дыбы, и выходила на полные обороты.
    На даный момент вроди на полные обороты выходит а вот на дыбы не в какую не хочет.

  33. #70

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Из предаточных мне понравилось 50/17 Имхо удачно, ибо достаточно быстрый старт, хорошая максималка, да и нагрузка на шестерни с таким количеством зубов низкая.
    а чтобы порезче был я поставил кулачки сцепления против шерсти, и немного облегчил их.
    Из плюсов такого предаточного можно отметить что колокол сцепления отезжает от тормозного диска и диск можно поставить побольше! А их есть у меня
    Кстати вот тут недавно кто-то кидал такую картинку:
    Вложение 202602

  34. #71

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Ну сцепление я себе поставил вот такое Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4325_1_bl.JPG
Просмотров: 211
Размер:	15.1 Кб
ID:	202609 вкрутил винтики и поставил золотые пружины.
    Ну где какая свеча я знаю, но блин не могу добиться хорошего старта, крутить иглы меня не надо отправлять все настроены.
    Может ещё идеи есть у кого какие!!!???

  35. #72

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Владельцы САВАЖЕЙ 3.5 подскажите пожалуйста,у кого на сколько оборотов выкручена топливная игла после настройки,а то я и обеднял и наоборот переобогащал,не пойму как лучше?знакомый вроде пытался настроить,получилось если до конца закрутить,а потом выкрутить то 4 с небольшим оборота.но мне все равно не нравится как машинка едет

  36. #73

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    как по мне это богатая сместь, надо на 3 оборота открутить а потом уже настраивать движок.

  37. #74

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Уважаемые гуру! Подскажите, имею саваж 4.6 x ss. Вот такой вопрос, можно ли регулировать карбюратор с вывешенными колесами, т.е. когда двигатель не нагружен или обязательно надо погонять его по земле? Разумеется, это после прогрева. И еще после того как сделана регулеровка, например, подвинчена основная игла сколько времени нужно, чтобы измененная смесь дошла до цилиндра?

    Заранее спасибо!

  38. #75

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Где гуру?
    Да хоть как регулируйте! Главное потом прокатиться и понять результат настроек, а гайки крутить всеравно в каком положении!
    Смесь из карбюратора будет в циллиндре через несколько секунд!

    2 миха009 лучше плясать от заводских настроек, а по диагнозу "не нравится как едет" советов по настройке никто не даст, попробуйте большими шагами по 1/4 оборота изменять смесь высоких оборотов, и смотрите в какую сторону меняется поведение машинки, потом действуйте аккуратнее и обязательно следите за температурой! По моим наблюдениям при больших температурах двиг едет лучше, однако это может быть не гуд для него!

  39. #76

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    CARTEL вопрос к Вам по передаточному числу.

    У меня стоят шестерни 49/17=2,88
    Я как понимаю надо передаточное увеличить для хорошего старта, ну на много ли изменится максимальная скорость?

  40. #77

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Лично у меня 13/49, но у меня КПП 3-х скоространая поставлена, стартует адски. Двиг LRP Z.28 spec3 и труба Integy HiTorque Tuned EVO
    площадку с такими шестернями переделывать надо? с двух-скоростной коробкой имеет смысл ставить такое передаточное число? какие колеса установлены? сильно проигрывает обычная дюралевая труба вышеозначенной?
    спасибо.

  41. #78

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    площадку с такими шестернями переделывать надо? с двух-скоростной коробкой имеет смысл ставить такое передаточное число? какие колеса установлены? сильно проигрывает обычная дюралевая труба вышеозначенной?
    спасибо.
    Площадку не переделывал, то-же самое число и на 2-х ступке стояло, но родной двиг умер не приходя в себя(брал Б/У), но бегала резво. С родной трубой сравнить не могу, т.к. поставил её только с покупкой ЛРП.
    Колёса HPI Goliath mounted on Blast Wheels.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Никто не пробовал ставить вместо коробки центральный дифференциал?
    Всвязи с кончиной 3-х скоросной коробки решил осуществить такую затею. Вот и задумываюсь от какой модели подойдет. На днях попробую примерить от X1-CRT...
    Видел на RC-MONSTER Саважи с центральным диффом.

  43. #80

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    2 миха009 лучше плясать от заводских настроек, а по диагнозу "не нравится как едет" советов по настройке никто не даст, попробуйте большими шагами по 1/4 оборота изменять смесь высоких оборотов, и смотрите в какую сторону меняется поведение машинки, потом действуйте аккуратнее и обязательно следите за температурой! По моим наблюдениям при больших температурах двиг едет лучше, однако это может быть не гуд для него!
    Я не могу найти нигде заводские настройки,ни в инструкции ни на форуме.машинку брал не новой.сразу после обкатки.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ ИГЛЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА САВАЖ 3.5?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения