Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

DDENN
Tofick:

Куда прокладочку пихать ХЗ, а пружинку - между валом обгонки и крышкой.

спасибо! У тебя тоже вроде LRP если мне память не изменяет? в свое время помнится ты тоже о ротостарте писал для LRP. Не приобрел?

Tofick

Угу, Саваж давно разобран, чтоб его восстановить - проще СС новый взять. Пуллстартовый двиг законсервирован, рото так для него и не купил. Траггийная версия стоит на XUTе.

Gremlin1387 Таможенный лимит давно 1 килобакс.

Univega
shura2000:

ссылку дайте глянуть.
На сколько слип вообще надежен по сравнению с обычным? Есть у кого опыт?

не могу ссылку что-то найти. а искать сейчас времени нет. магазин типа tcmodels, красный такой
у самого опыта нет

Алексей_Евгеньевич
Gremlin1387:

Вопрос к тем кто тащил с башни саважа на таможне “вязали”?
планируем заказать два саважа, еще всякой мелочи для старта выходит на около 900 зелени, что явно превышает порог 10000р…

с чего вдруг, его должны будут повязать? порог 1000 долларей
летело быстро, саваж отдельно, мелочевка отдельно. саваж прилетел за 12 дней, мелочь за 22 дня

Gremlin1387:

и вот чот задумался: мож голого саважа притащить с термометром, а ост тут докупить (укладываюсь в 10000 с учетом скидки)?

лучше сразу оттуда, явная экономия

RuslanG:

что значит голый?

у тебя в дневнике есть список обязательных покупок
и необязательных, но желательных
так вот из второго списка у меня тока “пуленепробиваемые шестерни дифференциалов” 29/9
а остальное еще на 230 баксов тянет 😦
это еще без приемника для аппы

RuslanG

список из раздела обязательное заменю, на тот что был выше

из разделя не обязательное решает каждый что ему надо, там просто памятка

Univega:

не могу ссылку что-то найти. а искать сейчас времени нет. магазин типа tcmodels, красный такой у самого опыта нет

www.tcmodels.net/index.php?page=shop.product_detai…

все что было
www.tcmodels.net/index.php?page=shop.browse&catego…

Алексей_Евгеньевич
RuslanG: