Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 682 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ADminPoWeR пасиба, интересно.....

  1. #801

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    ADminPoWeR пасиба, интересно..

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    111
    Помогите с выбором, хочу на свой саваж курить для хексов на 14 mm,
    вопрос этим мне подойдут? Нуждаюсь на вашу помощь

  4. #803

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Друзья, столкнулся с такой проблемой:
    Обкатав одним баком на холостом ходу и приступив к обкатке на втором баке SAVAGE Х 4.6 RTR reverse отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, вроде порывается поехать, но нет. Большая черная шестеренка(в инструкции 22стр. деталь-76937 47T) выходящая из КПП вращается, но машинка стоит на месте. Когда выгорал первый бак он немного ехал вперед на холостом ходу - я его упер в кирпич, чтобы он не укатился, но холостой ход не убрал. Что с ним? Это сцепление, тогда почему он едет назад? Это моя первая модель, не судите строго. Заранее благодарен.
    И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?

  5. #804

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    Надо тебе разок приехать на соревнования пообщаться чтобы наглядно увидеть что к чему

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Я и рад бы, только все горит, покататься охота очень) сам его пока не разбирал, но чую скоро буду.

  8. #806

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от UncleThomas Посмотреть сообщение
    отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?
    Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.
    Обкатывай и все будет нормально заводиться. Холодно, вот и хватает не сразу. ну и собсно с пулстартером нежнее... еще нежнее.

  9. #807

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Aleshka Посмотреть сообщение
    Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.
    Спасибо, и правда немного не доводит. В работу...)

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от UncleThomas Посмотреть сообщение
    И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?
    Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.

  12. #809

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Aleshka Посмотреть сообщение
    Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.
    Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз. Если ее инвертировать, то открывает газ, но при этом курок работает в другую сторону. С реверсом - ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, все сделал, едет.

  13. #810

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от UncleThomas Посмотреть сообщение
    Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз.
    Инвертировать не надо, можно переместить качалку, как на серве реверса, но проще отрегулировать тягу, которая открывает заслонку (она примыкает к карбюратору). У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию. Сильно заслонку открывать тоже нельзя. Попробуй на 3мм и увеличивай еще чуть-чуть, но постепенно, пробуй заводиться. Если не заводится попробуй пару капель топлива в карб.

  14. #811

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    Да а я например из-за этого гемороя и не взял саваж с реверсом

  15. #812

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    скажите пожалуйста,вот у меня Savage xl,сегодня в коробке нашёл дополнительные на него части(которые шли в комплекте) и меня интересует такая длинная часть которую надо устанавливать поверх карбюратора, вот как тут (смотрмите в самом начале ролика)
    У меня вопрос, надо ли её устанавливать и как? крутил-крутил её, так и не понял как прикрепить...

  16. #813

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ты уж задай вопрос нормально... ккяю часть.. какой нмоер по инструкции... все что ставитсья на машину даже доп оации... в конце инструкции все есть.... о чем речь вообещ идет ? =)

  17. #814

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от mmcevo Посмотреть сообщение
    Да а я например из-за этого гемороя и не взял саваж с реверсом
    Всплыла еще одна проблема - язычек реверса, который переключает серва штангой отлетает при сильной тряске и реверс перестает работать остается только передний ход. В инструкции этой детали нет, как выложить фотку не доганяю. Буду думать.
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    о чем речь вообещ идет ?
    я так понял, что он говорит про защиту радиатора - черную пластмассовую сверху, которая крепится к ручке.

    Цитата Сообщение от Aleshka Посмотреть сообщение
    У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию.
    Ага, нашел. А заливать не будет? А если просто выставить холостой побольше, будет ли разница? Или с приоткрытым газом лучше запускается, чем с высоким холостым? И что лучше в этой ситуации накручивать? Сегодня покатал, классно)))

  18. #815

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    всё разобрался. А возможно на саваж xl поставить движок с верёвкой за которую надо дёргать и двигатель заводися(как на x4.6)?

  19. #816

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    всё разобрался. А возможно на саваж xl поставить движок с верёвкой за которую надо дёргать и двигатель заводися(как на x4.6)?
    У меня на 4.6 ртостарт. А ваще по идее можно. Если стоит крышка под рото, можно пулл поставить.

  20. #817

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    111
    Катаясь уже год на саваже, понимаю о необходимости усиленных деталех, постоянно ломаются карданы (колесные) и даже усиленные.

    ВОПРОС: Кто знает где можно найти титановые колесные карданы?

  21. #818

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2Axtrix Если ты имеешь ввиду рамную защиту над головой двигателя... то одной тсороной она крепиться на бабаочку.... а другйо стороной защелкиваетсяь с двух сторон и прикручиваясь в районе коробки к раме на 4 шурупа =) теоретически даже без шурупов может держаться... там защелкиваеться конерктно )

  22. #819

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Vlad121 в каком месте ломаются? У меня после двух гонок родные полуоси закручивать начало)) Тут дело еще в том наверное что надо нормальные шрусы ставить, а не карданные передачи.

  23. #820

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    карданы универсальные поставь и будет тебе счастье, обычные кости ломает из-за сильных люфтов..... в постах выше видел карбоновую раму, кто-нить юзал? и где можно достать сей девайс?

  24. #821

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 Vlad121 как ты их ломаешь я вообще не пойму ))) Об кирпичи , бардюры или при прыжках со 2-ого этажа ? =)

  25. #822

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    111
    У меня стоят такие Усиленные карданы, и все равно ломается, поэтому и хочу титановые найти, тут уж точно проблема будет решена, только вопрос, где найти

  26. #823

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    У меня тож такие стоят, следов износа практически нет более чем за полгода покатух/прыжков/соревнований... У тебя видать люфтит что-то в подвеске сильно...

  27. #824

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Vlad121 Посмотреть сообщение
    У меня стоят такие Усиленные карданы, и все равно ломается, поэтому и хочу титановые найти, тут уж точно проблема будет решена, только вопрос, где найти
    А какое масло у тебя в дифах, и есть ли оно вообще???
    Если масла в дифах нет, вот тогда любой кардан порвать может.

  28. #825

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    А какое масло у тебя в дифах, и есть ли оно вообще???
    Если масла в дифах нет, вот тогда любой кардан порвать может.
    У меня такое масло стоит

  29. #826

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Vlad121 Посмотреть сообщение
    У меня такое масло стоит
    Вторая страница этой ветки. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    диффы 20000/10000

    P.S
    Совет, прочитай ветку сначала, отпадет сразу много вопросов.

  30. #827

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    Vlad121 титановые карданы есть походу здесь rcmart.com (не реклама)

  31. #828

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Vlad121 Посмотреть сообщение
    У меня стоят такие Усиленные карданы, и все равно ломается, поэтому и хочу титановые найти, тут уж точно проблема будет решена, только вопрос, где найти
    тебе комплект усиленных от хл нужен. вместе со всем сопутствующим. либо искать причину. титан - не панацея. он прочней дюрали и легче стали - но можно сказать и наоборот - тяжелей дюрали и значительно уступает стали по прочности. тем более что готовый кардан буден изготовлен явно не из лучших марок титана а стоить как золотой.

  32. #829

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    тебе комплект усиленных от хл нужен. вместе со всем сопутствующим. либо искать причину. титан - не панацея. он прочней дюрали и легче стали - но можно сказать и наоборот - тяжелей дюрали и значительно уступает стали по прочности. тем более что готовый кардан буден изготовлен явно не из лучших марок титана а стоить как золотой.
    Цена вопроса и сбрось фото если возможно?

  33. #830

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    Скажите пожалуйста,а существует более мощный двигетель,чем стоит на Savage xl?

  34. #831

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста,а существует более мощный двигетель,чем стоит на Savage xl?
    када уж хлесче

  35. #832

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2Axtrix А смысл ? Если этот хреново натсроен то кнечно хрен поедет он куда... а так он тянет будь здоров...

  36. #833

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    тоже только вчера настроили движок теперь прет и кстати 4.6 !!!

  37. #834

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    народ я тут диф задний разколотил... я так понял есть комплекты рподают только шестеренки.. есть только корпуса.. есть в сборе.... я так понимаю заодно надо будет и подшипники менять ?
    Я тут понял вот чего... как только я купил масло дял дифов диф сломался =)
    На трассе в раменках октатал почти 3 бакаи задний привод умер... сегодня буду разбирать ... смотреть.

  38. #835

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ты наверно силикон для дифов лил ?
    смазочныи способностями он не обладает ,я туда смазки чуток добавляю если использую .

    как пару лет назад перешел на чистый "шруз с молибденом "
    ни в реве не в саваже дифы не умирают
    живут себе и живут
    конечно не забывая их настраивать шайбочки там всякими

    Всаваже по густоте , он примерно равен 2000 3000 +-
    а в реве примерно 1000 и даже чуть меньше

    Конечно в траггах и баггах , такое в спорте может и не покатить
    в монсрах же считаю силикон нафиг не нужн

  39. #836

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    После вчерашней покатушки в коробке-автомат моего Саважа сьело зубья на одной и выкрошились на другой пластмассовой шестерни а также отлетел кусок металлической чашки .Коробки Саважей славятся своей надежностью судя по отзывам на форуме .Посему вопрос что могло послужить причиной моей поломки или это заводской брак.

  40. #837

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Наверно
    или брак
    или моторчик постарался

    явной причиной смерти шестерёнок
    был как раз тот кусок обоймы ,который отломился

    А какой мотор и колёса у тебя ?
    просо моторы типа лрп Z28 в принципе был в состоянии сломать коробку
    А 21 и 25 26е не могли

  41. #838

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Наверно
    или брак
    или моторчик постарался

    явной причиной смерти шестерёнок
    был как раз тот кусок обоймы ,который отломился

    А какой мотор и колёса у тебя ?
    просо моторы типа лрп Z28 в принципе был в состоянии сломать коробку
    А 21 и 25 26е не могли
    да все стандартно Savage XSS мотор 4.6.резина тоже стандарт.

  42. #839

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    гыгыгыгыыыыы....
    народ как я гвоорил на Саваже нужно следить за всеми шурупами,болтами и гайками... у меня задний привод не работал... порвало винт ктоырй кардан фиксирует.... жостка конечно.... надо же было вот атк поломать винт пополам.

  43. #840

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    а мне кажется что что-то раскрутилось + ударчик обо что-то и вот такая поломка, сами посудите как сам по себе может откусится такой кусман здесь мне кажется не в браке дело я например все болты трейд локом прифигачиваю и уже половину винтов не дожидаясь их поломки поменял на усиленные

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения